Додж калибр замена масла в акпп


Замена масла АКПП и топливных фильтров. — бортжурнал Dodge Caliber ☆SE -> R/T☆ 2008 года на DRIVE2

Фото много не будет, так как было некогда.Начал с замены фильтров бензонасоса.

Необходимо открутить 2 болта звездочкой и снять задний диван. Затем снять заглушку и отсоединить питание с трубкой самого насоса. Затем отверткой или чем то похожим сбить фиксирующее кольцо, оно поворотное и снимается вверх. Дальше вынуть топливный насос с фильтрами. Вот тут главное аккуратнее быть. Если собъёте поплавок, уровень на приборке будет не верным. Далее разобрать весь корпус и главный шланг что подходит к крышке аккуратно снять не повредив шток на крышке. Я аккуратно разрезал старый шланг. Дальше так же снять шланг с нового фильтра, тут я срезал сам шток, дабы не повредить шланг. (Если будете греть феном, смотрите аккуратнее, клей не поддается размягчению от нагрева, чуть перегрели и всё на помойку. Крышку от старого(родного) оставляем. Все внутренности перекидываем в новый корпус, мотор и все прокладочки, одеваем крышку от родного. Ставим шланг на место. Желательно притянуть чем то чтоб не подсачивал и было нормальное давление. Ничего сложного нет. Ставим бензонасос в сборе на место, накидываем фиксирующее кольцо, пробиваем его до поворота, закрываем заглушку, прикручиваем диван.

Дальше замена масла АКПП. Вот тут прикол… 3 недели назад масло брал уже с учетом подорожания за 2700. В этот раз — 3800 охренели. Не суть. В общем масла у меня было 2 полные канистры НС2 и одна с 1.8 литра. Из фильтров менял лишь ФТО-маслоохладителя. Всего ушло 6 литров масла. 200гр взял у Алексея. Кстати ему огромное спасибо за гараж, инструмент и наводки :-D

Из замеченного: достаточно будет менять масло частично — через пробку сливную ~ 3.8л мамла и ФТО маслоохладителя. Так как масло было относительно нормальное когда сливал.

www.drive2.ru

Замена масла в вариаторе Додж Калибр / Джип Компас (Jatco JF011E CVT)

В народе ходит много слухов и мифов о вариаторе, среди которых два встречаются наиболее часто:

  • вариатор очень ненадёжный узел и живёт максимум 100 тысяч километров;
  • вариатор не обслуживается, рабочая жидкость в нём залита на весь срок службы.

По первому пункту ответ очень простой: если знать ограничения вариатора, плюсы и минусы, не насиловать его и не ездить с педалью газа всегда в пол, прослужит он очень и очень долго. К нам приезжают машины с пробегом в 250 тысяч километров и вариатор жив-здоров, не ремонтировался и ломаться не собирается.

По второму пункту всё куда проще: вариатор не обслуживают только при идеальных условиях, когда машина всегда в гараже, долго не стоит на холостых, не перегревается, не возит грузы, не стоит в пробках, температурный режим никогда не опускается ниже нуля и не поднимается выше 30 градусов по Цельсию, все поездки в режиме трассы и никакого бездорожья.

Такое практически невозможно, во всех остальных случаях регламент указывает, что замена масла в вариаторе проводится не позднее 96 тысяч километров, а при интенсивном использовании в неблагоприятных условиях – 60 тысяч километров пробега.

2. Джентльменский набор для вариатора

Правильная замена масла в вариаторе Додж Калибр невозможна без следующих позиций: 8 литров масла стандарта CVTF+4 или NS-2, металлическая прокладка поддона вариатора, фильтр грубой очистки поддона вариатора, фильтр тонкой очистки маслоохладителя и прокладка маслоохладителя.

Набор для полного обслуживания вариатора Додж Калибр

Не забываем про верных друзей, набор смазок и очистителей. Сегодня нам будет помогать второй слева, с красной крышкой.

Рабочий набор смазок и очистителей

Перед заменой не лишним будет осмотреть масляный контур охладителя вариатора на наличие повреждений и течей: при пробеге от 60-80 тысяч километров трубки начинают слегка подтекать, уменьшая уровень рабочей жидкости. Если это ваш случай – работы лучше совместить.

Инструменты разложены, все нюансы учтены. В бой!

3. Замена масла в вариаторе

Вывешиваем автомобиль, ставим бочку для слива масла под поддон вариатора, откручиваем пробку и сливаем половину рабочей жидкости.

Слив половины масла вариатора Додж Калибр

Дожидаемся прекращения самотёка, откручиваем все болты по периметру поддона и очень аккуратно отсоединяем его: он полон маслом, легко испачкаться. Как жаль, что в родном поддоне нет пробки в нижней точке, но при желании можно взять аналогичный от Mitsubishi и при следующей замене сливать сразу всё. Опять ждём пока не стекут остатки масла, после чего аккуратно снимаем все капли с болтов, крепящих блок клапанов: опыт показывает, что там скапливается самое густое масло с мелкими металлическими фракциями – продуктами износа.

Вариатор Додж Калибр со снятым поддоном

Снимаем кожух воздушного фильтра, аккумулятор и аккумуляторную площадку, получаем доступ к маслоохладителю. В нашем случае сразу поменяли трубки масляного контура на новые, на фотографии слева, идут на радиатор.

Вид на маслоохладитель вариатора Додж Калибр сверху

Откручиваем маслоохладитель, вынимаем фильтр тонкой очистки. Свежее масло прозрачное и имеет зеленоватый оттенок, отработавшее становится почти коричневым, на фотографии видны отложения. Меняем фильтр на новый, не забыв поставить свежую прокладу.

Фильтр тонкой очистки вариатора Додж Калибр

Изучаем поддон вариатора, в особенности два магнита, на наличие загрязнений. Большое количество металлической пыли указывает на сильный износ, у нас – всё хорошо.

Продукты износа на магнитах поддона вариатора

Вымываем поддон и магниты, очищаем корпус вариатора, ставим свежую прокладку и готовимся к сборке.

Очищенный поддон вариатора с новой прокладкой

Аккуратно закручиваем болты, не перетягивая, ибо резьбу потом восстановить будет очень проблематично даже специальными вставками. Опускаем машину и через трубку щупа заливаем масло. Прогреваем автомобиль, сверяемся с температурным графиком, контролируя уровень масла по щупу, и доливаем по необходимости после выхода трансмиссии на рабочий диапазон температур.

Уровень масла на щупе после замены

Внимательный владелец сразу почувствует и услышит разницу, а все остальные просто будут знать, что машина их не подведёт, потому что своевременное обслуживание всегда лучше устранения неисправностей.

Сколько стоит и занимает по времени замена масла в вариаторе, какие понадобятся запчасти и расходные материалы, указано в разделе «Услуги».

Для каких машин подходит?
  • Dodge Caliber
  • Jeep Compass
  • Jeep Liberty
  • Jeep Patriot
  • Mitsubishi Lancer X
  • Mitsubishi Outlander XL
  • Mitsubishi ASX
  • Nissan Qashqai/Qashqai+2
  • Nissan Teana
  • Nissan X-trail
Джип КомпасДодж КалибрКоробкаМаслоОбслуживаниеФильтр

trs-motors.ru

Замена масла в вариаторе — бортжурнал Dodge Caliber 2007 года на DRIVE2

Настало время замены масла в вариаторе)Купили всё необходимое: Масло, фильтр, прокладку поддона:

Загнали машину на яму, сняли защиту днища:

Перед сливом масла замерили его уровень щупом от мотора, так как в крайслере пожадничали сделать щуп для акпп:

Сливаем старое масло, сначала так:

Потом так, потому что пробки на дне нету))

Вот какое масло слилось: чёрное, но без запаха гари:

Вуаля:

Старый фильтр был грязноват, снаружи весь в металлической пыли:

Магниты на дне поддона также были все в шубе из мелкой пыли:

Ставим новый фильтр на место, прикручиваем:

Отмываем поддон, готовим прокладку и прикручиваем всё на место:

Далее с помощью вот такого шприца заливаем 6 литров нового масла через отверстие для щупа:

Проверяем уровень щупом, заводим, даём поработать 5 минут, переключаем селектор АКП во все положения, потом ещё раз проверяем уровень, если нужно, доливаем масло, всё)))

З.Ы, : Сразу же после замены масла потекла рейка, прямо в гараже, пришлось снять:

За 6 тыс перебрали, поставили обратно, заменили жидкость в Гур, полёт нормальный)))

Цена вопроса: 7 500 ₽

www.drive2.ru

Замена масла в АКПП Dodge Caliber 2007

Dodge Caliber 2007

Двигатель: 2 л 156 л.с.

АКПП: вариатор Jatco

Пробег: 88120 км.

Полная аппаратная замена масла АКПП со снятием поддона.

Залито: жидкость Motul.

Грязь в поддоне

Металлическая стружка на магнитах

Налет на фильтре

Грязь в заборнике фильтра

Чистим поддон и магниты. Устанавливаем новую прокладку поддона

Устанавливаем новый фильтр в теплообменник

Производим полную аппаратную замену масла. Используем жидость Motul.

mtl-garage.ru


Смотрите также