Додж калибр замена масла в акпп
Замена масла АКПП и топливных фильтров. — бортжурнал Dodge Caliber ☆SE -> R/T☆ 2008 года на DRIVE2

Фото много не будет, так как было некогда.Начал с замены фильтров бензонасоса.
Необходимо открутить 2 болта звездочкой и снять задний диван. Затем снять заглушку и отсоединить питание с трубкой самого насоса. Затем отверткой или чем то похожим сбить фиксирующее кольцо, оно поворотное и снимается вверх. Дальше вынуть топливный насос с фильтрами. Вот тут главное аккуратнее быть. Если собъёте поплавок, уровень на приборке будет не верным. Далее разобрать весь корпус и главный шланг что подходит к крышке аккуратно снять не повредив шток на крышке. Я аккуратно разрезал старый шланг. Дальше так же снять шланг с нового фильтра, тут я срезал сам шток, дабы не повредить шланг. (Если будете греть феном, смотрите аккуратнее, клей не поддается размягчению от нагрева, чуть перегрели и всё на помойку. Крышку от старого(родного) оставляем. Все внутренности перекидываем в новый корпус, мотор и все прокладочки, одеваем крышку от родного. Ставим шланг на место. Желательно притянуть чем то чтоб не подсачивал и было нормальное давление. Ничего сложного нет. Ставим бензонасос в сборе на место, накидываем фиксирующее кольцо, пробиваем его до поворота, закрываем заглушку, прикручиваем диван.
Дальше замена масла АКПП. Вот тут прикол… 3 недели назад масло брал уже с учетом подорожания за 2700. В этот раз — 3800 охренели. Не суть. В общем масла у меня было 2 полные канистры НС2 и одна с 1.8 литра. Из фильтров менял лишь ФТО-маслоохладителя. Всего ушло 6 литров масла. 200гр взял у Алексея. Кстати ему огромное спасибо за гараж, инструмент и наводки :-D
Из замеченного: достаточно будет менять масло частично — через пробку сливную ~ 3.8л мамла и ФТО маслоохладителя. Так как масло было относительно нормальное когда сливал.



www.drive2.ru
Замена масла в вариаторе Додж Калибр / Джип Компас (Jatco JF011E CVT)
В народе ходит много слухов и мифов о вариаторе, среди которых два встречаются наиболее часто:
- вариатор очень ненадёжный узел и живёт максимум 100 тысяч километров;
- вариатор не обслуживается, рабочая жидкость в нём залита на весь срок службы.
По первому пункту ответ очень простой: если знать ограничения вариатора, плюсы и минусы, не насиловать его и не ездить с педалью газа всегда в пол, прослужит он очень и очень долго. К нам приезжают машины с пробегом в 250 тысяч километров и вариатор жив-здоров, не ремонтировался и ломаться не собирается.
По второму пункту всё куда проще: вариатор не обслуживают только при идеальных условиях, когда машина всегда в гараже, долго не стоит на холостых, не перегревается, не возит грузы, не стоит в пробках, температурный режим никогда не опускается ниже нуля и не поднимается выше 30 градусов по Цельсию, все поездки в режиме трассы и никакого бездорожья.
Такое практически невозможно, во всех остальных случаях регламент указывает, что замена масла в вариаторе проводится не позднее 96 тысяч километров, а при интенсивном использовании в неблагоприятных условиях – 60 тысяч километров пробега.
2. Джентльменский набор для вариатора
Правильная замена масла в вариаторе Додж Калибр невозможна без следующих позиций: 8 литров масла стандарта CVTF+4 или NS-2, металлическая прокладка поддона вариатора, фильтр грубой очистки поддона вариатора, фильтр тонкой очистки маслоохладителя и прокладка маслоохладителя.

Не забываем про верных друзей, набор смазок и очистителей. Сегодня нам будет помогать второй слева, с красной крышкой.

Перед заменой не лишним будет осмотреть масляный контур охладителя вариатора на наличие повреждений и течей: при пробеге от 60-80 тысяч километров трубки начинают слегка подтекать, уменьшая уровень рабочей жидкости. Если это ваш случай – работы лучше совместить.
Инструменты разложены, все нюансы учтены. В бой!
3. Замена масла в вариаторе
Вывешиваем автомобиль, ставим бочку для слива масла под поддон вариатора, откручиваем пробку и сливаем половину рабочей жидкости.

Дожидаемся прекращения самотёка, откручиваем все болты по периметру поддона и очень аккуратно отсоединяем его: он полон маслом, легко испачкаться. Как жаль, что в родном поддоне нет пробки в нижней точке, но при желании можно взять аналогичный от Mitsubishi и при следующей замене сливать сразу всё. Опять ждём пока не стекут остатки масла, после чего аккуратно снимаем все капли с болтов, крепящих блок клапанов: опыт показывает, что там скапливается самое густое масло с мелкими металлическими фракциями – продуктами износа.

Снимаем кожух воздушного фильтра, аккумулятор и аккумуляторную площадку, получаем доступ к маслоохладителю. В нашем случае сразу поменяли трубки масляного контура на новые, на фотографии слева, идут на радиатор.

Откручиваем маслоохладитель, вынимаем фильтр тонкой очистки. Свежее масло прозрачное и имеет зеленоватый оттенок, отработавшее становится почти коричневым, на фотографии видны отложения. Меняем фильтр на новый, не забыв поставить свежую прокладу.

Изучаем поддон вариатора, в особенности два магнита, на наличие загрязнений. Большое количество металлической пыли указывает на сильный износ, у нас – всё хорошо.

Вымываем поддон и магниты, очищаем корпус вариатора, ставим свежую прокладку и готовимся к сборке.

Аккуратно закручиваем болты, не перетягивая, ибо резьбу потом восстановить будет очень проблематично даже специальными вставками. Опускаем машину и через трубку щупа заливаем масло. Прогреваем автомобиль, сверяемся с температурным графиком, контролируя уровень масла по щупу, и доливаем по необходимости после выхода трансмиссии на рабочий диапазон температур.

Внимательный владелец сразу почувствует и услышит разницу, а все остальные просто будут знать, что машина их не подведёт, потому что своевременное обслуживание всегда лучше устранения неисправностей.
Сколько стоит и занимает по времени замена масла в вариаторе, какие понадобятся запчасти и расходные материалы, указано в разделе «Услуги».
Для каких машин подходит?- Dodge Caliber
- Jeep Compass
- Jeep Liberty
- Jeep Patriot
- Mitsubishi Lancer X
- Mitsubishi Outlander XL
- Mitsubishi ASX
- Nissan Qashqai/Qashqai+2
- Nissan Teana
- Nissan X-trail
trs-motors.ru
Замена масла в вариаторе — бортжурнал Dodge Caliber 2007 года на DRIVE2
Настало время замены масла в вариаторе)Купили всё необходимое: Масло, фильтр, прокладку поддона:
Загнали машину на яму, сняли защиту днища:
Перед сливом масла замерили его уровень щупом от мотора, так как в крайслере пожадничали сделать щуп для акпп:
Сливаем старое масло, сначала так:
Потом так, потому что пробки на дне нету))
Вот какое масло слилось: чёрное, но без запаха гари:
Вуаля:
Старый фильтр был грязноват, снаружи весь в металлической пыли:
Магниты на дне поддона также были все в шубе из мелкой пыли:
Ставим новый фильтр на место, прикручиваем:
Отмываем поддон, готовим прокладку и прикручиваем всё на место:
Далее с помощью вот такого шприца заливаем 6 литров нового масла через отверстие для щупа:
Проверяем уровень щупом, заводим, даём поработать 5 минут, переключаем селектор АКП во все положения, потом ещё раз проверяем уровень, если нужно, доливаем масло, всё)))
З.Ы, : Сразу же после замены масла потекла рейка, прямо в гараже, пришлось снять:
За 6 тыс перебрали, поставили обратно, заменили жидкость в Гур, полёт нормальный)))


Цена вопроса: 7 500 ₽
www.drive2.ru
Замена масла в АКПП Dodge Caliber 2007
Dodge Caliber 2007
Двигатель: 2 л 156 л.с.
АКПП: вариатор Jatco
Пробег: 88120 км.
Полная аппаратная замена масла АКПП со снятием поддона.
Залито: жидкость Motul.

Грязь в поддоне

Металлическая стружка на магнитах

Налет на фильтре

Грязь в заборнике фильтра

Чистим поддон и магниты. Устанавливаем новую прокладку поддона

Устанавливаем новый фильтр в теплообменник

Производим полную аппаратную замену масла. Используем жидость Motul.
mtl-garage.ru