Замена масла в вариаторе митсубиси лансер 10


Замена масла в вариаторе Митсубиси Лансер 10

С каждым годом на российских дорогах увеличивается количество автомобилей с вариаторными коробками, в их числе и Митсубиси Лансер. И не зря, ведь сейчас такие КПП стали значительно надежнее и удобнее, чем ранее, когда они только вышли на мировой рынок.

Замена масла в вариаторе на Митсубиси Лансер 10 занятие не особо сложное, но требует некоторого времени. Полностью поменять трансмиссионную жидкость в вариаторе на десятом лансере вполне возможно и без помощи специальной аппаратуры, потребуется лишь яма или эстакада и набор ключей.

Замена смазки в вариаторе необходима каждые 80-90 тысяч километров. Завод-изготовитель заявляет, что в их КПП масло залито на весь срок службы коробки, но это, увы, не так, российские реалии диктуют совершенно другие условия.

Что потребуется для замены:

  • Сперва следует приобрести масло. Многие эксперты и просто автолюбители сходятся во мнении, что наиболее подходящее масло для замены на вариаторной КПП десятого лансера это — Nissan CVT Fluid NS-2.
  • Также требуется приобрести прокладку поддона КПП.
  • Вместе с заменой масла необходимо будет также поменять и фильтр маслоохладителя, поэтому его тоже следует приобрести.
  • Кроме того понадобиться уплотнительное кольцо.

    уплотнительное кольцо и фильтр

  • Набор ключей и головок.
  • Емкость для слива отработки.

Пошаговая инструкция по замене трансмиссионной жидкости в автомобиле Митсубиси Лансер:

  1. Для начала следует прогреть автомобиль, предварительно проехав на нем около 15 километров. Благодаря данной процедуре масло станет более жидким и легче сольется со всех узлов вариатора.
  2. Теперь загоняем Лансер 10 на яму, залазим под машину, подставляем емкость для слива отработки и откручиваем сливную пробку на вашем вариаторе.
  3. Ждем, пока масло полностью сольется с коробки.
  4. Теперь через заливное отверстие следует залить свежую трансмиссионную жидкость и совершить небольшую поездку на 10-15 километров.
  5. После поездки снова загоняем автомобиль на яму, снова сливаем масло.
  6. Когда смазка полностью сольется, требуется снять поддон вариатора. Будьте осторожны, в поддоне наверняка останется еще немного масла.
  7. Теперь следует снять и почистить фильтр грубой очистки. Будьте внимательны и не потеряйте резинку, иногда она остается в отверстии, а иногда снимается вместе с фильтром.

    Снимаем фильтр грубой очистки

  8. Хорошо отмываем и чистим поддон коробки, очищаем все магниты.
  9. Меняем прокладку поддона и прикручиваем его обратно к коробке.
  10. Теперь необходимо снять маслоохладитель и заменить в нем фильтр.

    Меняем фильтр в маслоохладителе

    Находится маслоохладитель вот тут:

    положение маслоохладителя

    Подобраться к нему можно через подкрылок, предварительно сняв водительское колесо.

  11. Будьте внимательны, фильтр в маслоохладителе может сняться без резинки тогда вам будет необходимо достать её и поставить туда новую.
  12. Когда замена фильтра произведена – собираем все в обратном порядке, ставим обратно маслоохладитель и присоединяем к нему все шланги.
  13. Теперь следует залить новое масло (чуть выше отметки HOT) и прогреть коробку. (Масло в вариаторе прогревается дольше, чем в двигателе).
  14. Когда масло прогрелось – пощелкайте передачи, уровень масла упадет, продолжайте прогревать коробку и замерять уровень с помощью щупа. По мере прогрева КПП уровень смазки должен повышаться. На полностью прогретом вариаторе уровень масла должен находиться ближе к отметке HOT.

На этом все, замена масла в вариаторе на Mitsubishi Lancer 10 окончена. Спустя некоторые время, на всякий случай, замерьте уровень масла. Если будет небольшая нехватка – подлейте, но если все выполнено по инструкции – такого быть не должно, особенно не должно быть большой потери масла – это означает, что где то вы потеряли или забыли поставить резинку, будьте внимательны.

Видео обслуживания вариатора на Митсубиси Лансер 10

sovetyavto.ru

Замена масла в вариаторе Митсубиси Лансер 10

Замена масла в вариаторе Mitsubishi Lancer 10 не считается простой задачей и требует от автовладельца определенных навыков и знаний. При отсутствии таковых рекомендуется обратиться за помощью к специалистам. Если же техническая подготовка имеется — следуют простому порядку действий.

Когда осуществляется замена?

По техническому регламенту завода-изготовителя срок использования масла в Мицубиси Лансер не имеет ограничений. Однако специалисты и многие автовладельцы рекомендуют производить замену каждые 80-90 тыс. км пробега.

Периодичность замены связана с российскими условиями эксплуатации, которые для большинства автомобилей считаются тяжелыми. С учетом данного аспекта для многих автовладельцев актуальным становится вопрос о признаках необходимости замены.

Специалисты не выделяют определенных факторов, указывающих на необходимость менять смазку в вариаторе. Обращают внимание лишь на износ деталей и комплектующих, а также явную утечку. Наличие неисправностей и поломок обычно сопровождается и заменой смазочной жидкости.

Что именно заливать?

Выбор масла для вариатора Мицубиси Лансер — ключевой этап подготовки. Специалисты выделяют в нем следующие возможные варианты:

  • DiaQueen CVT — рекомендовано заводом-изготовителем специально для Mitsubishi Lancer 9 и 10;
  • Nissan CVT Fluid NS-2 — более доступный по цене аналог, рекомендуемый многими специалистами и автовладельцами;
  • Mitasu CVT и Eneos CVT — экономные варианты для замены масла в вариаторе.

Специалисты подчеркивают, что вне зависимости от марки приобретать продукцию следует только у официальных поставщиков и дилеров. Попытка сэкономить может привести к более серьезным поломкам и дорогостоящему ремонту автомобиля.

Порядок работы

Чтобы произвести замену масла в вариаторе Митсубиси Лансер 10 своими руками, готовят следующее оборудование:

  • набор ключей, в том числе и с торцевыми головками;
  • резиновые перчатки, чистая безворсовая тряпка;
  • тара для слива отработанного масла из системы, ориентировочный объем — до 6 литров;
  • объем масла на промывку и полную замену до 10-15 литров;
  • новая прокладка для поддона, артикул — CVT 2705A015;
  • масляный фильтр 2824A006, новое уплотнительное кольцо 2920A096.

Пошаговая инструкция по замене смазочной жидкости в вариаторе подразумевает следующие этапы работы:

  • автомобиль прогревают поездкой на 10-15 км для лучшей текучести масла;
  • машину паркуют на ровном месте, по возможности используют ремонтную яму или подъемник;
  • удалив удерживающие клипсы, снимают защиту картера;
  • подставляют тару для слива, откручивают сливную пробку;
  • после слива откручивают поддон — следует учитывать, что при снятии может вылиться еще до полулитра масла;

  • поддон промывают и очищают безворсовыми тряпками, также обрабатывают два имеющихся магнита;

  • далее выкручивают фильтр грубой очистки, обращают внимание на уплотнительную резинку — она может выпасть;
  • многие автовладельцы прочищают фильтр, промывают его маслом и возвращают на место, однако по возможности лучше поменять на новый вместе с кольцом;

  • поддон монтируют на место, закручивают сливную пробку;
  • далее снимают колесо и подкрылок с водительской стороны, демонтируют радиатор;
  • из него выливают остатки смазочной жидкости, очищают и возвращают на место, по необходимости меняют на новый;

  • далее в систему заливают новое масло до отметки HOT, двигатель прогревают;
  • в процессе прогрева переключают передачи для обеспечения циркуляции смазочной жидкости;
  • двигатель глушат, по указанной схеме сливают проработанное масло, заливают новое и повторяю процедуру;
  • для дальнейшей работы уровень смазочной жидкости должен находиться на отметке HOT, по возможности после заливки совершают короткую поездку на 10-15 км и контролируют уровень смазки.

При сливе масла и промывке системе учитывают прогрев двигателя. Температура деталей и агрегатов, а также самой смазочной жидкости достаточно высокая. Рекомендуется проявлять аккуратность и все действия осуществлять в перчатках.

Также при демонтаже проверяют состояние внутренних деталей, особенно прокладок и уплотнителей. Во избежание дальнейших поломок меняют все комплектующие, способные в скором времени выйти из строя.

Замена масла в вариаторе Митсубиси Лансер 9

Специалисты не выделяют отличительных особенностей замены масла в вариаторе Митсубиси Лансер 9. Сходства с Лансер 10 позволяют весь процесс производить по представленной инструкции.

Определенные отличия имеют артикулы некоторых комплектующих. При необходимости определить их заводские номера можно с помощью технической документации автомобиля. Марка заливаемого на замену масла остается той же — рекомендованы DiaQueen CVT и Nissan NS-2.

Последствия несвоевременной замены

Для многих автовладельцев актуален вопрос о последствиях несвоевременной замены масла в вариаторе Мицубиси Лансер 10 и 9. В данном аспекте выделяют рекомендации завода-изготовителя о бессрочном периоде службы смазочной жидкости.

Однако следует понимать, что в российских условиях замена смазки в вариаторе становится необходимой частью технического обслуживания. Своевременная профилактика обеспечивает качественную работу задействованных узлов. Создаются препятствия для преждевременного стирания соединений, увеличивается срок службы коробки передач.

Возможные проблемы при несвоевременной замене сводятся к износу комплектующих, вытеканию масла и последующим поломкам автомобиля. Замена смазочной жидкости позволяет не только улучшить работу вариатора и АКПП, но и произвести профилактический осмотр и смену узлов системы.

fix-my-car.ru

Замена масла в вариаторе — бортжурнал Mitsubishi Lancer #Lancer_X 2008 года на DRIVE2

15 октября 2017. #Lancer_X.Вот и выдалась возможность сделать то, что в планах уже больше полу года. Выкроил немного денег и бегом в EMEX за товаром.Заказал 12 литров масла, фильтр маслоохладителя, уплотнительное кольцо маслоохлодителя, прокладку поддона.Приходило все постепенно в течении полумесяца. Далее все это пролежало дома ещё пол месяца, и вот чудо, вчера удалось попасть в гараж.И так сама процедура замены:1. Слил с коробки 4 литра масла, залил обратно столько же. После чего покатался примерно 3000км.2. Вчера приехал в гараж, открутил защиту Картера, выкрутил сливную пробку и слил масло. Оставил стекать масло и занялся следующим.3. Снял патрубок воздухозаборника, аккумулятор, полочку под аккумулятором.4. Открутил маслоохладитель, достал фильтр (кольцо с фильтра осталось внутри, про него не забывать, нужно достать)5. Поставил новый фильтр, новое уплотнительной кольцо и начал обратную сборку.Тем временем стекло максимальное количество масла.6. Раскрутил 20 болтов с поддона коробки, снял поддон, снял старую прокладку поддона.7. Снял фильтр грубой очистки (держится на трёх болтах)8. Промыл все в бензине дал высохнуть и начал обратную сборку.9. Залил через отверстие для щупа новое масло, примерно 6 литров.

10. Завёл двигатель, прогнал все передачи с задержкой с P до D и обратно и выровнял уровень масла по щупу.

Ребята когда Я загнал машину в гараж было 16:15. Работы как мне казалось было на пару часов, но черт возьми когда Я закончил и выгнал машину из гаража и решил настроить часы на магнитоле (сбились после отключения аккумулятора) Я просто ОШАЛЕЛ на часах было 21:50.Я далеко не первый раз ковыряюсь в машинах, но что бы 5.5 часов для замены масла, Я в шоке.

Замена на станции у частника стоит 800₽, потраченное время дороже. Но Я не жалею, зато сам знаю, что да как!

Цена вопроса: 10 000 ₽ Пробег: 193600 км

www.drive2.ru

Замена масла в вариаторе — бортжурнал Mitsubishi Lancer 2.0 CVT 2008 года на DRIVE2

Прикупил:4562374691261 масло Totachi 4л — 2шт2824A006 фильтр маслоохладителя — 1шт2705A012 прокладка корпуса — 1шт2920A096 уплотнительное кольцо — 1шт

2705A015 прокладка поддона — 1шт.

1)Снял левое переднее колесо.2)Почистил радиатор щеточкой, не снимая его.3)Снял защиту двс.4)Открутив сливную пробку, слил масло.(масло было чистое, без запаха гари).5)Снял поддон (18 болтов). Магниты практически чистые, стружки не обнаружил.6)Снял аккумулятор.7)Снял полку аккумулятора.8)Открутил маслоохладитель, слилось немного масла.9)Установил новый фильтр с прокладкой. На старом фильтре не забудьте снять колечко.8)Поставил новую прокладку поддона (без герметика) и прикрутил поддон на место. Болты легко срываются. Будьте осторожны.9)Закрутил пробку с новым колечком.10)Залил новое масло около 6л, столько же и слилось.11)Поставил аккум на место и завел.

Грел и проверял уровень, добавлял при необходимости.

ДалееМасло побежало со всех щелей вариатора, в том числе и из под поддона.

Следующие пункты для тех, у кого так же побежало масло:12)По новой слил масло с коробки в чистую тару13)Снял поддон14)Обезжирил всё аккуратно15)Посадил прокладку на герметик16)Оставил на ночь17)Протянул болты на вариаторе, чуть выше поддона. С них почему то тоже подтекало после замены18)Залил новое масло19)Завел, грел, следил за уровнем.

20)Были небольшие масляные подтеки на поддоне, но после доп.протяжки устранены(наверное…).

Сейчас езжу каждый день, слежу за уровнем. Масляных пятен на снегу под машиной не наблюдаю. Уровень вроде не падает.Изменений в связи с заменой масла не ощутил. Ни расход не поменялся ни чего то другого. Единственное, что толчок при переключении с P на D или R, стал более мягкий.Теперь боюсь дрочить коробку как раньше, как бы масло не выгнало.Буду следить.

Всем прямых рук и удачи.

www.drive2.ru


Смотрите также