Масло в коробку хендай солярис механика
Замена масла в МКПП Hyundai Solaris
29.11.2017
Автомобиль Hyundai Solaris является востребованным транспортным средством у отечественного потребителя. Машина адаптирована под российские условия эксплуатации. На Солярисе может встречаться бензиновый силовой агрегат с объемом 1.4 литра. Его мощность доходит до 107 лошадиных сил. Более мощные версии авто способны выдавать мощь до 123 лошадиных сил, при этом машина может комплектоваться АКПП. Благодаря данной коробке в городском цикле расходуется около 9 литров.
Необходимость обслуживания Hyundai Solaris
Чтобы автомобиль, все его составляющие функционировали максимально долго, каждые 15000 км иномарка должна быть проверена на станции ТО. Здесь механики осуществят ремонтно-восстановительные работы в автомобильной системе. В первую очередь, это касается двигателя и системы трансмиссии.
Техническое обслуживание может заключаться и в замене масла в КПП. В профилактических целях хозяин транспортного средства должен проверять уровень масла в МКПП Соляриса. Как проверить масло в коробке? Такой инструмент как щуп, позволяет точно определить количество залитого горючего.

Замена масла в механической коробке передач
Когда менять масло в МКПП Hyundai Solaris? Периодичность замены масла на данном автомобиле зависит от интенсивности его эксплуатации. Средний срок составляет 60000 км пробега. Следует перечислить основные признаки того, что имеется малое количество масла в коробке передач или оно потеряло свои рабочие свойства.
Признаки:
- посторонний шум со стороны скоростной коробки;
- возникает трудность при смене скоростей;
- перегревается КПП.
Своевременная замена трансмиссионной жидкости позволит снизить риск вероятности возникновения заклинивания на механике.

Какое масло заливать? Производитель рекомендует владельцам Hyundai Solaris с МКПП обращать внимание на трансмиссионную жидкость класса GL-4. Уровень вязкости при этом может быть 75W-85. Данная вязкость обеспечивает осуществление плавной смены скоростей.
Для проведения замены масла, Хёндай необходимо поставить на ровную горизонтальную поверхность, смотровую яму. В данном случае будет удобно осуществить демонтажные работы. В частности, снять защиту с нижней части силовой установки, чтобы иметь доступ к сливному и контрольному отверстию. Заранее необходимо подготовить 2-х литровую тару, куда будет сливаться отработавшее горючее. Необходимость помывки механики не требуется.
Замена масла в коробке. Этапы:
- Выкручивается заливная пробка.
- Откручивается сливная пробка (необходимо подождать 15 мин.).
- Каждая пробка должна быть очищена от имеющегося загрязнения.
- Требуется смена уплотнительного кольца.
- Закручивается сливная пробка.
- В коробку следует добавить при помощи заправочного шприца новое горючее.
- Закручивается заливная пробка.
Все работы необходимо проводить на прогретом моторе. В результате жидкость быстрее сольется из коробки. Новое масло способствует увеличению ресурса трансмиссии. Доверить осуществление замены горючего следует профессионалам.
prokpp.ru
Замена масла в МКПП. — бортжурнал Hyundai Solaris ģгєєภ lเ๓є® quattrobiLED 2011 года на DRIVE2
Всем привет! Наконец то собрался поменять масло в коробке. При герметизации коробки был допущен касяк.Сильно камнями не закидывайте. Когда текла коробка, я решил не выливать хорошее масло на асфальт и подливал в коробку Лукойл. Со временем в коробке полуился один лукойл.Не помню как так получилось, но в жизни бывает всякое. Короче оказался у меня только литр нормального масла. В итоге когда после герметизации залили литр оригинального масла, пришлось его разбавлять литром слитого жженого лукойла. Так я проездил около года с этой дикой смесью в коробке. То времени не было, то возможности… Но все это время меня тревожили мысль об этой барматухе. И вот свершилось! Закупился маслецем (760р за 2 литра), созвонился с родственником и загнал тачку на подъёмник.
На подъёмнике и готова к замене
Делал все не спеша и особо не фоткал. Процесс замены описывать не буду (Краткая инструкция по замене масла и контролю его уровня). Гугл для слабаков! Настоящие мужики спрашивают у ясеня!
Накидным ключом «на 17» отворачиваем пробку сливного отверстия
Вот такую тёмную и мутную гадость слил из коробки
Пока сливалась мутная жижа, я приготовил свежее масло
И вот таким анано-способом заливал свежачек
Теперь одной мыслью в моей голове стало меньше =)Ну вот и все! Всем пока! =)
www.drive2.ru
Замена масла в МКПП — бортжурнал Hyundai Solaris Hatchback Gromкий ZaRRaZa 2011 года на DRIVE2

Нашел вчера время поменять масло в коробасе. Пробег 66 тыков. За это время прошло бесчисленное количество выездов на дрэг-рейсинг, да и маслу официалов доверия нету.Итак, начнем! Выкручиваем пробки. На болте контрольного отверстия обнаружил металлическую стружку. Значит все не зря.Для того чтобы масло слилось до капли, я лишил авто колеса и опустил машину ниже.В гараже не оказалось шприца, но не беда. Я вспомнил передачу очумелые ручки и соорудил заправочную конструкцию с использованием садового шланга.Далее вкорячиваем заправочную конструкциюПосле всех инженерных решений я был несколько удивлен. Надо было раньше открутить крышку… Бутылка со спец. насадкой.Заливаем масло до тех пор пока не начнет капать из контрольного отверстия. Я залил обе бутылки потом немного закапало.По ощущениям ничего не поменялось. Но я доволен, потому что доверяю марке Liqui moly.
Всем добра!







Цена вопроса: 100 500 ₽ Пробег: 66000 км
www.drive2.ru
Замена масла в коробке Хендай Солярис
Замена технических жидкостей в Хендаи Солярис легко производится автомобилистами самостоятельно, для этого не нужно обращаться в сервис. Когда менять масло в коробке Хендай Солярис? По общему правилу замена происходит с периодичностью один раз каждые шестьдесят тысяч километров или раз в два года.
Но многие предпочитают менять его чаще, по мере износа, или используя специальные зимние или летние марки технической жидкости. АКПП, стоящая в автомобиле Hyundai Solaris, повышает ее привлекательность для покупателей, но усложняет требования к ее эксплуатации, по сравнению с МКПП. Касается это и замены масла. Срок жизни технической жидкости предполагает более частую его замену, чем рекомендуется производителем.
Необходимый объем продукта и марка
В коробке передач масло используется для снижения трения между деталями ее конструкции. Выбор масляной жидкости зависит от множества факторов. Для МКПП в соответствии с данными паспорта автомобиля потребуется около 1,9 литров. АКПП более капризная в эксплуатации, и для нее сложнее и выбирать тех. жидкость и определить ее необходимое количество. Существует мнение, что производитель на заводе иногда не доливает масло в требуемом объеме. Если есть возможность проверить это, то следует его долить. То же необходимо сделать, если появилась течь. Стандартный объем продукта в системе АКПП составляет около 6,8 литров. Особенность его замены для полного процесса потребует около 8-9 литров.
Если есть сомнение в том, не износилось ли масло до достижения установленного пробега, его можно проверить на качество. Это можно сделать при помощи чистой салфетки. Работоспособная жидкость будет иметь ярко-красный цвет. Чем она темнее, тем ближе к состоянию износа.
Стандартно на заводе в автомат поставляется синтетическое масло стандарта SP III. Вместо корейского можно использовать «Шелл» или «Шеврон», проследив только соответствие его выбора стандарту. Для механической коробки передач завод-производитель рекомендует использовать полусинтетическое масло стандарта GL-4 75w85. При выборе технической жидкости необходимо учитывать такие параметры, как:
- морозоустойчивость. Для российских дорог нужны марки, не замерзающие при минус 45 градусах;
- коэффициент сжатия;
- скорость разложения на фракции при использовании.
Для АКПП лучше не отходить от стандарта производителей. Автоматическая коробка более капризная, чем МКПП, и неверный выбор технической жидкости может ей повредить.
Инструменты
Для смены масла в обязательном порядке необходимо обзавестись такими инструментами, как:
- щуп АКПП;
- ветошь для протирки;
- плоская отвертка;
- шприц на 150 мл;
- ключи на 17 и на 10;
- пластиковая емкость, объемом не менее 4-5 литров.
Замена масла в коробке Хендай Солярис на видео подскажет наилучший алгоритм замены и поможет избежать ненужных этапов работ.
Детали и расходники
В ряде случаев для того, чтобы произвести замену масла в коробке Хендай Солярис 1 6 автовладельцу потребуется:
- новая техническая жидкость в необходимом для замены объеме;
- промывочная жидкость;
- ветошь и тряпки для протирки поддона и других емкостей;
- герметик для обработки картера;
- новый масляный фильтр.
Этапы смены масляного продукта в коробке передач
Сложность работы зависит от того, требуется поменять все содержимое коробки или сменить его частично. Можно выделить три отдельных процесса. Это:
- частичная замена технической жидкости, замена фильтра при этом не производится;
- частичная замена масла сопровождается заменой масляного фильтра;
- производится полная замена технической жидкости, при этом не только меняется фильтр, но и промывается АКПП.
С каждым этапом водитель сможет справиться самостоятельно.
Замена неполная
Неполная замена производится тогда, когда по тем или иным причинам, количества технической жидкости в коробке передач сократилось или изначально оно было залито не в полном объеме. Частичная замена масла в коробке автомат Хендай Солярис потребует около часа времени и наличия эстакады. Для этого потребуется не больше 4 литров для автомобиля, оборудованного АКПП.
Смена масла полностью
Полная смена масла производится в случаях, когда оно потеряло свои характеристики. Согласно техническим характеристикам продукта, это должно происходить не реже, чем раз в три года. Как залить масло в коробку Хендай Солярис? Начинать нужно с подготовительных операций:
-
- Двигатель автомобиля прогревается в течении 10 минут до достижения им рабочей температуры.
- Автомобиль должен находиться на смотровой яме или на эстакаде, в противном случае заменить жидкость своими руками и промыть АКПП не получится.
- Открывается капот, находится щуп, при помощи которого проверяется уровень технической жидкости в АКПП.
-
- При помощи ключа на 17 осторожно снимается крышка поддона коробки. Это надо делать аккуратно: есть риск уронить уплотнительное кольцо, защищающее от протечек.
- Под слив ставится подготовленная емкость. Масло стекает медленно, его должно выйти не менее 3-3,5 литров.
- После того, как оно стечет, крышка тщательно закручивается с обязательным контролем наличия уплотнительного кольца.
- Достается торцовый ключ на 10. Он потребуется для того, чтобы открутить 18 болтов, расположенных на поддоне АКПП.
-
- При помощи плоской отвертки поддевается поддон. Он закреплен на герметике, поэтому нужно будет потрудиться.
-
- Поддон снимается и тщательно промывается с помощью промывочной жидкости.
- Болты крепления масляного фильтра осторожно снимаются. Они снабжены магнитами, которые нужно осторожно удержать от падения и переставить на новый фильтр.
-
- Тряпкой снимается старый фильтр. С него течет масло, нужно быть осторожнее.
-
- Новый фильтр ставится на место.
-
- Герметиком, предназначенным для АКПП, обрабатываются поддон и картер.
-
- Масло (4 литра) заливается в отверстие для щупа. Это можно делать только после полного высыхания герметика.
- Доливается еще литр после проверки уровня.
- Машина ставится на ручной тормоз, запускается двигатель. Через шланг сливается около литра загрязненной жидкости, доливается еще литр чистой.
Отличия замены в МКПП и АКПП
Механическая и автоматическая коробка передач имеют различное устройство, поэтому и при замене жидкостей возникнет ряд отличий. Происходит оперция в следующем порядке:
- Транспортное средство устанавливается на эстакаду.
- Двигатель прогревается.
- Откручивается воздушный фильтр.
- Открывается сливное отверстие, под него ставится емкость (достаточно будет трехлитровой);
- После слива сливное отверстие закрывается, открывается заливное. Масло в него вводится шприцом, необходимо залить около 2 литров (между 1,9 и 2 литрами);
- Масляный фильтр меняется при необходимости.
В обоих случаях необходимо к процессу замены жидкости привлекать помощника, самостоятельно справиться с задачей будет сложно. Зная, как поменять масло в механической коробке Хендай Солярис, сделать это в АКПП своими руками будет проще, несмотря на большой объем требуемых операций.
chtocar.ru
Смотрите также
-
Какое масло всех лучше заливать в двигатель поло седан 2013 года
-
В какую сторону откручивать болт слива масла на ваз
-
Сроки замены масла в автоматической коробке передач
-
Сколько масла в коробке ауди 100 с4
-
Какое масло лучше для триммера минеральное или полусинтетика
-
Как узнать какое масло заливать в двигатель
-
Какое мороженое без пальмового масла
-
Замена масла в автомате солярис
-
Какое масло лить в акцент тагаз
-
Шевроле спарк м300 замена масла в акпп
-
Какое масло лить в бензопилу для смазки цепи