Замена масла в мостах сузуки джимни
Замена масла в мостах — бортжурнал Suzuki Jimny ВЕЗДЕХОД 2007 года на DRIVE2
Перед заменой масла в мостах изучил чужой опыт. Одни пишут, что нужен ключ квадрат на 10, другие говорят, что достаточно воротка на 3/8 дюйма. Ключ квадрат на 10 купил (номер в автодоке-екзисте-емексе JTC4194), фирма хорошая, цена приемлемая. Вороток 3/8 приготовил, купил новые пробки и масло.Начал с заливной пробки.
Заливная пробка

Заливная пробка
Ключ на 10 в нее без удара молотком не влезает, видимо коррозия мешает. Пару ударов и он внутри, но открутить им пробку не удалось, шлицы отверстия в пробке стали сворачиваться. Помогли зубило и молоток. Сначала насечка сбоку (на фото видно) потом несколько ударов упирая зубило под углом в сторону откручивания пробки. Она стронулась с места, дальше открутилась ключом. Заливная пробка закручивается с прокладкой и имеет грибовидную форму, видимо поэтому и прикипает, благодаря энтузиазму закручивающих товарищей и отсутствию динамометрического ключа.Сливная пробка никуда не упирается, держится за счет резьбового герметика, поэтому она легко поддалась воротку на 3/8.
старая сливная пробка

Сливная пробка
Потекла ужасная жижа, которая досталась мне с машиной от прежнего владельца.Некоторые пишут, что на пробке герметика не увидели, поэтому закрутили так. На сливной оригинальной пробке, которая пришла нанесен зеленый герметик, видимо он нужен.На старой заливной прокладка пластиковая, мне пришла медная.С внутренней стороны сливной пробки в ней имеется магнит, к нему липнут продукты износа.Потом залил масло, взял пока кастрол 80w90, цена бюджетная 340 за литр, промоется потом можно будет и синтетикой заморочится.В передний мост влезло 1.7 литра, в задний 1.3, т.е. трех литров хватило впритык, а в литературе пишут меньшее количество.
Кстати, ключ на 10 в заливную новую пробку входит, а вот в новую сливную его запихать не удалось. Хитрые японские товарищи, чтоб Вам Ваш специнструмент куда-нибудь … как говориться…:))Ну и в итоге расход бензина снизился на 1 литр, а может и показалось:))
www.drive2.ru
Замена масла в РК, МКПП, Мостах — бортжурнал Suzuki Jimny "JIMАСЯН" 2001 года на DRIVE2
Сначала не мог определиться какое нужно и сколько…после прочтения дофига чего сделал вывод:Мосты: SAE 75W90 GL5 синтетика; пердний 1,1л сколько задний не знаю, прошлый хозяин сказал что поменял недавно, но явно будет побольше от 1,2-1,5л.Раздатка и коробка: SAE 75W90 GL4 синтетика; Рк примерно 0,9л, МКПП примерно 1,3л
Хорошие производители: Motul Gear(дорого около 1500р/1л),NGN(бюджетно и качественно но не нашёл), BP Energear
Как менять самому:
Я для себя сделал так, сначала разобрался с тем как открутить закрутить сливные и заливные, ведь колюча то четырехгранного нет, объездил все магазины в городе и вовсе отчаялся, думал придётся ехать в сервис, что не очень то хотелось из за одного ключа…И зайдя в один автомагазин мне сказали что почти во всех сервисах откручивают переходником, а пообщавшись с парнями с джимниклуба узнал что размер его должен быть 3/8,оствил задаток пошёл померил и ура, подошло идеально!
цена 120р…Заехал на эстакаду всё слил, теперь дело дошло как заливать, способ конечно не быстрый но при большом желании успешный-шприц,я купил ещё и капельницу но она не понадобилась, везде шприцом можно подлезть и нормально залить!
Вообщем то всё
Полный размер
В раздатку и коробку, по 650р за 1л
Полный размер
Была распродажа, взял на пробу,700р/л
www.drive2.ru
Предзимнее ТО. Масла в мостах и раздатке, ревизия хабов. — бортжурнал Suzuki Jimny Зародыш 80ки 1998 года на DRIVE2
На неделе как то решил заглянуть в мосты, посмотреть жижу. Как оказалось не зря, в переднем эмульсия( Как туда вода попала? Загадка. Сапуны целые, сальники не текут. По весне масло было еще хорошее, с тех пор ни одной речки не видел. Все, бессонные ночи, пукан горит —надо срочно менять жижу. Тут еще как раз мне один хороший товарищ отдал шприц для масла. Все после работы лечу, на яму.
Полный размер
Откручивал дюймовым переходником 1/2 на 3/4
Полный размер
Кака с переднего моста. Красненькое это остатки АТФки в банке, банка просто универсальная)
Сливные пробки перед вкручиванием на всякий обмотал фумлентой.
Полный размер
Тот самый шприц, кстати очень удобно. Тлф залапал, камера в масле)
Полный размер
С заднего моста чистенькое, светлое, можно было и не менять. Только почему-то красное.
В заднем мосту оказалась красная жижа, наверно на сто(после покупки я сразу загнал Джима на смену всех жиж) знают больше и залили жижу для ЛСД моста.Я же в оба моста залил Eneos 80w-90 GL-5
Полный размер
Мостовая жижа
В раздаке менял уже на следующий день, потому как масла нужного в запасе не было.
Полный размер
Переходник и тут как раз
Полный размер
Масло Zic 75w-90 GL-4/5
Да, к маслу я купил присадку) Ну гудит раздатка на 25-30 км/ч как троллейбус, вдруг поможет. Отпишусь (UPD: не помогло, тише ни капли не стало). С раздатки слил кстати темное масло. Крошки на магнитиках нигде не было, только пыль.
Полный размер
Пока лазил под машиной, смотрю с автомата капает, бежит с правой стороны по ходу, с этого вот датчика. Кто нибудь знает что за приблуда?
UPD: Это датчик контроля скорости. На нем должно быть уплотнительное колечко. Я свой снял, колечка никакого не обнаружил, намазал герметиком и воткнул наместо. Самое интересное началось когда попытался тронуться. Включаю заднюю, машин трогается, катится до первого камушка, поддаю газу — не едет, еще — не едет. Автомат буксует, машин не едет( Вот тут то я очканул, починил мля своими кривыми ручками=) Камушек пришлось штурмовать с разгона, но как потом оказалось Джим в нятаг не едет и в подъем. Пришлось брать тоже ходом. Ну раз ходом едет, надо прокатиться. Прокатился, все прошло) Через пол часа уже таскал Фита)
Теперь очередь хабов, перед зимой надо почистить и смазать, а то вдруг сугроб и хаб не включается.
Полный размер
Вот такой у меня спецключ)
Полный размер
Левый в норме, воды нет, ржи нет. Добавил только еще шруса.
Полный размер
А вот под правым хабом и вода и ржа. Все почистил, смазал, шруса нахерачил в хаб от души. Они у меня из-за этого правда всегда мокрые, но зато рабочие)
Ну и на последок поменял воздушный фильтр, а то старому уже полоховато.
Полный размер
Оказалось новый точно такой же)
www.drive2.ru
Замена масла в мостах — бортжурнал Suzuki Jimny M13A AT, jb43 2008 года на DRIVE2
Я езжу на Suzuki Jimny M13A AT, jb43 Киев, Украина
Дошли сегодня руки до замены масла в переднем мосту из за потекшего сальника полуоси.Слилось менее литра, а вот вошло 1.2 литра и начало вытекать из верхней пробки. В книжке написано, что должно быть 1.65 литра. В чем подвох?
И выложу наконец фото задней трубы с фаркопом, которую мне изготовили ребята в Киеве:
Очень не хотелось переносить номер и иметь фаркоп на нормальной высоте (получилось 41 см). Задняя дверь открывается с подсоедененным как будто его и нету совсем.К раме крепится профильной трубой на 3 болта каждая сторона. Болты брал кажись класса 8.8, чтобы резало их, а не раму в случае чего.Пластину под шар отыскал только на 10 мм толщиной, но испытание прицепом на 500 кг она выдержала в легкую, чего не скажешь о Джимке с забитым пухом радиатором. На каждом подъеме приходилось открывать окна и врубать печку )).
Сама труба оцинкована, прогрунтована и покрашена в 2 слоя порошковой окраской.
Пробег: 145000 км
www.drive2.ru