Квадроцикл сф мото х8 какое масло заливать в двигатель
Замена масла - CFMoto X8 FAQ
Масло применяемое в квадроциклах CF-Moto CF800 X8 (по крайней мере то, которое больше всего любят дилеры) бывает минеральное и синтетическое. Особой нужды в синтетике летом нет, но вот при зимней эксплуатации, лучше на холодное время года залить синтетику, у которой индекс вязкости поменьше. Например 5W.
Масла Motul отличаются названием Просто Quad это минералка, Power Quad это синтетика.Так же, нам потребуется масляный фильтр. Лучше всего, купить HiFlo HF-152. Он применяется так же на некоторых моделях квадроциклов BRP, и в любом магазине продающем запасные части для квадроциклов, он как правило есть.
Важно не купить подделку.

А это подделка:



Теперь настала очередь фильтра
Как видно на фото выше, фильтр находится под крышкой, закрепленной 3-мя винтами.
Заменить фильтр и не облить маслом двигатель, задача не простая. На фото видно, что отверстия через которое поступает и уходит масло от фильтра, расположены выше нижней части отверстия куда вставляется фильтр. Соответственно, какая то часть масла, останется там и не сольётся, и какая то часть масла будет удерживаться в фильтре.
Чтобы максимально сохранить двигатель в чистоте, иного варианта, как запастись ветошью и проложить ей всё вокруг крышки и внизу, под помпой, нет.
Итак, ветошь проложили, начинаем откручивать крышку, и собирать ветошью потихоньку вытекающее масло. Когда понимаем что масло почти не течет, снимаем крышку. В этот момент, скорее всего масло снова потечет сильнее. Быстро вынимаем фильтр и стараясь всё не закапать маслом, помещаем его в заранее подготовленную емкость. Когда вынимаете фильтр, обратите внимание, как он стоит.
Затем, чистой ветошью можно собрать остатки масла внутри отверстия для фильтра.
Устанавливаем новый фильтр, смазав резинку на нем небольшим количеством масла.
Зарываем крышку. Уплотнительную резинку, так же нужно смазать небольшим количеством масла. Болты крышки затягивать нужно моментом 10 N/m.
Закручиваем сливной болт. Момент затяжки, 20 N/m
Заливаем новое масло через отверстие щупа, оно же заливное отверстие.
Я использую для этих целей воронку, на сосок которой надет удлинитель из прозрачной трубки.
Нужно обратить внимание, что по рекомендации дистрибьютора, масло заливается не по уровню нанесенному на щупе, а по максимуму, по верхний край заливного отверстия. Я бы рекомендовал заливать не по верхний край заливного отверстия, а по уровень резьбы в нем. Разница - несколько граммов. Зато когда будем вкручивать пробку со щупом, масло не будет вытекать. Закручиваем щуп.
Запускаем двигатель. Ни в коем случае, не добавляем газ! Двигатель, должен работать только на холостых оборотах!
После того как погаснет индикация аварийного давления масла, даем поработать двигателю ещё немного, затем глушим, и через минуту-две, проверяем уровень. При необходимости доливаем масло, так же по нижний край резьбы для щупа.
К началу страницыwww.x8faq.ru
ТО 1 CF MOTO X8 — Сообщество «Квадроциклисты DRIVE2» на DRIVE2
Т.к квадрик мне достался прошлым летом и я не знал его историю и как на нём и где кто лазил да и в целом как эксплуатировали, то решено было после зимней не продолжительной спячки сделать не большое ТО.
Пробег на момент обслуживания 2600 км.
Были заказаны тормозные колодки, фильтр и масла в ДВС и редуктор.ТО несложное.Прогреваем не много квадрик.Готовим инструмент, снимаем левый защитный кожух…подготавливаем ёмкость для отработки… откручиваем сливной болт и сливаем маслозатем выкручиваем и снимаем масленый фильтр.ставим на его место новый, закручиваем… затягиваем сливную пробку и заливаем свежее моторное масло через отверстие щупа примерный объем 3.7 литра. Проверяем уровень щупом. Заводим, даём не много поработать, глушим проверяем уровень масла щупом, при необходимости доливаем. до уровня.
Далее проверяем уровень и состояние масла в редукторе отвинтив вот этот болт переднего редукторана заднем аналогично и в случае необходимости доливаем. Ну т.к пробег 2600-3000 км не большой и в целом состояние масла в моём редукторе меня не насторожило да и притирка, думаю этот год ещё проходит.Затем проверка тормозных колодок, после даже визуального осмотра да и в ходе эксплуатации я понимал что им откровенно уже п… так оно и было износ 100% — итог под замену!после замены тормозных колодок, был почищен воздушный фильтр (извиняюсь фото не делал — увлёкся процессом).Решил проверить заднею подвеску и обнаружил ход ступицы, в ужасе думал что пришёл конец подшибнику, но подтянув ступичную гайку и зашприцева подвеску проблема ушла… но на контроле, т.к данный момент меня насторожил.За шприцованы тавотницы задней подвески.
Всех с открытием весеннего сезона и хороших покатушек !
www.drive2.ru
CF800-X8 EFI: Техобслуживание
Техническое обслуживание испытуемого квадроцикла CF800-X8 EFI проводится силами официального дилера CFMOTO.
В настоящее время проведены:
ТО-1 (598 км)
При самостоятельном обслуживании CF800-X8 EFI будьте внимательны:
1) НЕ используйте оригинальные масляные фильтрующие элементы CFMOTO – в настоящее время вместо них дистрибьютор поставляет фильтры Hiflo HF152 (в упрощенной белой упаковке), но некоторые дилеры продолжают реализацию старых фильтров из своих запасов (отмечу, что это касается только X8/U8/Z8), родные фильтры для одноцилиндровых моторов CFMOTO годятся (но если что – подходят и от Матиза);
2) В холодный сезон используйте мотоциклетное синтетическое масло вязкостью 5W40;
3) Масла следует заливать на 500 мл больше, чем рекомендовано в инструкции (т.е. порядка 4 литров);
4) На сегодняшний день лучшим вариантом смазки для редукторов, устанавливаемых на квадроциклы CFMOTO, является моторное масло: оно рекомендовано инструкцией, имеет наиболее обширную доказательную базу и отсутствие противопоказаний (в зимнее время рекомендую использовать в мостах масло вязкостью не 15W40, а 0W40 или 0W30).
О самостоятельном проведении техобслуживания квадроциклов CFMOTO на примере модели 500A-basic можно почитать ТУТ
НАЗАД
www.dedminka.ru