Замена масла акпп в субару


Замена масла в АКПП 4eat Subaru слил залил — бортжурнал Subaru Legacy RSK 2.0TT 1999 года на DRIVE2

я вообще не знаю как люди ломают автоматы на субару, и почему они ломаются у людей. Я еще после первой замены автомата не знал как быть дальше, менять масло в автомате вместе с автоматом, когда он сломается опять или все таки нет. Тот автомат, что я снял, фрикционы были как новые на нем. Но что сказать про автомат, основной его принцип его работы это гидравлика, жидкость толкает жидкость. Соответственно, если где-то есть утечка или жидкость не той текучести, можно получить что ваш автомат после замены масла на НЕ ТО будет пинаться так же как и ваше изношенное жидкое.

Когда-то тогда давно, когда я жал свой автомат из солнечного Владивостока у меня было 2 недели изучения маршрутов общественного транспорта, на выбор малса было очень даже не мало времени. Итого, масло как и в мотор, не подбирается исходя из вязкости (декстрон 2\3) а подбирается исходя из спецификации, так что не каждый декстрон одинаково полезен. Была в свое время большая тема на форуме по маслу, и там пришли к выводу что из синтетики на 4eat подходит 2 варианта дорогой кастрюль и эконом вариант.я покупал 8 литров исходя из общей емкости акпп, но при запуске мотора не одел шланги на радиатор=) так что осталось у меня 7л ожидать замену.Фильтр тонкой очистки только оригинал

Полный размер

дорого но это один раз в вечность

фильтр грубой очистки не оригинал, китайцы сетки делать умеют и прокладку положили, не прийдется в следующий раз орудовать зубилом как пещерный человек.прошло 120 тысяч км на масле, один раз я снимал поддон, когда его помял, чистил магнит 3 года назад, залил то масло что слил. Второй раз года назад я сливал масло потому что поддон был мокрый и через него лилось помоему) подливал туда мобил 320. Залил что слил)))

Полный размер

слева за два года, справа за год

Отчасти справа может быть больше по причине того что я проехал в аварийном режиме примерно 1000 км, но так как у меня твин, с 40 уже на бусте на третьей передаче=) Так что думаю буксовать коробочке то пришлось)

По самой замене нюансов не много, будте готовы что и вы и ваша яма вся будет в этом вонючем масле, ненавижу декстрон!)снимаем поддон, сливается примерно 4литра в канистру и примерно пол литра на даунпайп, вас, стенки гаража). Затем снимает трубку, и можно идти курить, литься оттуда будет довольно долго, и много. Снимать трубку надо сдергивая одновременно с двух сторон, чтоб идти курить а не выпрямлять ее.затем необходимо снять фильтр грубой очистки, для этого можно сделать карту болтов, я видел там люди формы рисуют прям как на принтере…делаем по кругу 19 дырок в коробке и запоминаем какой был первый. Я не расист, но первые пошли черные)Оттуда начинается литься еще много и долго, как закончиться так и снимаем его до концане сказать что какушек очень много, по идее его можно вполне промыть отчистителем и продуть и будт он как новый.Слилось у меня таким образом вот столькоЗалил я обратно ровно 7л, и это встало по уровню. Надо сказать еще о том что болты крепления поддона к коробке очень ранимы, не надоя тянуть их больше чем можете рукой, важно прижать прокладку не прикрутить чтоб поддон не оторвало при назде на бревно)

Конечно есть эффект, коробка лучше переключается и меньше тупит.

Цена вопроса: 4 000 ₽ Пробег: 285000 км

www.drive2.ru

Замена масла в АКПП Subaru 5EAT — бортжурнал Subaru Legacy My tS version 3.0 2009 года на DRIVE2

Итак долгожданная для моих подписчиков и меня самого запись)) После почти полугодовалого перерыва возобновляю вести БЖ, в жопу все остальные дела и проблемы, которые мешали мне это делать долгое время!Пожалуй начну с того, что в итоге я поменял масло в своей коробке.

Пошел по самому правильному пути, на мой взгляд, а именно путем полной замены с разбором поддона. За него было больше всего голосов в моем опросе и на нем настаивал мой коробочный мастер. В принципе последнее и стало решающим)

Для данной процедуры понадобится:— 12 л трансмиссионного масла, я выбрал проверенного производителя Idemitsu, а именно ATF Type-HP 10107-042F— фильтр в крыло тонкой очистки, ориг 38325АА032 (можно и неоригинал, но я решил ну его нах, т.к. находится он не в самом доступном месте за крылом)— герметик Abro серый для поддона— ровные руки и знание мат.части

Т.к. с последним были кое-какие проблемы, то решил не испытывать судьбу и довериться знакомому Субаристу Александру, который перевидал этих коробок видимо-невидимо.

Собственное все фото ниже от него по моей просьбе)

Полный размер

Разбираем поддон

Аккуратность — ключевой фактор успешного мастера!

На пробке совсем немного выработки, что говорит о правильной эксплуатации коробки и предпосылках к её долгой и счастливой жизни

Полный размер

Аналогично на магнитном кольце поддона

Уже чистый поддон

Тот самый фильтр грубой очистки, на Евро он металлический. После очистки засиял лучше чем с завода)

Дальше лезем за подкрылок к фильтру тонкой очистки

Полный размер

А там картина маслом после небольшого зимнего ДТП

Снимаем фильтр

Дальше, насколько я понял, отсоединив шланг подачи и сделав подобие капельницы для нового масла выгоняем остатки старого через обратку. Данным пунктом не стоит пренебрегать, т.к. в системе остается приличное количество масла.

Новый фильтр на месте. Вокруг все максимальное очищено от пролитого старого масла.

Попутно решил заменить в редукторах. Для этого выбрал изделие угадайте какой фирмы? ) Правильно — Idemitsu, продукт Racing 75W-90. Из заднего (0,9л) вылилось чернющее, а вот спереди (1,7л) видимо прошлый хозяин всё-таки поменял. Тем не менее всё заменили на новое и забыли про этот вопрос на долгое, долгое время.

Полный размер

После замены едем пить кофе с Субаристами с чистой совестью

P.S. После замены на непрогретой коробке стал наблюдаться небольшой толчок со 2й на 3ю, которого раньше не было. Он наблюдался только при первом переключении указанных передач. Моя была в панике, поэтому приехал к Александру ещё раз и проверили показания давки в контрольных точках коробки по компу. Как ни странно всё оказалось в норме.

P.S.P.S. С приходом тепла проблема ушла полностью, поэтому списали на недостаточный прогрев коробки с моей стороны зимой.

www.drive2.ru

Самостоятельная 100% замена масла в АКПП. Part 1. — бортжурнал Subaru Outback Just Black ブラック 2007 года на DRIVE2

Всем Привет! Вот уже приблизилось плановое ТО-120000. Делаю все постепенно. На этот раз решил самостоятельно сделать полную замену масла за один раз. Знаю, многие скажут что это не реально, но у меня получилось, правда ушло на это очень много времени. Очень много читал про полную замену, и всё таки решился на свою первую замену масла в АКПП (до этого были машинки на палках). Заранее приобрел всё возможное для этого — масло, фильтра, пробку, шайбу сливной пробки. Расскажу как это получилось в двух частях, т.к. фоток много и в один БЖ не влезает. Итак начнем…

1. Необходимое для замены масла

2. Наружний фильтр АКПП. Ставились на Ауты до 30.06.2007г.

3. Пробка и герметик идеально подходящий для этих работ.

4. Внутренний фильтр. Новый из пластика. Старый металлический.

5. Собственно без этого мы не справимся.

6. С этим грязевым кошмаром нам придется работать

7. Очищаем периметр поддона и вокруг фильтра. Лишняя грязь нам не нужна.

8. Сливаем масло. Сливал в чистое ведро для дальнейшего измерения его количества.

9. Ослабляем фильтр и оно потихоньку сливается в ведро. Можно сразу открутить. Тогда придется масло с пола собирать.

10. Самое загадочное — чем подцепить и снять поддон. Друг на против друга закрутил два длинных болта чтоб поддон не упал и снял его аккуратно вбивая вдоль края нож.

11. Нашему взору открылся внутренний фильтр и герметик который надо аккуратно очистить.

12. Интересно, но старый фильтр был металлический. Половинку его я просто протёр.

13. Видны какие то очень мелкие частицы. Их очень мало. Посмотрев на него не понимаю как многие умудряются их промывать. Ведь отверстия находятся с разных сторон и фильтр не разборный.

14. Сняв поддон криминала никакого. Всё чистенько.

15. Виден намагниченный налёт. Крупны частиц нет, а это естественный износ.

16. Отмываем поддон и счищаем старый герметик. Соскребал аккуратно канцелярским лезвием.

17. Мажем герметиком и ждем на отлип. Протираем и не забываем поставить обратно магнит.

18. Прикручиваем внутренний фильтр, наружный (у кого он есть), соскребаем старый герметик, обезжириваем

19. Пока сохнет герметик считаем сколько же слилось у нас масла (у меня мимо было пролито грамм 10)

20. Мерным стаканчиком (из хозяйственного магазина) было измерено всё масло.

Итого слилось 7,3 литра масла. Но это же ещё не всё масло, есть ещё в бублике. И это в следующей части.

www.drive2.ru/l/6088004/ Part 2.

www.drive2.ru

замена масла в АКПП — бортжурнал Subaru Impreza X-Tasy JDM 2005 года на DRIVE2

итак. пробег 170 т.км. при включении задней ощутимый пинок. иногда на драйве есть неприятные ощущения при переключении. при сбросе газа вой и торможение автоматом.

по щупу максимум. но цвет и запах масла оставляют желать лучшего. сомневаюсь что его кто то менял.

выбор. эээх. бесконечные разговоры о том кто и что льёт и на каком го*не ездит.

2 варианта. оригинал субару или проверенное временем eneos atf dexron iii (япония или по лицензии в корее выпускают, хотя более чем уверен они его тащут с сша)

говорил с мастером. оригинал неоправданно дорого и с пробегом более 150т.км горю не поможешь.

купил фильтр внутренний и наружний. заказывал с япы. ждал долго. качество на высоте.

залили промывку, погоняли и слили. слили ваще мазут.

сняли поддон. там каша, но стружки нет.

стали собирать, в комплекте с внутр фильтром оказалась еще и прокладка поддона. приятно.

так как масло остается еще в системе, фрикционах, муфте и т.д. требовалась прокачка.подключили коробас к стенду. залили масло и погнали его гонять. новое заливается а старое аппарат сплёвывает. но по скольку и новое масло он перемешал со старым, не без этого, пришлось лить еще. итого ушло около 11-13 литров, что бы вся система была заполнена свежим маслом. точно не помню сколько литров.

проверка. спокойная езда в течении суток по городу. проверка уровня. все четко.на следующий день полноценная эксплуатация на максимум.итог. уровень в норме, гарью не пахнетна задней пинок пропал, есть небольшой на холодный двиг(когда масло холодное)на драйве пинки прекратились.пинок только при кик-даун. ну это норма.при отпускании педали газа авто больше не тормозит коробкой и не воет.

цель достигнута.

практика показала что обычная замена масла ни к чему не приводит. толку ноль. только с подключением к стенду и прокачиванием.

вся работа + промывка стоит 3500р. без учета стоимости фильтров и масла

www.drive2.ru


Смотрите также