Мазда 6 масло в акпп какой уровень
MAZDA 6, Меняем масло АКПП своими руками и Соленоида Линейного давления АКПП — бортжурнал Mazda 6 ΞVΞ 2005 года на DRIVE2
Всем привет.
Пробег не маленький у меня уже и только сейчас дошли руки до смены масла в АКПП. Менять решил сам со снятием поддона и сменой фильтра. Ну а раз уж снимать поддон то за одно и решил сменить Соленоид Линейного давления
Если что инфу как и что подчерпнул у всеми уважаемого Шурика www.drive2.ru/l/7200407/
В общем месяц назад заказал не торопясь на EMEX — Соленоид, 12 литров масла АТФ 3(ТНК), и фильтр АКПП, и герметик.
Масло пришло быстро и поэтому я сделал так, 2 тысячи назад, залез под машину и слил масло через пробку (слилось 2,5 литра) залил столько же нового масла, проехал еще тысячу и снова слил через пробку 2.5 масла и снова залил столько же нового.
Сегодня скинул поддон АКПП и слилось около 3 литров. Скажу сразу что гайки на поддоне на 10 мм идут, и все бы не чего но к некоторым доступ ограничен из за подрамника — я поматькался пару раз. но открутилось все легко. Поэтому рекомендую иметь карданчик на маленькую головку на 10 и удлинитель пружинный изгибающийся для головки на 10.
Скинув поддон снял фильтр и дал стечь маслу пока отмывал поддон, после того как отчистил все от старого герметика поменял Соленоида Линейного давления. Обезжириваем поверхность прилегания поддона много тысяч раз)))))
Ставим новый фильтр, мажем герметик и лепим поддон обратно и протягиваем крест накрест потихоньку. после я ушёл отдыхать и оставил машину на 8 часов чтоб герметик высох. По прошествии 8 часов залил 3 литра нового масла.
Выехал, ну что могу сказать, стало меньше вибраций и переключения стали тише и плавнее. Я доволен! думаю к лету закуплюсь еще маслицем и буду менять уже не снимая поддон а просто частичной заменой.
По деньгам вышло 6523 + ко всему этим маслом я поменял и масло в ГУРе www.drive2.ru/l/459445778147050828/
Вопрос к знатокам как по щупу определить правильный уровень масла АКПП?, масло теперь светлое и не очень то и понятно где граница масла, ясное дело что я всегда заливал ровно столько сколько слилось но все же погрешность могла быть.
Пробег (19.02.2018) после замены 26 000 км — пока все отлично! Переключения происходят мягко — коробка работает адекватно.Всем спасибо за внимание!
Цена вопроса: 6 500 ₽ Пробег: 179000 км
www.drive2.ru
Выбор масла в АКПП — бортжурнал Mazda 6 2011 года на DRIVE2

Всем привет! Периодически меня посещают мысли о полной замене масла в АКПП замещением. Хотя я делал частичную на пробеге 100 ткм, а потом внепланово на 117 ткм, всё-таки хочу сделать полную замену масла и поменять фильтр. Но пост не о способе замены масла, тут у каждого свои мысли, а о выборе масла. Маздовское в черной канистре не рассматриваю в принципе, ибо есть всем известное Idemitsu ATF Type-M (артикул для заказа — 10113042P), представляющее собой тоже масло от Мазды, тока существенно дешевле. Вот тут его анализ — www.oil-club.ru/forum/top…mitsu-atf-type-m-svezhee/.Для себя определил, что буду лить масло только с допуском Mazda M-V. Жижа, имеющая фордовский допуск MERCON V всё-таки отличается по составу, хоть и незначительно, от жижы с допусками Mazda M-V. И хотя конструктивно коробки FNR5, применяемые на Мазда 6 и том же Форд Мондео одинаковы, есть информация, что могут различаться настройки гидроблока и каждой коробке нужна жидкость с соответствующими допусками.
Погуглил, что можно найти с допуском Mazda M-V. В принципе жидкостей достаточно много с ценником от 500 рублей за литр примерно. Но попалось мне вот такой масло от PETRO CANADA www.petrolube.ru/catalog/…c_atf/articul/DDMVATFC12/, с ценником от 361 рубля за литр. Согласно техническому паспорту очень близко по характеристикам с Idemitsu ATF Type-M. Сама фирма в мире масел достаточно авторитетная, масла делает качественные. Подделок на нашем рынке вроде не встречалось. Ну и цена тоже очень приятная, учитывая что брать надо литров 13-14. Может кто пользовался таким маслом?
Пробег: 126000 км
www.drive2.ru
Статьи :: OILS-MARKET.RU - моторные и трансмиссионные масла, фильтры, автохимия
Все расходники тут!
- Контакты
- 8 (3843) 60-0042
- 8 (923) 464-0042
- Адрес
- г.Новокузнецкул.Орджоникидзе, 13
- График работы
- ПН-ПТ: 10:00-19:00СБ-ВС: Выходной
- Ваша корзина
- 0 Товара на 0.00 RUB
- Статьи
- Новости
- Контакты
- Политика конфиденциальности
- Поставщикам
oils-market.ru
Как грамотно поменять масло в АКПП Мазда 6
Коробка передач является одной из важнейших составляющих во всей конструкции автомобиля. Она трансформирует и передаёт крутящий момент, возникающий в двигателе, на колёса. Коробка-автомат давно по достоинству оценена автолюбителями, поэтому со временем начали появляться не только 4-х и 5-ти ступенчатые разновидности, но и современные девятиступенчатые.
С появлением современных многоступенчатых разновидностей неполадки стали возникать всё реже, однако, в случае несвоевременной замены масляной жидкости в АКПП такое всё же случается. Для долговременной эксплуатации авто следует производить замену трансмиссионной жидкости регулярно. К тому же, замена масла в АКПП Мазда 6 может быть успешно проведена своими силами, не привлекая специалистов, что создаёт существенную экономию.
Общие правила по замене масла в АКПП
Оптимальным интервалом для замены масляной жидкости в АКПП Mazda 6 будет пробег в 50-60 тысяч километров. Если у купленного авто уже есть внушительный пробег, можно почувствовать, как после замены расходного материала переключение передач становится более плавным и отзывчивым.
Это ВАЖНО знать! У каждого владельца автомобиля должно быть универсальное устройство для диагностики своего автомобиля.
Чтобы произвести чтение, сброс, анализ всех имеющихся датчиков и устройств, а также настройку бортового автомобильного компьютера, можно самостоятельно благодаря специальному сканеру... Читать далее.. »
Как правило, при замене масляной жидкости в коробке следует заменять и фильтр: отслуживший своё фильтрующий элемент не слишком хорошо пропускает масло, что в итоге негативно повлияет на работу АКПП в целом.
Для того чтобы грамотно заменить масляную жидкость в коробке передач, следует в первую очередь подготовить необходимые инструменты:
- Набор гаечных ключей;
- Специальная ёмкость для слива остатков старого масла;
- Трансмиссионная жидкость для замены;
- Новый фильтрующий элемент для Mazda 6;
- Прокладка, которая будет использована для поддона;
- Шприц (при отсутствии подойдёт воронка);
- Состав для герметизации;
- Ветошь;
- Нож или резак;
- Любая жидкость для очищения деталей от загрязнения (подойдёт ацетоновая).
Технология проведения работ
- В первую очередь следует знать, что самой эффективной заменой масляной жидкости будет замена масла после прогревания автомобиля (горячая субстанция имеет более жидкую консистенцию, поэтому вытечет легко), поэтому необходимо надлежащим образом подготовить свой автомобиль;
- Далее стоит обеспечить доступ к автоматической коробке передач транспортного средства, установив его на эстакаде или над смотровой ямой. Следует обязательно хорошо закрепить авто во избежание его скатывания;
- Следующий шаг – отвинчивание защиты картера;
- После необходимо снять поддон коробки передач: особенное внимание нужно уделить тому, чтобы не повредить металл резаком во время удаления герметичного шва поддона;
- Далее ёмкость, приготовленную заранее и предназначенную для остатков масла, нужно подставить к сливному отверстию, предварительно сняв пробку. Теперь нужно подождать, пока остатки жидкости сольются, после чего нужно завинтить пробку на место;
- После проделанной работы нужно зачистить поддон: основными элементами для очистки будут являться магниты. Помимо этого, следует внимательно и аккуратно удалить остатки предыдущего герметизирующего состава;
- Фильтрующий элемент находится между поддоном и внутренней конструкцией АКПП – его следует снять и заменить на новый;
- После этого необходимо установить на прежнее место поддон, а также прокладку: для этого нужно воспользоваться герметизирующим составом;
- Следующий шаг – заливка новой масляной жидкости в заливное отверстие. Масло должно наполниться до максимальной отметки;
- После проделанной работы можно совершить недолгую поездку на машине, при этом переключая ступени АКПП;
- После такого приёма необходимо снова замерить масляный уровень, если он окажется меньше, необходимо будет его долить.
Заключительные рекомендации
Чтобы транспортное средство служило долго, необходима своевременная замена смазывающих жидкостей автомобильной системы. Именно она позволит избежать дорогостоящего ремонта – это касается и автоматической коробки передач Mazda 6. Помимо замены масляной жидкости следует также заменить и фильтрующий элемент — без такой замены смена масла окажется неэффективной. При грамотном подходе можно заменить масло в АКПП без привлечения специалистов своими руками – это принесёт существенную экономию.
avtotehnar.ru