Какое масло ликви моли лучше


Масло Ликви Моли - как подобрать его для двигателя и настоящие ли это немецкое качество

Оригинальное моторное масло «Ликви Моли» обеспечивает надежную защиту двигателя автомобиля при любых условиях его эксплуатации. Однако многие автолюбители сталкиваются с двумя основными проблемами — с подбором масла для конкретного двигателя и наличием подделок на рынке. На самом деле автомасло «Ликви Моли» подобрать не так уж и сложно, если знать, какие существуют линейки, допуски, вязкости и другие параметры смазывающей жидкости. Тоже касается и определения контрафакта. Дочитав материал до конца, вы без труда сможете подобрать моторное масло Liqui Moly для своего автомобиля и узнать особенности их канистр.

Содержание:

Производство и виды моторных масел «Ликви Моли»

Отличительной особенностью компании является то, что масла марки «Ликви Моли» производятся исключительно на территории Германии, что, во-первых, уменьшает возможности изготовления подделки в других странах, а во-вторых, гарантирует высокое качество продукта. Вся продукция Liqui Moly производится в немецком городе Ульм.

Интересно, что дизайн канистр компанией Liqui Moly был разработан еще в 1987 году, и с тех изменился незначительно.

Компания Liqui Moly выпускает свои масла, исходя из требований для конкретного двигателя внутреннего сгорания, в частности, под допуски конкретных автопроизводителей. Например, это можно видеть по популярной серии TOP TEC, о которой речь пойдет ниже.

В настоящее время в ассортименте масел Ликви Моли есть четыре типа масел — НС-синтетические (гидрокрекинговые), синтетические, полусинтетические и одна марка минерального (MoS2 Leichtlauf 15W-40 для старых машин с большим пробегом) В отличие каждого типа? Про полусинтетические и минеральные масла на нашем сайте есть специальные материалы, поэтому останавливаться на них мы не будем. Гораздо интереснее узнать, в чем разница между гидрокрекинговой и традиционной ПАО-синтетикой.

Масла, созданные по технологии гидрокрекинга, стоят дешевле, но несколько уступают по качеству оригинальным синтетическим составам. Технология их производства достаточно сложная и многоступенчатая. Ее суть сводится к тому, что базовое минеральное масло (которое по сути является остатками от обработки нефти при производстве бензина или других ГСМ) расщепляется с помощью водорода под высоким давлением, создавая таким образом необходимую основу. Так, из нее удаляют парафины, азот, серу, придают стойкость к сторонним химическим реакциям. На финальном этапе к получившейся основе добавляют пакет присадок. Их выбирают в соответствии с тем, какие характеристики производитель желает придать конкретному маслу.

Отличить НС-синтетику от ПАО-синтетики с помощью органолептического анализа невозможно, для этого необходимо провести глубокий химический анализ.

Настоящая же синтетика сделана на основе полиальфаолефинов (ПАО). Технология заключается в выполнении синтеза легких углеводородов, в результате которых и получаются ПАО. Обычно материалом для синтеза выступает углеводородный газ. Технология получения также достаточно сложная, а некоторые этапы и вовсе держатся в секрете. В результате получается масло, обладающее самыми высокими эксплуатационными свойствами, оно может работать в широком температурном диапазоне, имеет низкую летучесть и так далее. С помощью добавления присадок можно добиться самой разной вязкости и других положительных характеристик. Единственный недостаток ПАО-синтетического моторного масла заключается в его высокой цене.

Ассортимент масел «Ликви Моли»

По состоянию на начало 2018 года в ассортименте моторных масел «Ликви Моли» имеется 33 их разновидности. Это позволяет сделать выбор для любого двигателя внутреннего сгорания, использующегося в настоящее время. Весь каталог этой продукции «Ликви Моли» можно разделить на три части:

  • специальные;
  • универсальные;
  • фирменные.

И каждая из них делится на несколько линеек.

Существует еще один тип масла — доливочный, в настоящее время в него входит лишь одна такая марка — НС-синтетическое моторное масло Nachfull Oil 5W-40, и реализуется в канистре объемом 1 литр. Данный состав может использоваться для доливания масла до нужного уровня в картере в случае, если неизвестно, какой именно тип и марка масла залита в двигатель в настоящее время. Так как Nachfull Oil является совместимым с любым моторным маслом.

Специальные масла

В свою очередь специальные делятся на две линейки — TOP TEC и SPECIAL TEC. Они выполнены по НС-синтетической технологии. Отличительной особенностью линейки TOP TEC является тот факт, что масла являются малозольными, то есть, рассчитанными на «экологичные» двигателя и качественное топливо (с малым содержанием серы). Не смотря на то, что сделаны по гидрокрекинговой технологии, все же отличается пониженной сульфатной зольностью. Подходит для любых, даже самых современных, двигателей.

Линейка ТОП ТЕК впервые появилась в продаже 2004 году. Первым продуктом было масло 4100, «заточенное» под требования компании Mercedes. После этого было выпущено 4200 — для марок Volkswagen, AUDI и других марок, относящихся к концерну VAG. Марка 4300 рассчитано под «японцев» Хонду и Тойоту, а также некоторые европейские машины. Марка 4400 — для Рено с сажевыми фильтрами. Марка 4500 — для Форд, Митцубиси, Мазда. Ну и марка 4600 предназначено для машин, производящихся под началом концерна General Motors, в частности, Опель и все корейские машины. Хотя в настоящее время каждая перечисленная серия имеет допуски разных автопроизводителей. Соответствующую информацию вы найдете на этикетке канистры или в описании интернет-магазина.

Перечисленные марки имеют следующие вязкости:

  • 4100 5w-40. Артикул канистры объемом 4 литра — 7547.
  • 4200 longlife III 5w-30. Артикульный номер аналогичной тары — 3715.
  • 4300 5w-30. Артикул объемом 5 литров — 8031.
  • 4400 5w-30. Арт. ном. аналогичной канистры — 2322.
  • 4500 5w-30. Артикул аналогичной канистры — 2318.
  • 4600 5w-30. Номер для покупки канистры объемом 5 литров — 8033.

Интересно, что масла серии ТОП ТЕК отлично подходят для российского не всегда качественного топлива, в котором может содержаться большое количество серы или других вредных примесей. Их можно использовать практически в любых моторах, в том числе форсированных и в дизельных с непосредственным впрыском топлива, системой Common Rail, сложными системами очистки выхлопных газов и так далее. Они помогают экономить топливо, продлевают срок службы двигателя, выдерживают высокие обороты и нагрузки двигателя, продлевается срок службы катализатора.

Серия SPECIAL TEC также выполнена по НС-синтетической технологии. Она является «упрощенной» версией TOP TEC. Так, они имеют именные допуски отдельных автопроизводителей, однако уже не являются малозольными, и не имеют экологических ограничений. Поэтому они больше подходят для отечественных машин и отечественного же топлива.

Asia America 5W-30

Реализуются в серых канистрах. Что касается допусков, то масло 0W-30 имеет допуск Volvo, 5W-30 — допуски для Ford и машин от концерна General Motors. Немного особняком в данной серии стоят пресловутые масла под названием «Азия-Америка», предназначенные для новых и подержанных (от 3 лет и старше) машин из азиатских стран и США, использовавшихся на внутренних рынках этих стран. Масла представлены в четырех вязкостях по стандарту SAE — 0W-20, 5W-20, 5W-30 и 10W-30. Эти четыре типа масел выполнены по известному стандарту ILSAC. По европейскому стандарту АСЕА имеет класс С5.

Масла с вязкостью 0W-20 и 5W-20 предназначены для автомобилей Honda, а также американских машин с большим объемом двигателя (объемом до 4…5 литров). Что касается смазывающей жидкости с вязкостью 5W-30, то оно является, по сути, универсальным, и может использоваться в любых японских и американских машинах, если это допускается их производителем. Масло с вязкостью 10W-30 предназначены для подержанных азиатских и американских машин.

Артикулы масел «Ликви Моли» серии Специал Тек:

  • AA 0w-20. Канистра объемом 4 литра имеет артикул — 8066.
  • V 0w-30. Канистра объемом 5 литров имеет артикул — 2853.
  • F 5w-30. Аналогичная канистра имеет артикул — 8064.

Универсальные масла

Что касается универсальных, то они представлены в трех линейках — LIQUI MOLY OPTIMAL, LEICHTLAUF, SYNTHOIL.

Серия Оптимал относится к среднему ценовому диапазону, однако сами масла больше относятся к премиальным. Представлены как НС-синтетическими маслами (с вязкостями 5W-30 и 5W-40), так и полусинтетическими (с вязкостью 10W-40, в том числе специально для дизелей). Отличается хорошим соотношением цены и качества. Отмечается, что отлично подходит для российского рынка. Есть синтетические и полусинтетические составы.

Тут есть масла со следующими вязкостями:

  • Synth 5w-30. Канистра объемом 4 литра имеет артикул — 39001.
  • Synth 5w-40. Аналогичная канистра имеет артикул — 3926.
  • Semi synth 10w-40. Канистра объемом 4 литра продается по номеру — 3930.
  • Diesel 10w-40. Артикул четырехлитровой канистры — 3934.

Название линейки LEICHTLAUF переводится дословно как «масла легкого хода». Они являются синтетическими на гидрокрекинговой основе (НС). Считаются маслами премиум класса, предлагаемые по демократичным ценам. Отвечают самым высоким требованиям API и ACEA (в частности, Leichtlauf High Tech LL 5W-30 соответствует ACEA A3/B4, API SL/CF).

В линейке представлены такие вязкости:

  • Super 10w-40. Артикул пятилитровой канистры — 1929.
  • Leichtlauf 10w-40. Канистра объемом 4 литра имеет артикул — 1318.
  • Special AA 10w-30. Канистра объемом 4 литра имеет артикул — 7524.
  • Special AA 5w-20. Артикул четырехлитровой канистры — 7621.
  • Special AA 5w-30. Канистра объемом 4 литра имеет артикул — 7516.
  • Special 5w-30. Артикул канистры объемом 5 литров — 1164.
  • Special LL 5w-30. Канистра объемом 4 литра имеет артикул — 7654.
  • High-tech 5w-40. Артикул канистры объемом 4 литра — 2595.
  • Diesel 10w-40. Артикул пятилитровой канистры — 8034.

Масла в серии SYNTHOIL — полностью синтетические (ПАО). Они могут использоваться в самых современных моторах. В зависимости от конкретной марки, они подходят для многоклапанных двигателей, для моторов с сажевыми фильтрами, с современными системами очистки выхлопа и так далее. Одни из самых качественных, но и дорогих масел.

Тут каталог масла марки Ликви Моли Синтетика представляет такой ассортимент:

  • Diesel synthoil 5w-40. Артикул популярной канистры объемом 5 литров — 1927.
  • Energy 0w-40. Канистра имеет объем 4 литра, ее артикул — 7536.
  • High Tech 5w-40. Объем канистры — 4 литра, ее артикул — 1915.
  • High Tech 5w-50. Канистра объемом 4 литра имеет артикул — 9067.
  • Race Tech GT 10w-60. Объем канистры — 5 литров, артикул — 1944.
  • Longtime 0w-30. Канистра объемом 5 литров имеет артикул — 8977.

Фирменные масла

Что касается фирменных антифрикционных масел, то они представлены двумя линейками — MOS2 LEICHTLAUF и LIQUI MOLY MOLYGEN New Generation. Последняя в 2013 году пришла на смену известной до этого линейке Ликви Моли Молиген. Новые масла сделаны на основе вольфрамо-молибденовой присадки, реализующей технологию Molecular Friction Control — молекулярный контроль трения. Разработка присадки длилась почти пять лет! LIQUI MOLY MOLYGEN New Generation — это НС-синтетические масла, а MOS2 LEICHTLAUF — полусинтетические.

Что касается масел LIQUI MOLY MOLYGEN нового поколения, то указанная вольфрамо-молибденовая присадка отлично снижает трение между деталями двигателя. Каждый товар предназначен для конкретных марок автомобилей. Так, масло с вязкостью 5W-30 предназначено для японских и американских автомобилей. 5W-40 — больше подходит для европейского рынка. 10W-40 — для премиум сегмента для легкого коммерческого транспорта (фургоны, микроавтобусы).

Вязкости и артикулы серии «Ликви Моли Молиген» в популярных торговых объемах (4 л.):

  • 5w-30 — 9042.
  • 5w-40— 9054.
  • 10w-40 — 9060.

Серия MOS2 LEICHTLAUF — это моторные масла для машин старых поколений. Может использоваться при жестких режимах эксплуатации мотора. Подходит для бензиновых и дизельных двигателей, в том числе с турбиной.

Артикулы 4-х литровых канистр серии молибден для легкой работы:

  • 15w-40— 1949.
  • 10w-40 — 1917.

Температурные тесты, проводимые инициативной группой, в мороз -20 градусов по Цельсию показали, что практически все оригинальные масла Liqui Moly с динамической вязкостью от 0W до 10W обладают хорошей текучестью, поэтому могут быть использованы зимой.

Подбор масла по марке нужно осуществлять так, чтобы конечный продукт идеально подходил по всем параметрам для конкретного двигателя. На самом деле при выборе нужно руководствоваться многими характеристиками, в том числе физическими показателями, значениями вязкости, стандартами API и ACEA, допусками автопроизводителей и так далее.

Не одного автолюбителя интересует вопрос о том, какое лучшее масло «Ликви Моли»? На самом деле универсального ответа на него не существует, поскольку для двигателя его изготовителем предусмотрена определенная вязкость (обычно допускается два-три значения), стандарты и типы.

В последнем случае речь идет о так называемой «синтетике» и «полусинтетике». Если вы являетесь владельцем бюджетного автомобиля, двигатель которого не прихотлив, и не требует использования специальных смазок, то для вас вполне подойдут полусинтетические составы. Для дорогих машин, в том числе премиум-класса, спортивных автомобилей лучше заливать «синтетику», причем самую качественную, сделанную из газа. Все зависит от цены масла «Ликви Моли» и частоты его замены.

Лучшее масло Liqui Moly

Выбор того или иного масла нужно проводить по разным параметрам характеристик, одним из которых является щелочное число (TBN). Его значение показывает, насколько масло в состоянии противостоять окислительным процессам и старению. Чем оно выше — тем масло дольше сохраняет свои базовые свойства. Так, щелочное число линеек TOP TEC и Special TEC составляет 6,63. Это невысокое значение, однако такие смазывающие жидкости позволяют продлить срок эксплуатации катализатора. Оно отлично подойдет для двигателей с большим пробегом, и уменьшить интервал его замены (особенно, если используется не очень качественное топливо).

Группа универсальных масел (Optimal, Leichtlauf, Synthoil) имеет щелочное число в диапазоне 8,91...9,15. Это позволяет продлить процесс старения смазывающей жидкости. Их лучше использовать в автомобилях, в которых нет сажевых фильтров или с двигателями с малым пробегом (до 100 тысяч километров).

Линейки фирменных масел (MOS2 Leichtlauf, Molygen New Generation) — результат 5-ти летней работы компании Ликви Моли. Щелочное число у них составляет 11,17. Это наилучший показатель для нейтрализации процессов окисления и воздействия серы. Лабораторные анализы показали, что в масле марки Molygen New Generation количество молибдена составляет 91 мг на 1 кг масла. Поэтому можно утверждать, что такие масла обладают отличными моющими и антифрикционными свойствами, улучшают антикоррозийную стойкость двигателя. Такие смазывающие жидкости можно использовать в автомобилях с катализатором. Однако такие масла не рекомендуется использовать, если двигатель имеет проблемы с повышенным расходом масла, а в системе выхлопа установлены фильтрующие элементы. В этом случае лучше залить специальные масла из первой группы (в частности, TOP TEC).

Однако самый простой метод подбора масла Liqui Moly — воспользоваться официальным сайтом компании, где есть соответствующая страничка. На ней нужно выбрать категорию машины (легковая, фургон, грузовая), указать марку и модель машины, год производства, используемый двигатель и так далее. После всех уточняющих процедур на экране появится список масел Ликви Моли, которые можно использовать в данной машине. А среди представленных вариантов нужно выбирать самостоятельно. учитывая вязкость, основу масла, состояние двигателя и так далее.

Скриншот странички выбора масла Ликви Моли с официального сайта

Как отличить оригинал от подделки

В связи с широкой популярностью смазочных материалов от компании «Ликви Моли» недобросовестные организации занимаются изготовлением контрафакта, который хоть внешне и похож на оригинал, однако по эксплуатационным характеристикам значительно уступает ему (зачастую это самое дешевое отечественное мало в оригинальных канистрах использованных повторно). Рассмотрим, каким образом можно отличить оригинальные масла Liqui Moly.

Первое, на что стоит обратить внимание, — чистотка канистры, целостность этикетки и крышки на наличие мелких дефектов и вмятин.

В интернете существует распространенный миф о том, что якобы масло «Ликви Моли», реализующееся в мягкой канистре — подделка. На самом деле это не так! Дело в том, что компания Liqui Moly имеет договора с тремя разными поставщиками канистр, соответственно, и пакует свою продукцию в разную тару, с разным качеством как пластика так и тиснения даты производства. Например, мягкие канистры им поставляет изготовитель под названием Dienes. Логотип компании можно увидеть на дне канистры. Еще есть канистры от компании STP и фирмы, обозначенной на канистре литерой A. Последние две как раз и будут продавливаться пальцем, и это при том что дата производства канистры у них сделана более качественно чем в Динес.

Еще одно заблуждение проверки оригинальности масла Ликви Моли — подделку можно отличить по наклейке на обратной стороне канистры. На самом деле непосредственно компания Liqui Moly приклеивает различные обратные наклейки. Первый их тип — эксплуатационные характеристики масел на двух-трех языках (обычно обязательно английский и немецкий и третий зависит от конкретной страны). На таких канистрах обычно сверху на рукоятке имеется еще одна маленькая наклейка с описанием в том числе на русском языке. Второй тип наклеек — так называемые книжки. Если ее открыть, то описание будет на нескольких языках. Причем интересно, что дизайн наклеек может отличаться от партии к партии. Тут главное смотреть на то, чтобы ее принт был качественным (без размытий и искажения цветов).

Разная длина рукояток на старых и новых канистрах

Длина вертикальных рукояток на больших (4-5 литровых) канистрах тоже может быть разной. Так что если вам попалась уже с измененным дизайном, то не стоит думать что это подделка. Обновление размера ручки канистр произошло в середине 2017 года. новые упаковки масел Liqui Moly имеют рукоятки немного короче, чем были раньше. Это позволило уменьшить глубину самой канистры. Кроме того, на новых канистрах усилены ребра жесткости.

Самым главным отличием оригинала от подделки (если это не повторно использованная тара) скрыта на их крышках. Надписи нанесены тонером, который светится в свете ультрафиолета. Имея соответствующий фонарик легко проверить подлинность.

Но такие особенности бессильны перед теми компаниями, которые реализуют фальсификат, и ухищряются, дабы всучить вам подделку вместо оригинального немецкого продукта. Так как зачастую пустую тару не пытаются подделывать вовсе. Чаще всего упаковывают масло Ликви Моли в фирменные канистры, которые были аккуратно вскрыты на СТО с которыми делки имеют определенную договоренность.

Поэтому первое, на что стоит обращать внимание — это состояние канистры. Если в магазине имеет «потрепанный» вид, то это должно вызвать сомнения в оригинальности предлагаемого масла. Второе — качество приклеивания к ее стенкам этикеток. Обращайте, чтобы была на месте маленькая наклейка, расположенная в левом верхнем углу на лицевой части канистры. Проверьте целостность крышки! «Контрафактные специалисты» для того, чтобы без повреждений вскрыть канистру крышку «вламывают» внутрь. После этого на нижнем ободке остаются следы механического повреждения (от воздействия отвертки или похожего инструмента).

На некоторых канистрах с поддельным маслом крышка откручивается с минимальными механическими усилиями. После того как ее открутили, можно заметить, что с внутренней стороны выломаны все усики. На оригинальной же упаковке нужно приложить немало усилий, чтобы открыть крышку канистры. Такой трюк компанией Liqui Moly сделан умышленно, чтобы при вскрытии канистра была как можно больше повреждена, и соответственно, оригинальная тара не могла быть использована повторно.

Образец официального сертификата Liqui Moly

Как уберечься от приобретения подделки? Первое и основное правило — купить гарантированно оригинальное масло Liqui Moly можно в официальных торговых точках. На официальном сайте компании имеется список официальных представительств во всех странах мира. Кроме этого, у таких центров есть официальные партнеры, которые занимаются реализацией не только продукции «Ликви Моли», но и других торговых марок. Однако у официальных партнеров обязательно должен быть в наличии сертификат от компании Liqui Moly с обязательной печатью и подписью представителя (то есть, конкретная торговая точка приобретает продукцию у официальных представителей).

Не постесняйтесь спросить продавцов об этом. Если таких документов нет — от покупки лучше воздержаться! Воздержитесь, если вам предлагают масло по цене значительно ниже рыночной. Очень часто именно стоимостью и подкупают.

Заключение

Каталог моторных масел «Ликви Моли» имеет широкий ассортимент, чтобы удовлетворить потребности владельцев легкового и коммерческого транспорта (фургонов, микроавтобусов). Подбор линейки и типа осуществляется по стандартному алгоритму — учитывая вязкость, стандарты и допуски автопроизводителей. Что касается подделок, то воспользовавшись нехитрыми приемами проверки, вы сведете к минимуму риск покупки контрафакта. Кроме этого, всегда покупайте масло в проверенных и надежных («солидных») магазинах.

Не нашли ответ на свой вопрос?

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

etlib.ru

Liqui Moly выбор из двух масле, какое лучше? — бортжурнал Nissan X-Trail 2015 года на DRIVE2

Добрый день, друзья!

Хочу сегодня развязать холи вар по поводу выбора масла для Икса. Интересует выбор между двумя маслами Ликви Моли, это Top Tec 4200 5W-30 и Top Tec 4400 5W-30. Сразу хочу попросить комментирующих, я хочу заливать именно это масло, этой марки и никакое другое. Почему? Потому что знаю за него и хочу. Спасибо что поняли и приняли мой выбор.

Вопрос собственно вот в чем, по допускам масло 4200 подходит двигателю, но про масло 4400 сайт производителя пишет что это вообще масло дня Рено/Ниссан и имеет их допуски копейка в копейку.

Если пользоваться сервисом подбора масла на сайте Ликви Моли, масло 4400 он не выдает вообще как рекомендуемое, странно да?

Товарищи в сервисе говорят лей 4400, там могут быть спец. присадки для двигателей Рено/Ниссан. В принципе все бы хорошо, 4400 стоит дешевле 4200, и там и там есть канистра 5 литровая, но во первых меня смущает допуск 4400 АСЕА: С4 (не наш допуск, у нас С2 или С3) и Рено: RN 0720, про Ниссан ни слова.

В масле 4200 допусков больше и бОльшая часть нам подходит, это АСЕА: А3/В4, А5/В5, С2. Но в этом масле смущает то, что оно ориентировано больше на автомобили концерна Фольксваген Авто Груп с сервисом Лонг Лайф 3.

Так вот собственно извечный вопрос, что лить? Щас лью 4200, доволен.

P.S. Форум Ойл клаб курил, про 4400 там ваще ни слова.

www.drive2.ru

Моторное масло Liqui Moly 5w40

Говоря о любой продукции компании Liqui Moly, сразу возникает ассоциативный ряд на качество. Это компания уже более пятидесяти лет специализируется на разработке и выпуске смазочных жидкостей, идущих в ногу со временем. Собственный научно — исследовательский центр компании постоянно совершенствует и обновляет модельный ряд, поставляя на рынок, как универсальные масла, так и смазочные материалы под моторы именитых брендов.

В данном статье рассмотрим хорошо зарекомендовавшуюся владельцами авто синтетику 5w40 от Liqui Moly.

Синтетические моторные масла Liqui Moly 5w40

Наиболее популярными за последние годы у потребителя были следующие интересные продукты — моторные масла Liqui Moly Molygen 5w40 и Liqui Moly Optimal 5w40. Высокие показатели двух выбранных масел не вызвали ни единого отрицательного мнения и отзыва у населения. В эксплуатационных качествах у них нет большой разницы, за исключением того, что моторное масло Liqui Moly Molygen 5w40 показано для работы с более низким зимним температурным режимом, чем масло Liqui Moly Optimal 5w40. Такое качество смазка получила за счет одноименного компонента — молиген, который добавляется в масло не в пакетированных присадках а при синтезе.

Liqui Moly Molygen 5w40 позволяет запускать авто в любой мороз легко и свободно, при этом экономя расход топлива и значительно снижая нагрузку на двигатель.

Так же отличие от Оптимала, — это повышенный ресурс замены: ездить на Молигене можно до 20000 км, если то позволяет производитель машины. Опять же речь идет о нормальной эксплуатации, при повышенных нагрузках и активном режиме езды замены следует проводить в стандартном километраже, после 10000 км. В остальном между собой эти два популярных моторных синтетических масла отличий в эксплуатации не имеют.

Пару слов о преимуществах Liqui Moly 5w40

Моторное масло Liqui Moly 5W- 40 обеспечивает высокие показатели и надежную работу поршней и колец в двигателях за счет правильно подобранных содержащихся присадок.

Производителем заявлены следующие преимущества синтетики Ликви Моли 5w40:

1. 100% -ая проникаемость (текучесть) в купе с оптимальной вязкостью под воздействием критических температур с повышенными нагрузками.

2. Обширная эксплуатация во всех типах двигателей от бензиновых до дизельных с турбонаддувом и нагнетаемой системой охлаждения.

3. Обеспечение легкой и тихой работы мотора, за счет снижения вибрации и поглощения сторонних шумов деталей.

4. образование надежной защитно — смазывающей пленки моторной жидкостью на всех элементах силовых агрегатов.

5. Высокие противозадирные свойства.

Это ВАЖНО знать! У каждого владельца автомобиля должно быть универсальное устройство для диагностики своего автомобиля.

Чтобы произвести чтение, сброс, анализ всех имеющихся датчиков и устройств, а также настройку бортового автомобильного компьютера, можно самостоятельно благодаря специальному сканеру... Читать далее.. »

6. Снижение износа двигателя автомобиля.

7. Выступает, как очищающее, профилактическое средство против нагара и различного типа отложений.

8. При низких температурах, масло мгновенно образует защитную пленку, что предохраняя не только двигатель и но и все элементы, участвующие в этапе запуска на холодную.

9. Значительное снижение трения всех деталей двигателя, что позволяет снизить расход топливоресурса.

10. Отличные экологические показатели, минимизирует выброс вредных веществ из выхлопной трубы в воздух.

Новинка от компании — моторное синтетическое масло НС Liqui Moly Top Tec 4100 5W- 40.

Масло отличают более улучшенные характеристики по экопрограмме (ЕВРО 4). Было разработано специально для автоконцернов BMW и двигателей Mercedes-Benz с сажевым фильтром, где и получило одобрения и официальную сертификацию.

Вся продукция Liqui Moly сертифицирована и может применяться в автопроизводителях: ACEA — A3/B4; Fiat — 9.55535-S2 / 9.55535-h3 / 9.55535-M2; Porsche — A40; Renault — RN 0700 / RN 0710, о чем удостоверяют соответствующие документы.

Классификации по основным характеристикам:

  • SAE — 5W-40;
  • API — SN/CF;
  • ACAE — C3.

Характеристика синтетики Ликви Моли 5w40

Основные характеристики синтетических моторных моторных Liqui Moly 5w40:

  • КК вязкости = 85,0 мм2/с при 40 гр.;
  • КК вязкости = 14,0 мм2/с при 100 гр.;
  • показатель плотности при 15 гр. = 0;
  • показатель индекса вязкости = 170;
  • показатель TBN (щелочное число) = 7,6 мг KOH/г;
  • воспламенения (температура вспышки) = 0;
  • критическая температура застывания = -39 гр.;
  • зольность = 0,8 г/100;
  • HTHS = 3,5 мПа-с.

Отзывы о Ликви Моли 5w40

Безусловно оценку любого моторного масла могут дать только автовладельцы. Свое мнение о данном продукте они оставили следующее:

№Отзывы пользователей
1Масло качественное, не спорю, но я несколько раз нарывался на контрафакт и чуть не угробил мотор. Цена высокая, на подделки ее не снижают, так что можно найти что то попроще за такие то деньги с теми же показателями. Оказалось, что практически у всей роснефти нет моющих присадок в их маслах, поэтому смазка частая, нагара нет, а все барахло отходов остается внутри мотора, равномерненько его так покрывая. Если вам надо такое удовольствие, играться с промывками, дополнительными присадками и прочими банками, то покупайте полусинтетику роснефтевскую, а я думаю и синтетика такая же.

особенно перед техосмотром. Человек знакомый, так что лишнего не говорит. Так вот. Он постоянно ругался на мое масло, то нагар, то сажа, то доливы. Пока я не перешла на G Energy 10w40, то постоянно слушала от него, что я - блондинка. Сейчас уже второй год нахожусь в ранге профи. Он на машину не нарадуется и меня не трогает. всем рекомендую это масло, особенно женщинам, которые всегда верят на слово машинным профи. Подбирайте из этой линейки и пользуйтесь. Неприятные хлопоты останутся позади. Всем рекомендую.

2Отличное масло Ликви Моли 5w40 и стоит своего. Топливо реально экономит, двигатель работает тихо, доливов нет, очень низкий угар, при -35 заводится машина легко с одного оборота, двигатель благодарен, я благодарен, всем рекомендую.
3Присоединяюсь к профессионалам, масло можно использовать практически во все двигатели не думая. Качество отменное, все заявленные характеристики производителем, превосходят в работе себя. Уже 4 года я на Молли и не собираюсь менять. Дорогое - не спорю, но ремонт мотора явно дороже. Я накатал на нем 20000км и только потом заменил, разницы особой после 15000 не увидел. Так что, покупайте продукт и пользуйтесь.

Повышенный спрос автовладельцев и положительные отзывы о Liqui Moly 5W- 40 говорят сами за себя. Содержание нужных присадок в необходимом количестве в синтетике Ликви Моли делают тихую работу двигателя и легкий его запуск, даже в суровые зимы. Единственным моментом, который не устраивает и отталкивает покупателей, является его высокая цена.

avtotehnar.ru

Моторное масло Liqui Moly подходит к 99% всех выпускаемых легковых автомобилей в мире

Немецкая компания Ликви Моли является одним из самых популярных производителей автомобильной химии – не только в Европе, но и на территории стран СНГ, включая Россию. Фраза «немецкое качество» уже давно стала понятием, характеризующим товары немецкого производства, включая моторное масло Liqui Moly. Ассортимент продукции включает в себя десятки модификаций смазочных продуктов. Они объединены по нескольким схожим характеристикам в 4 серии смазывающих жидкостей.

Ассортимент продукции

Предприятие выпускает синтетические и полусинтетические моторные смазки. Сегодня производитель использует для своей продукции базовое масло, полученное из сырой нефти. Технология называется глубоким каталитическим гидрокрекингом.

Жидкость, полученная таким способом, сейчас называется НС-синтетикой. Основное достоинство такого базового масла в том, что оно значительно дешевле настоящего, или 100% синтетического продукта. При этом его основные характеристики не уступают полностью синтетическим составам. Выпускаются смазывающие смеси Liqui Moly 5W40, 5W30, 0W30, 10W40, а также продукты с другими температурно-вязкостными показателями.

Все смазочные жидкости делятся на 4 семейства:

  • Ляйхтлауф (Leichtlauf) – премиум-масло, но низкого ценового уровня. Популярное из-за оптимального соотношения цена – качество. Название пошло от немецкой аббревиатуры, означающей обеспечение малого трения в моторе и лёгкой езды. Несмотря на относительно невысокую цену, продукты серии имеют официальные допуски, а также международные сертификаты, выданные классификаторами АСЕА и API.
  • Оптимал (Optimal) – это синтетика и полусинтетика среднего ценового диапазона. На эти масла также большой спрос, так как они удовлетворяют потребности большинства используемых транспортных средств. Лубриканты этого семейства хорошо адаптированы к рынку РФ, в котором более 50% автомобилей имеют солидный пробег, их двигатели – более ранних модификаций.
  • Спешиал Тек (Special Tec) – серия специально изготовленных масел под требования конкретных автопроизводителей. Это не значит, что такие смазки можно использовать только для конкретных моторов какого-то бренда. Они подойдут всем двигателям, отвечающим тем спецификациям, которые эти масляные жидкости имеют. Продукты произведены под легковой американский и азиатский транспорт (категория АА в названии) для машин марки Ford (F, а также F Eco), Opel и BMW (LL), а также Volvo (V).
  • Топ Тек (Top Tec) – группа смазочных материалов премиум-класса. Все они относятся к малозольным группам Low SAPS и Mid SAPS с низким содержанием серы, фосфора, цинка и сульфатной золы. Соответствуют требованиям последних экологических стандартов Euro. Рассчитаны на новейшие модификации двигателей – бензиновых и дизельных, с многоступенчатыми системами нейтрализации продуктов сгорания топлива.
  • Молиген Нью Дженерейшн (Molygen New Generation) – линейка моторных масел, состав которых содержит новую запатентованную присадку – эффективный модификатор трения MFC с молибденом. О его положительных качествах можно судить по отзывам автовладельцев машин, имеющих большой пробег. Многие из них утверждают, что двигатели заметно улучшают свою работу – лучше заводятся, тише работают, повышается их динамика. Эти масла успешно показали себя также с новыми моторами. Линейка состоит из 3 модификаций лубрикантов Liqui Moly Molygen, имеющих разные вязкости – 5W30, 5W40 и 10W

Фирменная антифрикционная технология

Долгие годы поисков и экспериментов наконец-то завершились успехом. Научно-исследовательские лаборатории компании обратили свои взоры к молибдену – металлу, которому Liqui Moly обязана своим существованием. Если перевести название бренда с немецкого, это будет значить «жидкий молибден». Результатом стало создание уникальной технологии MFC (Molecular Friction Control). В переводе на русский означает «контроль трения на молекулярном уровне».

Название соответствует функционированию гибридного молибдено-вольфрамового модификатора трения. Он работает по-разному, в зависимости от температурного режима, а также уровня нагрузок. Если двигатель холодный, при запуске смазка не успевает мгновенно достичь трущихся поверхностей. Вместо неё срабатывает модификатор, выполняя свою работу сразу по двум направлениям.

  1. Сглаживает поверхности путём химического воздействия, убирая микроскопические выступы и трещинки.
  2. Насыщает кристаллическую структуру поверхностей молекулами молибдена и вольфрама.

Таким образом, поверхности приобретают дополнительную прочность. Трение между ними, по результатам испытаний, уменьшается вдвое. Износостойкость улучшается на 30%. Сравнивали с маслами, близкими по характеристикам и спецификациям. Теперь в холодную погоду мотор при запуске можно не прогревать – экономится время и горючее. Длительное тестирование показало, что экономия топлива может достигать 3% – это очень хороший показатель. Сопровождаются положительные изменения увеличением мощности и приёмистости силовых агрегатов.

В заключение хочется отметить, что моторные масла Liqui Moly – действительно качественный продукт. Свидетельство тому – многочисленные положительные отзывы автовладельцев. Эти продукты, по утверждению производителя, подходят к 99% всех выпускаемых легковых автомобилей.

motoroilclub.ru


Смотрите также