Какое масло заливать в двигатель мотоблока


Какое масло заливать в мотоблок

При приобретении мотоблока неизменно возникает вопрос, какое масло заливать в мотоблок. В любом случае нужно ориентироваться на инструкцию по эксплуатации.

Какое масло заливать в мотоблок.

И заливать нужно именно то, что написано в инструкции. Если у вас дизельный мотоблок, то соответственно и заливать масло нужно дизельное, зимнее или летнее смотря по сезону. Если мотоблок бензиновый, и нет инструкции или в ней не прописано, какое масло заливать, можно лить SAE 30 полусинтетику 5w30 или 10w30. Если вы будете работать на мотоблоке зимой. то лучше заливать зимнее синтетическое масло 0w40, может быть и дорого, но покупать новый двигатель будет дороже. Рекомендаций по производителям мы давать не будем, но опасайтесь подделок и покупайте масло в фирменных магазинах.

Какое масло заливать в мотоблок. Проверка уровня масла в мотоблоке. Периодичность замены масла в мотоблоке.

Какое масло заливать в мотоблок?

Многие задаются вопросом Какое масло заливать в двигатель мотоблока? Нужно начать с того, что масло в двигатель мотоблока заливается непосредственно в картер и не в коем случае не смешивается с бензином, как в случае с двухтактными двигателями, применяемыми в основном в бензопилах, триммерах, кусторезах, мотобурах и прочей малой мототехнике. Для этого существует специальное масло для двухтактных двигателей. Таким образом, масло для двигателя мотоблока должно быть четырехтактным, соответствовать ГОСТ 10541-78, либо требованиям API: SF, SG, SH и SAE, тип масла двигателя мотоблока: минеральное 10W30, 15W30.

У нас масло для двигателя мотоблока можно купить здесь

Как проверить уровень масла в мотоблоке? Проверка масла в двигателе мотоблока.

Уровень масла любого мотоблока проверяется путем откручивания заливной пробки картера двигателя. Масляный след должен быть между максимальной и минимальной отметкой на щупе. При отсутствии отметок на щупе, он должен быть смочен примерно до середины.

При отсутствии самого щупа, после откручивания пробки, масло должно быть видно по резьбе заливной горловины, в которую, соответственно, и закручивается сама пробка, то есть масло должно практически, еще немного и выливаться наружу.

Когда менять масло в двигателе мотоблока? Периодичность замены масла в мотоблоке.

В новом двигателе мотоблока масло подлежит замене после первых 5 (пяти) часов работы, далее после каждых 25 часов работы, однако опытные владельцы мотоблоков меняют масло в двигателе каждой весной, перед началом сезона, вне зависимости от прошлогоднего пробега, что на наш взгляд является самым оптимальным и правильным.

Помните, любой, даже самый совершенный двигатель мотоблока, подъедает не менее 1 грамма масла за час работы, (так называемый часовой расход масла на угар), поэтому за уровнем масла нужно внимательно следить!

Обкатка и эксплуатация 4-х тактного двигателя

Вы купили двигатель с воздушным охлаждением. В магазине не объяснили с чего начинать эксплуатацию двигателя. Какой бензин залить, какое масло. Мы постараемся помочь разобраться в основных вопросах.

Что нужно знать об обкатке и эксплуатации 4-х тактных двигателей воздушного охлаждения установленных на садовой, строительной и дорожной мото технике.

Перед эксплуатацией двигателя мотоблока (мотокультиватора, снегохода, электро генератора, мотопомпы, газонокосилки и т.д.), нужно обязательно изучить инструкцию по эксплуатации. Многие покупатели, к сожалению, этого не делают. И начиная с первого дня работы мотора начинаются проблемы.

Во-первых: какой бензин необходимо использовать.

Мы советуем заливать бензин с октановым числом 92. Двигатели с воздушным охлаждением не рассчитаны для работы с топливом АИ95 и АИ98. В 95-м и 98-м бензине содержатся присадки, которые губительно действуют на поршневую группу двигателя и систему клапанов, приводя его к поломке.

Используйте свежий бензин со сроком хранения не более 30 суток.

Во-вторых: какое масло заливать в картер двигателя.

Многие считают автомобильное масло известных брендов лучшим для использования в двигателях для мотоблока (мотокультиватора, снегохода, электрогенератора, мотопомпы и т.д.). Это совершенно не так. Автомобильные масла рассчитаны для работы в двигателях с водяным охлаждением, а не с воздушным. Температура кипения автомобильных масел ниже чем у масел в которых содержатся специальные присадки для двигателей с воздушным охлаждением. Производителями двигателей рекомендуется заливать масло SAE-30 API SG/CD (для лета) и SAE 5W30 API SL (для зимы).

Всегда следите за уровнем. Уровень масла должен быть по последнюю резьбу заливного отверстия в горизонтальном положении двигателя. Заливных и сливных отверстий на двигателе два - с каждой стороны двигателя. Не обращайте внимание на мерный щуп. Он не даст точных сведений об уровне масла.

Уровень заливки масла в двигатель

В разных двигателях разный объем картера. Если у Вас двигатель 4, 5,5, 6,5 или 7 л.с. - то заливать нужно 600 мл. масла. В двигатели 7,5 л.с. заливается 900 мл. В моторы мощностью 8, 9, 11, 13 и 15 л.с. соответственно 1,1 л.

В-третьих: запуск двигателя.

При первом или холодном запуске двигателя происходит повышенная нагрузка на поршневую систему. Высокие обороты могут навредить мотору. По-этому, запускать мотор необходимо на 1/3 положения газа. А обкатывать - на средних оборотах.

В-четвертых: как происходит обкатка двигателя.

Двигатели с воздушным охлаждением не любят холостого хода. Запускаем двигатель, даем ему прогреться 1-2 мин. и в работу. Во время обкатки не давайте большой нагрузки и делайте обязательные перерывы в работе через 20-25 мин. После перерыва, когда двигатель остыл (15-20 мин.), можно опять продолжить работу. В таком режиме двигатель должен поработать первые 4-5 часов, после чего нужно обязательно заменить масло. Обкатка закончена.

ПОМНИТЕ. Поломки двигателя происходят, в основном, от неправильной эксплуатации.

Первая причина поломки: не закрытый топливный кран.

Когда двигатель не работает, а топливный кран открыт, происходить переливания карбюратора и заливание свечи.

Вторая причина поломки: при перевозке или хранении перевернули двигатель.

Так как двигатель 4-х тактный - бензин заливается в бак, масло в картер - и смешиваться они не должны. После переворота эти компоненты могут смешаться, двигатель нужно будет разбирать и чистить.

И третья причина поломки: неправильный запуск ручным стартером.

Многие пользователи мотоблоков думают, что чем сильнее дернуть ручку стартера, тем лучше двигатель заведется. Это не так. Рукоятку стартера нужно натянуть до зацепления кулачков и после этого плавно, но с большой амплитудой потянуть вверх. И двигатель (если он исправен конечно) обязательно запустится.

Удачного Вам пользования.

Звоните +7(963)723-00-43. Будем рады ответить на вопросы, связанные с эксплуатацией двигателей с воздушным охлаждением Honda, BriggsStratton, Mitsubishi, Subaru-Robin, Lifan, GreenField, Champion.

Источники: http://techyard.ru/kakoe-maslo-zalivat-v-motoblok.html/, http://motoblokov.net/kakoye-maslo-zalivat-v-motoblok-proverka-urovnya-masla-v-motobloke-periodichnost-zameny-masla-v-motobloke, http://motoblok.ds77.ru/articles/1463712/

Комментариев пока нет!

postrojkin.ru

Масло для мотоблока: химический состав, особенности, критерии выбора

Мотоблок — универсальное мобильное энергетическое средство на базе одноосного шасси, разновидность малогабаритного трактора (материал из Википедии). Состоит из двух главных частей — это двигателя и редуктора. Каждый механизм в процессе эксплуатации требует проведения технического обслуживания.

  • Замена
  • Маркировка
  • Химический состав
  • Выбор масла

Необходимость замены ставит владельцев мотоблоков перед выбором. Как выбрать качественное и эффективное масло, подходящее имеющемуся агрегату. Все, наверное, знают, что в двигатель надо заливать моторное, а в редуктор — трансмиссионное. Прежде чем решить этот вопрос, с необходимо внимательно прочитать инструкцию (пользователя агрегата) и заливать тот товар, который рекомендует производитель.

Замена, прежде всего, предотвращает преждевременную поломку двигателя, охлаждает его во время работы при полной нагрузке (мощности), удаляет продукты горения и предотвращает коррозию.

Маркировка

Какое масло лить в мотоблок и какую маркировку использовать — зависит от марки вашего агрегата. Если у вас в эксплуатации дизельный мотоблок, то использовать нужно дизельное, зимнее или летнее, зависит от сезона. В бензиновый мотоблок надо залить SAE 30 полусинтетическое 5 W 30 или 10 W 30, если пользуетесь им зимой, то 0 W 40.

Обратите внимание при выборе масла на его вязкость и эксплуатационные категории. По вязкости определяют, при каких климатических условиях будет работать мотоблок. Они бывают всесезонные — универсальные, летние — высоковязкие и зимние — маловязкие.

Химический состав

По химическому составу различают моторные масла на минеральной основе, синтетической и полусинтетической:

  1. На минеральной основе более дешевое, их вырабатывают путем перегонки из мазута. Хорошо зарекомендовали себя, но при морозной погоде увеличивается вязкость;
  2. На синтетической основе вырабатывают путем молекулярного синтеза, их состав устойчив к перепадам температур;
  3. На полусинтетической основе получается путем смешивания в разных пропорциях минеральной и синтетической основы. Такой состав смеси проявляет более устойчивые характеристики.

Используйте по совету производителей следующие виды масел:

  1. Агрегат используется зимой, при минусовых температурах — SA ;
  2. Агрегат эксплуатируется при средней мощности — S. B. Отличается слабой окисляемостью с хорошими смазывающими свойствами, антикоррозийная защита;
  3. Двигатель, не оборудованный системой PCV — S. C. Уменьшает образование отложений в широком температурном диапазоне, а также износ и коррозию двигателя;
  4. Двигатель с оборудованием PCV — SD, которое имеет лучшие характерные качества, чем предыдущее.

Значения букв и чисел в маркировке масел:

  1. ASEA — наибольшее число говорит о том, что функции увеличивают возможности при больших нагрузках;
  2. W — Чем меньше значение числа перед буквой, например, 0W, значит, оно хорошо приспособлено к условиям низких температур;
  3. API — говорит какой двигатель, т. е. бензиновый или дизельный. Бензиновый с приставкой , а дизельный с приставкой ;
  4. ГОСТ 17479, 1−85.- отечественные;
  5. 4 — используют для четырехтактного моторного двигателя и т. д. ;
  6. EC — экономия энергии, чем выше значение, тем качественней масло.

​В классификации цифры определяют вязкость, а буквы — к какой группе принадлежит и его свойства. Всесезонные пишутся через дробь, в числителе — зимний, в знаменателе — летний.

Выбор масла

Как говорилось выше, редуктор — это основная сила мотоблока и важный элемент конструкции. В зависимости от производителя в редукторах могут быть отличия.

Что касается заправки, то необходимо использовать трансмиссионные масла. У многих владельцев мотоблоков встает вопрос: как выбрать масло для редуктора мотоблока, в какие сроки его менять, какое масло заливать в мотоблок, в каких объемах. Все эти данные необходимо знать.

Самым правильным решением будет — использовать рекомендации производителя агрегата.

Если отсутствует инструкция к вашему аппарату, то приведем пример популярных трансмиссионных масел:

  1. Синтетика: zicg-ftop 75w90, Castrol Syntans Transaxle SAR 75W90, Total Transsynfe 75w90;
  2. Полусинтетика: Tdl75w90, Nfj 75w80. тнк trans gipoid super 75w90;
  3. На минеральной основе: 75W80 BV, EPX 80W90 GL5, Лукойл 80W90 ТМ-4.

Наибольшая популярность использования — отечественными мотоблоками: Тэп-15, Тм-5, Тап, Тад-17и. Полусинтетика — ZIC 10W40.

Важно! Перед тем как начать работать на новом мотоблоке, его обязательно необходимо обкатать. Через 25−30 часов обкатки вы должны поменять масло. Впоследствии оно меняется через 180−200 часов работы, если же агрегат не в работе, то каждые полтора-два года.

tokar.guru

Какое Масло Заливать В Двигатель Дизельного Мотоблока

Какое масло для мотоблока?

Каков наилучший способ использования моторного масла, как я могу его правильно изменить? Эту проблему следует рассматривать с особой серьезностью, поскольку выбор хорошего инструмента напрямую влияет на долговечность устройства и качество его работы.

Какое масло заполнить мотор-блок?

Перед тем, как идти в магазин, вам необходимо прочитать инструкции к оборудованию, там часто указывается рекомендуемая марка масла. Там вы можете найти инструкцию по режиму замены маслянистого вещества и необходимого объема заливки. Если такая информация присутствует, ее следует придерживаться безоговорочно.

Если рекомендации не найдены, следует обратить внимание на модель мотоблока. Например, необходимо заполнить дизельное топливо дизельным топливом. Важно учитывать время года — некоторые типы масляных веществ не используются при минусовой температуре. Например, вам необходимо приобрести масло для снегоочистителя, которое устойчиво к низким температурам.

Если есть мотоблок, работающий на бензине и не имеющий инструкций, лучше взять 4-тактное масло SAE 30 или 5w30. Зимой предпочтение отдается 0w40. Они дороги, но они обеспечивают меньший износ двигателя. Этот критерий очень важен, так как работа моторного блока оказывает серьезную нагрузку на части двигателя. Вы должны относиться с осторожностью.

Имеются случаи покупки подделок, которые могут нанести значительный ущерб машинам техники страны. Чтобы улучшить эффект масла в двигателе, к нему могут добавляться добавки — это специальные жидкие вещества, которые повышают качество смазки.

И существуют разные композиции для продажи: масло для бензиновой машины, культиватор, триммеры, масло для 4-тактных двигателей газонокосилок и т. Д. Каждый из них имеет ряд характеристик, которые вам нужно знать. Качество и вязкость являются основными. Именно они должны обратить особое внимание. Первый должен соответствовать требованиям, установленным моделью двигателя, а второй должен соответствовать климатическим условиям и сезону, в котором будет работать устройство. Выбор масляного вещества зависит от модели мотоблока и погодных условий, в которых он будет работать. Обычно все эти данные указаны на этикетке.

Основные марки и свойства моторных масел

  1. Состав SAE может выдерживать большие температурные изменения. Подходящее масло для 4-тактных двигателей и не только хорошо работает на садовых машинах с двигателем Honda. Масляное вещество подходит для использования в любое время года. Степень выносливости можно определить, посмотрев на маркировку под буквой W. Чем меньше число указывается рядом с буквой W, жидкость более приспособлена к изменению климатических условий (наименьшее значение составляет 0 Вт). Если буквы W отсутствуют, масло пригодно только для использования летом. Буквы API указывают на качество масла. Цифры указывают количество ходов в двигателе. Существуют также комбинированные масла, которые можно использовать в многотактных двигателях. Индикатор ЕС или степень сохранения энергии обозначаются римскими цифрами и возрастают в зависимости от их стоимости.
  2. ASEA может использоваться как на легковых автомобилях, так и на грузовиках. После того, как буквенное обозначение помещается в числовое. В то же время высокие средства имеют способность выдерживать суровые условия труда. Масло для газонокосилки может быть точно с этой маркировкой.
  3. MIL-L используется для военной техники и определяет характер двигателя. Шифр 2104 указывает, что масло подходит для дизельного мотоблока, код 46152 для бензина.
  4. ГОСТ 17479,1-85 характеризует вязкость масла. После этой надписи устанавливается набор букв и цифр, указывающих тип топлива. В отсутствие последнего вам нужно знать, что масло универсально.

Какое масло лучше для мотоблока?

замена двигатель дизельного двигателя Р-180.

Масло для мотоблока!

Переход от полусинтетического к минералу масло.

Основным условием работы червячного редуктора является регулярная замена масла. Это способствует продлению срока службы конструкции, поскольку она защищает их от вспенивания и, следовательно, коробку передач от сбоев в работе. На сегодняшний день на рынке уже существуют существующие механизмы, которые не требуют замены смазки.

Для успешного прохождения замены масла в коробке передач моторного блока необходимо использовать трансмиссионные вещества. Перед тем, как начать замену, вы всегда должны проверить уровень старого масла, а затем протрите зонд мягкой тканью. Нормальное содержание смазочного материала в блоке электродвигателя должно быть между стержнями, указывающими максимальное и минимальное значения. В случае недостаточного количества необходимо увеличить уровень.

Смена масла в мотоблоке

После 100 часов работы двигателя требуется замена смазки. В редких случаях это нужно делать каждые 50 часов. Какое масло нужно вылить в мотоблок? Тот, который удовлетворяет всем необходимым условиям эксплуатации.

Процедура замены состоит из нескольких этапов:

  1. Установите двигатель в горизонтальном положении.
  2. Используя твердую отвертку, снимите пробку на сливном баке.
  3. Слейте его содержимое в специально приготовленные блюда объемом не менее 2 литров. Это занимает около 15 минут.
  4. Затяните заглушку сливной пробки.
  5. Вылейте масло для коробки передач коробки передач в коробке передач на требуемый уровень, затем закройте отверстие. Масло должно быть тщательно вылито, чтобы оно не стекало по краям.

Самым успешным будет использование бренда 10w30. Это масло подходит для триммера и для любого четырехтактного двигателя. Бонус этого вещества — антикоррозионные свойства. Эффект усиливается при использовании в сочетании со специальными добавками, которые можно разлить в любое время года при температурах от -25 до 25 ° С.

Некоторые покупатели покупают моторные блоки без смазки. Затем перед началом работы необходимо заполнить их новым продуктом. Чтобы выбрать масло в двигателе мотор-блока, необходимо качественное и подходящее. Необходимо обратить внимание на вязкость, указанную на этикетке. Для этого индикатора идеально подходит масло для коробки передач SAE и API. Но сначала вам нужно прочитать инструкции к устройству, в котором указывается рекомендованный тип смазки.

Заменяйте каждые 3 часа непрерывной работы. Но прежде всего, вы должны прочитать руководство по эксплуатации и принять во внимание рекомендации, указанные в нем.

После первой процедуры, проведенной через указанный в документах временной интервал, замена должна производиться каждые 25 часов работы.

Все действия должны быть организованы только с хорошо прогретым двигателем. Таким образом, масло будет иметь оптимальную вязкость, что важно для этого процесса. Рабочий блок двигателя должен находиться в горизонтальном положении.

Основные этапы смены масла в моторном блоке:

  1. Снимите крышку контейнера с маслом.
  2. С помощью длинной и прочной отвертки откройте сливной бак.
  3. Слейте старую смазку в миске объемом не менее 2 литров, закройте сливной бак.
  4. Залейте новое масло в двигатель блока двигателя до нужного уровня. Вливать в мотор-блок больше, чем указанная метка не должно быть.
  5. Закройте отверстие для заполнения продукта.

Если инструкции соблюдены, процесс замены масла не занимает много времени.

Заключение по теме

Стоимость напрямую зависит от качества продукта, его производительности, а также от марки производителя. Синтетические масла имеют ценовой диапазон в диапазоне 300-700 рублей. Высококачественные смазочные материалы производятся Strock, SAE и Rezoil. Они стоят много, но при покупке оригинального качества гарантируется. Приобретение нового двигателя будет стоить немного больше. Как правило, люди, покупающие дешевые смазочные материалы, остаются недовольными результатом его использования. Поэтому не рекомендуется экономить на таких вещах. Важно обеспечить, чтобы они не подделывали.

Чтобы не делать бесполезной покупки, необходимо учитывать несколько основных моментов. Сначала определите сезон, в котором будет использоваться масло. Во-вторых, покупайте добавки для улучшения своих свойств. Они обязательно обеспечат дополнительную детализацию блока двигателя.

Если вы выбираете качественный продукт, подходящий для типа двигателя, вы можете продлить срок службы устройства и улучшить его работу.

mehanikabiz.ru

Какое Масло Заливать В Двигатель Мотоблока Ока

Какое масло следует влить в тягач

При обслуживании сельскохозяйственных инструментов важно правильно выбрать сопутствующие и расходные материалы. Особенно острым в этом смысле является вопрос: сколько масла следует вылить в тягач. Этот выбор зависит от наличия оборудования, его срока службы и ряда других факторов, которые относятся к конкретному бренду motoblock. Некоторые производители четко указывают рекомендованный бренд и тип масла в технической документации, поставляемой вместе с устройством. Однако эта информация не всегда сохраняется, и в результате пользователь оборудования вынужден следовать основным рекомендациям, игнорируя предупреждения изготовителя.

Какое масло лучше влить в двигатель моторного блока

Существует много споров о том, какое масло следует вливать в двигатель домашнего мотоблока. Кто считает свою точку зрения правильной, другие опровергают ее, но только одно может разрешить эти споры: инструкцию к устройству, созданному производителем оборудования. Каждый из изготовителей в нем указывает точное количество наливаемого масла, способ измерения этого количества и даже тип используемого масла.

В чем сходятся все их точки зрения, так это то, что масло должно быть предназначено для двигателя. Существует два типа масел — масла для двухтактных двигателей и масел для четырехтактных двигателей. Оба эти варианта используются для мотоблоков, в зависимости от того, какой конкретный двигатель установлен в модели. В основном двигатели имеют 4-тактные двигатели, но для определения типа двигателя стоит посмотреть его заводскую маркировку.

Оба типа масел делятся на 2 типа в зависимости от их состава. Этот критерий позволяет отличать полусинтетические и синтетические масла, или, как их еще называют, — минеральные масла. Существует мнение, что синтетические масла более универсальны и могут использоваться постоянно, но это не так.

Использование масел разделяется в зависимости от сезонности использования моторного блока. Таким образом, некоторые модели могут использоваться в зимний сезон, и из-за утолщения естественных компонентов, чувствительных к более низким температурам, полусинтетические масла не могут, как и минеральные, использоваться зимой. Но те же масла успешно используются летом и надежно защищают оборудование.

Таким образом, масло используется не только в качестве смазки для компонентов двигателя, но также как среда, которая эффективно сохраняет сажу, образующуюся во время процесса горения, и металлические фракции, которые появляются во время процесса стирки. Вот почему большинство масел имеют толстую вязкую структуру.

Мотоболок OKA. Какую масляную литью # Village Life с мотор-блоком

Какого рода залить маслом в Мотоцикл Ока # Сельская жизнь с мотоблок Ока Подпишитесь на новое видео.

Масла выливались в мотор-блок. Замена масла в блоке двигателя.

Видео-инструкция: что залить маслом в мотоблок, как заменить масло в коробке передач и двигателе мотоблок.

Масляная отработка моторного блока

Какое масло следует влить в коробку передач блока двигателя

Несмотря на то, что коробка передач, так же как и двигатель, активно работают, они требуют совершенно разных типов масел для смазки. Внутри коробки передач не заливается моторное масло, а трансмиссионное масло, которое обеспечивает отличную степень смазки движущихся частей. Количество масла, которое необходимо заполнить, также определяется производителем, но не двигателем, а именно устройством в целом, в этом случае это блок двигателя.

Какое масло лучше заполнить дизельным мотор-блоком

В дополнение к тому факту, что масла делятся на синтетические и минеральные, они также разделяются в зависимости от типа топлива, которое сжигается двигателем. В соответствии со стандартом API различают три типа масел — для бензиновых двигателей, для дизельных двигателей, а также для универсальных, которые подходят для устройств обеих категорий. В первую категорию входят масла с двухбуквенной маркировкой. В этом случае первая буква слева должна быть S, вторая — любой из списка (A, B, C, F, G, H, J). Если масло предназначено для дизельных двигателей, то это будет первая буква другого, а именно — C.

Универсальные масла, подходящие для всех типов двигателей, обычно обозначаются двойной маркировкой, в которой два типа устройств указаны непосредственно через символ /. Например, это может быть SF / CC или SG / CD.

Что касается более детальной интерпретации маркировки, следует отметить, что качество всех масел определяется вторым символом в маркировке. Чем ближе к началу латинского алфавита, тем хуже качество масла. Таким образом, дизельное топливо с маркировкой СС немного хуже по производительности, чем моторное масло, помеченное CD.

Сравнительные характеристики масел

Какое масло следует вылить в моторный блок Нева

Особенностью электродвигателей Невы является большое разнообразие модификаций модельного ряда благодаря использованию различных двигателей, соответственно, от разных производителей. Поэтому, прежде чем выбирать масло для моторного блока, стоит пересмотреть инструкции к двигателю и проверить, какое масло рекомендуется его изготовителем. Об особенностях моделей моторных блоков и технических характеристиках см. Соответствующие статьи — Motoblock Neva MB-2S-7.0, Neva MB-23S-9.0 Pro, а также технические характеристики и устройство моторных культиваторов — Neva MK-100, Neva МК-200.

Какое масло следует вылить в Subaru

Одной из самых популярных моделей двигателей Subaru, установленных в моторных блоках, является модель Robin Subaru. Этот двигатель достаточно чувствителен к качеству используемого масла, поэтому для него производитель рекомендует автомобильное масло № 20, № 30, а также 10W-30 в соответствии с классификацией SAE. Рекомендуемый сорт масла SE или выше. В то же время качество масла не должно быть хуже SG. Поэтому в следующий раз, задавая вопрос: какое масло выливается в моторный блок Subaru, в идеале лучше дать масло с маркировкой SJ или SH в случае его отсутствия.

evdiral.ru


Смотрите также