Какое масло заливать в квадроцикл


Моторное масло для квадроциклов

Смазочные вещества (материалы) для квадроциклов

Большой выбор моторных масел для квадроциклов на любой вкус в нашем мотосалоне

Мотоциклетные масла работают в большинстве случаев в совершенно иных условиях, чем автомобильные.

Масло в мотоцикле, как и в квадроцикле, выполняет много функций:

Смазывание

Роль масла в квадроцикле как смазочного вещества, заключается в образовании на рабочей поверхности тонкой пленки. Ее задание состоит в разделении двух двигающихся относительно друг друга поверхностей, благодаря чему между ними происходит так называемое жидкое трение, при котором не происходит непосредственного контакта между металлическими элементами двигателя, такими как подшипники скольщения (втулки). Чтобы упростить задание масло должно быть достатоно жидким при низкой температуре и одновременно достаточно густым при высокой температуре. Масло в холодном двигателе должно как можно быстрей добраться до самых отдаленных элементов двигателя, требующих смазывания, что требует при низких температурах достаточно жидкой консистенции. Одновременно в горячем двигателе не должно произойти разрыва масляной пленки, поэтому масло при высоких температурах и сильной нагрузке не должно быть слишком жидким.

Еще одним механизмом, в котором применяется масло, является коробка передач. Масляная пленка должна быть устойчива к высокому давлению, которое присутствуют на поверхности зубчатых колес. С друго стороны, мокрое сцепление не должно происходить до тех пор, пока двигатель еще не прогрелся.

Охлаждение

Большинство элеменов двигателя, таких как поршни, значительное количество выделенного на них тепла отдают смазке в процессе ее набрызгивания на их поверхность. Затем масло попадает в радиатор, где отобранное от элеиентов двигателя тепло отдается наружу.

Уплотнение

Если бы не тонкая масляна пленка, которая всегда находится на поршневых кольцах, находящиеся в камере сгорания под высоким давлением газы проникали бы внутрь картера двигателя, уменьшая КПД двигателя. Благодаря уплотнительной функции масла вокруг стенок поршней, образующиеся в процессе сгорания газы не проникают из камеры сгорания в картер двигателя.

Защита от коррозии и очистка

Моторные масла облагораживаются различными добавками, содержание которых может достигать даже 20% от общего объема. Среди таких добавок можно выделить очистители и антикоррозионные добавки. Заданием очистительных добавок является удаление осадков из элементов двигателя, к которым поступает масло. Потом осадки поступают к фильтру, и внем прекращается их существование. Антикоррозионные добавки предотвращают образование коррозии металличесих элементов двигателя в кислой среде, которая является естествнной средой при сжигании топлива, содержащего соединения серы. Среди добавок следует выделить также вещества, предотвращающие пенообразование, модификаторы, антиоксиданты и добавки, уменьшающие трение.

Какое заливать масло в квадроцикл

Чтобы ответить на вопрос какое заливать масло в квадроцикл, нужно знать основные характеритики масла для квадроциклов.

Класс вязкости

Чтобы облегчить оптимальный подбор вязкости масла к определенному типу двигателя и климатическим условиям его эксплуатации, американское сообщество инженеров (SAE) определило несколько классификаций вязкости.

Классификация делит моторные масла по классу вязкости. Масла, предназначенные для смазывания двигателей, работающих при низких температурах, разделены на 6 классов и позначены цифрами, возле которых расположена буква W (winter): SAE 0W, 5W, 10W, 15W, 20W, 25W. Чем больше цифра перед буквой W, масло может быть использовано при более низкой температуре.

Какое масло заливать в квадроцикл летом? Для летних масел существует 5 классов вязкости: SAE 20, 30, 40, 50, 60. Моторные масла, которые одновременно имеют свойства летних и зимних смазок, называются всесезонными. Такие масла обозначаются двойной символикой, например: 10W40, 15W40. Основным преимуществом всесезонных масел является возможность их применения независимо от времени года.

Показатель вязкости

Он определяет вязкость масла в зависимости от температуры. Этот показатель является безразмерной величиной – его подсчитывают на основании кинематической вязкости, определяющейся при температурах 40 и 100 градусов по Цельсию. Чем выше WL масла, тем меньшей будет изменение вязкости относительно температуры. Принимая во внимание широкий температурный диапазон работы двигателя, высококачественные двигательные мала должны должны характеризоваться высоким показателем вязкости (ок. 130). Для сравнения WL самых распространенных масел составляет 90-105.

Стандарты качества масла для квадроциклов

Классификация качетва определяет эксплуатационные свойства моторного масла для квадроцикла и его пригодность для смазывания двигателей конкретного класса. Классификация качества базируется в первую очередь на тестировании двигателей.

Основные системы классификации (API)

Чтобы отнести моторное масло квадроцикла к определенному классу качества API, оно должно удовлетворять требования тестов двигателей и лабораторного анализа. Самый низкий стандарт качества – это SA, а самый высокий – SL. Чем больше технологически «продвинутым» является масло – тем выше его спецификация.

SA – необлагороженные двигательные масла без специальных требований к смазывающим свойствам, предназначенные для бензновых двигателей, выпускавшихся в 1940-1950 годы.

SB – моторные масла для двигателей, производившихся с 1950 по 1960 год. Они обладают повышенными тепловыми, противоокислительными, антикоррозийными и противоизносными свойствами.

SC – моторные масла, предназначенные для моторов 1964-1967 годов выпуска, которые работали в средних и умеренных эксплуатационных условиях. Они содержат добавки для предотвращения образования высокотемпературных осадков, нгизкотемпературных шламов, коррозии, ржавчины, износа.

SD – масла, разработанные для двигателей, которые выпускались с 1968 года. К этим смазочным материалам выдвинуты более высокие требования относительно добавок, противодействующих образованию высокотемпературных отложений, коррозии, ржавчины, износа и образования шлама при низкой температуре.

SE - моторные масла для двигателей, производившихся после 1972 года, и работающих в тяжелых и очень сложных условиях эксплуатации. Содержат добавки для защиты от образования высокотемпературных и низкотемпературных отложений, защищают от ржавчины, коррозии и износа.

SF - моторные масла для двигателей, разработанных в 1980 году и позже, включая моторы на неэтилированном бензине с полным набором присадок.

SG - моторные масла для двигателей, производившихся с 1989 года, которые работают в тяжелых и очень тяжелых условиях эксплуатации, в том числе для двигателей, работающих на неэтилированном бензине.

SH - моторные масла для двигателей, выпускавшихся с 1994 года, которые предназначены для экстремальных условий эксплуатации на высоких оборотах. Рассчитаны также на использование для двигателей с турбонаддувом. Обладают увеличенным интервалом замены.

SJ - моторные масла для двигателей, изготовленных в 1996 году и позже. Отвечают более высоким требованиям (по сравнению с SH) относительно окисления и стабильного уровня термосопротивления.

По инициативе японских производителей мотоциклетной техники в 1999 году создана специальная классификация масел с точки зрения их пригодности для двигателей мотоциклов (JASO). Все более расширяющееся применение разнообразных добавок стало поводом к класификации пригодности масел относительно двигателей автомобилей и мотоциклов. Развивающаяся тенденция уменьшения потребления топлива автомобилями сатала поводом к появлению масел еизкой вязкости. Такие масла вызывают быстрый износ зубчатых колес в двигателях мотоциклов. К тому же, добавки, имеющиеся в таких маслах, вызывают проскальзывание в сцепления мотоциклов. Поэтому в свое время производители мотоциклов призывали к запрещению использования для двигателей масел классов SH, SJ i SL. Классификация JASO является более простой. Масла которые различаются относительно такой системы качества, классифицируются на: API SE, SF, SG, SH, SJ i SL. Все они обладают высокой вязкостью при высоких температурах и, соответственно, большое содержание противопенных и чистящих добавок. Они обеспечивают хорошие условия работы зубчатых колес. Если предвидится большой вращающий момент в двигателях с сильно нагруженным мокрым сцеплением, добавляется к маслу обозначение MA. Если возможны изменения всех условий работы двигателя, однако без использования фрикционного сцепления, масло обозначается как MB.

Плотность

Плотность масла – это соотношение его массы и объема. Плотность зависит от температуры и давления.

Температура возгорания

Это самая низкая температура, при которой масло в нормальных условиях и соответствующем давлении пара легко воспламеняется от приближения пламени. Температура возгорания зависит от содержания в масле фракций с низкой температурой кипения. Масло с низкой вязкостью характеризуется соответственно и низкой температурой возгорания. Моторные масла обычно обладают температурой возгорания в пределах 200-250 градусов.

Температура течения

Это самая низкая температура, при которой масло сохраняет еще свойство течения.

Щелочное число – TBN

Это один из важнейших параметров, определяющих свойства моторных масел, который характеризует диспергаторное свойство масла для квадроцикла. TBN означает содержание детергентов и диспергентов в масле. Чем больше их количество, тем масло обладает лучшими моющими свойствами и лучше нетрализует кислые продукты сгорания топлива или масла.

Синтетичные и минеральные масла

Синтетическое моторное масло для квадроциклов изготовляется в процессе химического производства. Говоря более просто – углеродные звенья разбиваются на элементарные части, а потом опять соединяются. Этот процесс позволяет синтезировать упорядоченные цепи конкретной определенной длины. Что касается свойств синтетического мала – оно более устойчиво к нагрузкам, боле стабильно о всем диапазоне температур, лучше смешивается с добавками, медленней стареет (период замены такого масла может быть продлен).

Наиболее часто задаваемые вопросы

Смешивать или нет?

Все смазочные материалы можно смешивать друг с другом. Однако всегда существует опасноть, что используемые от различных производителей улучшающие добавки могут взаимно нейтрализовать свои свойства. Так же происходит, если смешиваем масла с различными характеристиками вязкости и качества. Замена масла на квадроцикле должна производиться с определенной регулярностью и лучше отработанное масло полностью сливать с квадроцикла перед заливкой нового.

Стоит ли использовать синтетические масла для квадроциклов?

В случае двигателей с большим пробегом использование синтетических масел может быть проблематичным, поскольку эти масла содержат большее количество моющих добавок. Чем минеральные. Может случиться так, что полностью исправный (но достаточно изношенный) двигатель после заливания качественного синтетического масла начнет дымить, потеряет давление сжатия, а давление масла упадет до опасного предела. Это будет вызвано вымыванием осадков, которые до этого времени уплотныли двигатель. Заливание нового масла в двигатель, который до этого времени работал на одном из минеральных масел, может вызвать техническую катастрофу. Большое количество растворенных новым маслом отложений и смол может заблокировать каналы и насос, что спутя короткое время приведет к повреждению двигателя. Единственным способом является использование хороших масел, с минимальным количеством добавок (низким TBN).

Почему синтетическо масло считается лучше минерального?

Потому, что образующиеся при химической реакции частицы углеводородов обладают сжатой ограниченной формой, а соединение их атомов будет более медленным. Поэтому изменения от влияния температуры будут меньшими, чем в случае углеводородов, полученных способом дистилляции нефти. В практике это отображается на лучших смазочных свойствах, особенно при так называемом «холодном движении». Синтетические масла более устойчивы к старению и более стабильны в широком диапазоне температур, благодаря чему требуют меньшего количества добавок, стабилизирующих вязкость.

Что содержится в бутылке моторного масла?

Обычно содержится базовое масло и около 20-ти процентов присадок (добавок). Базовое масло может быть минетральным, изготовленным в процессе дистилляции сыро нефти, либо синтетическое, полученное способом соединения в блинные цепи простых углеродов. Среди добавок следует назвать модификаторы вязкости, либо вещества, расширяющие рабочий температурный диапазон, в котором масло сохраняет свои свойства. Они имеют неприятное свойство, заключающееся в низкой устойчивости к температуре. Поэтому мотоциклетные масла стареют гораздо быстрей, чем автомобильные. Вторая группа добавок – это вещества, уменьшающие трение. Их роль заключается в противодействии сухому трению, которое может образоваться, к примеру, при запуске двигателя. Третья группа добавок – это антиоксиданты. При высоких температурах составные части масла могут вступать в реакцию с кислородом, в результате чего образуются смолы и отложения. Параллельно с увеличением температуры на каждый 10 градусов, скорость старения масла увеличивается вдвое. Четвертая группа добавок называется детергенты. Их заданием является вымывание отложений изнутри двигателя. Пятая группа добавок – это ингибиторы коррозии, охраняющие стальные элементы двигателя от агрессивных продуктов сгорания топлива, которые проникают к маслу. Роль противопенных добавок заключается в предотвращении образования пены из масла. Если бы вспененное масло вместе с воздухом проникло сквозь насос, это спровоцировало бы перерыв в процессе смазывания двигателя. Следующая группа добавок – этодиспергенты. Они противодействуют отложению грязи и осадка внутри двигателя, что позволяет удалить их из двигателя при следующей замене масла.

Специалисты сервисного центра заменят масло в квадроцикле stels, yamaha, brp, arctic cat, polaris и в квадроцикле любого другого производителя.

www.wildflight.ru

Особенности выбора масла для квадроцикла

Своевременно заменив масло для квадроцикла, можно избавиться от необходимости устранять возникшие внеплановые проблемы с его мотором или иными узлами в будущем. Кроме того, это является залогом долговечной эксплуатации оборудования.

Регулярное техническое обслуживание квадроцикла поможет избежать поломок.

Все трущиеся части мотора, редукторов и коробки передач, которые есть в квадроцикле, постоянно подвергаются большим нагрузкам, и это происходит в условиях частых температурных перепадов. Чтобы предотвратить их преждевременный выход из строя и износ, необходимо правильно подбирать масло и обеспечить его своевременную замену. Среди обязательных узлов, в которых надо регулярно менять масло, выделяют:

  • мотор;
  • КПП;
  • мост, расположенный спереди (дифференциал либо редуктор);
  • мост, размещенный сзади (редуктор).

Разновидности применяемого масла

Автомасла бывают на минеральной, синтетической и полусинтетической основе.

Вышеупомянутые узлы постоянно подвергаются огромному количеству нагрузок разной степени и силы, кроме того, на них влияют погодные условия, особенности сезонов и даже применяемое масло, ведь выбирать его нужно осмотрительно. Во многих руководствах по эксплуатации, прилагающихся к квадроциклам, указывают рекомендуемую марку масла. Однако каждый может подойти к данному выбору более осознанно и сделать все самостоятельно. Для этого надо просто разобраться в основных свойствах и характеристиках масла.

Во время производства масла используют разные основы, которые разделяются между собой на типы, придавая готовой жидкости определенные характеристики. Она может быть:

  • синтетическая;
  • минеральная;
  • полуминеральная.

Во время приготовления синтетического масла для квадроциклов используют органические вещества. Молекулы готовой жидкости имеют абсолютно одинаковые размеры. Она обладает отличными показателями термической, а также химической стабильности, однако ее считают самой дорогой. Из-за высокой цены масло используют преимущественно в новых моторах.

Для производства минерального используют нефтепродукты, что является причиной его небольшой цены. Сравнивая данную жидкость с синтетической, можно заметить, что ее показатели немного хуже, однако это никак не сказывается на работе. Большим преимуществом является меньшая стоимость, а потому в случае достаточно большого пробега мотора и отсутствия сильных заморозков в регионе (не ниже -15°С) лучше использовать именно минеральное масло.

В составе полусинтетического есть синтетическая и минеральная жидкости. Часть минерального составляет меньше половины. Данную смесь используют в более современных двигателях, имеющих большой пробег. Она обладает свойствами, присущими двум вышеупомянутым разновидностям масла.

Вернуться к оглавлению

Масло необходимо выбирать в зависимости от типа коробки передач.

Очень важной характеристикой считается вязкость, ведь тогда жидкость может довольно долго оставаться на всех элементах, которые трутся, сохраняя текучесть с учетом заданных условий температуры. Ее обозначает аббревиатура SAE. Возьмем в качестве примера 75W90. Чтобы узнать показатели температуры, при которых получится запустить мотор и поворачиваемость, нужно отнять от первой цифры 40. Нужно учитывать, что когда температура понижается, масло начинает густеть, тогда стартеру становится сложно проворачивать двигатель.

Вторая цифра является показателем вязкости во время работы двигателя в высокотемпературном режиме (около 100°). Чем больше данное число, тем более высокой считается вязкость. Однако это не является гарантией того, что высокая вязкость хороша для конкретного мотора. Жидкость, у которой данный показатель достаточно высокий, можно заливать только в спортивные или мощные квадроциклы. Если же ее использовать для обычного мотора, он только потеряет свою мощность и перестанет полноценно функционировать. Именно поэтому наилучшим выходом является использование масла, указанного конкретным изготовителем квадроцикла.

Коробка передач является очень важным узлом, в котором нужно периодически менять масло, а также постоянно контролировать его уровень. В квадроциклах используют такие коробки передач:

Замена масла должна производится согласно рекомендаций производителя.

  • автоматические;
  • полуавтоматические;
  • механические.

Автоматические устанавливают на детские модели или квадроциклы с небольшой мощностью. Механические чаще всего встречаются в моделях спортивного типа. Полуавтоматические ставят во многих утилитарных квадроциклах, которые в определенных дорожных условиях подключают полный привод.

Нет единого мнения, касающегося вязкости масла, которая больше всего бы подошла использованию в КПП. Всем обладателям механических коробок рекомендуют использовать обычное моторное масло и не заморачиваться на этот счет. Тогда как автоматические нуждаются в специализированной трансмиссионной жидкости.

Если говорить о примерной вязкости, нужно учитывать конкретную модель КПП и то, что термонагруженные части нуждаются в масле с большим уровнем вязкости.

Для обслуживания мостов можно использовать жидкость с примерной вязкостью 75W90. Ее положительные качества отмечают многие владельцы квадроциклов, успешно встретившие несколько сезонов без внезапных поломок, и все благодаря ее использованию.

Вернуться к оглавлению

Замену жидкости стоит производить, ориентируясь на сроки, которые были указаны в инструкции по ее эксплуатации. Если транспортное средство совершенно новое, тогда допускается возможность накатки пробега до 500 км (это время называют обкаточным сроком). Квадроцикл, бывший в употреблении, надо обслужить сразу после приобретения.

Менять моторное масло для квадроцикла и все его фильтрующие части нужно через каждую 1 000 км. Этот промежуток необходимо соблюдать между обслуживанием и осмотром остальных узлов оборудования. Конечно, сложно избежать ситуаций, в которых приходится осуществлять внеплановое обслуживание, ведь квадроцикл может побывать в воде или попасть в сильную грязь. В таких случаях стоит его разобрать, удалить влагу или грязь, высушить все и слить со всех существующих узлов масло. Как только квадроцикл высохнет и сможет нормально функционировать, можно заливать новое масло.

Оцените статью:

(Нет голосов) Загрузка...

vseavtomasla.ru

Выбор масла

This vibrant colors like pastels, bright fruit juice is the season of spring and summer 2015 new colors, such as bright sunshine yellow. gucci online cheap gucci Color combinations and contrasting color orange color for the fire, and with dynamic energy modeling. gucci shoes Whether casual shoes or dance shoes, fire orange can be the perfect control. gucci outlet Highly personalized red and orange hues complementary large, the same season conference title. gucci bags outlet Recreational sports flat shoes, solid color highlight the vitality and heel with harmony and luxury. gucci sale From fresh mint green to green, dark green or dark matter leaves, green in the conference this season are the main colors, gucci outlet online so that the material exudes shimmer satin and leather and canvas to make casual style regained leisurely summer Japanese style. gucci handbags From metal bright, matte, bright blue to indigo, shoes still classic denim color primarily. gucci handbags Highlight a more retro feel of leather, creamy texture of blue tones highlight the maturity profile shape. gucci purses outlet Watching the grass green theme, we also see blue-green appeared in the press conference. gucci factory outlet From the bright turquoise blue color to the classic green, blue and green for the previous quarter, retro blue adds vitality. gucci bags From the sweet violet, strawberry, watermelon color to bright blue and green, pastel pink color macarons style appeared in the conference this season. gucci outlet online Styling for men and flat boots to heel and high-heeled female models. gucci purses Soft, neutral colors, such as light brown, gray, cream, are the main color in the spring and summer of 2015. gucci handbags The same applies to clothing color cosmetics for the minimalist silhouette adds a refined sense. gucci shoes outlet Whiskey brown as the main color to return this season, and very 1970s style. gucci shoes sale From the dark brown suede leather, fabric material is different. gucci sneakers Pan-orange light tan appeared in parts of the city, and will become the 2015 spring and summer color focus very commercially attractive. gucci shoes online Monochromatic color 2015 spring and summer is still a major conference. gucci shoes outlet White filled in a variety of shapes, whether casual flat or high-heeled personality. air jordans Black and white also demonstrates the summer personality style, and printing, design or materials for decorative stitching. nike air jordans Shoe Design Online is a professional shoe design, shoes picture material information website, jordan shoes designed to provide information for the shoe designer shoes, fashion shoes style trend analysis and browsing online map services. air jordans sale 2015 shoe trends, with flat summer sandals have a long central loop belt, slim leather belt loop also bifurcation side extension. authentic jordan shoes With wooden beads to create natural decor. cheap air jordans Multi-loop strap sandals with a two-tone leather, using layered leather soles to build, simple fastener complements the soft colors. jordan shoes sale 2015 shoe trends 2015 shoe trends, with flat summer sandals have a long central loop belt, slim leather belt loop also bifurcation side extension. retro air jordans With wooden beads to create natural decor. Multi-loop strap sandals with a two-tone leather, using layered leather soles to build, simple fastener complements the soft colors. jordan shoes sale 2015 shoe trends, through soft butter leather flat shoes were interpreted, large leather bow also decorated the design, color stitching between summer and dried flowers printing selection. air jordans online This is a new season in the heel sandals, toe through the metal edging to change the design, its features include side ankle strap and leather-covered heel. nike outlet online Flowers bloom in exquisite leather T-shaped loop belt, beautiful leather lace cleverly placed in the back of the ankle, heel through a novel transparent resin to make the design more modern. nike air max 90 With eye-catching details to update thick wooden sandals, nike air max shoes it is worth noting that the front-end with dew and T-shaped loop with leather bow detail positioned in a refined high heels, air max 90 into the side of the net yarn splicing to create a modern combination of pastel shades of blue persons loyal to shades of pink and almond cream. nike shoes outlet Muller clogs ankle strap into the details, by wooden soles and heels to keep the design of the natural characteristics, nike shox shoes color design loyal and sun dried faded colors. nike shox r4 Muller clogs ankle strap into the details, by wooden soles and heels to keep the design of the natural characteristics, color design loyal and sun dried faded colors. nike shox nz Updated by pale pink and gray smoke gorgeous tone sneakers in the design of the tongue position with wide Velcro loop tape, pad stack take place after the set also brings thick, soft appearance. nike shox shoes Shoe Design Online is a professional shoe design, shoes picture material information website, nike shox nz providing front-end footwear styles popular information for shoe companies and shoe designer shoes trading company. nike shox r4 2015 autumn and winter fashion trends 2015 autumn and winter fashion trends of the season bright color to the main color complex brought angry, nike shox shoes highlighting the classic color such as navy blue, the primary colors red, green and dark gray moss return. Striking dark colors such as fluorescent colors and metallic blue with dark neutral color with a stark contrasting colors. Main color: this season's main color is full of elegant colors, from dark gray winter 2014/15 evolved.

nike shox shoes Yellow-brown more mature than last year's nude color, which replaced the forest green moss green, more popular and practical.

nike shoes outlet Silver color as a plain, completely by young consumers. nike shoes online Today greenish metallic color into a new alternative to metallic colors. nike outlet store Primary red replaced the dull crimson become this season's flagship red, but still is a very important crimson color. nike shoes sale Fashion color: bright colors, such as by a dynamic light-colored pink and blue complement, making the fall and holiday clothing feminine and fun. cheap nike shoes Aurora season fashion color blue also plays a very important role. cheap coach handbags Blue or pink is important fashion color of the season, with purple or green holly with a very coordinated. wholesale gucci shoes Bright lines: light-colored to dark neutral colors this season has increased interest, the introduction of fluorescent green neon colors, will re blowing in the spring and summer 2016.

kvadrostels.ru

Лить или нет автомобильное моторное масло в квадроцикл?

В последнее время все большему количеству владельцев квадроциклов приходит мысль о том, чтобы попробовать обойтись автомобильным маслом вместо специального, но это будет большой ошибкой, т.к. просто убьет его.

Бытует мнение, что все масла одинаковы и отличаются только упаковкой, поэтому нет большой разницы в том, какое масло залить в мотор: дешевое масло для авто или дорогое для ATV-моторов. В действительности есть очень большие отличия в качестве этих видов масел, причем качество масел для ATV существенно выше. Обязательно учитывайте тот факт, что двигатели ATV нагружены существенно больше и дольше, а это значит, что автомобильное масло в таких условиям может быстро потерять свои свойства, стать менее вязким из-за чего упадет давление в системе. Это и будет являться началом конца работы двигателя вашего квадроцикла.

Дополнительным фактором будет являться и тот, что двигатели ATV работают на существенно более высоких диапозонах оборотов. Такие условия также быстро убьют обычное автомобильное моторное масло, которое начнет выгорать, откладываясь налетом на внутренних поверхностях двигателя. В итоге это приведет к закоксовке каналов и залеганию поршневых колец.

Кроме того, на большинство современных квадроциклов устанавливается «мокрое сцепление», в котором фрикционы погружены в тоже масло, на котором работает двигатель. В таком масле должны присутствовать специальные присадки. Обычное автомобильное масло не обеспечит должного сцепления фрикционов, что обеспечит пробуксовывание коробки.

motorespect.com


Смотрите также