Замена масла в кпп калина 2 тросовая


Замена масла в мкпп — бортжурнал Лада Калина Универсал Ягодка 2014 года на DRIVE2

Доброго времени суток.Т.к. на то к дилеру я не ездил, а делал сам — с гарантии я ушел.Я не знаю какое масло у меня было залито с завода. Спрашивал ОД припокуауе и при первом То (3000км) дали два варианта. Роснефть и еще что то, или или.Машиной занимаюсь сам поэтому лучше знать какая жижа залита.Купел полусинтетику енеос 75в90, Промывку. Но не поменял, времени не хввтило да и решил залить ликви молли полусинтетику 75в90, на экзисте заказал.Ждал.

Потом значит при смене стоек на 9ке друга и выжимного уделались маслом из коробки, наулонили сильно когда снимали. А ведь говорил ему — давай сольем… Тут и пригодилось маслр Ениос)

Пришло масло, договорился с другом у которого гараж. Приехал в пятницу уставшим, на работе напряг был.Слил масло — стружки почти нет, цвет коричневый.Правую сторону начал домкратить, что б на опору поставить, вывесить перед полностью. Домкрат погнулся и скатилась машина. Машину заганял друг т.к я в рабочей одежде которую не стирал с тех пор как 9ку чинили. Начали поднимать я ему сказал что дерни ручник еще — да нормально я его поставил…зря не вылез я из ямы и ее проверил.

Выправил после этого домкрат и поставил правую сторону на опору. Между опорой и кузовом деревяшку что б не поцарапать. Масло слилось еще чутка.

Пошел поднимать левую сторону.

П.с. промывку через датчик скорости заливать планировал. План такой1. Вывесить. 2. Залить промывку. 3.покрутиться на первой передаче минут 10, останавливая каждое колесо на 2 минутки по очереди. 4. Слить. 5. Снять с опор и залить масло. Опять же через датчик. НО…

Поднял левую сторону, подложил под порог опору, но деревяшку забыл в районе багажника. Стоит на правой опоре и домкрате, вторая опора под мвшиной сантиметра 2 да не, как раз деревяху подложить и опустить с домкрата.При поднятии машина шаталась немного.

Встаю и говорю друзьям — на машину не чихать, не дышать и руками не трогать. И ду осторожно к выходу из гаража.

Ну и что вы думаете?Друг со словами — да щас обязател но толкну, рукой упирается в стойку которая над фарой… машина качнулась и …Вобщем мата было куча…Разтудыть твою туды…Домкрать заваливается налево, слетает опора поавая и левая которая не состыкована была летит под днище…

Если стояла бы ближе ко входу и упала бы то точно правое переднее колесо провалилось в яму…

Прорвало меня) день не задался и еще вечер. Я же говорил, что не надо трогать…Поорал, поматерился) успокоился)

Переставил машину. Открутил заливную пробку, взял шланг и шприц (большой 0.5 литра вроде) открыл канистру с маслом и начал заливать. Не стал промывать.Заливал пока не потекла, поднял домкратом (снова выправил) левую сторону, вывесил переднее колесо и еще пару раз долил пока не потекло. Закрутил. Спустил с домкрата и подтянул пробки.

Ручник не стал подтягивать(Выкатил из гаража. Друг загнал свою ниву и мы там подтянули ручник…

Разъехались по домам…

Через неделю буду мазать антикором или мастикои и т.п. не решил еще чем. Царапки днища подмазать после падения.

Р.с Масло хорошее (ликви молли полусинтетика 75в90), но не подходит машинке… со старым меньше выла.Вои идет на всех передачах. Вспоминаю дедушкин москвич 412, то же вой был.

www.drive2.ru

Замена масла в КПП Калина 2: пошаговая инструкция

Разные способы замены масла в МКП «Калины-2»

В конструкции автомобилей семейства «Калина-2» используется тросовая коробка передач, выпускаемая АвтоВАЗом с 2013 года. Особенностью механической коробки, обозначаемой как ВАЗ-2181, является следующее: диагностический щуп в её конструкции не предусмотрен. Контрольно-диагностическое отверстие расположено на боковой, а не на верхней стороне картера, что не добавит удобства при проведении замены масла. Как выполнить эту операцию, то есть, как заменить трансмиссионную жидкость МКП, рассматривается дальше.

Воздушный фильтр двигателя не должен мешать

Короб воздушного фильтра в автомобилях «Гранта» и «Калина-2» крепится тремя резиновыми упорами. Демонтировать их будет несложно, только сначала потребуется отключить всё разъёмы, закреплённые на коробе снаружи. Также нужно будет снять клапан адсорбера. И только затем, не боясь что-либо повредить, пластиковый короб отводят в сторону.

Цилиндр, к которому крепится гофра – это модуль датчика ДМРВ. На этом модуле закреплён один разъём. Отключите его, а хомут, удерживающий гофру, лучше оставить в прежнем виде.

Результат всей проделанной работы выглядит так:

Действия, о которых говорилось выше, здесь перечислены по порядку:

  1. Отключите минусовую клемму АКБ;
  2. Отсоедините клипсу «1», которая удерживает силовой провод, и отключите разъём «2» датчика ДМРВ (рис. 1);
  3. Выполните демонтаж клапана продувки адсорбера. Отключают разъём с проводами, затем плоской отвёрткой сбоку надавливают на пружину и выводят сам модуль из пазов (рис. 2);
  4. Все упоры, удерживающие короб, легко выводятся из прорезей (рис. 3).

Тот разъём, который нужно отключать на «шаге 2», в комплектациях с мотором 21127 будет отсутствовать.

Замена трансмиссионного масла

Конструкция тросовой КПП содержит сливную пробку, что типично для всех механических коробок передач. Контрольно-заливное отверстие здесь закрыто отдельной пробкой, однако залить жидкость в картер можно не только через него. На корпусе узла сверху закреплён выключатель заднего хода (см. рис.). И если эту деталь удастся выкрутить, то произвести замену будет проще, чем согласно штатному руководству АвтоВАЗа.

На рисунке цифрами обозначены:

  1. Выключатель заднего хода;
  2. Сливная пробка. Доступ к ней осуществляется со стороны днища. Винт выкручивают ключом на 17;
  3. Контрольно-заливная пробка. Откручивать её нужно, подведя ключ со стороны аккумулятора. Подойдёт плоский ключ на 17, если его рукоять будет не слишком длинной.

В реальности указанные здесь детали выглядят так:

Не нужно выкручивать контрольную пробку, пытаясь добраться до неё со стороны днища авто. В крайнем случае, можно выполнять операцию вдвоём, используя дополнительное освещение.

Процедура по замене масла КПП будет выглядеть стандартно:

  1. Сначала контрольную пробку выкручивают не полностью;
  2. Откручивают сливную пробку, подставив под неё свободную ёмкость;
  3. Осуществляют слив отработанного масла, пробку закручивают;
  4. Выкрутив заливную пробку, масло заменяют, затем все детали устанавливают на место.

Согласно отзывам, в коробке ВАЗ-2181 помещается 2300 мл трансмиссионной жидкости. С завода залито масло «Роснефть Kinetic SAE 75W-90», а рекомендуемый интервал замены составляет 75 000 км.

Совет: перед тем, как выполнять замену, старое масло рекомендуется прогреть. Достаточно будет проехать на автомобиле порядка 2-3 км, стараясь варьировать обороты двигателя.

Методы, не являющиеся рекомендуемыми

В картер коробки 2181 жидкость можно заливать через отдельное отверстие, которое закрыто выключателем заднего хода. Деталь, о которой идёт речь, будет хорошо видна, если открыть капот и снять короб фильтра:

Выполнить демонтаж этой детали оказывается непросто. Сначала отключают разъём, а чтобы ослабить крепление, понадобится специальный накидной ключ с высокой головкой. Типоразмер ключа – шестигранник на 22.

Получить доступ к внутреннему объёму КПП можно ещё одним способом, который здесь не рассматривается. Совместно с двигателями 21126 и 21127 используется датчик скорости, закреплённый на кожухе коробки сверху. Демонтировать этот узел будет легко, но после повторной установки герметичность нарушается.

Уровень масла в КПП контролируют так: штатная заливная пробка должна быть выкручена, и как только жидкость начнёт выходить на кожух, доливку прекращают. Желательно, чтобы автомобиль был установлен на ровной поверхности. А ещё лучше, если кузов будет наклонён вправо – излишек трансмиссионной жидкости ещё никому не повредил.

Пример на : метод в стиле «экспресс», повторять не рекомендуется

http://kalina-2.ru

legkoe-delo.ru

Замена масла в МКП 2181 — бортжурнал Лада Калина Универсал Crazy Train 2012 года на DRIVE2

Наконец-то получилось вчера весь день посвятить автомобилю). Воспользовался гаражом тестя. Сделал сразу несколько вещей, каждые из которых на первый взгляд незначительны, но на каждое из них уходит какое-то время. В итоге, был потрачен весь день. О проделанной работе будут сделаны записи в БЖ.

Итак, на одометре уже чуть более 10000км. Первое, что было сделано вчера — это замена масла в коробке.

Выбор пал на Castrol.

Масло

Замена в принципе простая. Сливается масло через сливное отверстие

Сливное отверстие

И вот, какое масло предстало перед нами

Отработка

Далее заливаем новое масло. Единственно, я заливал не через боковую заливную пробку, а, выкрутив выключатель фонарей заднего хода, залил через него

п. № 6

По идее, нужно заливать 2,2литра, но, почитав форум ЛКК, по опыту уже менявших товарищей залил 2,5литра.

Что получил в итоге. Естественно, пока рано делать выводы, нужно немного поездить. Но уже сейчас чувствуется, что шума от коробки стало меньше. Будем наблюдать)))

Цена вопроса: 1 350 ₽ Пробег: 10000 км

www.drive2.ru

Замена Масла В Кпп Калина 2

Наилучшее масло для КПП Лада Калина

Желаете отыскать наилучшее масло для КПП Лада Калина? Добро пожаловать в центр бесплатной замены масла «У Виталия».

По всем интересующим вопросам обращаться по телефонам:

для жителей г. Курска:

7 (4712) 31-08-76 — ул. Малых, 35

7 (4712) 31-11-80 — пр-т Ленинского комсомола, 14

7 (4712) 31-01-10 — ул. Карла Маркса, 77в

7 (4712) 31-07-68 — ул. Запольная, 56

7 (4712) 31-06-87 — ул. Сумская, 44а

для жителей г. Железногорска:

Масло для КПП Лада Калина: правила замены

По регламенту и требованиям любого производителя автомобилей, в том числе и завода Автоваз, предусмотрена замена смазочных материалов. Например, в автомобиле Лада Калина масло в установленной коробке передач обязательно должно меняться один раз на каждые 75 тысяч километров. Стоит отметить, что большинство автовладельцев машин ездят на залитом еще на заводе масле, которое является только минеральным, имеет не самые хорошие показатели и характеристики. Специалисты советуют менять его на полусинтетическое, которое зарекомендовало себя с лучшей стороны в процессе эксплуатации, особенно это относится к зимнему периоду. Но со всем этим стоит разобраться более подробно.

Масло для КПП Лада Калина меняется в определенном порядке. Перед началом процедуры надо подготовить приспособления и инструменты, которые помогут вам в выполнении данной задачи:

  • для комфортного и аккуратного залива шланга (примерно 30 сантиметров) с обычной лейкой;
  • для удобного и быстрого откручивания пробки применяется трещотка с головкой на 17, но это не обязательно;
  • накидной или же рожковый ключ также на 17.

Лада Гранта Замена масла в КПП с тросовым приводом

Замена масла в КПП Лада-Калина в картинках с комментами. Двиг 1,6 — 16V.

Lada Kalina Замена масла в КПП

В ролике показано как можно заменить масло своими руками в коробке передач с тросовым приводом LADA Granta Liftbek,.

Кроме того, для проведения данной процедуры необходимо приподнять переднюю часть автомобиля при помощи домкрата или же воспользоваться обычной ямой. Вы должны попасть под машину, чтобы провести определенные процедуры.

Для начала надо достать щуп из коробки – он находится между патрубком инжектора, идущего от воздушного фильтра, и аккумулятором примерно на глубине в 30 сантиметров.

Далее уже понадобится подготовленный ключ – им надо открутить сливную пробку КПП.

Следующим шагом надо подготовить тару или любую емкость, которая устанавливается под слив. Для этого вы можете использовать все, что угодно, например, канистру, ведро, кастрюлю, большую бутылку и так далее. На этом этапе надо будет подождать примерно 15 минут, пока все масло вытечет из коробки.

На следующем этапе необходимо обратно закрутить пробку, используя среднее усилие. Только после этого можно приступить к уже завершающей стадии – надо соединить шланг и лейку. Для этого можно использовать обычную изоленту, которая наматывается на стыке, чтобы в процессе работы масло не вытекало. Шланг надо опустить в специальное заливное отверстие и можно приступать непосредственно к замене данного расходника.

Стоит отметить, что объем трансмиссионного масла данной модели должен быть на уровне между нижним и верхним показателем щупа. Данный показатель равняется 3,1 литрам, при этом специалисты советуют дополнительно доливать примерно 200 грамм сверху. Эта уловка позволяет намного лучше и качественнее смазывать важные детали, такие как шестерни пятой передачи, убирать характерный и неприятный гул, а также посторонний шум в процессе эксплуатации. После того, как вы уже полностью залили необходимое количество масла, можно будет вставлять на свое место щуп. Это говорит о том, что вся процедура замена масла КПП закончена.

В независимости от того, как давно вы меняли масло в коробке передач, необходимо периодически проводить проверку его уровня. Кроме того, помните, что масло обязательно меняется через каждых 75 тысяч километров пробега. Если у вас имеется финансовая возможность проводить замену раньше, тогда лучше делать это через каждых 50 тысяч километров интервала. Можете быть уверены, что хуже от этого не будет ни вам, ни машине, ни коробке передач.

vivauto.ru


Смотрите также