Сколько стоит заменить масло в коробке автомат


Замена масла в АКПП

К автоматическим коробкам передач относиться стоит более бережно, ведь ремонт такого агрегата станет слишком дорогим удовольствием. Замена жидкости или, как его называют масла в АКПП, должно входить в плановое обслуживание автомобиля.

Когда менять масло в АКПП?

Принципы смены жидкости здесь те самые, что и в случае с механической коробкой, но частота этой процедуры зависит от эксплуатации автомобиля. К примеру, если вы часто используете прицеп или помогаете другим водителям, буксируя автомобили, то замена масла необходима каждые 20-30 тысяч километров пробега. При спокойном режиме эксплуатации достаточно обратиться в сервисный центр раз в 60 тысяч.

Где поменять масло в АКПП?

Замена масла в АКПП должна выполняться только на сервисе. Неправильная замена без использования специальных приборов не обеспечит нужных результатов, и может привести к печальным последствиям, например, поломка акпп.

Меняя масло в АКПП на сервисе FIT SERVICE, вы получаете гарантию того, что работа будет произведена быстро и качественно. Мы уверены в своих специалистах, и поэтому даем гарантию 1 год на все работы, в том числе и на замену жидкостей в АКПП. 

fitauto.ru

Замена масла АКПП в Сургуте

Наименование услуги Стоимость
Замена масла в АКПП частичная (без полной замены) от 1500
Замена масла в АКПП аппаратная (с полным замещением масла) от 3500

Автолюбителям известно, что хоть трансмиссионное масло не в такой степени, как моторное, подвержено загрязнению, но в процессе эксплуатации оно постепенно наполняется алюминиевой и фрикционной пылью, металлической стружкой и т.д.

В любой автоматической трансмиссии есть масляный фильтр (иногда даже два), который в результате забивается, и от этого у него уменьшается пропускная способность. Из-за этого на масляный насос возникает повышенная нагрузка, масло перенагревается, смазочные свойства его становятся менее стабильными. Грязное масло может так забить фильтр, что он порвется (если бумажный), или автомобиль перестает ездить (если фильтр металлический). Загрязненное масло ускоряет износ электромеханических деталей АКПП и электронных элементов. Масляный фильтр, на котором оседают различные смолы, содержащиеся в масле, тоже необходимо менять.

Рекомендуется делать замену масла в АКПП до того, как с коробкой передач начались проблемы. В 99% случаев при обнаружении неисправности в работе автоматической КПП замена масла уже не помогает, требуется ремонт.

Полная и частичная замена масла в АКПП

Когда какую производить, и чем они различаются?

Частичная замена масла

Многие автовладелецы не решаются откручивать на своем авто поддон АКПП для полной замены масла или не имеют специального оборудования для этих целей. В этом случае им можно посоветовать выполнить частичную замену масла.

Преимущества частичной замены. Основной плюс – можно сделать даже самостоятельно при наличии ямы и нового масла для АКПП. Потребуется масла меньше, чем для полной замены масла в коробке передач, меньше риск смывания нужных «отложений» АКПП и ухудшения тем самым работоспособности этого агрегата. Процедура частичной замены масла в автосервисе стоит недорого, так как она довольно проста.

Минусы частичной замены масла. В вашей коробке передач заменится только 30-40% масла, т.е. старое масло лишь разбавиться новым. Это никак не скажется на работе коробки передач, но частичную замену масла требуется производить 3-5 раз на каждые несколько сотен км пробега авто. И даже в результате этих замен полностью поменять масло в АКПП вам не удастся.

Полная замена масла в АКПП

Это более дорогостоящий вариант, чем в первом случае. Масла на полную замену потребуется больше. Полная замена масла в АКПП аппаратом в автосервисе проводится квалифицированными мастерами, она позволяет «вытеснить» из коробки передач все старое загрязненное масло методом продавливания, прогонки несколько раз и замещения. В процессе замены цвет масла контролируется и доводится до нужной степени чистоты. На эту процедуру может уйти 10-15л масла ATF, но в результате получается гарантированно качественная замена масла в АКПП.

Преимущества полной замены масла АКПП. Производится действительно полная «замена» и делается это качественно, что значительно улучшает работу самой коробки передач, а также автомобиля в целом. Из-за того, что после полной замены масла в АКПП существенно снижают потери в гидротрансформаторе, значительно уменьшается и расход топлива вашего авто.

Минусы полной замены масла. Немалый минус, пожалуй, только лишь в высокой цене полной замены масла в АКПП.

Когда надо менять масло в АКПП?

Момент необходимости замены масла в АКПП можно определить по следующим признакам:

  • По цвету масла. Если он стал непрозрачным, темным или бесцветным (значит, масло уже старое или сильно загрязнено). Если цвет стал молочно-коричневым, это значит, что в масле присутствует охлаждающая жидкость, то есть в радиаторе охлаждения авто есть утечка.
  • По запаху ATF. Горелый запах означает, что коробка передач вашего авто была перегрета, то есть изначальные свойства ATF потеряны.
  • По наличию пузырьков и пены в масле. Их наличие и большое количество говорят о том, что либо при замене было залито неправильное масло, либо АКПП переполнена маслом.
  • По работе АКПП. При забитом масляном фильтре и загрязненном масле АКПП переключается с рывками.

С какой периодичностью требуется замена масла в АКПП?

Все зависит от марки и пробега вашего авто. Современные АКПП некоторых производителей рассчитаны на 100 тыс.км – ровно как и гарантийный срок машины, поэтому официальные дилеры даже не предоставляют услуги по замене масла в АКПП. То есть по окончании гарантийного срока не предполагается ремонт автомобиля совсем. Практика же показывает, что целесообразно менять масло в АКПП, ремонтировать автомобиль и перебирать его узлы раз на 60 тыс.км пробега, чтобы машина продолжала служить вам верой и правдой.Специалисты автосервиса CARZINA быстро и профессионально выполнят замену масла в АКПП вашего автомобиля. Мы рекомендуем при прохождении ТО диагностировать коробку передач и проверять уровень масла, осматривать масло на ощупь на предмет характерного горелого запаха, неправильного цвета или закипания.

remont-avto86.ru

Замена масла в АКПП

   Многие счастливые владельцы современных автомобилей оборудованных автоматической коробкой передач (АКПП), рано или поздно задаются вопросом – а стоит ли менять масло вообще, если авто дилеры обещают «бессрочное» пользование? В чём же опасность, если вдруг откроется, что замена масла в АКПП – это обязательная услуга, которая продлевает срок службы коробки автомат. А если менять масло необходимо, то через сколько километров?

   Обычно производители определяют срок первой замены масла после гарантийным интервалом. Но чтобы правильно и своевременно произвести замену масла в Нижнем Новгороде, нужна профессиональная диагностика и консультация, которую могут дать специалисты автосервиса по ремонту АКПП - Тайм Сервис на Кировской 110.

   Телефон: 8 (831) 258-22-23

   Позвоните прямо сейчас и мастер-приёмщик ответит на все интересующие Вас вопросы. 

Причины, влияющие на ранний износ масла

   Чтобы исключить непредвиденный ремонт или замену коробки передач, стоит обращать внимание на любое некорректное «поведение» трансмиссии. При этом важно учитывать отрицательные факторы, которые могут стать причиной для замены:

  • общий пробег авто;
  • агрессивная езда;
  • вождение с прицепом;
  • езда в жаркую погоду;
  • буксование по бездорожью.

   Если учитывать все вышеперечисленные признаки, то сроки замены наступают гораздо раньше. Поэтому стоит при каждой диагностике авто проверять уровень и состояние жидкости ATF(период - хотя бы один раз в год или через каждые 15-20 тыс.км). Это не только снизит стоимость обслуживания, но и продлит общий ресурс коробки автомат.

Признаки, сигнализирующие о замене масла

   Обычно указывается срок плановой замены масла АКПП в сервисной книжке, но если производитель не предусмотрел обязательную периодичность, следует учитывать универсальный пробег – 35-40 тыс.км. При проверке уровня масла, специалист нашей компании одновременно производит и визуальную оценку жидкости через щуп или сливное отверстие: капли масла не должны быть мутными, содержать видимые металлические взвеси и иметь повышенную вязкость. Если обнаруживается присутствие хотя бы одного признака, стоит произвести частичную или полную замену масла.

Виды и методы замены масла в акпп

   Если есть хоть какой-то намёк на отрицательное состояние масла в коробке, лучше произвести как минимум частичную и как максимум полную аппаратную смену жидкости ATF с заменой фильтра. Эти процедуры, можно произвести только на станции техобслуживания, где есть специальное оборудование. Наше СТО в Нижнем обладает полной технической базой, а специалисты сервиса имеют необходимые навыки и компетентность, чтобы осуществить правильную технологию процесса. При необходимости можно осуществить замену масла, так называемой «необслуживаемой» коробки автомат, в которой не предусмотрено смотровое отверстие и сменный фильтр. Данный вид коробок устанавливается штатно не только в бензиновых, но и в дизельных автомобилях.

Частичная замена масла акпп

   Этот вариант чаще всего применяется при незначительных отклонениях в рабочих параметрах жидкости ATF. Для этого отворачивается нижняя пробка и сливается доступный объём масляной жидкости. При сливе производится замер, после чего заливается такой же объём свежего масла через щуп или боковую пробку. Если нет отверстий для залива масла, снимается поддон. При этом очищается фильтр грубой очистки от твёрдых частиц. Важно после небольшого пробега проверить состояние жидкости. Если вдруг окажется масло опять помутнело, стоит повторить процедуру частичной замены. И хотя цена вопроса окажется недешевой, эта услуга считается эффективной и применяется очень часто.

Полная замена масла в АКПП

   Этот вариант можно осуществить только с помощью специального аппарата, путём подсоединения к работающей коробке передач. Чтобы заменить жидкость производится адаптация оборудования (с помощью подключения через масляный радиатор) и прогонка под давлением без замены фильтра. Порядок процедуры таков: аппарат подключается с помощью прозрачных трубопроводов к радиатору, затем запускается двигатель и происходит замещение старого масла новой свежей жидкостью ATF. Наблюдая за смотровым трубопроводом, можно визуально убедиться в полной замене.

   Ниже Вы можете ознакомиться с процессом, который предоставлен в видео. Цена замены масла: от 1 500 рублей - напрямую зависит от сложности процедуры, марки автомобиля и применяемой жидкости ATF.

Также мы осуществляем замену масла в КПП.

Смотреть видео:

timeservice-nn.ru


Смотрите также