Какой уровень масла в двигателе должен быть на щупе киа рио


Kia Rio | Проверка уровня масла в двигателе | Киа Рио

Проверку уровня масла в двигателе лучше всего проводить каждый раз при заправке автомобиля. Маслоизмерительный щуп находится сбоку в передней части двигателя. Через каждые 600 км пробега следует проверять уровень масла в двигателе. При этом необходимо выполнить следующие операции.

Для проверки уровня масла установите автомобиль на ровной горизонтальной площадке.

После остановки прогретого двигателя подождите не менее 5 минут, пока все масло не стечет в масляный поддон картера двигателя. Но лучше всего проверять уровень масла на холодном двигателе, перед первым пуском.

Вытяните маслоизмерительный щуп (будьте осторожны при горячем двигателе, так как проходящие рядом шланги подвода охлаждающей жидкости могут быть очень горячими), протрите его чистой ветошью или бумажной салфеткой и снова опустите до упора в картер, подождите некоторое время и снова вытяните.

Нормальным считается уровень масла, находящийся между двумя метками.

Если уровень масла находится на нижней метке щупа или загорелась контрольная лампа уровня масла, то необходимо долить масло в двигатель.

Количество масла между верхней и нижней метками приблизительно равно 2 л. Если уровень масла в двигателе опустился до нижней метки щупа либо загорелась контрольная лампа, то можно заливать литровую банку масла, предлагаемую торговой сетью. Масло доливается в двигатель через наливную горловину, расположенную на крышке головки блока цилиндров. Для этого необходимо снять пробку с маслоналивной горловины и поступать далее следующим образом.

При умеренной эксплуатации автомобиля достаточно производить доливку одной порции (1 л) масла в двигатель после того, как загорится контрольная лампа либо уровень масла опустится до нижней метки (до 1/3) щупа. При быстрой езде или при эксплуатации автомобиля с прицепом рекомендуется поддерживать уровень масла в двигателе у верхней метки щупа. Большее количество масла в двигателе способствует лучшему охлаждению двигателя.

Предупреждение

Ни в коем случае не следует превышать верхнюю метку (МАХ) на маслоизмерительном щупе. Поэтому лучше вовсе не пытаться проводить сверхточную, по верхнюю метку, заливку масла в двигатель автомобиля. Излишки масла будут быстро расходоваться, а его выгорание способствует образованию чрезмерных отложений на деталях двигателя. Кроме того, при превышении допустимого уровня коленчатый вал интенсивнее взбивает и вспенивает масло в картере, что может в ряде случаев способствовать ухудшению смазки.

Примечание

Дополнительную информацию см. «Система смазки двигателя».

automn.ru

Проверка уровня и доливка масла в систему смазки двигателя автомобиля KIA Rio

Для проверки уровня и доливки масла в систему смазки двигателя автомобиля KIA Rio вам потребуются:

- моторное масло;

- воронка;

- обтирочная ткань.

ПРИМЕЧАНИЕ:

Завод-изготовитель рекомендует применять масло уровня качества APISL (APISM). Следует применять масло класса вязкости SAE в зависимости от климатических условий (табл.1).

Таблица 1.

Рекомендуемые температурные диапазоны применения моторных масел 

Класс по SAE

Минимальная температура холодного пуска, оС

Максимальная температура окружающей среды, оС

0W-30

0W-40

5W-30

5W-40

10W-30

10W-40

15W-40

20W-40

-35

-35

-30

-30

-25

-25

-20

-15

+25

+30

+20

+35

+30

+35

+45

+45

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ:

Перед проверкой уровня масла после поездки заглушите двигатель и подождите 5-10 мин, пока масло не сольется в картер.

Проверяйте уровень, установив автомобиль на ровной горизонтальной площадке.

Доливайте масло той же марки, вязкости и класса качества, как у использованного ранее. Уровень масла в картере двигателя не должен превышать верхнюю метку, иначе возможны течи через прокладку и сальники, повышенный расход масла.

Указатель уровня масла (маслоизмерительный щуп) А расположен в передней части моторного отсека, а пробка Б маслоналивной горловины находится в правой части крышки головки блока цилиндров.

1. Выньте указатель уровня масла…

2. …протрите чистой ветошью…

3. …и снова вставьте на место.

4. Повторно выньте указатель уровня масла. Уровень масляной пленки должен находиться между метками А и Б. Если уровень масла приближается к метке Б или ниже ее, долейте масло.

5. Для доливки масла поверните пробку маслоналивной горловины против часовой стрелки…

6. …и снимите ее.

7. Залейте масло в двигатель, контролируя по указателю (щупу) его уровень. Перед тем как вынимать указатель, подождите две-три минуты, чтобы дать маслу стечь в картер.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ:

Для облегчения доливки масла удобно использовать воронку. При отсутствии воронки для доливки масла можно изготовить воронку из горловины пластиковой бутылки.

8. После того как уровень масла достигнет требуемого, заверните пробку горловины. Удалите потеки масла обтирочной тканью.

avto-kia-remont.ru

Проверка уровня и доливка масла в систему смазки двигателя Kia Rio II 2005 - 2011

Сложность

Без инструментов

Детали и расходники:

  • Моторное масло
  • Воронка
  • Ветошь
  • Пластиковая бутылка 
  • Ножницы

Примечания:

Завод-изготовитель рекомендует применять масло уровня качества API SL (API SM). В зависимости от климатических условий, следует применять масло класса вязкости SAE.

Доливайте масло той же марки, вязкости и класса качества, как у использованного ранее. 

Проверяйте уровень масла, установив автомобиль на ровной горизонтальной площадке. После поездки заглушите двигатель и подождите 5 -10 мин, пока масло не сольется в масляный картер.

Маслоналивная горловина 1 расположена на крышке головки блока цилиндров. Указатель уровня масла (маслоизмерительный щуп) 2 расположен в передней части моторного отсека перед термоэкраном катколлектора.

1. Выньте указатель уровня масла (маслоизмерительный щуп).

2. Протрите его чистой ветошью и снова вставьте на место.

3. Повторно выньте указатель уровня масла. Уровень должен быть немного меньше максимальной отметки уровня масла на щупе. Если уровень масла приближается к нижней метке или ниже ее, долейте масло.

4. Для доливки моторного масла поверните пробку маслоналивной горловины против часовой стрелки и снимите ее.

5. Залейте масло в двигатель, контролируя по указателю (щупу) его уровень. Перед тем как вынимать указатель, подождите две-три минуты, чтобы дать маслу стечь в картер.

Примечания:

Уровень масла в картере двигателя не должен превышать верхнюю метку, иначе возможны течи через прокладки и сальники, повышенный расход масла.

Полезный совет:

Для удобства доливки масла можно использовать воронку. При отсутствии воронки, можно изготовить воронку из горловины пластиковой бутылки.

6. После того как уровень масла достигнет требуемого, заверните пробку горловины. Удалите потеки масла обтирочной тканью.

В статье не хватает:

  • Фото деталей и расходников
  • Качественных фото ремонта

Источник: carpedia.club

moderator

login

тестовый вызов окна с регистрацией \ логином

carpedia.club

Возник вопрос об уровне масла в ДВС — бортжурнал KIA Rio "Серый кулик" 2012 года на DRIVE2

в ниже следующих делах — решил запариться)))))потому что интересно.и хотел бы узнать точно!может кто сталкивался или тоже не знает как и я!

1. Постоянно наблюдаю за уровнем рабочих жидкостей своей Рио и мучает некоторый вопрос, каким он здесь должен быть!что значат эти L и F.это минумум и максимум или это что то другое. и почему тогда уровень выше чем F! Может кто знает объясните, является ли это нормальным или это перелив?на сколько знаю что уровень обычно располагается между мин и макс. вот и вводит в заблуждение то что это какие то другие сокращения имеются виду!Поделитесь в коментах своим опытом и знаниями каким все таки должен быть уровень и как у вас РИОводы и повод ли это для беспокойства.

2.Открыв крышку заливной горловины, наблюдаю такую картину(фото) тоже вот думаю что это за суспензия!толи качество масла, толи может это так должно быть, толи какие то это пары!вообщем точно не знаю!выкладываю фото.может кто что и скажет более точно кто сталкивался с этим и даст этому объяснения!

Хотел бы услышать ваши мнения как к этому относиться и что с этим делать если что то не так в машине, масле!

3.ну и третий вопрос.зачем интересно щуп в конце так изогнут, тоже интересно.может кто что знает на этот счет…спасибо за ответы!

Пробег: 8900 км

www.drive2.ru


Смотрите также