Установка для замены масла


Установка для замены масла BG Performance — бортжурнал Suzuki Jimny БешеННая Белка 1999 года на DRIVE2

Парни всем привет.Хочу рассказать о установке для замены масла в ДВС BG Performance Oil Changer No. 9800-500.Но сперва преамбула.Все мы рано или поздно меняем масло. И в большинстве случаев это делается так:1 – Прогрел двигу, слил старое.2 – заменил фильтр, залил новое.Особые гурманы пользуются промывками( Иногда бывает сам впадаю в меланхолию и тож так делаю).Однако как не крути, а часть старого масла или промывки остается в системе и выбегает оно от туда долго.По два часа капает потихой из сливного отверстия. Я стараюсь менять масло вечерком… Открыл кингстоны поменял фильтр – и домой спать. За ночь приличное количество масла вытекает из системы, а утром закрыл пробку, залил свежее и вперед.Дальше… Чего нам предлагает большинство сервисов на станции замены масла.Да те же два пункта. Т.е Слили старое, заменили фильтр и . тут они высасывают специяльным щупом остатки из поддона или подают под давлением воздух в масло-заливную горловину.

Ну и малость конечно какашек выдувают. Однако старое масло в масляных канала прекрасно там остается и при добавлении нового масла замечательно с ним смешивается. Вроде как мелочь – а неприятно. Именно поэтому педантичный народ страдает всякого рода паранойей — моют двиги соляркой и занимаются прочими видами извращений.

Дык вот… намедни попало в наши лапы одно американское чудо.Установка для замены масла BG Performance

Собственно чего она творит:Подключаем через переходник шланг подачи к масляному фильтру и выгоняем воздухом из масляной системы старое масло.

А это каналы смазки коленвала, распредвала и т.д.Старого масла выгоняет прилично – из двигателя 1.3 вытекло около 150 грамм черного старья.

Сперва старое масло было слито в черный пластиковый таз (на фото в левой части) и минут 30 масло капало в него. Далее было подставлена эмалированная миска ( которая в центре композиции) и подали воздух аппаратом. Вот столько чачи выгнали из двигателя за пару минут

Остатки масла выгоняется пару минут и текут бодрой струйкой. Дальше, как только выгнали масло из системы – загоняем в нее новое чистенькое масло переключив краник.

Как только обильно побежало чистое масло – прекращаем подачу.Снимаем шланг подачи, выкручиваем переходник.

10 минут и почти безупречный результат.Мы с парнями испытали культурный шок… Дюже захотелось заиметь такой девайс.

Несмотря на то, что Обама — чмо, и все такое :) … Качество изделия – мое почтение. сделано очень добротно и для людей. Даже у такого сноба, как я вызвало уважение отношение пендосов к производству.Есть регулятор давления в колбе, переключатель подачи (масло\воздух)

Клапан сброса давления, фильтр сеточка, куча всяческих переходников под различные виды авто.

Все зашибись… на сцуко неприлично дорого стоит сие чудо для простого народа.Даже средний деревенский сервис икнет и поперхнется узнав ценник на этот аппарат.

Однако тем гражданам кому понравился сам принцип замены масла и у них потекли слюни — ничто ведь не мешает им изготовить переходник под размер своего фильтра, купить манометр и пару штуцеров. Все. Будет и у Вас граждане счастье. Конечно не так оперативно и готично, но в своем гараже думаю можно будет легко и качественно менять себе масло подобным образом.Вот такие мысли.

Снял научно — популярную фильму

Немного практики применения для общего понимания сколько старого масла (или промывки) остается в системе

Всем Бобра!

www.drive2.ru

Установка для замены масла. — бортжурнал FIAT Albea Black brilliant. 2009 года на DRIVE2

Привет всем. На создание этой установки, меня подтолкнула статья в журнале «За рулём».Принцип работы таков. В направляющую масляного щупа вставляется трубка, до самого дна масляного картера (это самая нижняя точка ). Трубка соединена с баком, в котором нагнетается отрицательное давление насосом. Слив масла занимает пару минут. Останется только поменять фильтр.Для создания мне понадобился: компрессор от холодильника, пустой 5 литровый огнетушитель, ниппель от бескамерной шины (внутриности удаляем), наконечник для насоса, бензомаслостойкий резиновый шланг, холодная сварка, латунная трубка, угловой шаровой кран, хомуты.1. Компрессор загрунтовал и покрасил. Установил, в подвешенном состоянии, в корпус. К компрессору подсоединил шланг с наконечником. 2. Крышку огнетушителя сверлим и устанавливаем ниппель. Из нутрии замазываем холодной сваркой. По бокам нарезаем резьбу и ставим ручку.3. Во втором отверстии устанавливаем штуцер для шланга.4. К латунному штуцеру припаиваем латунную трубку (трубок у меня несколько, разной длины).5. Собираем угловой кран с трубкой.6. Все шланги соединяем.Кран закрываем. Трубку вставляем в направляющую масляного щупа, после чего включаем насос. В баке создается разряжение, открываем кран. Всё масло потекло в бак. По завершению, отключаем насос, снимаем шланги, откручиваем крышку и сливаем масло.Вот и всё. Удачи всем!

P.S. Извените за качество фото.

Цена вопроса: 500 ₽ Пробег: 33000 км

www.drive2.ru

Установка для замены масла. — Сообщество «Кулибин Club» на DRIVE2

Привет всем. На создание этой установки, меня подтолкнула статья в журнале «За рулём».Принцип работы таков. В направляющую масляного щупа вставляется трубка, до самого дна масляного картера (это самая нижняя точка ). Трубка соединена с баком, в котором нагнетается отрицательное давление насосом. Слив масла занимает пару минут. Останется только поменять фильтр.Для создания мне понадобился: компрессор от холодильника, пустой 5 литровый огнетушитель, ниппель от бескамерной шины (внутриности удаляем), наконечник для насоса, бензомаслостойкий резиновый шланг, холодная сварка, латунная трубка, угловой шаровой кран, хомуты.

1. Компрессор загрунтовал и покрасил. Установил, в подвешенном состоянии, в корпус. К компрессору подсоединил шланг с наконечником.

2. Крышку огнетушителя сверлим и устанавливаем ниппель. Из нутрии замазываем холодной сваркой. По бокам нарезаем резьбу и ставим ручку.

3. Во втором отверстии устанавливаем штуцер для шланга.

4. К латунному штуцеру припаиваем латунную трубку (трубок у меня несколько, разной длины).

5. Собираем угловой кран с трубкой.

6. Все шланги соединяем.

Кран закрываем. Трубку вставляем в направляющую масляного щупа, после чего включаем насос. В баке создается разряжение, открываем кран. Всё масло потекло в бак. По завершению, отключаем насос, снимаем шланги, откручиваем крышку и сливаем масло.Вот и всё. Удачи всем!P.S. Извените за качество фото.

Видео: smotri.com/video/view/?id=v2050561fa5c

Много интересного в БЖ.

www.drive2.ru

Оборудование для замены масла: обзор популярных моделей

Современные двигатели — сложные механизмы, которые состоят из множества деталей. Работают они в экстремальных условиях больших нагрузок, трения и высоких температур. Поэтому качество моторного масла играет решающую роль, от него зависит срок службы мотора — сердца автомобиля. Но даже качественное масло важно вовремя менять.

В этой статье мы рассмотрим оборудование для замены масла от ведущих производителей: AE&T, Trommelberg, Samoa и Nordberg.

AE&T HC-2197

Начнем c установки AE&T HC-2197. Она состоит из маслосборного бака емкостью 76 литров и 16-ти литровой металлической, регулируемой по высоте воронки для приема сливаемого масла. Эта модель оснащена вакуумным насосом для создания разрежения с рабочим давлением 6-8 бар. Установка HC-2197 комплектуется набором из 6 полых щупов разного диаметра для откачивания жидкости. Такой набор позволяет обслуживать автомобили разных марок. Маслосборный бак окрашен краской, предотвращающей образование коррозии. Установка оснащена прозрачной предкамерой объемом  9 литров. С ее помощью механик может визуально контролировать количество и качество заменяемого масла. Из маслоприемного бака жидкость сливается под давлением, нагнетаемым с помощью сжатого воздуха. Вес установки  24 килограмма, поэтому, для облегчения использования агрегата, HC-2197 оснащена колесами. При цене 20,400 рублей — это выгодное предложение. Особенно если учесть, что вместе с установкой и щупами в упаковочную коробку дополнительно положат 3 расширительные воронки, фильтр и переходник для двигателей BMW, Mercedes и Volkswagen.

Trommelberg UZM80

Немецкая компания Trommelberg предлагает установку под названием UZM80. Функции у этого аппарата те же, однако емкость маслоприемного бака увеличена до 80 литров. Предкамера тоже больше — 10 литров. Компрессор создает разрежение до 8 бар. А вот в объеме подъемной воронки немцы проигрывают — она у них 13 литров. Комплект поставки тоже скромнее, чем у оборудования АЕ&T. Он включает в себя саму установку и комплект из 6 щупов для откачки масла. К минусам можно отнести и вес агрегата — 33 килограмма. Но цена в 18,200 рублей и большой объем бака делают предложение более заманчивым.

Samoa 372500

Третьим мы рассмотрим продукт испанской фирмы Samoa — установку под названием 372500. Это настоящий 100-литровый «монстр», весом в 40 килограмм. Цену его также нельзя назвать скромной — порядка 47,500 рублей. Этот агрегат не оснащен предкамерой. Дело в том, что модель 372500 предназначена для обслуживания как легкового транспорта, так и грузового, тракторов, самолетов и судов. Для контроля количества откачанного масла на баке предусмотрен указатель уровня.

АЕ&T HG-33026

Слить отработанную жидкость — это полдела. Чтобы увеличить скорость и технологичность обслуживания, компания АЕ&T предлагает пневматическую установку HG-33026. Это устройство разработано для быстрой и легкой заправки автомобиля маслом. Раздаточный пистолет с витым шлангом длиной 5 метров подает жидкость под давлением со скоростью до 4 литров в минуту. Емкость бака составляет 30 литров, а вес установки — 13 килограмм. Стальной толстостенный резервуар защищен от коррозии и оборудован индикатором уровня масла в баке. Большие и мягкие колеса облегчают пользование агрегатом. Широкая ручка имеет специальное покрытие в месте захвата. В комплект входит воронка и лоток, куда удобно класть инструмент. Цена на AE&T установлена в районе 10,900 рублей.

Nordberg AGA EVO

И, завершая обзор, рассмотрим специализированное устройство компании Nordberg для замены масла в АКПП. Установка под названием AGA EVO позволяет заменять жидкость на всех видах автоматических коробок передач и удалять частицы грязи и ржавчины, образовавшиеся в механизме. Применение этой установки для замены жидкости помогает восстановить рабочие характеристики АКПП, минимизации вибрации и снизить расход масла. Встроенный манометр давления в системе позволяет диагностировать качество работы коробки. Установка имеет два резервуара: для отработанного масла и для нового, объемом 25 литров каждый. Nordberg AGA EVO может также предложить клиентам услугу по очистке коробки передач, однако за установку придется заплатить 157 тысяч рублей. 

motorteh.ru


Смотрите также