Замена масла в генераторе


Как заменить масло в генераторе. Пошаговая инструкция

Перед первым запуском обязательно залейте масло. Проверяйте уровень масла перед каждым следующим запуском. При необходимости нужно заменить масло в генераторе.

Хотите сэкономить на ремонте? Следите за уровнем масла!

При нехватке масла детали двигателя перегреваются от трения и генератор ломается. Такая поломка НЕ считается гарантийным случаем.

Замените масло первый раз как только генератор СКАТ отработает в общей сложности 20 часов. Затем меняйте масло через каждые 50 часов работы (для минеральных масел) или 100 часов (для синтетических масел).

Если генератор работает в пыли и грязи, то масло нужно менять чаще.

Чтобы заменить масло в генераторе:

1. Отсоедините высоковольтный провод от свечи зажигания и отведите его в сторону.

2. Закройте топливную крышку.

3. Найдите маслосливную пробку и очистите поверхность вокруг нее.

4. Расположите генератор так, чтобы сливное отверстие оказалось как можно ниже.

5. Поместите под закрытым сливным отверстием емкость для утилизации отработанного масла.

6. Отверните маслосливную пробку и аккуратно слейте масло в емкость.

7. Затяните маслосливную пробку.

8. Залейте свежее масло.

9. Присоедините высоковольтный провод к свече зажигания. Теперь в генераторе свежее масло.

Менять масло можно только на прогретом двигателе — разогреваясь, отработанное масло становится менее вязким и лучше удаляется из системы.

  

Не выливайте отработанное масло в канализацию или на землю. Отработанное масло нужно сливать в специальные емкости и отправлять в пункты сбора и переработки.

Если масла в картере будет слишком мало, поплавковый датчик автоматически выключит двигатель. Это спасет установку, но перед следующим запуском нужно долить масло до необходимого уровня.

Узнайте, как правильно выбрать масло для генератора.

Возврат к списку

skatpower.ru

Как обслужить бензиновый генератор самостоятельно

Подобно всем сложным устройствам, бензиновым электрогенераторам требуется периодическое техническое обслуживание. Проверка бензогенераторов практически не отличается от обслуживания дизельных. Разница в некоторых конструктивных особенностях и в моторесурсе. У бензиновых агрегатов он ниже, потому ТО необходимо проводить чаще.

Зачем проводить техническое обслуживание на генераторе

Любой прибор, даже простейший, подвержен износу. Степень износа зависит как от срока, так и от условий эксплуатации. К последним относятся качество используемого топлива, интенсивность функционирования.

Внешний осмотр бензинового элекроагрегата необходимо проводить перед каждым запуском. Также каждый раз проверяются уровни бензина, масла и хладагента. Плановое техническое обслуживание электрогенераторов необходимо провести после первых 50 часов работы. Следующие ТО проводятся с интервалом 50-100 часов.

В процессе планового обслуживания проводится ряд проверок и профилактических действий. Проверяется целостность и надежность всех основных узлов и соединений, очистка фильтров и генератора, проверка уровней жидкостей. При долговременных простоях бензиновый электрогенератор рекомендуется минимум раз в месяц запускать с 75% нагрузкой примерно на час.

Порядок обслуживания бензогенератора

Одно из ключевых правил техники безопасности гласит: перед тем, как начинать ремонт или обслуживание любых электрических установок, необходимо отключить двигатель. Техническое обслуживание бензинового генератора осуществляется следующим образом:

Проверка масла.

Откручивается пробка маслоналивного отверстия, через которое масло подается внутрь. В отверстие вставляется специальный щуп. Если уровень масла ниже минимума, следует долить необходимое количество.

Замена масла.

Осуществляется исключительно при прогретом двигателе. Последовательность действий:

  1. Электрогенератор ставится под углом. Наклон должен быть в сторону слива масла;
  2. Откручивается пробка сливного отверстия, отработанное масло сливается;
  3. После слива пробка заворачивается, генератор ставится в ровное положение;
  4. Через маслоналивное отверстие свежее масло подается внутрь. Уровень проверяется щупом. Оптимальный уровень – верхняя отметка на щупе;
  5. Пробка маслоналивного отверстия закручивается. Если есть пролитое масло, его необходимо собрать;
  6. Слитое масло по возможности утилизируется.

Как заменить масло в генераторе Honda

Проверка свечей.

Раз в 50-100 моточасов проверяются свечи зажигания. Перед проверкой сначала снимается провод, затем выкручивается сама свеча. По мере надобности электроды очищаются щеткой, при наличии повреждений свеча меняется. По необходимости регулируется расстояние между электродами. Собирается в обратном порядке.

Бак с топливом.

Также проверяется топливный бак. При обнаружении нарушений герметичности стоит вызвать специалистов.

Очистка топливного фильтра.

Топливный фильтр можно очистить своими руками. Для этого необходимо закрутить кран, вытащить фильтр и кольцо, тщательно промыть негорючим растворителем, просушить и собрать заново. После этого повернуть кран, проверяя герметичность.

Техобслуживание воздухоочистителя.

В случае если воздушный фильтр генераторной установки загрязнен, объем воздуха, прогоняемого через карбюратор, сокращается. Если электрогенератор эксплуатируется при повышенном уровне пыли, очистка фильтров должна производиться чаще, чем указано в инструкции.

При очистке фильтрующего элемента запрещается пользоваться бензином либо иной легковоспламеняющейся жидкостью. В противном случае возрастает риск возгорания и даже взрыва. Для очистки можно использовать любой негорючий растворитель.

Эксплуатация бензинового электрогенератора при отсутствии системы фильтрации запрещается. Нарушение приводит к раннему износу мотора, поломкам, заменам.

Очистка фильтра происходит следующим образом:

  1. Снимаются крепления крышки. Снимается крышка.
  2. Внутри два фильтра – губчатый и бумажный. Их необходимо тщательно проверить на предмет повреждений и разрывов. При их наличии элементы подлежат замене.
  3. Губчатый элемент промывается в теплой воде. В воду добавляется мыльный раствор либо моющее средство. После этого элемент необходимо промыть в негорючем растворителе и просушить. После просушки он смачивается в моторном масле. Излишек масла удаляется, в противном случае двигатель в момент первого запуска задымит.
  4. Для очистки от пыли бумажного элемента можно продуть его сжатым воздухом либо постучать по достаточно твердой поверхности. Использовать щетку или подобные механические средства для удаления загрязнений запрещается. При слишком сильном уровне загрязнения элемент необходимо заменить.
  5. Монтаж фильтра происходит в обратном порядке.

Очистка воздушного фильтра на генераторе Honda:

Советы и рекомендации.

Следует учитывать, что есть вещи, которые может проверить и заменить любой пользователь с определенными навыками, и есть вещи, в которых может ориентироваться лишь сервисный специалист с достаточной квалификацией.

Заменить или почистить фильтр, протереть корпус миниэлектростанции от пыли и провести может каждый. Работу с топливной системой следует оставить специалистам.

При попытке самостоятельного ремонта топливопровода можно усугубить поломку либо спровоцировать возгорание.

Все работы по обслуживанию бензиновых генераторов проходят только при выключенном приборе. Данное требование является общим для всех электроприборов. Сам встроенный генератор не требует проведения каких-либо сложных работ, замен запчастей и расходников и т.д. Достаточно периодически очищать от пыли и грязи ребра охлаждения.

Производя долив или замену масла, запрещается пользоваться маслами различающихся марок и сторонних производителей. Проведение всех необходимых работ и соблюдение техники безопасности продлят срок работы оборудования и улучшат качество его работы.

genport.ru

Как заменить масло в генераторе

С полной заменой масла на новом оборудовании вы столкнетесь после первых 20 часов работы – «обкатки» двигателя. За это время масло соберет в себя все ненужное, вплоть до микроскопических кусочков металла с притеревшихся деталей двигателя, поэтому заменить его нужно обязательно.

Менять масло нужно в определенной последовательности:

  • Прогрейте двигатель 1-3 минуты, так масло сольется максимально полно.
  • Отсоедините высоковольтный провод от свечи зажигания и отведите его в сторону.
  • Установите генератор так, чтобы маслосливная пробка находилась как можно ниже. Не забудьте плотно закрутить крышку топливного бака покрепче, чтобы при наклоне топливо не разлилось.
  • Установите под сливной пробкой емкость для слива масла.
  • Протрите поверхность вокруг пробки, чтобы не занести грязь.
  • Отверните пробку и слейте масло.
  • Крепко заверните пробку на место и установите генератор в ровное положение.
  • Залейте в картер свежее масло, отмерив нужный объем.
  • Вставьте щуп, закрутите, затем выкрутите вытащите и проверьте уровень масла. Он должен быть по максимальной отметке на щупе.

Последующая полная замена масла делается через 50 часов работы для минеральных масел и после 100 часов для синтетических.

Не забывайте проверять уровень масла перед каждым запуском. Полностью меняйте масло один раз в сезон, даже если генератор редко используется. И, конечно, следите за состоянием масляного фильтра (если он конструктивно предусмотрен).

Внимание! Не выливайте масло в канализацию или на землю. Отработанное масло нужно сливать в специальные сосуды-маслоприемники и отправлять в пункты сбора.

Возврат к списку

skatpower.ru

Замена масла в генераторе

Бензиновые и дизельные генераторы являются незаменимыми помощниками в повседневной жизни. Они используются как в бытовых, так и в промышленных условиях и могут применяться в качестве постоянного или резервного источника энергоснабжения.

Ни одна из генераторных установок не будет работать без масла. Это одна из основных жидкостей двигателя внутреннего сгорания, выполняющая несколько важных функций:

  • Смазка. Необходима для уменьшения трения, возникающего при работе механизма.
  • Охлаждение. Моторное масло отводит тепло от поршней электростанции, что способствует охлаждению всего механизма.
  • Другие свойства. Зачастую к базовым маслам добавляют различные дополнительные элементы, которые называют присадками. Они служат для улучшения свойств продукта. Так как все агрегаты имеют различную конструкцию и эксплуатируются в разных условиях, присадки для каждой модели добавляются разные. Они могут быть моющими, антипенными, противоизносными, антикоррозионными и т.д.

Замена масла в генераторе проводится, согласно рекомендациям, данным в инструкции по эксплуатации оборудования. Обычно эта процедура проводится 1 раз в год или через время, определенное производителем. Это зависит от типа двигателя, характера и объема нагрузок и прочих показателей. Смену масла в устройствах, которые работают в тяжелых условиях, стоит проводить раза в два чаще. Это нужно делать для того, чтобы двигатель находился как можно дольше в рабочем состоянии.

Важно! Самостоятельно добавлять в готовый продукт присадки ни в коем случае нельзя. Оригинальный состав при производстве уже снабжен необходимыми веществами в нужной пропорции. Добавив туда какие-либо вещества, Вы можете испортить смесь и сам двигатель. Запрещается также смешивать два готовых продукта. Это может привести к различным нежелательным химическим реакциям.

Процесс замены масла в генераторе следует производить следующим образом:

  • Необходимо включить оборудование и дать ему поработать некоторое количество времени, после чего остановить и отсоединить отрицательный провод от батареи. Это необходимо для предотвращения возможности случайного запуска прибора и для безопасности человека, работающего с ним. Необходимо проявить осторожность при проведении данных работ, так как агрегат после отключения останется горячим.
  • Затем нужно слить продукт в тару с помощью сливного шланга и помпы.
  • После этого надо открутить специальным съемником старый масляный фильтр. При этом нужно убедиться, что вместе с ним снялась и прокладка.
  • Приготовить новый фильтр. Затем наполнить его маслом и смазать им же прокладку. Установить новый фильтр, затянув его руками, без каких-либо приспособлений, так как они могут повредить его.
  • Налить через горловину весь необходимый для двигателя конкретной электростанции объем масла.
  • После этого нужно закрыть горловину и установить обратно крышку двигателя.
  • Завести агрегат и дать ему поработать несколько минут, проверить уровень масла. Если не будет обнаружено каких-либо неполадок, можно продолжать пользоваться оборудованием.
  • Не забудьте утилизировать старое масло и фильтр, согласно требованиям, действующим на территории, где Вы проводили вышеописанную процедуру.

В среднем весь процесс занимает около 20-30 минут. Он не слишком сложен, однако, если Вы сомневаетесь, что сможете сделать это грамотно, лучше обратитесь к специалистам.

Получить квалифицированный совет по этому или другому вопросу Вы сможете у работников компании «Купи на дачу». Наши специалисты дадут Вам грамотную консультацию, а также предложат пути решения при возникновении каких-либо проблем при работе Вашего генератора.

Связаться с нами можно по телефонам +7 (495) 256-21-06 и +7 (495) 256-21-07 с 10 до 20 ч.

www.k-n-d.ru


Смотрите также