Замена масла в коробке пежо 207


Замена масла в коробке Пежо 207 робот

Основная часть современных автоматических коробок не требует замены масла. Если производить такие работы кустарным способом, то это не улучшит работу коробки, а может, наоборот, только повредить ей. Замена масла в роботах на разных автомобилях по своей технологии не сильно отличается и производится практически по одной схеме.

Схема замены масла в роботе на Пежо 207

Все патрубки, которые были сняты в процессе работы, а также болты, надо хорошо обтянуть и проверить их на предмет утечки масла. Производится замена жидкости в роботе только на специализированной СТО, так как в автоматической коробке обычно нет щупа для проверки масла и пробки для его слива. На самой коробке есть табличка с информацией, что масло залито на весь срок службы агрегата.

Когда менять

Но бывают такие моменты, когда масло в АКПП приходится менять. Происходит это по разным причинам, например, при проведении ремонтных работ немного пролилось масла с коробки. Перед проведением такой работы изначально следует правильно подобрать масло. Оптимальный срок для замены рекомендован производителем. Если с определением срока возникнут проблемы, то тут тоже стоит обратиться к специалистам на СТО.

Масло для робота

Можно и такое!

Рекомендуется в коробку автомат на Пежо 207 заливать масло 75W-80 GL-4 PSA 9730A8. Конечно, хорошее масло стоит не дешёво, но экономить на нем не рекомендуется.

carfrance.ru

Замена масла в МКПП BVM5 — бортжурнал Peugeot 207 2007 года на DRIVE2

Что надо иметь для замены масло:-Само масло. В литературе пишут в новую коробку надо 2.2 литра, а при замене заливается 2 литра-Головка на 22 удлинённая

-Ключ самодельный для откручивания пробки

Полный размер

Квадрат 8х8 мм. Делал из шестигранника. Снимал грани и каждый раз примерял. Спускался под машину раз десять.

Смотрового и заливного окна в этой МКПП нету 😔.Для заливания масла надо:-снять аккумулятор-вытянуть мозги. Снимать фишки не надо блок легко уходит в сторону-на коробке, со стороны лобового стекла, висит маленькая коробочка с предохранителями. Её снимаем-отсоединяем пистоны с проводами, они просто держат проводку

-далее откручиваем два болта на 10 внутри коробки и вынимаем саму коробку. Тянуть её надо в сторону бомпера и потом вверх.

Полный размер

Вот так примерно должно получиться

Снимаем фишку с датчика заднего хода. Снимать надо аккуратно, можно поломать.Выкручиваем датчик.И вот оно окно для заливки масла.Собираем в обратном порядке.

Перед заливкой масла убедитесь что пробка сливная закручена

www.drive2.ru

№8 Замена масла и клапанов в акпп al4, свечей и ОЖ. — бортжурнал Peugeot 207 2009 года на DRIVE2

Доброго времени суток. Перед покупкой автомобиля не делали комплексную диагностику, было проверено только самое основное, поэтому было решено съездить в несколько сервисов и полностью осмотреть автомобиль. После диагностики никаких проблем с подвеской не выявлено, только была ошибка по электромагнитному клапану АКПП, никаких симптомов не наблюдаюсь, коробка переключалась плавно, только иногда в пробках был небольшой толчок между 1-2, поэтому, что бы не перегревать коробку частыми переключениями 1-2-1, в пробках перехожу в ручной режим и еду на 1,конечно я на ней не очень много ездил, остальные передачи отлично щёлкала, в аварийный режим коробка ещё не вставала. Заодно перед зимой я захотел поменять свечи т.к. непонятно в каком состоянии были старые и заменить полностью ОЖ с промывкой всей системы т.к. читал статьи про слабую печку в зимний период. Так же уже преодолено 1300км после замены масла в двигателе, уровень на месте, что радует.Поэтому главная владелица, сегодня сама решила заняться авто т.к. у неё было много свободного времени.

Был помены 2шт электромагнитные клапана акпп (1 шт оригинал — 2500₽). Процедура проводилась в «Viento Garage”.

Полный размер

Старый клапан

Залито 4л нового масла Mobil ATF LT 71141. Слитое масло было в не самом плохом состоянии, поэтому думаю, что прошлый владелец реально его уже частично менял. Магниты чистые.

Полный размер

Масло в коробку

Свечи поставили оригинал Бош

Полный размер

Слева новая, справа 4 старые

Так же она заехала к друзьям, где ей поменяли полностью ОЖ. Старый антифриз был красный, чуть темный, грязи было минимум, что очень порадовало. На промывку системы ушло ~10л дистиллированной воды+Средство для промывки, вся старая жижа выходить сразу никак не хотела (вышло около 3.5-4л), все остатки выгоняли воздухом. Залили 6л нового Zalmer g12+. Фирму такую антифриза не встречал до этого, да и отзывов не нашёл, посмотрим, что будет.

О каких то изменениях трудно пока говорить, попозже отпишусь) фото мало т.к. меня там не присутствовало) Всем удачи на дорогах!)

Цена вопроса: 14 500 ₽ Пробег: 114000 км

www.drive2.ru

Замена масла в АКПП Пежо 207

Автопроизводитель не рекомендует менять масло в АКПП на Пежо 207. Оно заливается один раз на весь период эксплуатации транспортного средства. В случае поломки или устранения утечки, автомасло сливается и заменяется на новое.

Функции масла в АКПП в автомобиле

Функции масла в АКПП:

  • Эффективная смазка динамичных компонентов;
  • Отведение тепла;
  • Снижение механической нагрузки на узлы;
  • Удаление частиц, которые образуются в результате износа и коррозии компонентов.

Если масло плохое, то автомобиль не будет соответствовать характеристикам автопроизводителя. Он будет вяло разгоняться, плохо переключаться и, возможно, появится шум в коробке на высоких скоростях. Поэтому замена автомасла в АКПП Пежо 207 в такой ситуации просто необходима.

Низкий уровень масляной жидкости в АКПП – основная причина выхода из строя технологически сложных компонентов. В результате низкого давления жидкости они плохо прижимаются к стальным дискам и недостаточно плотно контактируют между собой.

Как самостоятельно сменить масло в АКПП в Пежо 207?

В условиях российских реалий замена масла в АКПП в Пежо 207 осуществляется раз в 50-60 тысяч километров. Хотя производитель не рекомендует заменять масло в автоматической коробке передач.

Список инструментов для замены:

  • Набор шестигранных и гаечных ключей;
  • Шприц (можно масляный или аптечный);
  • Отвертка;
  • Тара для отработанной жидкости;
  • Спецодежда.

Отработанное масло – вредная жидкость, которая не должна попадать на кожу. Последствия: различные кожные заболевания, вплоть до рака кожи. Поэтому замену желательно производить в специальной одежде и в резиновых перчатках. Также масляную жидкость можно сливать при приемлемой температуре. Оно не должно быть горячее, иначе возможны ожоги.

Слив старого масла и промывка поддона с удалением стружек

Пошаговая инструкция слива масла с поддона в АКПП Peugeot 207:

  1. Автомобиль ставится в гараж на ровную поверхность на подъемник или эстакаду.
  2. Откручивается сливная пробка и сливается старое масло.
  3. Откручивается поддон, который крепится на болтах и герметике.
  4. Открывается доступ к фильтру, который требует замены после каждой смены автомасла в коробке.
  5. На дне поддона находятся специальные магниты. Они необходимы для сбора стружки и металлической пыли.
  6. Осуществляется промывка поддона, магнитов. Все протирается насухо.
  7. Производится замена фильтра.

Заливка нового масла в АКПП

Пошаговый процесс заливки новой жидкости:

  1. Устанавливается чистый поддон на место. Вместе с этим заменяется прокладка поддона АКПП, если это необходимо.
  2. Закручивается сливная пробка и заменяется прокладка пробки для АКПП.
  3. Заливается масло через технологическое заливное отверстие. Через 10-20 километров тестового заезда проверяется уровень.

В АКПП замена масла на Пежо 107 осуществляется аналогичным образом. Расположение заливного отверстия находится в другом месте.

Замена автомасла осуществляется не только исходя из рекомендованного пробега, но и от характера езды. Необходимо следить за уровнем загрязненности жидкости. Состояние нужно периодически проверять.

fix-my-car.ru


Смотрите также