Замена масла в коробке шевроле лачетти


[ Замена масла в МКПП ] — бортжурнал Chevrolet Lacetti ☆ ЛаЦетти.рф シ ☆ 2007 года на DRIVE2

Приветствую своих верных подписчиков и случайных гостей!

Вот и дошли руки до замены масла в коробке передач =)Подозревал, что моя КПП подтекает. Подливать масло не знаю какое, так что решил заменить его. Да и родное масло дюже сильно дубеет на морозе =(

Ну, в общем, вот мой отчет:

Решил начать с откручивания заливной пробки.

Далее, убедившись, что масло я залить смогу, откручиваем защиту, если она конечно есть =)

Т.К. сливной пробки нет, сливаем масло через поддон КПП. Кстати он у меня оказаля в масле.Покупаем заранее прокладочку. НО, она бывает двух видов — под 10 болтов или под 11.

Далее я минут 5 не мог понять, где же находится контрольная пробка… но нашел! =)

Вот она

Находится в этом районе.

Далее по очереди откручиваем на половину 10 болтов поддона КПП для слива масла

Не забываем подставить емкость под масло =)

Ну все, масло слито, поддон КПП снят — можно и взглянуть на свою коробку изнутри =)

Долго на шестеренки не смотрим — масло в глаз может капнуть =)

Старая прокладка с поддона снялась с большим трудом =(Герметика заводского я не обнаружил. Но для себя решил нанести =)

Масло я использовал Castrol Syntrax Universal Plus 75W-90

Коробка стала работать четче! =)Мне нравится =)

Всем спасибо за внимание!

Цена вопроса: 1 000 ₽ Пробег: 56900 км

www.drive2.ru

Замена масла в коробке! — бортжурнал Chevrolet Lacetti 5D Рыжий ПЛЮС 2007 года на DRIVE2

Да, именно она. Многие скажут, а нахрена? Мол в руководстве по эксплуатации написано, что оно залито на весь срок службы. Да, действительно. Только, насколько выгодно производителю писать правду и чтобы машины не ломались. Ему намного выгодее будет продать мне коробку в сборе, чем поменять масло у официального диллера. Да в топку дилеров! Собственно о чем речь, многие владельцы лачетосов наверное замечали, как тяжело втыкаются скорости зимой, особенно еще если морозец сильный, и особенно когда коробка еще не до конца прогрелась. А еще при прогреве движка, пока он не до конца прогрет, слышен шум и этот шум от коробки. Я не исключение, поэтому было решено поменять масло в КПП, тем самым начать готовить машинку к зиме. Спасибо огромное клубному сервису Автоангар и Алексеву, которые мне и осуществили данную процедуру.И я нихрена не делал, просто позвонил, договорился на время, загнал машину, забрал машину. Никаких прокладок, масла не ездил, не покупал.Все сделал Леха! После установки КК, ходы коробки стали короче, но по ощущениям жестче. Не знаю, может это конечно самовнушение, но по ощущениям, скорости стали втыкаться мягче.Особенно легче переключаться на грунтовке со 2-й на 1-ю.

Цена вопроса: 1 290 ₽ Пробег: 44450 км

www.drive2.ru

Замена масла КПП и пробка в подон :) — бортжурнал Chevrolet Lacetti 5D "СТРЕМИТЕЛЬНЫЙ" WTCC 2011 года на DRIVE2

Читатели привет :) Недавно писал что коробка жужит на первой и второй передачи :( Грешил на масло его поменял на 4-ТО, чуть позже замены и начилось жужание. Но …Начну с начало :) Масло выбрал на этот раз оригинал GM. Масло синтетическое 75-90 прозрачное. Почему его? Потому что хотел проверить действительно ли масло виновато в жужании и при этом не переплачивать! По моему оригинал подходит для этого как нельзя лучше. Слитое масло было черного цвета на внутренних стенках коробки имелся черный налёт по фото с первой замены видно что налёт присутствовал уже тогда :)Чтобы слить как можно больше масла домкратом как можно выше задрал авто со стороны водителя, при этом из отверстия на левой стенке начинает бежать масло Также выеснялось что оба сальника полуосей текут :( Их ожидает замена! думаю это произошло изза перелива масла сверх нормы! На этот раз заливал масло через сапун при этом залив 1.6 литра, ждал пока из мерной пробки не потечёт масло, а когда потекло дождался пока течь перестанет! После этого закрутил пробку и сапун.

Теперь к поддону

так как я экспериментировал с маслом :) ещё раз менять прокладку не хотелось да и болтам это наверное не очень нравится :) Было решено сделать пробку!Для задумки использовал пробку и медную шайбу от двигателя, в качестве резьбы в поддоне использовал обычную гайку с пластиковым кольцом (кольцо убрал бортик сточил до нужной величины).Определяем в поддоне самое низкое место и (точка не возврата) кернем! Фрезами для установки парктроника (они подошли по размеру) просверлил отверстие, но их понадобилось две и обе под конец были в хлам только в помойку :(

Дальше крепим гайку с помощью старой пробки (чтобы резьбу во время сварки не загадить) и обращаемся к завгару человеку который умеет варить :) Обвариваем гайку снутри и снаружи

место сварки обрабатываем, грунтуем и красим не снимая старой пробки, чтобы потом не чистить место прилегания медной шайбы!Выкрутив старую пробку вкручиваем новую с медной шайбой и ставим на место. ВНИМАНИЕ! Для тех у кого стоит защита токой диваис не опасен (до защиты не достаёт), а для тех у кого не её доработка может привести к потери масла в коробке так как пробка выпирает и ей легко зацепится за что нибудь!Теперь к итогу замены: первые два дня жужания не было а на третий появилось :( тихое но слышное. Поездием посмотрим :)

Худ. Фото.

П.С. Комментируем! Оцениваем! Критикуем!

Цена вопроса: 1 300 ₽ Пробег: 71000 км

www.drive2.ru

Замена масла в КПП — бортжурнал Chevrolet Lacetti 1.7 колхозМобиль 2004 года на DRIVE2

С ночными похолоданиями до +5, на утро рычаг кпп ощутимо упирался при переключении. Значит пора менять масло в коробке. Ждать того что будет зимой не стал. К тому же слышал о крайне негативных случаях при нехватке масла. В замене очень помог фото отчет одноклубника SVC сам БЖ за что ему огромное спасибо!

В замене ничего сложного нет. Самыми сложными были погодные условия +8 и сильный порывистый ветер, но для меня это не преграда!

Струи масла сдувает ветром

Их коробки вылилась темно бордовое масло в количестве максимум 1,6 литра, хотя должно было быть 1,8

Предпочтение в который раз отдал маслу ТНК Trans KP Super 75W-90 которое так же заливал во все кпп прошлых машин и оно отлично себя показало. Тем более запечатанная литрушечка лежала в гараже и оставалось докупить только литр по цене 250р. Так как настоящий пробег приближается как минимум к двумстам, решил залить противошумную присадку для кпп (160р), хотя никаких претензий кпп не вызывала, но думаю хуже не будет.

У меня оказалась кпп на 10 болтов, но встречаются и на 11. Прокладку поддона не менял, старую снял легко целиком, но признаюсь в своей криворукости, я ее порвал когда не аккуратно протирал ее от старого масла))) на выручку пришел герметик, который я наносил по всем правилам: тонким слоем с обезжириванием и подсушкой на саму кпп и поддон, и между ними прокладку. Думаю не потечет, а если и потечет то придется опять сделать эту не сложную процедуру.Заливал масло через сапун

Теперь к зиме готов! и это была последняя не замененная мной жидкость в машине.

Цена вопроса: 410 ₽ Пробег: 81000 км

www.drive2.ru


Смотрите также