Газель замена масла в редукторе


Замена масла в редукторе — бортжурнал ГАЗ Газель 3221 1996 года на DRIVE2

В общем история даже немного печальная. На прошлых выходных я поехал на дачу, перевозил хлам с гаража для постройки дачи. Отвёз, всё хорошо и поехал знакомой отвезти пару мешков глины, еду, еду и вдруг чувствую что гудит. Гудит на 5 передаче, выше 1000 оборотов. Я скидываю на 4, гудит выше 1500 оборотов. В общем отвёз и вернулся в город к гаражу, как мне подсказал дедушка гудит не коробка (она новая, я тоже на неё думать не хотел), а редуктор. И тут я вспомнил, что масло то туда нужно было долить ещё месяц назад т.к. уже тогда были подозрения, что его там нет, да и сальник там тёк. В общем залили туда трансмиссионного но всё равно гудит. Может без масла перегрелся и начал гудеть.Подскажите пожалуйста, как можно решить эту проблему? Хотя бы уменьшить шум?

Еле нашёл пробку (заливную)

А из сальника явно подтекало :(

Вон сколько грязи отвёрткой отковырял

Прям гора или песочница :)

Присадка — не вериться.Опилки — старомодно и жалко.Перебирать — леньНовый — дороговато. (Слышал 6000 рублей стоит)

Где заливная пробка на редукторе узнал из какого-то приложения о ремонте газели, но долго искал пробку (под слоем грязи).

Так же пока был на даже в крутил пару саморезов, что бы бампер не выглядел таким, что сейчас прям отвалиться, отрегулировал замок водительской двери да вроди и всё :)

Так лучше, чем совсем когда отваливался :)

Замок отрегулировал, закрывается хорошо, плотно и не гремит :)

www.drive2.ru

Замена масла в мосту Газель

В каждом автомобиле существует достаточно большое количество узлов, которые необходимо обслуживать. Причем это требуется делать регулярно, а не только тогда, когда какие-то детали выходят из строя. Речь идет о замене расходных материалов – масел, фильтров. Обычно на плановом техническом обслуживании меняют смазку в двигателе, коробке передач, однако многие забывают про эту жидкость в заднем мосту. Особенно, если владелец сам обслуживает автомобиль. Некоторые не обращают на мост внимания просто потому, что они не знают о том, насколько важно его обслуживать. Другие намеренно это не делают, чтобы сэкономить время и деньги.

Впрочем, именно регулярный уход обеспечивает долговечную работу любого агрегата, поэтому игнорировать эту процедуру нельзя.

Когда производить замена масла в мосту Газель

Согласно рекомендациям завода-изготовителя, замена масла в мосту Газель требуется каждые 35 тысяч километров пробега или раз в 3 года, если пробеги у владельца небольшие. При этом специалисты отмечают, что при покупке машины, даже если она новая, все жидкости и фильтра лучше заменить, поскольку расходные материалы с завода, могут быть не самого высокого качества. Обычно эта процедура осуществляется после 1-3 тысяч километров пробега. Если же машина приобретается с рук, то тем более надо как можно скорее провести техническое обслуживание, установить новые детали и залить свежую жидкость, поскольку очень сложно узнать на самом деле, когда владелец последний раз проводил данное мероприятие. Внешний вид масла играет большую роль. Если при проверке выяснилось, что оно обладает цветом крепкого кофе, то жидкость пора менять. Иногда к нам привозит машины, у которых масло обладает налетом, напоминающим пыль. Он образуется из-за того, что в мосту появляется много отложений, которые появляются из-за различных присадок или металлической стружки.

Это нехороший знак, который может сигнализировать о том, что в ближайшее время может потребоваться ремонт моста.

Масла для моста и редуктора

В основном владельцы сомневаются, какое масло им нужно использовать. У нас всегда есть в наличии все необходимые жидкости для обслуживания различных узлов, поэтому, когда к нам обращается владелец Газель, замена масла в редукторе которому требуется, мы заливаем в мост качественную смазывающую жидкость. Моторные масла для этого узла не очень хорошо подходят, поэтому мы используем смазку для трансмиссии.

Сейчас все масла маркируются по международным стандартам. Прежде всего, при подборе нужно продукции, нужно обращать внимание на вязкость. Если в названии имеется буква «W», значит масло пригодно для эксплуатации в зимнее время. Без данной литеры продают продукты, предназначенные для использования в условиях плюсовой температуры.

Раньше замена масла в мосту проводилась с использованием смазывающих жидкостей для мотора. Дело в том, что трансмиссионные вещества были неудобны – они вырабатывались буквально в течение сезона, а собственники машин не хотели так часто менять масло. Однако ситуация изменилась после того, как производители ГСМ стали выпускать всесезонные варианты. Они обладают повышенным ресурсом и лучше подходят для использования в мосту.

Как выбрать масло для замены масла в редукторе Газель?

Мы также можем заменить нашим клиентам масло на то, которое они сами привезут, поэтому некоторые самостоятельно покупают данный компонент. Однако важно уметь выбирать его правильно. Нужно знать, какая категория масла подходит вашей машине. К примеру, владельцам Газель замена масла в редукторе подразумевает заливку жидкости класса GL 5. Некоторые считают, что GL 4 является подходящим вариантом для трансмиссии, одна сейчас такие масла практически не производят, а по своим свойствам оно уступает более современному аналогу. Класс 75W-90 отлично подойдет для эксплуатации машины в России и будет исправно работать даже в самые сильные морозы.

Впрочем, если вы не хотите тратить время на поиски нужных компонентов для обслуживания моста, можно воспользоваться теми решениями, которые есть у нас на сервисе.

Мы покупаем качественное масло в оптовых объемах, поэтому предлагаем его клиентам по выгодной цене. Скорее всего замена масла в мосту Газель вместе с покупкой жидкости у нас окажется даже дешевле, чем если бы владелец покупал его в магазине отдельно.

Газель – замена масла в редукторе

Данная процедура проводится на эстакаде или с помощью смотровой ямы – так гораздо удобнее выполнять работы под днищем автомобиля. Наши специалисты принимаются за ремонт сразу же после обращения клиента, и это вызвано тем, что работать с маслами лучше пока оно еще не совсем остыло. Дело в том, что теплое смазывающее вещество проще сливать из-за того, что оно текучее, а при остывании эта жидкость быстро густеет.

Мастера уделяют особое внимание тому, чтобы вся система была чистой.

Они удаляют грязь со всех патрубков и пробок, а для того, чтобы открутить заливную пробку на самом мосте, требуются специальные инструменты. Это достаточно сложная процедура, однако производитель специально устанавливает такие детали, чтобы сохранить герметичность системы. Если отработка оказалась грязной, то в картер редуктора мы заливаем специальный очищающий состав. После этого двигатель в течение трех минут работает на первой передаче (автомобиль находится в подвешенном состоянии), и лишь затем мы сливаем промывку из моста, снова протираем все детали и заливаем новое масло.

Стоит ли менять масло самому?

С технической точки зрения замена масла в мосту может показаться простой и понятной процедурой. Действительно, в ней нет каких-то трудностей, да и нюансов не так уж много. Самостоятельно поменять масло можно, с этим справятся большинство водителей, но смысла в данной процедуре не так и много. Дело в том, что экономия по сравнению с услугами сервиса будет совсем незначительной, зато потребуется потратить гораздо много времени. Кроме того, без специальных инструментов и ключей могут возникнуть трудности с откручиванием определенных гаек, особенно, если они из-за загрязнения начали заедать. Поэтому на данную процедуру может потребоваться в некоторых случаях целый день. При этом, выйти из-под машины чистым вряд ли получится.

По этой причине многие привозят свои Газели к нам в сервис на замену масел.

У специалистов эта процедура отнимает не более часа. К тому же, над машиной работают несколько человек, а в процессе им помогает современное оборудование, поэтому обслуживание грузовика не составляет для них большого труда. Из-за этого стоимость услуг совсем небольшая, и экономия на них совершенно не оправдывает себя.

remont-gazel.spb.ru

Как заменить масло в редукторе заднего моста газели

Масло в редукторе заменяем через 20–30 тыс. км пробега.

Заменяем масло после поездки, пока оно разогрето и обладает повышенной текучестью. Кроме того, частицы загрязнений будут находиться во взвешенном состоянии. Поэтому при сливе масла эти частицы будут удалены вместе с маслом.

Очистите от грязи сапун, ввернутый в картер заднего моста, провернув несколько раз его колпачка

Шестигранным ключом «на 12» отворачиваем сливную пробку

Сливаем масло в емкость объемом не менее 3 л.

Если масло темного цвета* или в нем заметны металлические частицы — промываем редуктор. Для этого устанавливаем сливную пробку на место, очистив ее магнит от стружки.

Шестигранным ключом «на 12» отворачиваем заливную пробку.

Масляным шприцем заливаем в картер заднего моста примерно 2 л смеси трансмиссионного или моторного масла с 20–30 % керосина или дизельного топлива и устанавливаем на место заливную пробку.

Подставив под передние колеса упоры, вывешиваем задний мост. Пустив двигатель, включаем первую передачу. Через 2–3 мин полностью сливаем промывочное масло (продолжительность слива не менее 5 мин).

Очистив еще раз сливную пробку, заворачиваем ее на место.

Вывернув заливную пробку, масляным шприцем заполняем картер свежим трансмиссионным маслом до уровня заливного отверстия, что соответствует объему 2,2 или 3,0 л (для моста типа «банджо»).

Подшипники задних колес смазываются маслом из редуктора. Для наполнения ступиц маслом поднимаем домкратом поочередно правые и левые колеса на 30 см и выдерживаем в таком положении по 6–10 мин. После этого проверяем уровень и доливаем масло в редуктор.

avtomechanic.ru

8.6 Проверка уровня/замена масла в редукторе заднего моста

Сервисное обслуживание и эксплуатация

Руководства → ГАЗ → 2705 (Газель)

Проверка уровня/замена масла в редукторе заднего моста

При проведении технического обслуживания менять масло не требуется. При этом необходимо только проверять герметичность редуктора. 1 Перед заменой масла РКПП должна быть прогрета до температуры ладони, для чего проедьте на автомобиле 15 мин.

Операция подъема и установки автомобиля на подставки связана с опасностью! Поэтому перед проведением операции ознакомьтесь с Разделом

2 Установите автомобиль горизонтально на подставки.

3 Выверните пробку для заливания масла -1- торцевым ключом на 10 мм или на 12 мм. Если выливается некоторое количество масла, уровень масла в норме, а коробка герметична. В противном случае проверьте пальцем, достигает ли уровень масла нижней кромки отверстия.

При наличии более значительной утечки масла выявите причину и устраните ее.

4 Подставьте под редуктор емкость. Выверните сливную пробку -2- и слейте масло.

Пункты продажи масла принимают бесплатно определенное количество отработанного масла. Поэтому при покупке нового масла сохраняйте квитанцию и канистру для возможности сдачи отработанного масла! Берегите окружающую среду, ни в коем случае не выливайте отработанное масло и не удаляйте его вместе с бытовыми отходами.

5 Пробка сливного отверстия магнитная, чтобы попавшая в редуктор металлическая стружка притягивалась к ней. Протрите стружку с пробки. После этого затяните пробку с новой алюминиевой прокладкой А22 x 27 моментом 50 Н•м.

6 Залейте масло в редуктор. Тип и объем масла приведен в Спецификациях.

Масло для коробок передач имеет высокую вязкость, поэтому не следует сразу заливать слишком много масла. Подождите некоторое время и подставьте емкость для сбора излишек масла.

7 Затяните пробку горловины с новой алюминиевой прокладкой А22 x 27 приведенным в Спецификациях моментом.

automn.ru


Смотрите также