Замена масла в раздатке кайрон
Замена масла в мостах и раздатке — бортжурнал SsangYong Kyron D20Dt 2008 года на DRIVE2
Привет всем!В продолжение темы www.drive2.ru/l/479013236830634083/Появилось время у меня и у ребят знакомых на сервисе, поэтому поехал поменять масло в мостах и раздатке.
Напомню масло для мостов eneos 80w-90 gl-5
Полный размер
Масло в мосты
Масло для раздатки eneos atf 3Сняли защиту, задний центральный болт крепления защиты в минус…
Вот они сегодняшние герои. Везде сухо, нигде с них масло не течет. Уже хорошо.
Полный размер
Передний мост
Сначала меняли в переднем мосту. Масло было темно коричневого цвета. На пробке присутствовало небольшое количество совсем мелкой стружки.
Полный размер
Сливаем с переднего моста
Полный размер
Сливная пробка переднего моста
Полный размер
Она же еще раз
Пробки сливная и заправочная были оказывается усилены фумлентой. Наверное первый хозяин все-таки менял масло на 60 тыс.км как положено. Я купил машинку с пробегом 80тыс.кмКстати фумлента была на всех пробках мостов и раздатке. То есть на момент замены масла пробег получился около 120 тыс.км
Полный размер
Заливаем в передний мост
Затем задний мост. Тут конечно как и говорили оказался полный жесткач. Масло черного цвета. На пробке магнит и на нем налет ужасный.
Полный размер
Масло с заднего моста
Полный размер
Сливная пробка заднего моста
Слили, промыли карбклинером насколько могли сильно не усердствуя, просушили, залили новое масло.
Полный размер
В задний мост заливать масло легче всего
Фумленту везде с пробок удалили.Потом и в раздатке поменяли.Итого на мосты ушло около 3,7 литра масла
На раздатку где-то 1,5 литра масла.
Пока была снята защита посмотрели что трубка с акпп на радиатор вся в масле
Полный размер
Масляная трубка от акпп к радиатору
Помыли соединение. Чуть подтянули. Посмотрим будет ли снова масло. В коробке пробку начали откручивать проверить уровень, так масло через край. Сразу закрутили обратно.
Еще заметил что с патрубка который идет к турбине тоже капает масло.
Полный размер
Плохо видно, но там в глубине турбина и с проводящего к ней патрубка идет масло.
По уровню масла практически не уменьшается, но сейчас просто уже не было времени смотреть. На следующей неделе буду разбираться.
На этом пока все.Всем удачи!
Цена вопроса: 1 200 ₽ Пробег: 196750 км
www.drive2.ru
замена масла в АКПП и раздатке — бортжурнал SsangYong Kyron 2.7 XDI LV7 Luxury 2006 года на DRIVE2
Выходные провёл в гараже, занялся заменой масла в АКПП, предварительно было заказано 6 литров оригинального масла и фильтрчерез Ebay куплен оригинальный щуп
осмотрел АКПП, слил старое масло около 4 литров
снял крышку и почистил её, заменил фильтр
проверил щуп
поставил крышку на место, прокладку оставил старую, она в отличном состоянии, начал заливать масло
сначала залил 3 литра, чтобы слить остатки старого масло необходимо открутить трубу охлаждения масла на выходе с радиатора, она справа
потом одеваем подходящий шланг на выход с радиатора и опускаем его в ёмкость, заводим двигатель, через пару секунд начинает литься старое масло, за чуть больше 5 секунд набирается бутылка 1.5 литра, масло перестаёт литься, глушим двигатель
доливаем ещё масла в АКПП, и повторяем процедуру до того момента пока не польётся чистое масло, доводим уровень с помощью щупа.
Заодно поменял масло в раздатке, использовал Dextron III 1.4 литра, там всё просто
Цена вопроса: 4 000 ₽ Пробег: 119000 км
www.drive2.ru
Замена масла в АКПП6 и раздатке — бортжурнал SsangYong Kyron 2012 года на DRIVE2
Приветствую всех!Наконец-то руки дошли до замены масла с фильтром и прокладкой в коробке. Пробег нынче 157тыс. Прежнему хозяину не верю, хотя он отдал масло 10л купив его заранее.
По книжке менялось на 142тыс.
Но с учётом того что в моторе при покупке не хватало 1,5литра, я решил перестраховаться.
Полный размер
На магнитах налёт
Как я понял, масло меняли без вскрытия и замены фильтра с прокладкойПолный размер
Так вот ты какая
Фильтра на сервисе было два, дешёвый и подорожеПолный размер
На старом были углубления (пальцами указано)
Значит поставим дорогой фильтрПолный размер
Вычищено и готово к установке с новой прокладкой
Если вдруг нужны номера фильтра с прокладкойДалее посмотрели масло в мостах, оно оказалось чистым.Но в раздатке чёрным как нефть. Тоже заменили.Некоторые собратья писали что нужна адаптация, но я выехал за женой, и вроде не пинает.Кстати чек сразу потух, а переключение с первой на вторую плавное. До этого были толчки иногда пинки. И ещё на подъем, когда отпускаешь тормоз, машина не катится((((В любом случае мне кажется хуже не сделал))
Всем спасибо!)
www.drive2.ru
Замена жидкостей в мостах и раздатке — бортжурнал SsangYong Kyron Корейский Крейсер 2010 года на DRIVE2
Вот на одометре и 65 тыс. набежало, а хотя вроде как недавно юбилейные 50 разменяли…ну так вот пришла пора замены жидкостей в мостах и раздаточной коробке. Подошел срок, да и чувствуется движение в небольшой натяг по утрам в наши -25 -27(а по ощущениям все -30)
Приобрел еще с запасом средств (задний мост R90 LD, так что масло подходит без проблем)
В мосты Liqui Moly GL5 75W90, а в раздатку Liqui Moly ATF
да и на замену к товарищу в сервис.Процесс замены особой фотосессии думаю не требует. Все пробки открутились без проблем, на сливных магнитах даже и намека на какой либо мусор или стружку нет. Обратно пробки закрутили обмотав на всякий случай фум лентой.
вырезка
По инструкции видно, что в раздатку необходимо 1,4 л., а на самом деле вместилось куда больше ближе к 2л.С мостами вопросов не возникло сколько написано, столько и вошло.
Кстати на всякий случай еще и по карданам прошлись ( про шприцевали от души))) )
Ну а теперь по ощущениям:)))) конечно как у товарища (на новой машине с салона) мосты не замерзали что аж с большим трудом ехал, но все равно натяг небольшой чувствовался. А теперь прям как бабочка порхает))), с утреца еще после ночного простоя проедемся, но думаю что все будет просто отлично
Пробег: 65000 км
www.drive2.ru