Замена масла мкпп ауди


Замена масла МКПП A4 B8 — бортжурнал Audi A4 2010 года на DRIVE2

Решил заменить масло в МКПП из-за тугого включения передней и задней передачи.Производитель утверждает что масло на весь срок службы коробки, но с другой стороны если масло имеет срок годности 5 лет то уже ни как не на весь срок и человек который перебирает коробки сказал: что это бред и нужно менять. Если не ошибаюсь сказал на 70000км.В общем я за масло и на яму…

1

для откручивания сливной пробки нужен торкс Т12

2

и накидной под торкс, так как с головкой под пробку не подлезть, она находится над каркасом жесткости

3

открутили и слили

4

почему то вместо указанного 4,3л слилось около 3,6

5

заглянули

6

пощупали, на металлической части был как будто солидол

7

перед сливом, заливную пробку не откручивал для того что бы при сливе не хлынуло напором.

Под заливную пробку нужен торкс т10

8

новая жижа.

9

носики для залива имелись у канистры но заливать все равно не удобно и поэтому воспользовался своим старым методом…

10

11

12

13

14

15

смело заливаем 3 л а дальше я в яме, наблюдаю, а компаньон)) подливает по 100 гр во избежании переливаЗалили так же 3,6 л, в общем пока масло не полилось из коробки.

Фото для сравнения старой и новой жижи.

16

17

18

Да, и еще, почему выбрал castrol да потому что не на одном другом производителе не было допуска масла G 052 532 A2 а на кастроле правда не полный допуск но был, возможно один и тот же TL 52532 и на канистре кастрола он не указан а нашел в сертификатах в интернете.Пока проехал совсем мало для сравнения, но позже отпишусь.

Спасибо за внимание.

www.drive2.ru

Замена трансмиссионного масла в МКПП Ауди 80 — бортжурнал Audi 80 1.8 PM (Mono-Motronic) 1991 года на DRIVE2

Приветствую! Заменил сегодня масло в коробке.

Полный размер

Новое масло, пробка и шестигранник на 17

По сохраненным записям последний раз масло менял в 2008 году. Залил в тот раз BP SGX 75w90. Масло хорошее, проехал на нем где-то 315 тыс. На цвет масло еще бодрое (стружки не заметил) еще можно было бы поездить но пробег уже давно указывал на срочную замену.В этот раз опять купил масло BP SGX 75w90, и еще очень советую купить две пробки! Но я купил одну))И так нам нужно:1. Масло трансмиссионное — 3 литра (по мануалу нужно 2,35 литра)2. Пробка — 2 штуки (сливная и заливная)3. Шестигранник на 174. Лейка с длинным гибким горлышком

Прогреваем автомобиль, далее заезжаем на яму и выкручиваем ЗАЛИВНУЮ! пробку, если она пошла без проблем то не выкручивайте её до конца!

Полный размер

Заливная пробка

Далее выкручиваем сливную пробку. Она у меня стояла еще с прошлого раза и естественно грани были зализаны. Начал пробовать зубилом туповатым но тоже безрезультатно, пробка очень мягкая и метал режется на ура. Делать нечего, поехал к сварщику. Наварили сверху гайку на 32 и пробка открутилась без проблем.

Полный размер

Сливная пробка

Далее сливаем масло в подходящую тару.

Полный размер

Отработанное масло

Что бы масло лучше стекало заливную пробку тоже выкручиваем. Протираем резьбу и закручиваем НОВУЮ сливную пробку.

Полный размер

Новая сливная пробка

Далее в заливное отверстие вставляем подходящую лейку и потихоньку заливаем масло пока из отверстия не начнет показываться масло. У меня вошло 2,75 литра масла.

Как только масло показалось из отверстия вынимаем лейку и закручиваем НОВУЮ пробку. На этом всё! Но я еще заводил авто и поочередно включал всё передачи, потом глушил и проверял уровень масла.Еще раз повторю что пробки лучше купить новые! Не усложняйте себе жизнь. Я купил только одну)) Заливную удалось выкрутить без проблем и почистив её решил что состояние еще не самое плачевное по сравнению с новой. Решил поставить.Итог:1. Масло Трансмиссионное BP SGX 75w90 (3шт)2. Пробка КПП VAG WHT 001 937 (1шт)

Далее фото пробок))

Полный размер

Выкрученные пробки

Полный размер

Выкрученные пробки

Полный размер

Новая и очищенная пробки

Полный размер

Новая и очищенная пробки

Полный размер

Новая и очищенная пробка

Цена вопроса: $33 Пробег: 553000 км

www.drive2.ru

Замена масла в МКПП — бортжурнал Audi A4 Avant 2.0 TDI 2009 года на DRIVE2

Доброго времени суток!Так как меняя сцепление была слита часть масла, и по уверениям долито, хз чего. Значит необходимо в ближайшее время заменить масло. В коробку идет 4.3 литра, многие говорят что для замены хватит и 4л, так как полностью не сольется, но решил все таки перестраховаться, и купить 5л. Прошерстив магазины, с нужным допуском нашлось только два варианта, оригинал за 453тыс.и Febi за 237тыс. Купил Febi, запчасти неприемлемого качества, а по части жидкостей пока доверяю.

Благодаря менеджеру в магазине 1л обошелся в 197тыс.

Почитав запись о замене масла jurok841, подготовил все необходимое и двинул в гараж.Перед тем как сливать, немного покатался, горячее масло лучше сольется.Загоняем на яму, смотрим что бы машина стояла строго горизонтально. Так как уровень масла определяется по заливной пробке (пока вытекать не начнет).

Лезем под машину, скидываем защиту.

Видим номерок, по которому, правда, ничего не бьётся. И содержание металлов

Здесь у нас сливная

и заливная пробки

Для обеих пробок нужен шестигранник на 10 и накидной ключик. Трещоткой не к одной, ни ко второй не подлезть, мешает каркас жесткости.Рекомендую сначала открутить заливную пробку, так как возможен вариант, что масло слили, а заливную пробку открутить не можете.

Выкрутили заливную пробку и… масла не видно. Видимо не доливали. Закручиваем, чтобы при сливе, не сильно хлестало масло

Срываем с места сливную пробку, и подстраиваем под нее какую нибудь емкость, взял пластиковый ящик, удобно, так как масло льется прямо на каркас жесткости и растекается в стороны, затем откручиваем до конца.

и сливаем маслице

когда поток чуть поутихнет, откручиваем заливную пробку и ждем пока масло полностью стечет

заглядываем в сливное отверстие, при слове отверстие вспоминаем трудовика. Пошарил там пальцем, стружки к счастью не нашел. Обнаружил непознанное кольцо прямо над отверстием, двигается в пределах 2-4мм, но не далее. На фото видно чуть сдвинутый круг в отверстии. Видимо это и есть магнит, тогда чего-то не допер проверить металлом.

Вынимаем ящик с маслом и переливаем в канистру, вышло около 3,3 литра. Ну думаю одно из двух: либо литр не слился, либо ремонтники нихрена не доливали.

как видно масло не первой свежести, скорее всего еще 'с завода'

на просвет отдает золотистым оттенком

В сравнении с новым

Погода уже не айс, будет лучше если масло стояло в тепле, быстрее зальется. Подготавливаем канистрочки на залив, имеют выдвижной носик, но заливать неудобно

Поэтому подготовлено приспособление, лейка и шланг, естественно чистые, накой нам лишний мусор в КП

Закрепляем с помощью хомута шланг и идем заливать масло, масло густое, даже теплое идет медленно. Заливаем 3 литра смело, а четвертый понемногу

Четыре литра вошло спокойно, далее доливаем по сто грамм, что бы не перелить драгоценный продукт. Вошло 4,2 литра. Значит все таки не долили засранцы.

Как только потекло из пробки перестаем заливать, вот она норма. Убираем шланг, удостоверяемся в нормальном уровне — видим масло в отверстии

Вытираем подтеки, закручиваем пробку

Заводим авто, даем немного поработать и лезем в яму — проверить не подтекает ли чего. Все нормально, но поскольку при замене сцепления посеяли половину крепежа защиты, покатаюсь пока без нее, понаблюдаю.Если кто знает номерок этих хитрожопых саморезов, буду благодарен.

Проехав около сотни км, радикальных отличий в работе не заметил. Разве что, передачи чуть мягче включаются, хотя это может быть субъективно — поменял масло, должно что то улучшится. Но теперь я спокоен, по этому поводу.

Всем спасибо за внимание, тем кто полностью осилил сию писанину, отдельное спасибо!Как обычно конструктивная критика и просто осознаные комментарии приветствуются!

Цена вопроса: $50 Пробег: 150700 км

www.drive2.ru

Замена масла в МКПП на Ауди

Механическая коробка передач (МКПП) представляет собой агрегат, которым оснащены многие современные автомобили отечественного и иностранного производства. В частности механическое переключение скоростей применяется во многих моделях марки Ауди. Одной из обязательных процедур по уходу за МКПП Ауди является замена трансмиссионной смазки.

Но для чего необходимо обновление технической жидкости в коробке передач транспортного средства? Что происходит с автомобилем, если масла в МКПП Ауди недостаточно, или оно устарело? Из-за чего происходит утечка трансмиссионной смазки и как с этим самостоятельно бороться? Как правильно подготовиться к замене масла, слить устаревшую и залить новую субстанцию? Существуют ли основательные отличия в процедуре смены масла в МКПП разных моделей Ауди? Ответы на каждый и этих вопросов предоставляются в статье.

Зачем необходима замена масла в МКПП?

Производители транспортных средств марки Ауди уверяют, что регулярное обновление трансмиссионной смазки в МКПП автомобиля не является обязательным мероприятием. Согласно данной точке зрения, замена масла в МКПП автомобиля должна производиться уже после истечения гарантийного срока. Однако большая часть владельцев автомобилей рассматриваемой марки не соглашается с официальной точкой зрения. Проблема в том, что при регулярной эксплуатации Ауди количество смазки постепенно уменьшается. Также используемое масло устаревает и приходит в негодность. В результате поведение автомобиля марки Ауди меняется в худшую сторону:

  • Появляются выраженные шумы во время передвижения транспортного средства;
  • Из МКПП машины доносится неприятный запах гари;
  • Во время езды осложняется процесс переключения скоростей, из-за чего водитель может на какое-то время потерять управление Ауди;
  • Если оставить мотор на «холостом» ходу, наблюдается усиленная вибрация и металлический скрежет;
  • При езде Ауди движется отрывисто и неравномерно.

Перечисленные факторы возникают в связи с усиленным трением деталей МКПП Ауди и перегревом агрегата при недостатке масла. Также проблемы при переключении передач могут возникать при устаревании используемой технической жидкостями, показателями которого являются:

  • Наличие в масле металлических частиц;
  • Загустение и неоднородность трансмиссионной смазки;
  • Смена цвета жидкости на более глубокий и ржавый оттенок;
  • Появление тяжёлого запаха сажи.

При обнаружении хотя бы одного из перечисленных в списках явлений необходима срочная замена масла в МКПП на Ауди. В противном случае увеличивается риск необратимых поломок отдельных деталей механической коробки передач транспортного средства.

Утечка масла и поломки

Многие автовладельцы знакомы с ситуацией, когда уровень трансмиссионной жидкости продолжает неуклонно снижаться даже после полного обновления технической жидкости. В этом случае возникает подозрение на утечку масла в МКПП в Ауди. Причины течи могут быть следующими:

  • Производственный брак МКПП транспортного средства. В этом случае ликвидировать неполадки не всегда возможно и обнаружить их можно только при полной диагностике Ауди на станции Технического Обслуживания;
  • Проблемы в креплениях деталей, ослабление болтов и т. д.;
  • Необходимость в обновлении герметизирующего слоя;
  • Устаревание, изношенность или поломки отдельных деталей МКПП Ауди;
  • Непригодность сальников.

Некоторые проблемы и неполадки в МКПП Ауди автовладелец может решить самостоятельно — например, заменить сальники. Алгоритм действий в этом случае будет следующим:

  • Полный слив отработанного масла из коробки передач;
  • Промывка МКПП дизельным топливом или керосином для упразднения остаточного масляного осадка;
  • Демонтаж шаровой опоры;
  • Снятие устаревшего сальника и замена его новой соответствующей деталью;
  • Возвращение демонтированных деталей в рабочее положение.

Важно учесть, что большая часть ремонтных работ в МКПП Ауди не производится автовладельцем самостоятельно. Рассматриваемый агрегат обладает сложной структурой и довольно хрупким строением. По этой причине рекомендуется обращаться на Станции Технического Обслуживания.

Процесс замены масла в МКПП

Прежде чем приступить к замене масла в МКПП Ауди, необходимо тщательно подготовиться к этой процедуре. В перечень подготовительных мероприятий входят следующие:

  • Подбор масла для Audi. В приоритете большинства автолюбителей — трансмиссионные смазки TOTAL FLUIDE XLD FE и TOTAL FLUIDMATIC MV LV. Объём заливаемой жидкости зависит от конкретной модели автомобиля;
  • Подготовка площадки для размещения автомобиля. Для замены масла в МКПП на Audi наиболее подходит оснащённая подъёмником гаражная яма или эстакада. Важно обеспечить абсолютно горизонтальное положение транспортного средства, в противном случае масло при заливке будет вытекать;
  • Проверка уровня трансмиссионной смазки. Для этой цели из контрольного отверстия Ауди вынимается щуп, тщательно протирается и помещается обратно. Через некоторое время деталь снова вынимается из масла. В зависимости от показателей на шкале щупа, можно сливать или дополнять используемую техническую жидкость;
  • Подготовка требуемых для замены масла в МКПП Ауди инструментов и материалов, а именно:
    • Пассатижей;
    • Чистых тряпок;
    • Ведра, канистры или иной тары для слива расходного материала (вместимость тары — не менее 5 литров);
    • Агрегата для заливки масла в МКПП транспортного средства (шприца, воронки или лейки);
    • Наборов технических ключей и отвёрток;
    • Перчаток из плотного материала.

Важно помнить о собственной безопасности! Слив старого масла с МКПП Ауди не производится, если двигатель транспортного средства находится в разогретом состоянии. При работе мотора жидкость в коробке передач автомобиля прогревается до 120 градусов по Цельсию. Автолюбитель, работающий с настолько горячей субстанцией, может обжечь руки. Чтобы этого не случилось, перед работой рекомендуется дождаться полного остывания МКПП и двигателя Ауди.

Слив старого масла и заливка новой смазки

Алгоритм действий автолюбителя при самостоятельной замене трансмиссионной смазки в МКПП Ауди будет следующим:

  • Под МКПП располагается сливная ёмкость;
  • Демонтируется поддон и очищается от металлической стружки;
  • Шестигранным ключом на 17 отворачивается маслосливная пробка, располагающаяся в нижней части коробки передач;
  • Масло начинает мерно стекать в заготовленную тару. В зависимости от степени загустения отработанного материала, этот процесс может быть достаточно длительным — до 15-20 минут;
  • Пробка слива закрывается при помощи того же ключа;
  • Открывается контрольное отверстие, и при помощи шприца или иного заливочного приспособления в МКПП ауди вливается свежее масло;
  • Сливное отверстие закрывается и тщательно протирается от остатков масла.

После перечисленных мероприятий можно снова произвести проверку уровня масла при помощи щупа. Если трансмиссионной смазки слишком мало, следует долить недостающую жидкость до требуемого уровня.

Отличия смены масла в МКПП на различных моделях Ауди

Сама процедура смены масла на МКПП различных моделей марки Ауди явных отличий не предусматривает. Таким образом, процесс замены трансмиссионной жидкости в механическую коробку передач Audi 80 B4, 100 C4, A6 C5, A4 B6 идентичен. Разница заключается только в расположении контрольных отверстий и других элементов. Например, у машин с двигателем объёмом 1,6 лита контрольное отверстие расположено слева, в то время как у Ауди с мотором на 2 литра — справа.

Однако у многих автолюбителей возникают частные вопросы, например: «Какое масло заливать в МКПП Ауди 80 б4?». Рекомендации по выбору трансмиссионной смазки для каждой отдельной модели, а также указание на индивидуальные заводские особенности каждого отдельного автомобиля можно найти в техническом руководстве по эксплуатации Аудио, прилагающемся к транспортному средству.

fix-my-car.ru


Смотрите также