Замена масла в гур хендай солярис


Замена жидкости гидроусилителя руля Hyundai Solaris

Каждый автомобилист знает, что для того чтобы машина прослужила дольше необходимо регулярно проходить технический осмотр в СТО, а также заменять расходные запчасти, масла и жидкости. В целях экономии денежных средств ремонтные работы производятся самостоятельно. Как сменить масло гидроусилителя руля в автомобиле Хендай Солярис, расскажем подробнее в статье ниже.

Признаки необходимости замены жидкости ГУР на Хендай

Гидравлическая жидкость представляет собой специальную техническую жидкость, с помощью которой передаётся сопротивление от руля к насосу, что значительно облегчает поворот механизма управления автомобилем Хендай Солярис. Так водитель может задавать траекторию движения транспорту, не прилагая при этом значительных усилий.

Помимо основной функции раствор ГУР также смазывает механизмы и защищает детали гидравлики от чрезмерного трения, отводит тепло, выводит механические частицы грязи и пыли. При работе двигателя, жидкость способна утрачивать свои свойства спустя определённый пройденный километраж. Если своевременно не сменить жидкость, в самый непредвиденный момент руль может перестать прокручиваться, что создаст аварийную ситуацию на дороге.

При недостаточном уровне масла в системе, механизм будет работать насухую. Это приводит к выходу из строя основных элементов ГУР: насоса, шланга, металлических деталей и рулевой рейки. Их починка обойдётся водителю дорого.

Согласно регламенту ТО, заменять жидкость гидроусилителя руля в системе необходимо каждые 90 000 км пробега. Однако на частоту смены масла могут влиять и другие факторы:

  1. Интенсивная эксплуатация автомобиля;
  2. Частая фиксация руля в крайнем положении;
  3. Длительная парковка автомобиля с выдернутыми передними колесами.

Наиболее эффективный способ проверки жидкости является её внешний осмотр. По истечение времени раствор темнеет, приобретает запах гари, а в его составе преобладает большое количество грязи и ржавчины. Обнаружить это легко, заглянув под капот транспортного средства. Для того чтобы проверить жидкость необходимо вылить небольшое количество раствора на белый лист бумаги с помощью измерительного щупа.

Израсходованная жидкость не сможет выполнять свои функции в полном объеме, её необходимо заменить.

Выбор жидкости для руля

Для самостоятельной замены масла ГУР водителю необходимо закупить новое средство.

Сегодня в магазинах предлагается большое количество различных марок, которые отличаются по цвету, составу, и входящими в раствор присадками. Наиболее предпочтительным является синтетические масла зелёного цвета. Класс вещества – Д3.

Пошаговая инструкция смены жидкости в гидроусилителе руля

Замена жидкости гидроусилителя руля в Hyundai Solaris производится согласно следующей инструкции:

  1. Первоначально следует приподнять автомобиль с помощью домкрата. Это необходимо, чтобы ослабить нагрузку на систему рулевого управления;
  2. Далее требуется приподнять капот, и отсоединить защитку;
  3. Расширительный бачок жидкости находится справа от двигателя. С помощью медицинского шприца с трубкой необходимо выкачать масло из системы и слить его в пустую тару;
  4. Далее отсоединяются шланги. Масло из них также потребуется слить;
  5. После этого можно демонтировать расширительный бочок и промыть его от остатков жидкости;
  6. Новый раствор вливается в систему до максимальной отметки.

После того как масло будет залито, необходимо выкрутить руль несколько раз до упора. Так раствор протечёт по системе и начнёт действовать.

После первой поездки рекомендуется измерить уровень масла с помощью шупа. При необходимости – долить.

Отличия замены масла в гидроусилителе руля по сравнению с другими моделями авто

Процесс замены масла гидроусилителя руля одинаков практически во всех автомобилях. В некоторых марках Хендай, например в Хендай Туссан, Хендай Матрикс и Hyundai Accent, рекомендуется сделать промывку системы, так как механизм ГУР в этих моделях больше подвержен износу. Основное же отличие заключается в выборе самого масла.

Как было указано раннее, ГУР жидкость выпускается в трёх видах:

  1. Красный раствор может иметь синтетическую и минеральную основу и чаще всего заливается в АКПП автомобилей Тойота Калдина и Хендай Соната. В некоторых случаях такая жидкость подойдёт и для гидравлики Хендай Элантра;
  2. Жёлтое масло считается универсальным и подходит для всех типов гидроусилителя. Может использоваться в автомобилях с автоматической и механической коробкой передач, таких как Ауди Q7, Мазда 3 и ЗАЗ Шанс.

Зелёный раствор является наиболее редким. Ранее такое средство применялось и в гидкравлике, однако сейчас заливается только в механические коробки передач.

fix-my-car.ru

Замена жидкости в ГУР (полная инструкция) — бортжурнал Hyundai Solaris HS AT 2011 года на DRIVE2

Всем Привет!

Решил поменять жидкость в ГУР тк ее доливать надо было) и очень грязная была.

Купил PSF-3 тк она была залита и за все это время проблем с ней не было.

Работы проводим на не заведенном двигателе!-вывешиваем оба колеса-выкачиваем всю жижу из бочка ГУР шприцом-отсоединяем шланг (отметил стрелкой) и опускаем в какой-нибудь сосуд, я бутылку пластиковую взял, ее мять проще, а то места там мало.-начинаем крутить руль влево вправо пока все не вытечет

Полный размер

очень черная, как масло двс после 10ткм

-подсоединяем шланг обратно-заливаем новую жижу до отметки COLD MAX

Полный размер

новая: светло коричневая

-крутим руль несколько раз и смотрим сколько ушло, будет слышно как выходит воздух и пузырьки видно в бочке.-доливаем до COLD MAX-не закрываем крышку бочка ГУР заводим двигатель-крутим руль влево вправо, движения руля должны быть ровные!-проверяем уровень жидкости ГУР, она чуток уйдет, доливаем до COLD MAX!-закрываем крышку ГУР, опускаем авто.

-После прогрева проверяем жидкость ГУР она будет выше НОТ: MIN отметки

PSF-3 полусинтетика, PSF-4 синтетика

Спасибо за внимание! Всем Удачи!

Цена вопроса: 650 ₽ Пробег: 84100 км

www.drive2.ru

Замена жидкости ГУРа на Solaris 2011 + много по мелочи. — бортжурнал Hyundai Solaris Barsik 2011 года на DRIVE2

Сегодняшняя запись будет объёмная и содержательная. И так — поехали!Гаражный сезон начался. Сбил меня тут один товарищ из Воронежа и неделю на зад перекинул я колёса. Что бы ближайший субботний день не пропал зря, по наводке с Двайва и Ютуба решил поменять я жидкость ГУРа. Механик который занимается ремонтом ГУРов рекомендовал менять жидкость хотя бы раз в три года. Заказал.

Полный размер

Масляный фильтр 924

Полный размер

Жидкость ГУРа сделана в Корее. 0310000130

Как не странно только нужной жижей дело не обошлось, но обо всём по порядку.Порядок замены жидкости ГУРа на Драйве хорошо описан, мусолить не буду. Озвучу лишь нюансы. Все писали что одного литра хватает. Мне не хватило. Жижа конечно стала бежать не такая чёрная, но и не идеал.Предложу лучший вариант по замене:1) Покупаем два литра нужной жижи;2) Меняем первый литр;3) Катаемся 100-200 км. и заменяем второй литр.Поясню. Любопытство или чутьё дёрнуло меня посмотреть в пустой бачок ГУРа.Ну как вам? Пытался промыть бензином, толка практически нет. Однако когда посмотрел на отстоянную отработанную жидкость, увидел похожие хлопья/осадок. Поэтому есть смысл некоторое время проехаться на новой жидкости, она вымоет отложения, загрязнение и прочее. А далее ещё раз заменить новую (но уже грязную) жижу. В таком случае будет полный фэн шуй. Данная операция крайне проста и не трудозатратна, поэтому махнул и моторное масло.Решил попробовать экзотику HYUNDAI XTEER. Что меня порадовало, так это цена. Практически в два раза дешевле чем Shell, который я лил всегда. Оригинал! Об этом говорит и закрытая мембраной горловина канистры.

Полный размер

То же сделано в Корее. Масло моторное 1011009

Посмотрим, послушаем, поездим. Скорее всего масло не подведёт.Экзотика на масле не закончилась. Масляный и воздушный фильтр двигателя взял — TSN. Всегда ставил только оригинал, разница в качестве есть, но не критичная.

Полный размер

На боевом посту.

Этот фильтр называют бескаркасным. Понравился визуально, поэтому и купил.ГУР — выполнено,Масло — выполнено,

времени осталось вагон. Все читали запись про соседей?. Скинул бампер и о чудо! Из четырёх отломано только одно крепление и из одного вырвало саморез крепления. Как и многие применяю нанотехнолигии. Какие? Супер клей и соду)))

Готово! Так не приятно было ездить с запавшей в бампер туманкой…Приехал домой, смотрю приехал ещё один полезный ап грэйд.Купил не столько для красоты, сколько для функционала. Сын при выходе из машины постоянно задевает порог. Результат для порога был бы плачевный, а так вероятность повреждения сведена к минимуму.Столь результативно я давно не трудился.

Надеюсь запись будет полезна, всем добра и удачи!

www.drive2.ru

замена масла в ГУРе — бортжурнал Hyundai Solaris Hatchback белая 2012 года на DRIVE2

с наступлением холодов в нашей деревне стал подвывать ГУР. По утрам стало слышны разговоры с ГУРу виде неболього гудения. Когда ездил менят масло прикупил вот такой бутылочек зеленой жижи

написано что германия, хотя может и не совсем германия

и как то вечером заехал к нему alex11091990 в гараж пока он ковырял жигуля я снял бачёк ГУРа слил с него всю каку, пошатал руля туда суда чтоб остатки вышли.

Полный размер

вот это родная жижа с ГУРа на пробеге в 118т.к.

залил новую также пошатал руляку и когда побежала нечто светлое и зеленое, одел шланги на бачек обратно. запустил долил по уровню. И как то тепло было на улице и не слышно было, ну и в морозы его тоже уже не слышно. хотя по книжке написано что на весь срок службы, но не верю я в вечное масло.ну как то так пробег на нем около 1т.к. полет нормальный.

хз че за марка но это минералка и в магазине что маслами банчит сказали что не плохое. 1л стоил 500 деревянных осталось после замены еще грамм 300.

Цена вопроса: 500 ₽ Пробег: 119000 км

www.drive2.ru


Смотрите также