Замена масла в коробке передач киа спортейдж 2


Ревизия раздатки и замена масла в мкпп — бортжурнал KIA Sportage 2012 года на DRIVE2

Начитавшись ужасов про слизанные шлицы между раздаткой и коробкой решил проверить у себя состояние данного узла и смазать там все. Купил смазку мс шруз, сальник правого привода и двинул в гараж(масло в мкпп и шприц закупил заранее, масло zic 75w90(оно же пойдёт в раздатки )). Сам процесс расписывать не буду, информации на драйве полно, есть хорошее подробное видео. Когда открутил раздатку увидел следующую картину, шлицы целые, покрытые некой субстанцией из смазки и ржи. Фото к сожалению не сделал… Данную субстанцию смыл, смазал там все хорошенько и прикрутил, теперь стало спокойнее. На след неделе буду снимать промвал и менять сальник. В соединении промвала и шруза имеется люфт видна ржавчина на шлицах, посмотрю состояние, возможно придётся менять. С заменой масла ни чего сложного, сливаем старое, шприцом закачиваем новое, вошло 2 литра, слитая жижа была чёрная и совсем не маслянистая, как вода. А в раздатке заменить не удалось, заливное отверстие закручено болтом под шестигранник, которого в наборе у меня не оказалось.Пробег на момент ревизии 93 тысячи.

www.drive2.ru

Замена масла в коробке M5GF1 — бортжурнал KIA Sportage 2012 года на DRIVE2

Пробег хоть и 43ткм, но тк авто после кого то надо менять все жижи, тк скрутку пробега ни кто не отменял. С завода льют полусинтетику 75w85 gl4 2.2л, рекомендуют менять каждые 90ткм. Ох как же долго я возился с выбором масла склонялся к кастрол 75w90 мультивеакл gl4/5, но покурив разные темы, что переключается хуже, типа 90 вязкость не есть гуд, вдобавок комбинация gl4/5 тоже плохо тк присадок больше, решил лить именно 75w85 gl4 синтетику, нашел zic gff 75w85 gl4 синтетику, ровенола в нашей деревне не нашел, да и стоит он по 1200р за литр, зик по 500р.

Времени было мало, настроение хорошее и вот я потерял страх и взял зик в первом же маге на рынке по удивительно низкой цене за 400р, продавец не был официальным представителем но уверил что берет давно и у родственников/знакомых, которые официалы. Приехал на работу, сомнения терзали мою душу и в обед я начал пристально изучать масло, наклейки распечатаны на очень низком уровне, текст был плохо читаем, да и код с годностью и номером пратии был не выбит, а распечатан с наклейкой, изучал под микроскопом, в итоге съездил и сдал назад, нашел официалов, по иронии судьбы сидели в соседнем павильоне ) взял у них, все красиво, различные голографические защитки и выбитый код.

И так приступаем. Рылся я конечно но так и не смог найти четкой информации по коробке M5GF1 , в итоге на своем опыте все нашел. Скрутил контрольную/заливную пробку от туда выбежало 0.1-0.2л, далее скрутил сливную выбежало 1.8-1.9л, ну прост такого не потреба…ладно движка, но здесь то какого такое черное, там нечему гореть вроде. Далее залил 1.85л, оставшиеся 0.3л не затекали, буду домкратить и доливать как время будет. Заливал воронкой, через кислородную трубку, прозрачную, в итоге все было красиво.

По ощущениям без изменений, сцепу все так же надо задерживать на секунду, чтобы все залетало, а если резко делать то все так же с трудом. Ну это моя первая машина на палке, так что я и не знаю как должно быть, до этого только на АТ машины были.

Полный размер

Контрольная/заливная пробка

Полный размер

Контрольная/заливная пробка

Полный размер

Вот такой вот непотреб вышел

Полный размер

Чудо устройство для заливки, шприцом заепетесь заливать

Полный размер

Сливная пробка

Цена вопроса: 1 200 ₽ Пробег: 44000 км

www.drive2.ru

Kia Sportage | Замена масла в механической КПП | Киа Спортейдж

Сервисное обслуживание и эксплуатация

Руководства → Kia → Sportage (Киа Спортейдж)

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Масло целесообразно менять сразу после поездки, чтобы двигатель и КПП были прогреты до рабочей температуры.
2. Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности, поставьте на ручной тормоз и выключите зажигание. Для расширения рабочего пространства поднимите переднюю часть автомобиля и установите на подставки. Имейте в виду, что автомобиль понадобится опустить, чтобы при проверке уровня масла получить точные показания.
3. Протрите пробку контрольного отверстия (это отверстие также предназначено и для заправки масла), которая находится в передней части картера КПП. Отверните пробку и протрите.
4. Подставьте поддон под сливную пробку, которая находится с левой стороны в картере дифференциала КПП.
5. Слейте масло в поддон, приняв меры, чтобы не получить ожог. Тщательно очистите пробки сливного и контрольного отверстий, удалив металлические частицы с магнитных вставок.
6. После стекания масла очистите резьбы на пробках и в картере, затяните сливную пробку с заданным моментом. Если автомобиль был поднят, то опустите его на колеса.
7. Заправка КПП – довольно трудоемкая операция. Перед проверкой уровня надо выждать длительное время, чтобы масло полностью стекло. Имейте в виду, что во время проверки уровня масла в КПП автомобиль должен находиться на плоской ровной поверхности.
8. Залейте в КПП масло нужной марки и в нужном количестве, затем проверьте уровень (см. подраздел 2.2.8). Если в КПП залито нормативное количество масла, а при проверке уровня вытекает много масла, то заверните пробку контрольного отверстия и совершите короткую поездку, чтобы масло равномерно распределилось по внутреннему пространству картера и деталям КПП. Возвратившись на прежнее место, снова проверьте уровень.
9. Если уровень соответствует норме, то заверните пробку с заданным моментом.

automn.ru


Смотрите также