Масло для акпп мицубиси паджеро 4
Какое масло залить в АКПП Митсубиси Паджеро 4 ?
В автоматическую коробку передач Паджеро 4 рекомендовано заливать оригинальное масло Mitsubishi DiaQueen ATF SP III. Также подойдет — Liqui Moli ATF Top Tec 1200.
Для замены со снятием поддона, заменой фильтра АКПП и уплотнительного кольца сливной пробки, нужно 6 литров масла.
Стоимость такой замены в региональных сервисах составляет примерно 1000-1500 рублей, в зависимости от города и сервиса.
Самостоятельная схема замены выглядит следующим образом:
1) Заезжаем на подъемник или смотровую яму
2) откручиваем защиту АКПП, находим сливную пробку, откручиваем ее подставив предварительно тару. Сливаем масло.
3) Откручиваем болты с поддона коробки, снимаем его, оттуда сольется еще масло, снимаем старый фильтр. Очищаем поддон, меняем фильтр. Собираем все в обратной последовательности.
4) заливаем свежее масло с помощью воронки через щуп АКПП.
5) заводим двигатель, даем постоять 5-10 минут, переключаем передачи. Доливаем масло.
Также существует способ замены масла с помощью аппарата, при таком способе старого масла в коробке не остается, но и стоит такой способ дороже традиционного.
на подъемнике

сливаем масло с пробки

Снимаем фильтр

Сняли поддон АКПП
avtoexperts.ru
Особенности смены масла в АКПП Pajero 4
Мицубиси Паджеро — уникальная линия внедорожников, отличающаяся гармоничным соотношением между качеством и ценой. Такие авто несколько лет подряд завоёвывали первое место в гонке по пересечённой местности в ралли Dakar, что ещё раз подтверждает их надёжность и высокое качество.
Смена жидкости в коробке передач такого автомобиля должна быть регулярной, как, впрочем, и смена всех остальных жидкостей. Каждый автолюбитель знает, как важно вовремя сменить смазочное трансмиссионное масло, ведь промедление чревато всевозможными неприятностями с транспортным средством. К тому же, смена смазки в некоторых случаях настоятельно рекомендуется и самим производителем, однако заявленные сроки такой процедуры довольно расплывчаты.
Особенности замены смазки для КПП Pajero 4
Коробки передач Мицубиси Паджеро зачастую очень требовательны к качеству смазочной жидкости, поэтому изготовитель рекомендует использовать только несколько отобранных им масел. Желательно также производить замену в специально отведённом для этого месте, имеющем современное оборудование, силами высококвалифицированных специалистов.
Следует ещё раз упомянуть о том, что замена масляной жидкости в коробке передач – обязательная и регулярная процедура. Помимо КПП, жидкости подлежат регулярной замене и в других конструктивных узлах, таких как радиатор, дифференциал, тормозной бачок, ГУР и раздаток.
АКПП является довольно сложным механизмом, поэтому производитель рекомендует заменять масляную смазку в специальном центре сервисного обслуживания. К тому же, если гарантия на транспортное средство ещё не истекла, можно воспользоваться официальным сервисом. Иногда замена смазки в профессиональных центрах может обойтись даже дешевле, чем процедура, выполненная своими руками, однако это зависит от того, в какой точке земного шара используется автомобиль. Зачастую же всё происходит с точностью до наоборот – именно замена смазки своими силами оказывается намного дешевле сервисной, иногда цена такой процедуры может отличаться на 50% в меньшую сторону от цены официальной услуги.
Завышенная цена в центрах технического обслуживания часто оправдана стоимостью жидкости, фильтра и дорогостоящего оборудования для аппаратной замены жидкости. Однако в этом случае можно попытаться предложить своё масло – многие центры на сегодняшний день идут на уступки клиенту.
Официально фильтрующий элемент коробки передач Pajero 4 рассчитывается на весь срок использования транспортного средства и должен обновляться лишь в единичных случаях.
Порядок замены масляного состава в автоматической КПП Паджеро 4
Замена масла в АКПП Паджеро 4 может быть проведена двумя способами:
Это ВАЖНО знать! У каждого владельца автомобиля должно быть универсальное устройство для диагностики своего автомобиля.
Чтобы произвести чтение, сброс, анализ всех имеющихся датчиков и устройств, а также настройку бортового автомобильного компьютера, можно самостоятельно благодаря специальному сканеру... Читать далее.. »
- Частичная смена трансмиссионной жидкости – такой способ обновляет масляный состав, однако не полностью;
- Полная смена масла – эта процедура считается более надёжной по сравнению с частичной заменой.
Первый вариант, как правило, способен на некоторое время продлить функциональные качества АКПП, но такой метод всё же считается временным, так как в трансмиссионной коробке остаются остатки старого масла, содержащие различные вредные примеси.
Для того чтобы осуществить неполную замену жидкости в АКПП, нужно выполнить следующие действия:
- Первым делом необходимо прогреть автомобиль – разогретое масло имеет меньшую степень вязкости, поэтому стекает гораздо быстрее;
- Нужно найти пробку сливного отверстия и отвинтить её, подставив заблаговременно приготовленную ёмкость для отработанного материала;
- Масляный состав сливается в ёмкость;
- Пробка снова завинчивается обратно;
- Измеряется объём масла, вытекшего из сливного отверстия, и в коробку заливается точь-в-точь такой же объём нового масла.
Этот способ довольно эффективен, хотя позволяет сменить масляный состав лишь наполовину – в данном случае новое масло перемешивается с прежним. У такой процедуры есть существенный плюс – её можно осуществить, не прибегая к услугам специалистов, так как она очень проста и понятна. Её рекомендуется проводить несколько раз в течение периода плановой замены.
Другой плюс данной процедуры состоит в том, что смазки не потребуется много, а обязательные присадки, которые были в предыдущем составе, остаются и в нынешнем. Разумеется, данная процедура без периодического повторения не является высокоэффективной, в отличие от полной смены смазочного состава, которая проводится один раз в несколько сотен километров.
Полную замену смазочного материала рекомендуется проводить в сервисном центре, так как именно там присутствует специальная аппаратура для продавливания остатков масла. Освободившееся пространство в итоге заполняется новым составом.
Процедура полной замены смазки в АКПП при помощи аппарата выглядит следующим образом:
- В коробку передач вставляются специальные аппаратные трубки;
- Заводится мотор автомобиля;
- Запускается процесс, обновляющий АТФ.
Полная смена масла в СО – дорогое удовольствие, так как масла понадобится в два раза больше по сравнению с неполной. Желая сэкономить, многие автолюбители проводят процедуру своими силами. Вот какие этапы для этого предпринимаются:
- Разогревается коробка при помощи недолгой поездки;
- Машина становится и закрепляется над смотровой ямой;
- Откручивается пробка сливного отверстия;
- Сливается старая жидкость и выкручивается поддон;
- Фильтрующий элемент очищается от загрязнений и вставляется на место;
- Заливается новая масляная жидкость;
- Закручивается пробка;
- Заводится мотор, и последовательно переключаются передачи;
- Далее нужно заново слить получившуюся жидкость и залить новую;
- Измерить уровень масла при помощи щупа;
- Закрутить крышку, совершить небольшую поездку и снова замерить уровень жидкости.
- В коробку передач строго рекомендуется заливать только смазку от изготовителя.
Итоги
Процедуру замены смазочного состава в АКПП Митсубиси Pajero 4 следует проводить в условиях современного оборудования силами квалифицированных мастеров. Когда по каким-либо причинам такой подход не актуален, в первую очередь надо внимательно разобраться с этапами смены жидкости и приобрести фирменную смазку от производителя. Следует помнить, что своевременная смена масляной жидкости помогает избежать различных неполадок с коробкой передач и продлить её эксплуатационный срок.
Видео: замена масла в коробке Mitsubishi Pajero 4
avtotehnar.ru
Замена масла АКПП 70000км — бортжурнал Mitsubishi Pajero IV 3.0 6G72 Араб 2008 года на DRIVE2
Поменял масло в коробке. Pajero IV араб, коробка 4 ступени. По мануалу 9.7 литра в коробке. Пробег 70000км. Вообще обслуживаю машину у официалов с нуля, но по замене масла в коробке обратился на сторону, т.к. дилер меняет масло только путем сливания с поддона и заливки нового масла столько сколько слилось, меня это не устраивало. Итого купил 3 канистры Mitsubishi Diaqueen ATF SPIII, фильтр Asakashi японский с прокладкой и кольцо под сливную пробку Mitsubishi MD 050317 и с этим набором поехал на СТО.
Полный размер
Масло и фильтр
Сначала слили с поддона около 3л масла, отсоеденили трубки с радиатора, продули воздухом + еще грамм 200 слилось, итого 3.2л
Далее залили 3.2л свежего масла, покрутили движок перебирая все режимы АКПП в течении 10 минут.Слили масло. Начали отдавать поддон, на 3-ех литровом арабе нужно снимать не только поперечную балку под коробкой, но и еще штаны выхлопных труб, т.к. они не дают выйти поддону.
Сняли поддон. В этот раз всего слилось 4.2л учитывая масло в фильтре.
Вот что было в на дне поддона и на магнитах:
Старый фильтр:
Новый фильтр:
Помыли поддон и магниты:
Почухали посадочное поддона. Установили новый фильтр и посадили на прокладку поддон. Обжали.Поставили на место штаны и поперечную балку.
Залили 4.2л масла, запустили мотор, потыкали коробку минут 10. Проверили на протечки поддон. Все ОК.
Снова слили масло, в этот раз 3.2л.Залили 3.2л, поставили новое кольцо на пробку. Завели мотор, прогрели коробку и по щупу на нейтралке на заведенной еще добавили грамм 100 масла. Всего ушло 10.6-10.7л масла. В принципе все. Проехал 5км, проверил уровень — чуть ниже верхней метки HOT. Считаю что все проделанное не зря и на пользу коробке.
Цена вопроса: $170 Пробег: 70000 км
www.drive2.ru
Замена трансмиссионного масла в АКПП автомобиля «Mitsubishi Pajero»
«Мицубиси Паджеро» – модельный ряд внедорожников, выделяющийся своей уникальностью. Высокое качество, отличные технические характеристики и надёжность автомобиля признаны во всем мире и не раз подтверждены призовыми местами, занимаемыми на гонках ралли Dakar. Регулярная замена масла в АКПП «Паджеро 4» – залог безупречной службы вашего внедорожника. Его отличительной чертой являются высокие требования к качеству трансмиссионной жидкости. Поэтому официальный представитель рекомендует применять определённые марки, а замену масла осуществлять в специализированных автосервисах. Если на автомобиль ещё действует гарантия, то можно обратиться в официальный сервис «Mitsubishi Pajero».

Периодичность замены масла
Замена смазки в коробке передач «Паджеро 4», как и в любом другом автомобиле – обязательная процедура, которую нужно проводить регулярно и своевременно. Согласно установленному производителем ресурсу, замену рекомендуется проводить после каждых 90 тысяч километров пробега или раз в 6 – 12 месяцев. Но можно проводить чаще в зависимости от эксплуатационных условий. Необходимость замены можно определить при проверке уровня смазки, оценив его качество на щупе. Потемнение, запах гари, появление металлической стружки и прочих примесей сигнализируют о том, что смазочную жидкость нужно срочно менять.
Какое масло использовать для АКПП «Паджеро 4»
Для коробки передач «Паджеро 4» рекомендуется применять оригинальное средство Mitsubishi DiaQueen ATF SP-III. Однако есть один момент: во внедорожники последнего поколения устанавливается АКПП нового образца с металлическим масляным фильтром. В таком случае льют Dia Queen ATF PA. Вполне подходящим считается Liqui Moly ATF Top Tec 1200 и трансмиссионная жидкость марки Ravenol.
Как проверить уровень масла в АКПП «Митсубиси Паджеро»
Смазочная жидкость всегда должно быть на рекомендуемом уровне. Если объём снижается, то может нарушиться работа из-за недостаточного покрытия масла. Превышение нормы вызывает всасывание масла, образование нагара и повреждение автомата. Проверить уровень масла в автоматической коробке передач «Паджеро 4» можно с помощью щупа. Этот инструмент специально предназначен для проверки на соответствие рекомендуемым нормам. Находится щуп в моторном отсеке в левом углу, сзади. Замер производится следующим образом:
- Разогреть АКПП в течение 10 минут до температуры, примерно 70 – 80 градусов.
- Поставить автомобиль на горизонтальную поверхность с наблюдательной ямой снизу, а двигатель оставить работать вхолостую.
- Затянуть ручной и ножной тормоза, пройтись поочерёдно по всем возможным переключаемым позициям передач и вернуться в изначальное «Park».
- Извлечь щуп для замера уровня масла, отметить показания и оценить состояние смазки.
При низкой температуре в коробке передач отметка должна быть посреди двух нижних делений, а при разогретой – между двух верхних. Старайтесь не допускать ситуации, в которой уровень смазки превышает верхнее деление. Если же он низкий, то добавьте нужное количество жидкости через отверстие, предназначенное для проверки щупом. Расстояние между делениями составляет примерно 0,6 литра.
Порядок замены масла
Замену смазочной жидкости в коробке передач «Паджеро 4» можно провести частичную и полную. Частичная смена обновит масляный состав, продлит качественную работу коробки передач. Но это лишь временное решение, поскольку остатки старой трансмиссионной жидкости содержат вредные примеси. Полная замена смазки всё равно будет необходима, поэтому надёжней делать её сразу.
Смену масла в автоматической коробке можно доверить автосервису или произвести своими силами. Цена обслуживания в специализированных сервисах определяется стоимостью смазочных материалов, фильтра и дорогого оборудования для аппаратной замены смазки, что зачастую выходит недёшево. Можно, конечно, предложить своё масло – большинство автосервисов идут на подобные уступки. Тем не менее, в целях экономии многие владельцы «Mitsubishi Pajero 4» предпочитают осуществлять замену масла в АКПП самостоятельно.
Что касается фильтра АКПП, то, по заявлению производителя, он рассчитан на весь срок службы машины, а замена требуется только в отдельных случаях. Частично поменять масло своими силами можно следующим образом:
- Прогреть автомобиль, чтобы масло стало менее вязким. Так оно будет стекать гораздо быстрее.
- Отвинтить пробку сливного отверстия, заранее подставив ёмкость для слива масла.
- Слить отработанную жидкость, а пробку вернуть на место.
- Измерить объем вытекшей жидкости и ровно столько же залить.
Полную смену масла в АКПП «Паджеро 4» также можно выполнить самостоятельно:
- Разогреть коробку передач.
- Внедорожник загнать на смотровую яму.
- Со сливного отверстия убрать пробку, слить отработанное средство и выкрутить поддон.
- Очистить фильтр от загрязнений.
- Залить новую трансмиссионную жидкость, закрыть сливное отверстие пробкой.
- Завести двигатель и последовательно переключать передачи.
- Снова слить залитую жидкость, затем залить новую.
- Сделать замер уровня смазки.
- Если он в норме, то закрутить пробку и совершить короткую поездку, после чего снова замерить уровень масла.
Чтобы избежать неполадок и продлить срок службы своего внедорожника «Mitsubishi Pajero 4», главное – своевременно проводить его обслуживание.
Итоги
В итоге можно сказать, что замена масла в АКПП «Митсубиси Паджеро 4» не занимает много времени и не вызывает трудностей. При этом регулярное проведение процедуры поможет, в конечном счете, хорошо сэкономить и отодвинуть срок капитального ремонта дорогостоящей АКПП.
Замена трансмиссионного масла в АКПП автомобиля «Mitsubishi Pajero»Ссылка на основную публикациюvibormasla.ru