Джетта 6 замена масла в акпп
Замена масла в АКПП на 1,6 — бортжурнал Volkswagen Jetta 1.6 АКПП Был Trendline 2013 года на DRIVE2
Сегодня заехал к знакомым, заменил масло в коробке, т.к. детальки все были куплены еще неделю назад.Итак, все по порядку:
купленные детали:комплект прокладки, фильтра и втулок 1001370001- 1шт
масло Febi 29934 — 4шт

Фильтр, прокладка

масло. 4 литра
Залезаем под авто, находим сливную пробку на поддоне коробки и откручиваем ее, подставив какую-нибудь емкость. Сливаем масло.Осторожно! Масла сливается немного, при снятии поддона смотрите-не облейтесь!:))
слитое масло! красным там и не пахнет!:)) коричневое!
снятый поддон
видим зеленую трубочку? вот из-за нее остается масло в поддоне
снятый фильтр и поддон
вытираем начисто
не забываем про магнитики и ставим их на место, метки есть на поддоне
а вот что на авто осталось
готовим новый фильтр, на снятом никакой маркировки я не нашел, но они немного отличаются центральным отверстием
Все вытерли, подготовили, полезли заливать!Ставим фильтрНадеваем на поддон прокладкут.к. нас было двое, мы решили немного ускорить процесс, залив где-то 1,5 литра прямо в поддон из банки и аккуратно ставим и прикручиваем его на место.
Ну а дальше нудно и монотонно закачиваем масло через сливное отверстие с использованием мощного инструмента!:))
Полный размер
тот самый инструмент
Закачиваем до тех пор, пока не польется назад. В итоге залилось 3,6литраЗаводим авто, прогоняем по передачам, одновременно загоняя еще масло (так вошло еще около 100-150грамм).Закручиваем пробку! Готово!Глядя на слитое масло, не пожалел что поменял, но тут каждый решает для себя.Надеюсь кому-нибудь пригодится!ВСЕМ ДОБРА! Увидимся!:))
Цена вопроса: 2 000 ₽ Пробег: 62300 км
www.drive2.ru
Замена масла в 6 АКПП своими силами. — бортжурнал Volkswagen Jetta 17" Segin OEM MB 2015 года на DRIVE2
Добрый день!
Собственно говоря думаю пришло время сказать маслу АКПП прощай и сменить его, сменить вместе с фильтром и прочисткой поддона (магнитов).
Были закуплены следующие расходники:
Масло АКПП Mobil ATF 3309 — 8 литров (8 банок по 946 грамм) номер для заказа 112610Фильтр масляный АКПП SCT Germany — комплект вместе с шайбами и прокладкой поддона номер для заказа SG1079Болты поддона оригинал VAG 8 штук — номер для заказа WHT 000 309Болт-заглушка металлический (сливная пробка поддона) оригинал VAG — номер для заказа WHT 000 310 AКольцо уплотнительное (сальник) болта см.пункт выше оригинал VAG — номер для заказа 09D 321 181 B
По фильтру могут возникнуть вопросы, проясню, он чуть толще чем оригинальный. но это не критично, так как тонкий взаимозаменяем на толстый, но не наоборот.
Метод выбрал путем замены в два этапа, первый сливаем все что сольется через пробку, снимает поддон (опять сливается часть), снимает фильтр (снова часть), собираем все, заливаем столько сколько ушло, выставляем уровень.Далее катаемся км 100-200 снова сливаем, но только через пробку и заливаем сколько ушло без разбора поддона. Да не идеал, да все равно сколько то останется, но увы.
Всем кто хочет менять сам и вообще хочет, читать обязательно тут, крайне полезная статья.
Собственно фото комплекта. Всем спасибо.
П.С. по ощущениям пока не сказу, так ка сделал только первый этап. :)
Цена вопроса: 9 990 ₽ Пробег: 60000 км
www.drive2.ru
Фольксваген Джетта — замена масла в АКПП
6-ступенчатая АКПП в Джетте — точно называется Aisin TF60-SN (09G). По регламенту в ней масло менять не нужно, однако, опытные мастера рекомендуют производить замену каждые 60 000 км пробега, а в тяжелых условиях эксплутации — каждые 40 000 км.
Рекомендуемое оригинальное масло — VAG G 055 025 A2 или его аналоги с такой же спецификацией. Например — Mobil ATF 3309.
Для частичной замены со снятием поддона потребуется около 6-7 литров. Кроме масла нужно приобрести прокладку поддона АКПП, фильтр КПП, сливную пробку, кольцо уплотнительное сливной пробки.
Для самостоятельной замены кроме вышеперечисленных расходников вам понадобится ключ на 13, набор головок на 12, а также тары для слива жидкости, шприц для залива нового масла.
1) Загоняем авто на смотровую яму или подъемник
2) Находим контрольную пробку, откручиваем сливаем масло, далее откручиваем сливную пробку — оттуда также сливаем масло
3) когда масло слилось, нужно снять поддон АКПП — там тоже масло, сливаем его.
4) снимаем фильтр АКПП.
5) Очищаем поддон, ставим на нее новую прокладку
6) устанавливаем новый фильтр, ставим поддон на место, предварительно залив туда масло.
7) Через заливную пробку закачиваем новое масло
Сливаем масло АКПП Джетта

Только сняли поддон

поддон АКПП

АКПП с фильтром без поддона

Заливаем масло в АКПП Джетта
avtoexperts.ru
Замена ATF в АКПП — бортжурнал Volkswagen Jetta Серебристый мунрок 2012 года на DRIVE2
Всем привет. После того, как я обратился за помощью на данной страничке www.drive2.ru/l/451920445688512739/произвел частичную замену масла в АКПП марки (KPH).Заблаговременно приобрел:ATF 6 литров G055025A2 цена 1700 рублей за литр, итого 10200 рублей;Фильтр масляный 09G325429 цена 3789 рублей;Кольцо уплотнительное сливной пробки поддона акпп 09D321181B цена 128 рублей;Прокладка поддона акпп 09G321370 цена 3196 рублей;Набор шестигранников цена 200 рублей;Шприц 145 рублей. Шланг резиновый, был в наличии.Теперь по порядку.Ну во первых нужна яма в гараже. Снимаем защиту двигателя. Затем готовим ёмкость для сливаемого масла. Я использовал квадратную пятилитровку. Откручиваем шестигранником сливной болт и сливаем часть масла, у меня слилось грамм 600. Затем шестигранником откручиваем пластиковую переливную трубку и сливаем масло. Сливается примерно литра 3. Откручиваем поддон. У меня в поддоне были конечно следы стружки на дне и на магнитах.Тряпками вычищаем поддон и магниты. Осмотрев фильтр АКПП я решил его не менять, так как сетка была чистая. Оставил фильтр на следующую замену на 120000 км пробега.Снимаем прокладку поддона и надеваем новую. Закручиваем пластиковую переливную трубку и заливаем примерно 1.8 литра и устанавливаем на место. Второй раз я решил поддон не снимать. По кругу протягиваем поддон. Закачиваем новый ATF. В сумме одна заливка примерно 3 литра. Сбоку справа коробки для этого имеется отверстие, болт показан на фото. Закачивается туговато, толчками с периодическим ослаблением шприца. После каждой закачки чуть чуть масла выталкивается из этого отверстия, но это крохи. Ну и конечно по рукам течет. Приходится периодически вытирать тряпкой руки. Лучше конечно на пол, под это пространство положить какой нибудь впитывающий материал, что бы не залить пол в гараже маслом.После закачки справа сбоку масла, снизу из сливного отверстия потекло масло. Закручиваем сливной болт и закачиваем столько же масла как и было. У меня слилось в самом начале этой процедуры грамм 600. Закручиваем болт, через который закачивали новый ATF. Заводим авто и переключаем селектор передачи по порядку. Я раз 10 переключил передачи туда-обратно и заглушил двигатель.После чего, но уже без снятия поддона, повторил процедуру. А именно: открутил сливной болт и слил часть масла, заменив при этом уплотнительное кольцо, которое предусмотрено на одно финальное закручивание. Затем откручиваем пластиковую переливную трубку и сливаем масло. Второй раз масло ATF визуально уже было почище. В обратном порядке все собираем. Закручиваем болт, через который закачивали новый ATF. На этом частичная замена масла в АКПП завершена.
Полный размер
Набор шестигранников и шприц.
Полный размер
Поддон после первого снятия.
Полный размер
Очищенный поддон АКПП.
Полный размер
Заливное отверстие для ATF. Фотографировал снизу.
Полный размер
Слева слитое ATF в первый раз. Справа новое.
Полный размер
Фильтр масляный
Полный размер
Фильтр масляный с другой стороны.
Полный размер
Кольцо уплотнительное
Полный размер
Прокладка поддона.
Нового масла осталось в канистре примерно грамм 200.
Цена вопроса: 17 658 ₽ Пробег: 61500 км
www.drive2.ru