Дастер замена масла в редукторе заднего моста


Замена масла в редукторе заднего моста Рено Дастер, 2010 - 2015 г.в.

Вам потребуются: ключ-шестигранник «на 10», шприц, емкость вместимостью не менее 0,8 л для сливаемого масла.

Согласно рекомендации завода-изготовителя уровень масла в редукторе заднего моста необходимо проверять каждые 15 тыс, км пробега. Замена масла в редукторе не предусмотрена в течение всего срока службы. Однако иногда необходимость замены масла может возникнуть, например, при переходе на масло другой вязкости, при ремонте редуктора и т.п. Помимо этого сливать масло из редуктора необходимо при снятии приводов задних колес.

Сливать масло рекомендуется а течение 15 мин после поездки, пока оно не остыло и обладает хорошей текучестью.

В редуктор заднего моста заливайте гипоидное трансмиссионное масло API GL5 SAE 75W-90.

Обязательно замените масло в редукторе заднего моста, если при движении по бездорожью он был полностью погружен в воду.

1. Для проверки уровня масла выверните пробку контрольного отверстия редуктора заднего моста, расположенного на задней крышке (можно достать до поверхности масла пальцем). 2. Если уровень масла сильно понижен (не удается проконтролировать пальцем), долейте масло с помощью шприца до кромки контрольного отверстия.

3. Вверните пробку контрольного отверстия.

4. Для замены масла е редукторе заднего моста выверните пробку сливного отверстия, расположенного на задней крышке, предварительно подставив емкость для сливаемого масла, и слейте масло. 5. Вверните пробку.

Пробка уплотнена медной шайбой. Если шайба сильно обжата, обязательно замените ее.

6. Залейте чистое масло в редуктор заднего моста. Выполняемые при этом работы аналогичны описанным выше операциям по проверке уровня и доливке масла.

carpod.ru

Замена рабочей жидкости в АКПП и масла в раздаточной коробке и редукторе заднего моста — бортжурнал Renault Duster WHITE PRIDE 2016 года на DRIVE2

04.04.2017 г.

Изучив посты и фотоотчёты о том, что рабочую жидкость в АКПП, а также масло в раздаточной коробке и редукторе заднего моста, заливаемые заводом-изготовителем, желательно менять после обкатки, я решил посетить сервис своего товарища:

и произвести замену вышеупомянутых жидкостей.Спецификации жидкостей и заправочные объёмы кому интересно есть в этой книге:

Для частичной замены в АКПП было выбрана рабочая жидкость Motul Multi ATF в количестве 4 л (она же подходит и для усилителя рулевого управления):

Слитая рабочая жидкость была нормального цвета:

Заливали новую рабочую жидкость также через сливное отверстие, подавая её под давлением через закрученную перепускную трубку контроля уровня рабочей жидкости. Затем была произведена проверка уровня согласно рекомендаций по температуре (60 градусов):

Для раздаточной коробки и редуктора заднего моста я выбрал масло Motul Gear 300:

Слитые масла выглядели вполне пригодными:

Полный размер

Сливаемое масло раздаточной коробки.

Полный размер

Сливаемое масло редуктора заднего моста.

По итогам в АКПП был недолив всего около 0,1л — слилось 3л, залилось 3,4л с учётом контрольных потерь 0,3л. Уровень масла в раздаточной коробке и редукторе заднего моста были в норме. К сожалению я не успел сфотографировать пробку сливного отверстия редуктора заднего моста — мастер обтёр её почти сразу после снятия, стружки на ней особо не было. Хочу заметить, что я ожидал худшей картины. На мой взгляд, можно было и не менять эти жидкости. Но зато теперь я уверен в качестве того, что залито в агрегатах моего автомобиля. Все выбранные мной жидкости имеют допуски Рено.

В процессе замены жидкостей, пока автомобиль был на подъёмнике, обнаружилось запотевание маслом стыка ДВС и АКПП. Скорее всего сопливит задний сальник коленвала:

Вымыли запотевание, будем наблюдать:

Летом на ТО у ОД в случае повторного случая запотевания обращу внимание мастеров ОД. Пока паниковать рано — запотевание не значительное.

Ещё заметил отсутствие заклёпки на спорном элементе подрамника (кто-то говорит, что это защита рычагов, кто-то, что это элемент транспортировочного крепежа):

На всякий случай поставили новую оригинальную заклёпку:

Провели диагностику подвески — нареканий нет — зиму автомобиль пережил великолепно.

По дороге домой каких-либо изменений в работе АКПП, а тем более раздаточной коробки и редуктора заднего моста не заметил.

P.S. После замены рабочей жидкости в АКПП прошло всего две недели, но по ощущениям, АКПП стала переключать передачи мягче. Связано ли это с изначальным (заводским) недоливом или с качеством жидкости однозначно сказать трудно, — скорее всего и то и другое.

Цена вопроса: 7 350 ₽ Пробег: 5600 км

www.drive2.ru

Смена масла в редукторах — бортжурнал Renault Duster Душок 2015 года на DRIVE2

Здравствуйте, решил поменять масло в редукторах, пробег вроде не большой, к 30 т км пробег приближается, а мысль про задний редуктор покоя давно не давала, да и прочитав не один бортовик и видя стружку мелкую на магнитосборниках как-то не по себе, да и как может масло в редукторах служить на всё время пробега?

Полный размер

Взял ТОТАЛ, тот же ЭЛЬФ

Полный размер

Масло слитое с редуктора заднего, черноватое, да и грязь какая — то на дне

Полный размер

Если присмотреться, то мелкий абразив есть

Полный размер

Вытер на тряпку, абразива металического не особо видно, но следы как будто от сажи,

Полный размер

Масло с углового редуктора слилось намного чище! Но перед тем как слить, решил проверить уровень, его не хватает! Грамм 70 точно не долили!

Полный размер

Все болты крепежа обработал медянкой

На замену литра хватает, если конечно не проливать мимо)))

Всем спасибо за уделенное время

www.drive2.ru

Замена масла в редукторе на Рено Дастер

Согласно статистическим данным, многие россияне занимаются ремонтом автомобиля собственными руками. При этом затрачивается минимальное количество времени, сил и набор инструментария. Для того чтобы качественно осуществить замену масла в заднем редукторе Рено Дастер, необходимо лишь выполнять действия согласно пошаговой инструкции пользователя.

Как продлить срок эксплуатации редуктора?

Замена масла в редукторе Рено Дастер должна происходить каждые 50 тысяч километров. При этом важно соблюдать элементарные правила техники безопасности при работе – выключить зажигание транспортного средства и дать автомобилю остыть. Для того чтобы продлить срок эксплуатации редуктора системы необходимо использовать только качественную смазку известных и проверенных торговых марок. Прежде всего следует обращать внимание на следующие факторы:

  • Сертифицированная продукция;
  • Вязкость и густота смазки;
  • Цвет масла;
  • Прозрачность трансмиссионной жидкости;
  • Качество смазочного вещества и представленная торговая марка, которая зарекомендовала себя на рынке.

Масло в системе редуктора выполняет важную роль – предотвращает износ деталей раздатника, тем самым продлевая срок его эксплуатации.

Пошаговая инструкция смены масла в редукторе Рено Дастер

Замена масла в редукторе на Рено Дастер происходит при помощи следующего инструментария:

  • Перчатки;
  • Ветошь;
  • Набор универсальных отверток;
  • Отвертка звездочка;
  • Новая смазка;
  • Жидкость для промывки;
  • Емкость для слива отработки;
  • Шприц.

Для того чтобы заменить масло в редукторе необходимо воспользоваться следующей пошаговой инструкцией:

  • При помощи специальных отверток открутить болты и тщательно очистить их от слоя грязи и пыли;
  • Снять гофру;
  • Подставить заранее подготовленную емкость для слива и открутить пробку;
  • Очистить пробку от металлической стружки, которая накопилась в результате эксплуатации транспортного средства;
  • Промывка системы от излишков старого масла;
  • Заливка новой смазки в систему.

Для того чтобы слить старый отработанный продукт, необходимо всего лишь открутить специальную пробку, через которую смазка вытечет. В случае, если времени у владельца автомобиля нет, возможна откачка масла из редуктора при помощи обычного медицинского шприца.

Далее, после того как все старое масло вытечет из системы, необходимо промыть редуктор от взвесей и остатков старой трансмиссионной жидкости. Для этого в систему при помощи шприца и шланга вливается жидкость для промывки. При этом следует включить первую скорость и прогреть транспортное средство в течение 10 минут на холостом ходу. После чего жидкость вместе с накопленным слоем грязи и пыли вытечет наружу.

Стоит помнить, что согласно правилам техники безопасности не стоит трогать руками указанную промывочную жидкость, так как её температура на выходе из автомобиля составляет около 90 градусов.

После промывки системы специальной жидкостью следует залить новое приобретенное масло в систему и тщательно закрутить сливную пробку моста.

Почему протекает масло?

На Renault Duster замена масла в редукторе должна происходить поэтапно. В некоторых случаях как у неопытных новичков, так и опытных специалистов возникают протечки масла из системы. Эта ситуация может возникнуть в связи со следующими причинами:

  • Не до конца закручена сливная пробка, из-за чего смазка способна вытекать наружу;
  • Не тщательно произведена очистка системы раздаточного моста от металлических взвесей, слоя грязи и пыли;
  • Коррозия системы редуктора;
  • Интенсивный нагрев деталей в системе раздатника транспортного средства;
  • Заедание некоторых деталей и понижение общей мощности автомобиля;
  • Недостаточное количество масла в системе редуктора транспортного средства.

В случае, если в системе редуктора осталась металлическая стружка, необходимо очистить его жидкостью для промывки и залить заново новую смазку. Однако в случае появления коррозии раздатки следует незамедлительно обратиться к профессионалам на станцию технического обслуживания автомобиля.

fix-my-car.ru


Смотрите также