Замена масла в коробке аутлендер 3


Замена масла АКПП на Mitsubishi Outlander 3

Главная / Ремонт Мицубиси / Ремонт Мицубиси Outlander 3 / КПП, АКПП, Сцепление Outlander 3 / Замена масла АКПП на Мицубиси Outlander 3

Замена масла в Автоматической коробки передач (АКПП) на Mitsubishi Outlander 3

Услуга: Замена масла в АКПП на Мицубиси Outlander 3 Стоимость услуги Outlander 3
Артикул:Out3-10-02
В работу входит: Слив масла через сливную пробку, залив по уровню, Подробно. 750р.
Примечание: При замене масла АКПП необходимо строго соблюдать уровень и менять уплотнительное кольцо сливной пробки. Замена фильтра АКПП на коробках с расположением поддона на боковой части корпуса, возможна только со снятием и разборкой АКПП.  
Описание работ по замене масла в АКПП на Мицубиси Outlander 3
 

Наименование работ

Outlander 3(руб.)
1 Мойка радиаторов со снятием 4350
2 Замена фильтра АКПП (при снятой КПП) 1750 
Дополнительные запчасти которые могут потребоваться при замене масла в АКПП На Мицубиси Outlander 3:
  Запчасти Outlander 3(руб.)
1 Фильтр АКПП с прокладкой поддона MD 758684 1500р.

skr-auto.ru

Замена масла в АКПП Аутлендер

Мицубиси Аутлендер замена масла в акпп

Нужна ли на Мицубиси Аутлендер замена масла в АКПП? Многим владельцам интересно: как контролировать уровень и состояние смазки в автоматической коробке передач, следует ли производить замену лубриканта в процессе эксплуатации узла и какое масло использовать для долива и замены. В завершение опишем процесс обслуживания автоматической трансмиссии.

Ресурс и сроки замены

Разговоры о том, что используемый в трансмиссии лубрикант рассчитан на весь срок службы автомобиля, не стоит принимать всерьёз. Тому есть свои причины. Смазка может утратить свои свойства вследствие:

  • попадания в неё грязи или частиц изнашивающихся деталей (чаще всего это мелкие частицы постепенно разрушающихся фрикционов);
  • из-за длительной работы автоматической коробки передач при высоких нагрузках;
  • из-за перегрева трансмиссии, происходящего, в том числе и в результате перегрева двигателя.

С учётом российских условий эксплуатации замена масла в АКПП Мицубиси Аутлендер должна производиться раз в 60 – 80 тыс. км. пробега. Таким образом, удаётся значительно повысить ресурс и улучшить работу узла. В случаях, когда лубрикант пахнет горелым или в нём присутствуют посторонние включения, обслуживание должно быть произведено немедленно. Помните, что автоматические коробки передач рассчитаны на спокойный стиль езды. Резкие старты с места и стремительные ускорения для них губительны.

Чем опасен пониженный уровень масла в коробке передач

Недостаток лубриканта в АКПП чреват серьёзными поломками, приводящими к дорогостоящему ремонту.

  1. В первую очередь страдают пакеты фрикционов или, в случае с CVT, ленты вариаторов.
  2. Повреждаются муфты гидротрансформаторов и управляющие гидравлические системы.
Митсубиси Аутлендер замена масла в акпп

Во всех случаях устранение возникших проблем потребует значительных затрат времени и средств.

Контроль уровня масла

Проверку уровня следует проводить регулярно, не реже, чем раз в месяц. Для этого необходимо провести следующие работы.

  1. Проехать несколько километров в обычном режиме, чтобы трансмиссия прогрелась до рабочей температуры (70 – 80 градусов Цельсия).
  2. Поставить машину на ровную, без наклонов, площадку.
  3. Нажав на тормозную педаль, следует пройтись рычагом КПП через все позиции, по нескольку секунд удерживая в каждом положении. Смазка должна попасть во все компоненты гидросистемы.
  4. Выставить селектор в позицию «N» – нейтраль, оставив мотор вращаться на холостых оборотах.
  5. Поставить машину на ручник.
  6. Извлечь щуп, предварительно очистив его от грязи с помощью чистой ветоши.
  7. Оценить уровень смазки и качество по щупу.

Интересно:  Выбор багажника на крышу Аутлендер

Уровень масла обязан быть в пределах отметки «HOT». Если ниже, следует долить смазку через канал щупа. При превышении уровня необходимо слить избыточное количество лубриканта через пробку, расположенную в нижней части картера АКПП.

Выбор масла

Владельцы Mitsubishi Outlander ранних годов выпуска не должны испытывать проблем с выбором и покупкой подходящего трансмиссионного флюида. В оригинале льётся ATF Mitsubishi Diamond SP III, но подойдёт продукция любого производителя, удовлетворяющая требованиям SP III. Единственное пожелание (но не требование) – не смешивать флюиды разных производителей.

Начиная с 2007 года Outlander начали комплектовать автоматическими трансмиссиями следующего поколения, в которых рекомендуется использовать лубрикант Diaqueen ATF-J2 (в тех случаях, когда на машине установлена обычная АКПП) и Diaqueen ATF-J1 в авто, укомплектованных вариаторами. И в этом случае не стоит впадать в панику. Это всего лишь трансмиссионные флюиды, удовлетворяющие требованиям спецификаций ATF-J2 и ATF-J1. Нужно просто найти продукцию проверенного производителя. Это может быть Motul, Ravenol или другая фирма.

Определимся с объёмом лубриканта, необходимого для полной замены масла в АКПП Мицубиси Аутлендер:

  • на машинах, выпущенных до 2007 года (ATF Mitsubishi Diamond SP III) с передним приводом картер автоматической коробки передач вмещает 7,7 литров флюида, а при наличии полного привода – 8,1 литра;
  • у моделей, произведённых в 2007 году и позже, вместимость картера составляет 5,5 литра Diaqueen ATF-J2 для АКПП либо 6.0 литра Diaqueen ATF-J1 для CVT.

Поскольку замена производится методом последовательного замещения смазки, необходимо приобретать удвоенное количество лубриканта. Соответственно, 15,4 или 16,2 ATF Mitsubishi Diamond SP III, 11 литров Diaqueen ATF-J2 или 12 литров Diaqueen ATF-J1. Лучше – ещё больше.

Полная замена масла

Для проведения сервисного обслуживания технические центры имеют в своём арсенале специальное оборудование. При отсутствии оборудования действуем в следующей последовательности.

  1. Подставив снизу ёмкость для сбора отработки, отсоединяем шланг, по которому лубрикант поступает из АКПП к маслоохладителю, объединённому в один блок с радиатором охлаждения. Это необходимо для очистки трубопровода и самого маслоохладителя от грязи. Шланги масла
  2. Заводим мотор и оставляем его работать на холостых оборотах, установив селектор коробки передач в положение «P» или «N» в течение одной минуты, не более. Если масло потечёт раньше, двигатель сразу глушим.
  3. Ждём, пока сольётся смазка. Должно стечь порядка 3,5 литра. Замена масла в АКПП Митсубиси Аутлендер хл
  4. Откручиваем расположенную в нижней части картера АКПП сливную пробку (место её расположения можно увидеть на фото) и сливаем остаток отработки. Стечёт около 2-х литров.
  5. Заворачиваем пробку с усилием 34 Нм.
  6. Через трубку щупа заливаем флюид в количестве, равном общему количеству слитого через шланг и пробку лубриканта.
  7. Повторяем операции, описанные в пунктах 2 – 6 до тех пор, пока через шланг маслоохладителя не начнёт поступать свежее масло.
  8. Подсоединяем шланг на место и заливаем смазку до уровня «COLD» на щупе. Устанавливаем щуп на место. Щуп проверка уровня масла
  9. Запускаем мотор и даём ему поработать на холостых оборотах пару минут.
  10. Выжимаем педаль тормоза и перемещаем селектор через все позиции.
  11. Смотрим на щуп. Если лубрикант ниже отметки «COLD», доливаем.
  12. Проезжаем несколько километров для прогрева трансмиссии до рабочей температуры. Если всё сделано правильно, уровень поднимется до отметки «HOT». Излишек необходимо удалить через сливную пробку.

Интересно:  Габариты и размеры Мицубиси Аутлендер

Частичная замена

При обслуживании трансмиссии Mitsubishi Outlander, ни о какой частичной замене масла, которую предлагают выполнить недобросовестные специалисты, не может быть и речи! В этом случае значительная часть отработавшей смазки и загрязнений останется в картере коробки передач, и выполненная работа потеряет всякий смысл. Взявшись за дело, доводите его до конца несмотря на значительные затраты времени и средств. Это обязательно окупится в дальнейшем.

Следует отметить, что в конструкции коробки передач предусмотрен фильтр для сбора крупных механических частиц. Но снятие/демонтаж старой и установка новой детали производится лишь после снятия АКПП с автомобиля и её частичной или полной разборки. При ремонте это надо сделать обязательно.

Помните, что в тяжёлых условиях эксплуатации для Митсубиси Аутлендер замена масла в АКПП не прихоть, а насущная необходимость. Проводите обслуживание регулярно, и получайте удовольствие от вождения популярного кроссовера.

info-mitsubishi.ru

#4. Замена масла в АКПП — бортжурнал Mitsubishi Outlander XL Legionary 3.0 V6 240hp 2008 года на DRIVE2

Добрый вечер.

Следующий пункт в обслуживании машины стала замена масла в АКПП, процедура на мой взгляд простая, я пошёл по наименьшему пути и менял масло частично, как и на предыдущих машинах на автомате, на полную замену не решился, мне проще пару раз слить и залить масло и спать спокойно, чем услышав неприятные истории про полную замену, хотя читал бж многих, и у всех с этим всё в порядке, ну да пусть.

От прошлого владельца мне досталось 3 бутылки оригинального масла в коробку J2, тут же узнал что аналог оригинального масла это Idemitsu ATF Type J да скорей это оригинальное масло аналог Идемитсу т.к они поставляли это масло под стикером Mitsubishi, в следствии чего приобрел 5 литров масла Idemitsu и уплотнительное кольцо Mitsubishi 2702A031 на сливной болт. Первое стекшее масло с коробки было черным, не удивительно, так как масло меняли последний раз 70 тысяч километров назад ( со слов продавца ), пусть будет так и я ему поверю, но суть это не меняет. В первую замену слилось ровно 3.7 литра черной нефти, залили ровно столько же сколько и слили, и попали в уровень, поездил около 10 км, проверил уровень был HOT, отлично.

Полный размер

Первый слив масла на фото.

В течении этой недели я накатал около 200 км. чтоб перемешать масло в коробке конкретно (ах сарказм), заезжаем снова на замену, масло осталось, сливай да меняй. Во второй раз масло уже было и не черное и не светлое, короче масло конкретно смешали, в итоге сливаем почти 4 литра, не знаю с чем это связанно, что слилось больше, ну слилось больше и хорошо, а так же много видел у кого залипухи грязи на радиаторе акпп, и решил в эту замену проверить в каком состоянии и мой радиатор, ну удивляться сильно не пришлось, всё как у всех с внутренней стороны где подкрылок, радиатор был засран засохшей грязью процентов так на 50-60, что естественно влияет на охлаждение масла. Радиатор демонтировали, снимаем колесо, отводим подкрылки в сторону, откручиваем кронштейны и снимаем два патрубка с радиатора и он в руках. Слилось с радиатора еще около 100-200 мл. ( так на глаз ), после чего отдал на мойку, там аккуратно на маленьком напоре воды, отмыли полностью радиатор от грязи, стал чистый на просвет и видно небо, радует. ) Ставим всё обратно на своё место, заливаем 4 литра нового масла Idemitsu, хорошо греем коробку, прогоняем её по режим, ставим на N, и на заведенной смотрим уровень масла, в 2 раз с уровнем не получилось угадать, так как много ещё пролили на пол, в итоге на горячую уровень был на первом делении, долил около 150 мл. ещё масла, после чего уровень встал на HOT.

Полный размер

Слитое масло второй раз.

Полный размер

Такая залипуха на радиаторе, не забывайте проверять у себя, всё так забитый грязью радиатор влияет на перегрев масла.

Полный размер

Чистый, с маркировкой Denso.

p.s.s. Отмечу, что после замены почти 8 литров (3.7+4.1), результат есть, масло на щупе теперь светло красное, коробка стала щелкать передачи не заметно, прям серьезно это говорю, что с 2 передачи переключается почти не ощущая этого, а вот с 1 на 2 не много заметно, к автомату я до сих пор не привык после мкпп, всё таки коробка на ручке это вещь, но как говорится довольствуемся тем что есть. Всем спасибо кто дочитал, если не трудно то палец вверх 👆.

Цена вопроса: 6 000 ₽ Пробег: 177820 км

www.drive2.ru

#4 ТО Замена Масел в коробке и ДВС — бортжурнал Mitsubishi Outlander XL 3.0 Ultimate 2008 года на DRIVE2

Доброго времени суток!20.02.2016 Заменил масло в ДВС и КоробкеДля ДВС купил масло как и в прошлый раз. Mitsubishi SN/GF-5 5w30

В целом интервал замены у меня 5 тыс.км — 5,5 тыс. км. для данного интервала масло хорошо справляется со своей задачей. Можно конечно и больше катать, до тысяч 7. Но лучше перестраховаться и чаще менять!

В коробке у меня было залито неизвестно что. Так как истории обслуживания прошлый хозяин не оставил, решил как только появится время сменить на проверенную Mitsubishi Dia Queen ATF J2Есть уже и более современная ATF J3 но в наличии и по приемлемой цене было J2. Взял его.Заправочный объем коробки 8,2 л.(мастер сказал 9 литров хватит.)Менял не аппаратом а под малым давлением с помощью новой жидкости выгонял старую. Перед этим слив через пробку 30-40%. Старая сливалась из патрубка радиатора в 5 литровые баллоны из под воды.Выгнали литров 6,5 пока не пошло чистое масло, старая жидкость была черная… замена напрашивалась точно)

Итого слили 2 полные по горлышко 5 литровки, и заправили коробку до уровня прогнав коробку по всем передачам.

Так же была смена фильтров масленого и воздушного

Полный размер

Маленькие итоги: 11800 было потрачено Проехал с прошлой замены: 5432 км Накатал с даты покупки: 10842 км

Всем спасибо кто читает и следит!P.s. Прошу прощения что фотки не успеваю делать,

Цена вопроса: 11 800 ₽ Пробег: 104132 км

www.drive2.ru


Смотрите также