Вариатор замена масла хонда фит


Замена масла в вариаторе — бортжурнал Honda Fit sky roof 2008 года на DRIVE2

Всем привет, вчера поменял масло в вариаторе. Это один из самых важных узлов Фита, требующих повышенного внимания.Т.к официально джазы с вариаторами продаются в России недавно, нет документации на русском как менять масло в вариаторе. Прочитав ветку на форуме фитоводов, осталась каша в голове. Главный вопрос стоял столько заливать масла в вариатор, предлагали залить от 2.5 литров до 4-х литров О_о.Также выкладывали сканы японских мануалов, где также цифры сколько заливать масла были разные :)Вот с этой кашей я и поехал менять масло.Мой опыт замены(Honda Fit(II) 2008 1.3l передний привод):1. Немного при открутил болт в поддоне вариатора.2.Подставил банку и можно смело идти курить, пить чай и т.п (ВАЖНО дождаться когда всё масло стечет, даже капая у меня накапало около грамм 100-200.3. Слитого масла получилось почти 3 литра см. фото4. В чистую 3-х литровую банку налил нового масла HMMF см фото5. Заливать масло через отверстие где стоит щуп, но оно расположено в трудно доступном месте, поэтому заранее запаситесь воронкой и т.п для удобства заливки масла.6. Закручиваем болт в поддон. Также на форуме читал про магнит который улавливает стружку, у себя такого не нашел :(7. Заливаем масло :)8. Проверка уровня масла. На щупе есть разметка COLD и HOT. Правильно проверять все же на горячую.Для этого заводим машину и ждем пока 2-3 раза не включиться вентилятор. Глушим двигатель, и через 1 минуту проверяем уровень масла. У меня получилось по верхнюю риску со стороны где написано HOT.

9. После замены маленько покатались с женой, тьфу тьфу тьфу всё окей :)

ЗЫ: По советам бывалых лучше не экономить на вариаторе и менять жижу каждые 20000км, по официальному регламенту замена через 45000км или через 3 года, что наступит быстрее, поэтому каждый решает сам :)

ЗЫЫ: Все что я писал для Honda Fit(II) 2008 1.3l передний привод, для других модификации может отличаться.

ЗЫЫЫ: Надеюсь инфа будет полезной

Цена вопроса: 2 200 ₽ Пробег: 48335 км

www.drive2.ru

Замена масла в вариаторе Хонда Фит своими руками

Некоторые автомобилисты сегодня считают вариаторные коробки переключения передач недостаточно надежными, но это ошибочное мнение. Если своевременно и правильно производить замену масла в вариаторе Хонда Фит, этот узел будет служить долгие годы без единой поломки.

Периодичность замены масла в вариаторе

Производитель автомобилей Honda Fit рекомендует производить замену масла в вариаторе через каждые 45 тыс. километров пробега, но мы советуем делать это чаще. В нашей стране автомобили эксплуатируются в достаточно суровых условиях, поэтому и сроки замены всех жидкостей в системах лучше сокращать примерно в полтора раза.

Некоторые заказывают услугу замены масла в вариаторе Хонда Фит в специализированных сервисных центрах, но мы вам расскажем, как это делать самостоятельно в домашних условиях. Процедура не отнимает много времени, но зато экономит определенную денежную сумму.

к содержанию ↑

Какое масло использовать и сколько его понадобится?

Автопроизводитель и опытные мастера советуют заливать только оригинальные масла CVT-F и HMMF, которые имеют доступную стоимость, поэтому пытаться найти аналоги нет смысла. Ни в коем случае не заливайте в вариаторные коробки передач смазки, предназначенные для классических трансмиссий, так как смазки отличаются по характеристикам. Если вы ошибетесь и зальете в вариатор обычное масло для КПП, трансмиссия выйдет из строя в течение 1-2 недель или даже раньше.

Для замены масла в вариаторе Хонда Фит первого поколения вам потребуется чуть больше 3 литров смазки, а для второго поколения хватит ровно 3 литров.

к содержанию ↑

Уровень масла в система

Существуют определенные признаки, по которым можно диагностировать избыток или недостаток масла в вариаторной коробке переключения передач, установленной на Хонда Фит.

Симптомы недостатка масла в вариаторе

К основным симптомам, по которым можно определить недостаточный уровень масла в вариаторе Honda Fit, относятся следующие:

  1. Вибрации двигателя при работе на холостом ходу.
  2. Машина подергивается при начале движения вперед или назад.
  3. Авто разгоняется медленнее, чем изначально.
  4. Автомобиль не трогается с места.

Признаки избытка масла

Узнать о превышении уровня масла в вариаторе автомобиля можно по следующим симптомам:

  1. Затрудненное переключение передач вариатором.
  2. Когда переключатель находится в нейтральном положении, автомобиль медленно едет вперед.
  3. Иногда превышение уровня масла в вариаторе приводит к серьезным неполадкам в системе, диагностировать которые может только опытный автомеханик.
к содержанию ↑

Проверка уровня масла

Для проверки уровня масла в вариаторной коробке передач Хонда Фит необходимо действовать по следующей инструкции:

  1. Поставьте машину на ровную площадку.
  2. Запустите мотор и дождитесь, пока сработает вентилятор системы охлаждения (двигатель полностью прогреется), а затем заглушите машину.
  3. Важно не допустить повторного включения вентилятора при прогреве, иначе при проверке вы обнаружите превышение уровня масла в вариаторе, по сравнению с реальными данными. Также если вы сразу не измерите уровень, а подождете 1-2 минуты, масло остынет и его реальный объем будет занижен.
  4. Извлеките щуп, по которому определяют уровень масла в вариаторе (он имеет желтую кольцеобразную рукоятку) и протрите его салфеткой, а затем вставьте на место.
  5. Снова вытащите щуп и посмотрите на уровень масла на нем. Граница должна находиться между двумя отметками минимального и максимального уровня. Если граница масла превышает отметку максимум, лишнюю жидкость следует слить, а если уровень будет ниже минимальной отметки, смазку нужно долить до необходимого уровня.
к содержанию ↑

Инструменты для замены масла в вариаторе Хонда Фит

Для выполнения этой работы вам потребуется простой набор инструментов, которые должны быть в гараже каждого автомобилиста. К ним относятся следующие:

  • шланг;
  • воронка;
  • набор ключей;
  • тряпки;
  • новый резиновый уплотнитель;
  • новое масло;
  • перчатки.
к содержанию ↑

Инструкция по замене

При проведении работ по замене масла в вариаторе Honda Fit вы должны соблюдать осторожность и следить за тем, чтобы в коробку или на щуп не попала грязь или песчинки. В противном случае, они проникнут в систему и будут воздействовать на трущиеся детали, подобно наждачке, выводя их постепенно из строя. Действовать нужно по следующей инструкции:

  1. Перед работой прогрейте мотор до включения вентилятора охлаждения, а затем загоните машину на подъемник, эстакаду или яму. Можно также просто поднять авто при помощи домкрата. Залезьте под днище и открутите защиту двигателя.
  2. Под капотом найдите щуп измерения уровня масла в вариаторе и вытащите его из горловины, потянув за желтое кольцо.
  3. Снова вернитесь под машину, найдите сливную пробку в нижней части картера коробки передач, и подставьте под нее емкость, в которую сольется старая смазка.
  4. При помощи четырехгранного ключа выкрутите пробку из картера вариатора.
  5. Дождитесь полного стекания смазочной жидкости. Процесс обычно занимает от 20 до 30 минут. Наберитесь терпения, чтобы все масло слилось из системы.
  6. У сливной пробки вариатора имеется особый магнит, который притягивает мелкие металлические частички, попадающие в картер. Следовательно, пробку нужно тщательно очистить от всего этого мусора.
  7. Чистой ветошью вытрите несколько раз пробку, избавившись от стружки. Не жалея, выбросьте старое резиновое кольцо-уплотнение для пробки (оно является одноразовым). Установите на его место новое, купленное вместе с маслом в магазине.
  8. Удостоверьтесь в том, что все масло из системы стекло, а затем закрутите пробку и установите на место защиту картера.
  9. Подготовьте новую смазочную жидкость, которую лучше перелить из канистры в более удобную тару или использовать воронку.
  10. Можете сравнить старое масло с новым – вы обязательно заметите разницу.
  11. Вставьте в заливную горловину шланг, присоединив к нему воронку, если она у вас есть.
  12. Залейте новое масло в объеме около 3 литров, а затем проконтролируйте уровень при помощи щупа.

Процесс замены масла в вариаторе Хонда Фит завершен, и вы можете заводить автомобиль и выезжать на дорогу.

Видео:

Видео: Калибровка вариатора Honda Fit

Видео: Работа вариатора хонда фит

Видео: Проблены с АКПП хонда ФИТ

driving24.ru

Как заменить масло в коробке вариатор Honda Fit?

В настоящее время еще бытует мнение об определенной ненадежности и высокой подверженности неисправностям вариаторов. Но своевременная и правильная замена масла в вариаторе Хонда Фит полностью развевает этот миф. Периодичность смены масла для каждой модели указывается в руководстве, прилагающемся к авто, но мы вам советуем несколько уменьшить этот срок в связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобиля в наших условиях.

Автоматическая коробка вариатор Хонды Фит

Некоторые предпочитают выполнять эту процедуру на СТО, но она настолько проста, что после прочтения этой статьи и просмотра видео вы справитесь с ней самостоятельно за каких-нибудь полчаса.

Инструкция по замене

Внимание! Во время всех работ по замене масла будьте осторожны, чтобы песчинки и грязь случайно не попали на щуп и внутрь коробки. В противном случае, попадая в ситему, они начинают действовать, как наждак, и могут вывести ее из строя.

Какое масло лить?

Оригинальная смазка HMMF

Производители и специалисты рекомендуют лить оригинальное масло CVT-F и HMMF.

Ни в коем случае и ни при каких обстоятельствах нельзя лить масло для классических автоматических коробок, поскольку оно обладает иными характеристиками, и в течение нескольких недель вариатор Хонды Фиат будет выведен из строя.

Для замены смазки Хонда Фит 1-го поколения вам понадобится приблизительно 3,2 л жидкости, а для 2-го — 3,0 л.

Инструменты

Так как процедура замены проста, то понадобится минимум инструментов, которые наверняка есть у каждого автолюбителя в гараже:

  • воронка;
  • шланг;
  • новая уплотнительная шайба;
  • новая смазка для вариатора Хонды Фит;
  • ключи;
  • ветошь;
  • перчатки.

Этапы

  1. Для выполнения работ по замене масла КПП Хонда Фит автомобиль необходимо поднять на подъемнике, поставить на эстакаду или смотровую яму.
  2. Заведите мотор авто и подождите, пока не включится вентилятор.
  3. Глушим двигатель.
  4. Ставим авто на эстакаду, яму или подъемник, в случае, если такой возможности нет, то поднимите переднюю часть авто.
  5. Для удобства работ необходимо демонтировать щиток, защищающий от грязи.
  6. Открутите заглушку для слива жидкости из вариатора.

    Откручиваем болт

  7. Сливаем смазку.

    Сливаем смазку

  8. Смажьте и установите уплотнительную шайбу.
  9. Закрутите сливную заглушку отверстия для слива.
  10. Вытащите щуп (найти его просто по ручке желтого цвета).
  11. С помощью воронки посредством направляющей трубки залейте в коробку трансмиссионное масло для вариатора.

    Заливаем новую жидкость через воронку

  12. Вставьте щуп на прежнее место.
  13. Проверьте уровень, в случае нехватки — долейте.
  14. Поставьте на место грязезащитный щиток.

Как видите, процедура смены проста и по силам начинающему автовладельцу. Коробка этого типа — одна из самых удобных на сегодняшний день и, если вы будете делать все правильно, то получите массу приятных ощущений от езды.

 Загрузка ...

Видео «Смена трансмиссионной жидкости»

Смена смазки в коробке автомобиля Хонда Цивик проходит точно так же, как и на автомобиле Фит, поэтому этот видеоматериал будет очень полезен читателям нашей статьи.

avtozam.com

Замена масла в вариаторе своими силами — бортжурнал Honda Fit Заяц 2003 года на DRIVE2

Всем привет)Совсем недавно вспомнил, что пора бы уже маслецо в коробке поменять)) Проехал на нем тысяч 35.На сервисе замена стоит 4500 вместе с маслом. Ну думаю че за гон, стал рыть в инете цены на HMMF. Везде ценник практически одинаковый, если не считать идиотские конторы, которые просят за 4л от 4000р. Нашел в своем городе магазин с самой хорошей ценой — 2800р. Порыл в интернете факи, в принципе ничего сложного нет подумал я, слить, залить и готово))Итак вот что имеем:

обычный HMMF

И алюминиевая шайба под болт сливного отверстия (90471PX4000)

С утра вооружившись временем, пополз под машину поддамкратив правую сторону, т.к. слив находится слева по ходу движения, вот так он выглядит:

A-болт B-шайба

Под этот болт очевидно нужен четырехгранник, у меня такового не имеется, пришлось выточить вот такую шнягу(попытка номер 3, до этого точил болты) из шестигранника:

Размеры не скажу, точил на глаз и каждый раз примерял

Легко ли открутить данный болт — спросите вы)) Да мать вашу это заняло бОльшую часть всего времени замены, много матов и нервно выкуренных сигарет. Уже и вдшкой пшикал и стучал и дергал. Думал всё напрасно. Ну конечно последний рывок стал решающим, когда позвоночник чуть не сломался пополам и я его сорвал.Отлежался пару минут и выкрутил данный японский девайс:

Стружка на магните

Далее ждем пока не будет совсем уж помалу капать. В это время чистим болт и надеваем шайбу:

как новенький))

У меня вытекло в пятилитровую бутылку литра четыре:

чернющее

Закручиваем болт, опускаем машинуПотом заливаем по факу сначала три литра отмеренных по трехлитровой банке, а вы думали как)

как малиновое варенье)

Заливаем в воронку со шлангом через щуп. Ждем пока стечет, проверяем. Добиваем до нижней отметки на щупе. Потом катаемся, смотрим уровень и добиваем на горячем двигателе до верхней отметки)

Ощущения от замены: при езде накатом более плавный подхват газа и наоборот сброс без рывков, ну и так самому приятно когда машине приятно))Всем удачи;)

www.drive2.ru


Смотрите также