Вариатор замена масла хонда фит
Замена масла в вариаторе — бортжурнал Honda Fit sky roof 2008 года на DRIVE2

Всем привет, вчера поменял масло в вариаторе. Это один из самых важных узлов Фита, требующих повышенного внимания.Т.к официально джазы с вариаторами продаются в России недавно, нет документации на русском как менять масло в вариаторе. Прочитав ветку на форуме фитоводов, осталась каша в голове. Главный вопрос стоял столько заливать масла в вариатор, предлагали залить от 2.5 литров до 4-х литров О_о.Также выкладывали сканы японских мануалов, где также цифры сколько заливать масла были разные :)Вот с этой кашей я и поехал менять масло.Мой опыт замены(Honda Fit(II) 2008 1.3l передний привод):1. Немного при открутил болт в поддоне вариатора.2.Подставил банку и можно смело идти курить, пить чай и т.п (ВАЖНО дождаться когда всё масло стечет, даже капая у меня накапало около грамм 100-200.3. Слитого масла получилось почти 3 литра см. фото4. В чистую 3-х литровую банку налил нового масла HMMF см фото5. Заливать масло через отверстие где стоит щуп, но оно расположено в трудно доступном месте, поэтому заранее запаситесь воронкой и т.п для удобства заливки масла.6. Закручиваем болт в поддон. Также на форуме читал про магнит который улавливает стружку, у себя такого не нашел :(7. Заливаем масло :)8. Проверка уровня масла. На щупе есть разметка COLD и HOT. Правильно проверять все же на горячую.Для этого заводим машину и ждем пока 2-3 раза не включиться вентилятор. Глушим двигатель, и через 1 минуту проверяем уровень масла. У меня получилось по верхнюю риску со стороны где написано HOT.
9. После замены маленько покатались с женой, тьфу тьфу тьфу всё окей :)
ЗЫ: По советам бывалых лучше не экономить на вариаторе и менять жижу каждые 20000км, по официальному регламенту замена через 45000км или через 3 года, что наступит быстрее, поэтому каждый решает сам :)
ЗЫЫ: Все что я писал для Honda Fit(II) 2008 1.3l передний привод, для других модификации может отличаться.
ЗЫЫЫ: Надеюсь инфа будет полезной





Цена вопроса: 2 200 ₽ Пробег: 48335 км
www.drive2.ru
Замена масла в вариаторе Хонда Фит своими руками
Некоторые автомобилисты сегодня считают вариаторные коробки переключения передач недостаточно надежными, но это ошибочное мнение. Если своевременно и правильно производить замену масла в вариаторе Хонда Фит, этот узел будет служить долгие годы без единой поломки.
Периодичность замены масла в вариаторе
Производитель автомобилей Honda Fit рекомендует производить замену масла в вариаторе через каждые 45 тыс. километров пробега, но мы советуем делать это чаще. В нашей стране автомобили эксплуатируются в достаточно суровых условиях, поэтому и сроки замены всех жидкостей в системах лучше сокращать примерно в полтора раза.
Некоторые заказывают услугу замены масла в вариаторе Хонда Фит в специализированных сервисных центрах, но мы вам расскажем, как это делать самостоятельно в домашних условиях. Процедура не отнимает много времени, но зато экономит определенную денежную сумму.
к содержанию ↑Какое масло использовать и сколько его понадобится?
Автопроизводитель и опытные мастера советуют заливать только оригинальные масла CVT-F и HMMF, которые имеют доступную стоимость, поэтому пытаться найти аналоги нет смысла. Ни в коем случае не заливайте в вариаторные коробки передач смазки, предназначенные для классических трансмиссий, так как смазки отличаются по характеристикам. Если вы ошибетесь и зальете в вариатор обычное масло для КПП, трансмиссия выйдет из строя в течение 1-2 недель или даже раньше.
Для замены масла в вариаторе Хонда Фит первого поколения вам потребуется чуть больше 3 литров смазки, а для второго поколения хватит ровно 3 литров.
к содержанию ↑Уровень масла в система
Существуют определенные признаки, по которым можно диагностировать избыток или недостаток масла в вариаторной коробке переключения передач, установленной на Хонда Фит.
Симптомы недостатка масла в вариаторе
К основным симптомам, по которым можно определить недостаточный уровень масла в вариаторе Honda Fit, относятся следующие:
- Вибрации двигателя при работе на холостом ходу.
- Машина подергивается при начале движения вперед или назад.
- Авто разгоняется медленнее, чем изначально.
- Автомобиль не трогается с места.
Признаки избытка масла
Узнать о превышении уровня масла в вариаторе автомобиля можно по следующим симптомам:
- Затрудненное переключение передач вариатором.
- Когда переключатель находится в нейтральном положении, автомобиль медленно едет вперед.
- Иногда превышение уровня масла в вариаторе приводит к серьезным неполадкам в системе, диагностировать которые может только опытный автомеханик.
Проверка уровня масла
Для проверки уровня масла в вариаторной коробке передач Хонда Фит необходимо действовать по следующей инструкции:
- Поставьте машину на ровную площадку.
- Запустите мотор и дождитесь, пока сработает вентилятор системы охлаждения (двигатель полностью прогреется), а затем заглушите машину.
- Важно не допустить повторного включения вентилятора при прогреве, иначе при проверке вы обнаружите превышение уровня масла в вариаторе, по сравнению с реальными данными. Также если вы сразу не измерите уровень, а подождете 1-2 минуты, масло остынет и его реальный объем будет занижен.
- Извлеките щуп, по которому определяют уровень масла в вариаторе (он имеет желтую кольцеобразную рукоятку) и протрите его салфеткой, а затем вставьте на место.
- Снова вытащите щуп и посмотрите на уровень масла на нем. Граница должна находиться между двумя отметками минимального и максимального уровня. Если граница масла превышает отметку максимум, лишнюю жидкость следует слить, а если уровень будет ниже минимальной отметки, смазку нужно долить до необходимого уровня.
Инструменты для замены масла в вариаторе Хонда Фит
Для выполнения этой работы вам потребуется простой набор инструментов, которые должны быть в гараже каждого автомобилиста. К ним относятся следующие:
- шланг;
- воронка;
- набор ключей;
- тряпки;
- новый резиновый уплотнитель;
- новое масло;
- перчатки.
Инструкция по замене
При проведении работ по замене масла в вариаторе Honda Fit вы должны соблюдать осторожность и следить за тем, чтобы в коробку или на щуп не попала грязь или песчинки. В противном случае, они проникнут в систему и будут воздействовать на трущиеся детали, подобно наждачке, выводя их постепенно из строя. Действовать нужно по следующей инструкции:
- Перед работой прогрейте мотор до включения вентилятора охлаждения, а затем загоните машину на подъемник, эстакаду или яму. Можно также просто поднять авто при помощи домкрата. Залезьте под днище и открутите защиту двигателя.
- Под капотом найдите щуп измерения уровня масла в вариаторе и вытащите его из горловины, потянув за желтое кольцо.
- Снова вернитесь под машину, найдите сливную пробку в нижней части картера коробки передач, и подставьте под нее емкость, в которую сольется старая смазка.
- При помощи четырехгранного ключа выкрутите пробку из картера вариатора.
- Дождитесь полного стекания смазочной жидкости. Процесс обычно занимает от 20 до 30 минут. Наберитесь терпения, чтобы все масло слилось из системы.
- У сливной пробки вариатора имеется особый магнит, который притягивает мелкие металлические частички, попадающие в картер. Следовательно, пробку нужно тщательно очистить от всего этого мусора.
- Чистой ветошью вытрите несколько раз пробку, избавившись от стружки. Не жалея, выбросьте старое резиновое кольцо-уплотнение для пробки (оно является одноразовым). Установите на его место новое, купленное вместе с маслом в магазине.
- Удостоверьтесь в том, что все масло из системы стекло, а затем закрутите пробку и установите на место защиту картера.
- Подготовьте новую смазочную жидкость, которую лучше перелить из канистры в более удобную тару или использовать воронку.
- Можете сравнить старое масло с новым – вы обязательно заметите разницу.
- Вставьте в заливную горловину шланг, присоединив к нему воронку, если она у вас есть.
- Залейте новое масло в объеме около 3 литров, а затем проконтролируйте уровень при помощи щупа.
Процесс замены масла в вариаторе Хонда Фит завершен, и вы можете заводить автомобиль и выезжать на дорогу.
Видео:

Видео: Калибровка вариатора Honda Fit

Видео: Работа вариатора хонда фит

Видео: Проблены с АКПП хонда ФИТ
driving24.ru
Как заменить масло в коробке вариатор Honda Fit?
В настоящее время еще бытует мнение об определенной ненадежности и высокой подверженности неисправностям вариаторов. Но своевременная и правильная замена масла в вариаторе Хонда Фит полностью развевает этот миф. Периодичность смены масла для каждой модели указывается в руководстве, прилагающемся к авто, но мы вам советуем несколько уменьшить этот срок в связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобиля в наших условиях.

Некоторые предпочитают выполнять эту процедуру на СТО, но она настолько проста, что после прочтения этой статьи и просмотра видео вы справитесь с ней самостоятельно за каких-нибудь полчаса.
Инструкция по замене
Внимание! Во время всех работ по замене масла будьте осторожны, чтобы песчинки и грязь случайно не попали на щуп и внутрь коробки. В противном случае, попадая в ситему, они начинают действовать, как наждак, и могут вывести ее из строя.
Какое масло лить?

Производители и специалисты рекомендуют лить оригинальное масло CVT-F и HMMF.
Ни в коем случае и ни при каких обстоятельствах нельзя лить масло для классических автоматических коробок, поскольку оно обладает иными характеристиками, и в течение нескольких недель вариатор Хонды Фиат будет выведен из строя.
Для замены смазки Хонда Фит 1-го поколения вам понадобится приблизительно 3,2 л жидкости, а для 2-го — 3,0 л.
Инструменты
Так как процедура замены проста, то понадобится минимум инструментов, которые наверняка есть у каждого автолюбителя в гараже:
- воронка;
- шланг;
- новая уплотнительная шайба;
- новая смазка для вариатора Хонды Фит;
- ключи;
- ветошь;
- перчатки.
Этапы
- Для выполнения работ по замене масла КПП Хонда Фит автомобиль необходимо поднять на подъемнике, поставить на эстакаду или смотровую яму.
- Заведите мотор авто и подождите, пока не включится вентилятор.
- Глушим двигатель.
- Ставим авто на эстакаду, яму или подъемник, в случае, если такой возможности нет, то поднимите переднюю часть авто.
- Для удобства работ необходимо демонтировать щиток, защищающий от грязи.
- Открутите заглушку для слива жидкости из вариатора.
Откручиваем болт
- Сливаем смазку.
Сливаем смазку
- Смажьте и установите уплотнительную шайбу.
- Закрутите сливную заглушку отверстия для слива.
- Вытащите щуп (найти его просто по ручке желтого цвета).
- С помощью воронки посредством направляющей трубки залейте в коробку трансмиссионное масло для вариатора.
Заливаем новую жидкость через воронку
- Вставьте щуп на прежнее место.
- Проверьте уровень, в случае нехватки — долейте.
- Поставьте на место грязезащитный щиток.
Как видите, процедура смены проста и по силам начинающему автовладельцу. Коробка этого типа — одна из самых удобных на сегодняшний день и, если вы будете делать все правильно, то получите массу приятных ощущений от езды.
Загрузка ...Видео «Смена трансмиссионной жидкости»
Смена смазки в коробке автомобиля Хонда Цивик проходит точно так же, как и на автомобиле Фит, поэтому этот видеоматериал будет очень полезен читателям нашей статьи.
avtozam.com
Замена масла в вариаторе своими силами — бортжурнал Honda Fit Заяц 2003 года на DRIVE2
Всем привет)Совсем недавно вспомнил, что пора бы уже маслецо в коробке поменять)) Проехал на нем тысяч 35.На сервисе замена стоит 4500 вместе с маслом. Ну думаю че за гон, стал рыть в инете цены на HMMF. Везде ценник практически одинаковый, если не считать идиотские конторы, которые просят за 4л от 4000р. Нашел в своем городе магазин с самой хорошей ценой — 2800р. Порыл в интернете факи, в принципе ничего сложного нет подумал я, слить, залить и готово))Итак вот что имеем:
обычный HMMF
И алюминиевая шайба под болт сливного отверстия (90471PX4000)С утра вооружившись временем, пополз под машину поддамкратив правую сторону, т.к. слив находится слева по ходу движения, вот так он выглядит:
A-болт B-шайба
Под этот болт очевидно нужен четырехгранник, у меня такового не имеется, пришлось выточить вот такую шнягу(попытка номер 3, до этого точил болты) из шестигранника:
Размеры не скажу, точил на глаз и каждый раз примерял
Легко ли открутить данный болт — спросите вы)) Да мать вашу это заняло бОльшую часть всего времени замены, много матов и нервно выкуренных сигарет. Уже и вдшкой пшикал и стучал и дергал. Думал всё напрасно. Ну конечно последний рывок стал решающим, когда позвоночник чуть не сломался пополам и я его сорвал.Отлежался пару минут и выкрутил данный японский девайс:
Стружка на магните
Далее ждем пока не будет совсем уж помалу капать. В это время чистим болт и надеваем шайбу:
как новенький))
У меня вытекло в пятилитровую бутылку литра четыре:
чернющее
Закручиваем болт, опускаем машинуПотом заливаем по факу сначала три литра отмеренных по трехлитровой банке, а вы думали как)
как малиновое варенье)
Заливаем в воронку со шлангом через щуп. Ждем пока стечет, проверяем. Добиваем до нижней отметки на щупе. Потом катаемся, смотрим уровень и добиваем на горячем двигателе до верхней отметки)Ощущения от замены: при езде накатом более плавный подхват газа и наоборот сброс без рывков, ну и так самому приятно когда машине приятно))Всем удачи;)

www.drive2.ru