Замена масла в раздатке ховер н3
Как заменить масло в раздатке и мостах Great Wall Hover h4
Многие автовладельцы относятся к замене масла в разных агрегатах автомобиля не совсем ответственно, хотя на самом деле эта процедура имеет большое значение. Чаще всего люди просто забывают о том, что требуется такая замена с соответствующей периодичностью. В целом нужно внимательнее относиться к состоянию вещества в мостах и раздаточной коробке, но, как правило, выполняется этот процесс как минимум после 30000 км. пробега. Но это всё индивидуально. Не следует забывать о том, что регулярная замена масла в мостах автомобиля Грейт Вол Ховер – залог долгой и беспроблемной эксплуатации транспортного средства в целом.
Как заменить масло в мостах и раздатке Great Wall Hover h4.Периодичность замены
Рекомендованная периодичность обслуживания Hover h4 составляет 10000 км. пробега. Что касается замены масла – 20000 – 30000 км., но каждый водитель должен решать вопрос самостоятельно. Поменять смазку несложно, нужно заехать на эстакаду, из сливной пробки слить старую жидкость, а затем с помощью шприца залить свежее масло. Если вы не до конца уверены в эффективности самостоятельной работы, то лучше обратиться в специализированные СТО, где обслуживают действительно профессионалы. Как показывают практика и многочисленные отзывы, в большинстве случаев замена не вызывает слишком больших трудностей.
Какое масло выбрать
Если изучить более детально раздаточную коробку Hover h4, в раздатку заливается соответствующая жидкость. Если водитель желает уменьшить денежные расходы техническое обслуживание, то масла и вещества в автомобиле можно поменять полностью самостоятельно или заранее купить их перед визитом к дилеру. Перед приобретением в обязательном порядке ознакомьтесь с заправочными объёмами и допусками технических жидкостей для Great Wall Hover h4. Выбор производителя – первый шаг. Согласно рекомендациям компании-производителя Great Wall Hover h4 нужно заливать масло, классификация которого отмечена GL-4, вязкость при этом составляет 75W-90. В мосты потребуется заливать жидкость марки GL-5, также с вязкостью 75W-90. Что касается производителя, то неплохо себя зарекомендовала фирма Mobil. Хорошими свойствами обладает жидкость DEXRON III.
Некоторые владельцы Great Wall Hover h4, чтобы залить в мосты Ховер, используют масло фирмы Shell или Кастрол. Всё будет зависеть от предпочтений водителя и, возможно, опыта знакомых. Можно спросить совета у специалистов, если такая надобность возникает.
Сколько заливать
Прежде чем приступить непосредственно к процедуре, следует определить, сколько литров масла требуется заливать. Вместительность масла в МКПП составляет примерно 3 литра, передний мост 1,6 – 1,8 литра, а задний мост 2,6 – 2,7 литра. Если более подробно, то следует обратить внимание на следующие заправочные объёмы:
- двигатель (5W-30/10W-40): 4,3 л.;
- задний мост (по инструкции GL-5): 2,6 – 2,7 л.;
- передний мост (по инструкции GL-5): 1,6 – 1,8 л.;
- КПП (по инструкции GL-4): 2,7 – 3,0 л.;
- РК (DEXRON 3): 1,6 – 1,8 л.;
- Антифриз G-11(синий, зелёный – всё равно, только не красный G-12) – 7 л.;
- ГУР ATF Dexron-III – 700 гр.
Порядок действий
Замена масла в раздатке Ховер Н3 происходит поэтапно. Для этих манипуляций нужно запастись важными составляющими:
- выбранное масло;
- шприц, предназначенный для замены вещества (может подойти и бутылка со шлангом);
- набор ключей и шестигранник на 10, который понадобится для откручивания сливной и заливной пробок переднего моста;
- ветошь;
- место для осмотра авто (можно, конечно, и без него, но будет неудобно, особенно с передним мостом).
Далее выполните следующие действия:
- Обратите внимание на задний редуктор. Работы начинаются с этого составляющего элемента.
- Автомобиль можно не поднимать, но это на собственное усмотрение – как удобно.
- Подходящим инструментом откручивается сливная пробка (нижняя).
- Сливается жидкость в приготовленную тару.;
- Закручивайте пробку обратно, не забывайте про прокладку и прочищение от мусора.
- Откручивается пробка для залива, с помощью шприца вливается новое масло. Благодаря нижней кромке на горловине, можно определить достаточный уровень.
- С пробки удаляется налёт, а также старое средство, после чего закручивается обратно.
До конца вся жидкость может и не слиться, поэтому часто применяется вакуумный шланг для полного слива. Шланг именно из такого материала, потому что стенки не деформируются в процессе использования. Он должен быть длинным, чтобы более безопасно его использовать. Также можно промыть редуктор, а затем слить полностью промывочную жидкость этим способом. Из раздатки масло сливается беспроблемно, промывать нет необходимости.
Абсолютно все действия нужно выполнять с максимальной осторожностью. Если ранее не имели опыта с подобной работой, то лучше воспользоваться дополнительной помощью.
Как заменить масло в раздатке и мостах Great Wall Hover h4Ссылка на основную публикациюvibormasla.ru
Текучка: Замена масла в мостах и раздатке — бортжурнал Great Wall Hover Н3 New Turbo 2014 года на DRIVE2
Закончил с заменой масел. Следующий этап — замена жидкости сцепухи.Пробки под квадрат открутил самоточеным ключом. В магазинах нигде нет, плоскогубцев под сидением не обнаружил (похоже их кто-то стырил, в спецификации пять строк иероглифов, в комплекте только два рожковых ключа и одна крестовая отвертка), набор ключей у меня еще советского образца, переходников подходящих нет. Получился вот такой уродец:
Масло в мостах было неприятного серо-зеленого цвета, густоватое. Заливал под уровень наливного отверстия. В передний мост залил 1,7 л, в задний — 2,7 л. Масло ТНК 75W-90, такое же, как в КПП, но GL-5. Слилось с обоих мостов в сумме 4 л.
Жижа раз
В заднем мосту как-будто было давление, из заливного отверстия пошла струя:
Жижа два
В раздатку заливал ZIC. Вошло 1,5 л, а может и чуть больше. Что-то многовато. Не переборщил ли ?Цвет слитого был приятного красного цвета. Неприятно удивился легкости откручивания обеих пробок, почти от руки.
Вопрос ГБОшникам: вот такая хреновина стоит на баллоне. Установщики сказали, где-то тут клапан, который в случае чего закрыть. За что тут тянуть, что поворачивать?
ГБО-хреновина
Пробег: 20000 км
www.drive2.ru
Замена масла в мостах и коробке, замена пружинок на 5306 — HOVER h4 — бортжурнал Great Wall Hover ▼☢▼PuzoTER▼☢▼ 2012 года на DRIVE2
Приветствую!
Тут было не так давно, писяттысяч пробегу, задумал я замену масла в мостах и КПП. Поехал на ямку в гараж к другу, все сделал в одно рыло за 4 часа.
Полный размер
На базе у Серёжи, мой друг

Полный размер
Собсна он в процессе очередного колхозинга очередного движущегося средства!
Жопа теперь железная с калиткой и запаской, поэтому как некоторые заметил пружинки прикуели от нагрузки и задумались. Задумался и я, хотя я не задумался, а взял новенькие пружинки KYB 5306 типо Хеви Дьюти и за одно их и заменил тоже.Процесс фактически не щелкал т.к. процедура уж совсем для рукожопых что бы делать из этого мануал.Поэтому парочка фоток ну и себе напоминалка.Передний мост:Castrol limited slip (спецом для самоблоков) 75W140 синтетика 2 флакона по литру.КПП:Castrol transaxle 75W90 3 флакона по литру.задний мост:Castrol limited slip (спецом для самоблоков) 75W140 синтетика 3 флакона по литру
Старый болт был потерян, поэтому запилил новый болт для сливной пробки переднего редуктора
Полный размер
Такой вот ключик для сливной пробки переднего редуктора
Стружки на сливных пробках не много, нормально все короче.
Да по ходу откручивания болтиков защиты было переделал большую часть гаек и закладных для защиты на болты М10, сварил новенькие закладки в раму, все протянул новыми болтиками 8.8 КП, ну что бы не рвалось при следующем ремонте.
По мимо этого обнаружил надрыв на выходящем из передней ШМ жгуте, там идет такая резиновая обжимная трубочка, после неё идет уже гофра, вот резинка эта порвалась тварь, загерметил ABROвским герметиком черным, потестим, посмотрим влияет ли на что.
Снял 5305 сравнил с 5306 — одинаковые, но первым 40 тысяч умереннно неразборчивого моего движения по всем типам дорог и направлений. Че там проседает ХЗ и у кого, тут просто получается для пустого стокового Ховера KYB 5305 нормально, но как только начинается… да они становятся слабенькими и тоненькими, поэтому 5306.
Впереди замена масла и фильтров, замена жижи в раздатке ну и …
Полный размер
Кого то ждут посылочки
С уважением Федор С.
Цена вопроса: 11 000 ₽ Пробег: 51150 км
www.drive2.ru
Замена масла, продолжение — бортжурнал Great Wall Hover Н3 Турбо 2014 года на DRIVE2
Сегодня решил продолжить эпопею с маслом. Пока снята защита, еще раз проверил все сапуны.Да, кстати, на коробке сапуна так и не нашел, прощупал ее корпус вдоль и поперек. Возможно он выведен в район кулисы, но там вроде тоже места для этого нет.Вчера при замене масла в переднем мосту забыл про Шайтанку, сегодня решил проверить там уровень. Нашел заливную пробку, она находится с внутренней стороны.На фото видно где она, и тут же расположение сапунов переднего моста и шайтанки.Пробку еле выкрутил, похоже ее не откручивали с самого начала. Чего я опасался, подтвердилось, картер шайтанки оказался практически без масла. Залил туда около стакана масла. Так, что никакого доверия сервисменам…Открутил сапуны, проверил состояние, тут было без проблем, шарик бегал нормально, залипаний нет, но все равно когда достану штуцера, подниму их выше.на заднем мосту сапун вроде работал, но шарик переодически застревал, промыл сапун, добился нормального поведения шарика, поставил на место, но, думаю, тоже нужно вывести выше. хотя бы под крыло в верхнюю его точку.А вот на раздатке шарик сапуна не двигался никуда, воздух проходил в обе стороны. Прочистил, добился нормальной работы, но так как тут уже есть все нужные штуцера, решил сразу вывести этот сапун под капот.Как раз в наличие оказался подходящего диаметра шланг.
Полный размер
установлен новый шланг на штуцер раздатки

Протянул шланг над коробкой в сторону подкапотного
в итоге сапун раздатки теперь под капотом
место куда вывел сапун
Думаю два передних сапуна выведу рядом, насчет сапуна с заднего моста еще подумаю, если тянуть сюда получается довольно длинный шланг, что я думаю не очень то хорошо.www.drive2.ru