Замена масла тойота королла


замена масла на Toyota Corolla е160 — DRIVE2

Всем кто читает Добрый день и с наступающим Н, Г)))29.12.2015 пришло время меня масло не стал дожидаться тех самых 10 т.км проехав 9тыс с копейками решил поменять масло залил Shell helix 5w30 по выбору масло сразу скажу что не заморачивался что предыдуший хозяин лил то и я заливаю, а почитав много статей сколько людей столько и мнений вообщим на это масло я не жалуюсь от заменыы до замены масло не доливали и чистота двигателя в зоне фильтра заметна теперь про замену!1 прогреваем двс до рабочей температуры в моем случае примерно+50 или 602 заезжаем на эстакаду ставим на ручник3 Подставляем под задние колеса противооткатные упоры безопасность прежде всего)4 Лезем под машину броню откручивать не нужно там все доступно так5 Видим поддон там сливная пробка под ключ или головку на 14 , что бы ни чего не сорвать можно воспользоваться WDшкой хотя в таком месте эта пробка редко прикипает далее.6 Сливаем старое масло .7 Ждем что б все вытекло до самой капли.8 откручиваем масляный фильтр стоит он по горизонтали, черный стакан фильтр в виде элемента.9 у меня не оказалось по рукой специального ключа10 беру молоток и деревяшку11 стукаем в в ребро жесткости стакана против часовой стрелки там еще есть стопор придворительно его отжав .12 Все предельно аккуратно что б ни чего не повредить с небольшим усилием как только он сорвался его можно крутить рукой .13 вынимаем старый фильтр сливаем с него масло .14 протираем внутри стакана можно и внутри резьбы еще в моем случае там чисто)15 ставим новый фильтр меняем резиночку на стакане она идет в комплекте с фильтром.16 закручиваем фильтр назад, пробку поддона .17 заливаем масло в двс по тех . хар-кам у меня где то 3.9 л., но лучше чуть не долить чем перелить .18 запускаем двс нагреваем до рабочей температуры19 смотрим что б ни где ни чего не сочилось и не текло .20 скатываемся с эстакады на ровную местность глушим стоит пускай пару минут и контролируем уровень масла по необходимости доливаем.На все ушло не спеша где то минут 25 можно и быстрее) ни чего сложногои все Катаемся радуемся аж двигатель по другому шепчет и так до следущих 10т.км

ниже фото отчет, читаем оцениваем))) ВСЕМ СПАСИБО КТО ЧИТАЛ))

www.drive2.ru

Система смазки Тойота Королла 150, особенности конструкции, замена масла в двигателе

Система смазки комбинированная: наиболее нагруженные детали смазываются под давлением, а остальные - или направленным разбрызгиванием, или разбрызгиванием масла, вытекающего из зазоров между сопрягаемыми деталями. Давление в системе смазки создается шестеренчатым масляным насосом, установленным в передней нижней части блока цилиндров и приводимым в действие цепью от переднего конца коленчатого вага. Насос выполнен с внутренним трохои-дальным зацеплением шестерен. Насос всасывает масло из масляного картера двигателя через маслоприемник с сетчатым фильтром и через полнопоточный масляный фильтр с фильтрующим элементом из пористой бумаги подает его в главную масляную магистраль, расположенную в теле блока цилиндров. От главной магистрали отходят каналы подвода масла к коренным подшипникам коленчатого вала К шатунным подшипникам масло подается через каналы, выполненные в теле коленчатого вала. От главной масляной магистрали отходит вертикальный канал подвода масла к подшипникам распределительных валов. Помимо этого от главной масляной магистрали двигателя масло подается под давлением к масляным форсункам для охлаждения и смазки поршней, а также к натяжителю цепи и в систему изменения фаз газораспределения. Для смазки подшипников распределительных валов масло из вертикального канала поступает в центральные осевые каналы распределительных валов через радиальные отверстия в шейках крайних подшипников и распределяется по каналам к остальным подшипникам. Кулачки распределительных валов смазываются маслом, поступающим из центральных осевых каналов через радиальные отверстия в кулачках. Излишнее масло сливается из головки блока в масляный картер через дренажный канал. Для охлаждения масла между картером двигателя и масляным фильтром установлен теплообменник, соединенный с системой охлаждения двигателя.

Согласно рекомендации завода-изготовителя масло в двигателе следует заменять через 12 месяцев эксплуатации или 10 тыс. км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше).  В тяжелых условиях эксплуатации в крупном городе или сильно запыленной местности заменяйте масло и фильтр чаще - через каждые 7-8 тыс. км. Вам потребуются: ключ «на 10», моторное масло, масляный фильтр, обтирочная ткань, емкость вместимостью не мене 5 л для сливаемого масла, ключ «на 14».

Объем заменяемого масла в двигателях 4ZZ-FE и 1ZR-FE - 4,2 л, в двигателе 1NR-FE -3,4 л.

Масло сливайте после поездки, пока двигатель еще не остыл. Если двигатель холодный, пустите и прогрейте его до рабочей температуры. Заливайте масло той же марки, что и у масла, которое было в двигателе. Если вы все же решили заменить марку масла, промойте систему смазки промывочным маслом или маслом той марки, которая будет использоваться. Для этого после слива старого масла залейте новое до нижней метки маслоизмерительного щупа. Пустите двигатель и дайте ему поработать 10 мин на холостом ходу. Слейте масло и только после этого замените масляный фильтр. Теперь можете залить новое масло до требуемого уровня (до верхней метки на щупе). 1.    Очистите пробку сливного отверстия на масляном картере. 2.    Отверните пробку сливного отверстия, предварительно подставив емкость для сливаемого масла. 3. Слейте масло.   4. Заверните пробку 5.    Специальным ключом строньте с места масляный фильтр и рукой отверните его. 6. Заполните новый фильтр примерно на 1/3 объема чистым моторным маслом.   7. Уплотнительное кольцо нового фильтра смажьте чистым моторным маслом и заверните фильтр на место (руками без применения инструмента) на 3/4 оборота с момента соприкосновения кольца и фланца блока цилиндров. 8. Поверните против часовой стрелки и снимите пробку маслоналивной горловины. 9.    ...а затем залейте чистое масло. Установите на место пробку маслоналивной горловины. 10.    Пустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу несколько минут (сигнализатор аварийного падения давления масла должен погаснуть через 2-3 с после пуска двигателя). Во время работы двигателя проверьте, нет ли потеков масла из-под пробки сливного отверстия и масляного фильтра. Остановите двигатель, проверьте уровень масла, при необходимости долейте масло, подтяните пробку и фильтр.ЗАМЕНА ЦЕПИ ПРИВОДА МАСЛЯНОГО НАСОСА   Вам потребуются: ключи «на 10», «на 14», стержень диаметром 4 мм. 1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи. 2 Слейте масло из масляного картера двигателя 3.    Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов 4.    Снимите цепь привода газораспределительного механизма 5. Выверните болт 6. ...и снимите успокоитель цепи привода масляного насоса.   7.  Снимите с коленчатого вала ведущую звездочку цепи привода газораспределительного механизма. 8.    Совместите отверстие в звездочке и корпусе масляного насоса, после чего зафиксируйте звездочку от проворачивания подходящим стержнем диаметром 4 мм... 9.    ...и отверните гайку ее крепления.   10.    Снимите цепь со звездочками. 11.    Установите детали в порядке, обратном снятию.

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА МАСЛЯНОГО НАСОСА

Вам потребуются: ключи «на 10», «на 14», стержень диаметром 4 мм. 1.    Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи. 2.    Слейте масло из масляного картера двигателя 3.    Снимите масляный картер 4.    Снимите цепь привода масляного насоса 5.    Выверните три болта крепления масляного насоса и снимите насос. 6.    Установите детали в порядке, обратном снятию. Затяните болты крепления масляного насоса моментом 21 Н м (2,1 кгс-м).

toyoinfo.ru

Что залить и как поменять масло на Toyota Corolla

Каждый автомобилист знает, что для бесперебойной работы двигателя необходима своевременная замена масла. В двигателе Toйoтa Kopoллa она должна осуществляться через каждые 5-10 тысяч километров. Выполнить замену можно в автосервисе или же самостоятельно. Масляный фильтр продается практически в любом крупном автомагазине. Лучше не экономить и покупать качественный товар от известного производителя. Это же касается и самого масла. Использование смазки невысокого качества может привести к тому, что фильтр забьется и выйдет из строя.

Что потребуется для проведения самостоятельной замены масла?

Это ВАЖНО знать! У каждого владельца автомобиля должно быть универсальное устройство для диагностики своего автомобиля.

Чтобы произвести чтение, сброс, анализ всех имеющихся датчиков и устройств, а также настройку бортового автомобильного компьютера, можно самостоятельно благодаря специальному сканеру... Читать далее.. »

  1. Тара, в которую будет сливаться отработанная смазка. Желательно, чтобы в нее входило не менее 4 литров и она не была очень широкой. В противном случае брызги будут попадать на пол.
  2. Резиновые перчатки, которые защитят кожу от ожогов.
  3. Торцовая головка. При помощи нее можно ослабить сливную пробку.
  4. Ленточный ключ. Этот инструмент понадобится для выкручивания фильтра, который необходимо менять при каждой замене масла. Вместо ленточного ключа может подойти и торцовый ключ.
  5. Ветошь или газета, при помощи которых вы сможете убрать с пола брызги.

Как происходит процесс замены масла в автомобиле Тойота Королла?

  1. Сначала автомобиль ставится на яму и поднимается на подъемнике.
  2. Инструменты располагаются так, чтобы ими было удобно пользоваться.
  3. Если машина долго стояла, ее необходимо будет прогреть. Это нужно потому, что нагретое масло более жидкое, чем холодное. Оно быстрее вытекает.
  4. Как только мотор прогреется, нужно будет его заглушить.
  5. После этого под сливное отверстие подставляется тара.
  6. При помощи торцового ключа сначала ослабляется сливная пробка, а затем она полностью откручивается руками.
  7. Потребуется подождать, пока не вытечет вся смазка. В это время нужно будет следить за струей, чтобы на пол не попадали брызги.
  8. После того, как все масло вытечет, проводится его осмотр. Если в нем замечены металлические стружки или опилки, это говорит о том, что цилиндры сильно износились.
  9. Тара со слитой смазкой подставляется под фильтр.
  10. Далее автомобиль Тойота Королла опускается с подъемника.
  11. При помощи торцового или ленточного ключа ослабляется затяжка фильтра со стороны капота. После она выкручивается до конца вручную. Съем фильтра необходимо выполнять в перчатках.
  12. После этого проводится осмотр фильтра. На нем должна остаться прокладка. Если ее нет, значит, она осталась на двигателе.
  13. При помощи подготовленной ветоши протирается место, куда планируется установка фильтра.
  14. Если прокладка нового фильтра не смазана, то ее необходимо будет смазать. После этого фильтр прикручивается на место. Сделать это можно вручную.
  15. В отверстие для заливки устанавливается воронка. Сначала заливается только литр смазки. Понадобится дождаться, пока она стечет в поддон. Только потом смазку можно будет добавлять.
  16. Затем прикручивается пробка и включается мотор. Он должен будет работать до тех пор, пока не погаснет датчик давления. Желательно заглянуть под машину и убедиться в том, что нигде нет подтеков.
  17. После понадобится будет заглушить мотор и немного подождать, а затем достать щуп, вытереть его и опустить. Потом снова достать и посмотреть на уровень. При необходимости масло нужно будет слить, либо долить.

Владельцы автомобилей Тойота Королла не рекомендуют промывать двигатель в случае перехода на другую марку масла. Лучше залить новое и поменять его раньше срока.

Видео: замена масла на Тойота Королла в домашних условиях

avtotehnar.ru

Как заменить масляный фильтр на Тойоте Королле самостоятельно

Главная ... Ремонт и обслуживание

Неправильная эксплуатация Тойоты Короллы или использование масла плохого качества может привести к тому, что маслянный фильтр забьется и выйдет из строя.

Заменять масляный фильтр и доливать новое масло специалисты рекомендуют спустя каждые 10000 км пробега автомобиля в специализированном автосервисе, но многие водители делают это самостоятельно.

Купить фильтр масляный можно в любом крупном автомагазине. Не экономьте, лучше приобретите за более высокую цену, от известного производителя, ведь разница в цене между ними совсем небольшая. Качественный фирменный фильтр обычно стоит не слишком дорого и доступен абсолютно всем.

Поменяем масляный фильтр самостоятельно.

Инструменты

  • отвертка,
  • воронка (для слива использованного масла),
  • ключ (под размер колпака масляной вставки),
  • головка на 14мм,
  • емкость (для отработанного масла).

Пошаговая инструкция

При помощи отвертки снимите резиновые заглушки с мест их посадки в двигателе автомобиля Тойота Королла и отвинтите маслозаливную пробку моторного отсека. Слейте отработанное масло, осторожно убрав пробку картера ключом на 14 мм. Когда масло полностью сольется, прикрутите пробку на место.

Далее нужно аккуратно открутить, и вынуть колпак со старым фильтрующим элементом. Внимание! Перед тем как начать откручивать колпак отожмите защитную пластину.

Для того, чтобы открутить колпак с фильтром воспользуйтесь специальным ключом, но если такового нет в вашем арсенале, то можно использовать цепной ключ или страп-ленту.

Выполняйте все действия очень осторожно, чтобы не повредить колпак.

Вытащите отработавший свой срок фильтрующий элемент.

Старый фильтрующий элемент замените купленным недавно в магазине. В комплект любого современного фильтра обычно входит уплотнительное кольцо, поэтому снимите старое и на его место установите новое, его перед установкой смажьте маслом.

Для того чтобы масло при запуске двигателя сразу поступило к клапанам, а не застаивалось в камере сменной вставки, его необходимо небольшими порциями, понемногу влить в середину фильтра.

Обратите внимание, что масло медленно впитывается в пористую структуру и поэтому его требуется понемногу добавлять.

Колпак с фильтром поставьте на место и тщательно закрепите.

Не забудьте вернуть в первоначальное положение защитную пластину.

Через маслозаливную горловину залейте масло, закрутите пробку.

Запустите мотор, пускай немного поработает. Специальным щупом проверьте уровень масла (оно должно быть между двумя отметками на щупе).

Заменяя масляный фильтр, рекомендуется промыть двигатель автомобиля. Это необязательно делать, если вы используете качественные фирменные фильтрующие элементы и масло.

Читайте также про замену масла в двигателе Тойоты Короллы

Своевременная замена фильтра – выгодная экономия

Позаботьтесь о правильной эксплуатации своей Тойоты Короллы , вовремя меняйте необходимые детали и элементы, не экономьте и вы забудете о поломках и дорогостоящем ремонте.

Если вы – новичок, не уверены в своих силах и есть возможность — доверьте работу профессионалам. Заменить масляный фильтр в автосервисе можно в течении одного часа и по доступной цене.

Тойота Королла зарекомендовала себя как надежное транспортное средство. Счастливые владельцы Короллы редко сталкиваются с проблемами в эксплуатации автомобиля. Но если будет необходимо, следуя простым рекомендациям, вы сможете самостоятельно заменить фильтрующие элементы и масло.

В этой статье мы разбирались какое масло лить  в двигатель Тойоты Короллы

corollafan.ru


Смотрите также