Тойота аурис робот масло в коробку


Частичная замена масла АКПП — бортжурнал Toyota Auris НЕ РОБОТ) 2011 года на DRIVE2

Пришло время замены масла в коробасе)Конечно не совсем в срок, рекомендуют менять на 60000 пробега. Но руки все не доходили…В итоге собрался и поехал за расходниками.Приобрел:1. Масло ATF WS TOYOTA (4 литра)2. Фильтр масляный в АКПП3. Прокладка поддона (кстати оказалась из материала напоминающего пробку из под вина, старая была резиновая.)

4. Прокладка резиновая на фильтр.

Вообщем все расходники вышли в 5000 рублей.Приехал домой, позвонил в ближайший сервис и записался. Цену за работу озвучили в 2500 рублей.

Весь процесс описывать не буду. Сделали все быстро и качественно.Слилось около 3.8 литров масла, темно-коричневого цвета. На поддоне и магнитах грязи и стружки не было.Очистили поддон.Поставили новый фильтр, все закрутили. Залили новое масло.

Поработал коробкой, в каждом режиме по 10 сек. Погонял масло и пошел расплачиваться.

В итоге остался доволен, теперь коробка переключает плавнее на много. Пропали пинки при переключении на месте с D на R.

Поехал кататься, часик поездил и приехал домой. На щупе масло ровно посередине между метками HOT.

Пользуясь случаем поздравляю всех православных с Пасхой.Всем ровных дорог и надежных авто!

P.S масло в двигатель ravenol 0w16 уже на подходе)

Цена вопроса: 7 500 ₽ Пробег: 80500 км

www.drive2.ru

Замена масла в коробке — бортжурнал Toyota Auris Lastочка 2007 года на DRIVE2

Пришли к выводу, что масло в коробке будем менять через каждые 15.000. Смысл? Стараемся избежать проблем летнего периода, когда коробка сходит с ума и начинает жить своей жизнью.Вчера занялись этим вопросом))

Машина на месте, можно начинать)

Опустившись вниз, прежде чем подойти к вопросу слива масла, сначала отогнули немного тепловую защиту, которая при движении назад очень противно и громко тарахтела.

Проблем это соответственно не доставило)) при помощи длинной отвертки все исправили))

А дальше уже приступили к тому, зачем и приехали))

Сливная.

Заливная.

Процесс заливки был куда муторнее, чем слива)))))

Потребовалось около часа, плюс/минус 20 минут на то, чтобы все это сделать. После замены покаталась по городу — не удивительно, переключение скоростей более плавное и приятное.Очень часто после интенсивного использования на дороге, оказываясь во дворе и начиная парковаться, коробка подтупливает — не сразу переходит с N на R, вынуждая слушать противный писк и дожидаться когда же она решит, что пора. Так вот вчера пришлось подтопить газу при дороге домой. В среднем скорость составляла около 120 км/ч, в районах где установлены камеры приходилось скидываться быстро — коробка не ворчала и ждать особо сильно не приходилось. А когда приехала домой во время парковки никаких сбоев не было. Надеюсь и не будет.

Пробег: 95000 км

www.drive2.ru

Проверка уровня и доливка масла в механическую и роботизированную коробки передач

Вам потребуются: ключ «на 19», шприц для заправки агрегатов трансмиссии. ПРИМЕЧАНИЕ.

В механическую и роботизированную коробки передач заливайте масло группы качества по API GL-4, вязкость по SAE 75W. Объем масла в пятиступенчатой КП – 1,9 л, в шестиступенчатой – 2,3 л.

1. Выверните пробку наливного отверстия. ПРИМЕЧАНИЕ.

На автомобилях с роботизированной коробкой передач для доступа к пробке наливного отверстия необходимо снять привод сцепления (см. Замена привода выключения сцепления роботизированной коробки передач).

2. Проверьте уровень масла: он должен быть у нижней кромки наливного отверстия или чуть ниже (можно достать до поверхности масла пальцем). 3. При необходимости долейте масло шприцем до момента появления его из наливного отверстия.

4. Заверните пробку наливного отверстия и затяните моментом 39 Н·м.

toyota-corolla-auris-10-e150.dv13.ru


Смотрите также