Замена масла в двигателе фиат альбеа


Замена масла — бортжурнал FIAT Albea 1,4 МКПП 2011 года на DRIVE2

В связи с очередной порцией проблем, хлопот и забот, свалившихся на меня, Fiat терпеливо ждал своей очереди.Незаконченный ремонт Audi и сорванная спина не давали заняться заменой масла. В итоге вчера решил загнать машину к знакомому. Поменяли масло в двигателе (залил Total) и подтянули ремень генератора. Ремень всё равно свистит при любой возможности. Либо официальщики поставили левак, либо оригинал полное дерьмо.После замены масла двигатель работает немного мягче, вроде как. Довольно бодро крутится до отсечки.Пробег перешагнул 80 тысяч.Умерла подвеска — к имеющимся стукам добавился вылетевший сайлент-блок стабилизатора.Ждём полного конца зимы, чтоб перебрать всю подвеску.Случайно обнаружил виновника горящей желтой лампочки с восклицательным знаком. Перегорела вторая нить в левом стопе, хотя я не однократно смотрел все лампы — стопы горели. Нить тоже странно перегорела, контакт остался, видимо просто изменилось сопротивление. Заменил обе лампочки — значок не пропал. Решил забить — нажал тормоз, когда выезжал задом — значок пропал. Больше не раздражает. Наконец-то.Ну и сегодня от скуки смазал все двери вдшкой. Эффект сразу стал заметен. Но задняя правая дверь всё равно плохо закрывается. Надо попробовать выгнуть рамку двери.

А вообще Fiat всё равно радует. Проехал я на нём уже больше 44 тысяч, и он ни разу не подвёл. Надёжная, недорогая и добротная машина.

www.drive2.ru

Замена масла в двигателе и масляного фильтра

Главная / Ремонт Fiat Albea / Двигатель / Система смазки /

Согласно рекомендации завода-изготовителя масло в двигателе следует заменять через 1 год эксплуатации или 15 тыс. км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше).

В тяжелых условиях эксплуатации в крупном городе или сильно запыленной местности заменяйте масло и фильтр через каждые 10 000 км.

Вам потребуются: моторное масло, масляный фильтр, чистая тряпка, емкость (не менее 4 л) для сливаемого масла, шестигранный ключ «на 12», специальный ключ для отворачивания масляного фильтра.

Масло сливайте после поездки, пока двигатель еще не остыл. Если двигатель холодный, пустите и прогрейте его до рабочей температуры. Заливайте масло той же марки, что и у масла, которое было в двигателе. Если вы все же решили заменить марку масла, промойте систему смазки промывочным маслом или маслом той же марки, как и у той, что будет использоваться. Для этого после слива старого масла залейте новое до нижней метки маслоизмерительного щупа. Пустите двигатель и дайте ему поработать 10 мин на холостом ходу. Слейте масло и только после этого замените масляный фильтр. Теперь можете залить новое масло до требуемого уровня (до верхней метки на щупе).

Не сливайте отработанное масло на землю.

1. Очистите металлической щеткой, а затем тряпкой пробку сливного отверстия масляного картера двигателя.

2. Выверните пробку сливного отверстия, предварительно подставив емкость для сливаемого масла...

Пробка сливного отверстия масляного картера имеет коническую форму.

3. ...и слейте масло.

Будьте осторожны: масло горячее!

4. Заверните пробку.

5. Строньте с места специальным ключом масляный фильтр...

6. ...и снимите его.

Для отворачивания масляного фильтра пользуйтесь специальным ключом. Если такого ключа или аналогичного съемника нет, пробейте корпус фильтра отверткой и, используя ее как рычаг, отверните фильтр. Пробивайте фильтр как можно ближе ко дну, чтобы не повредить штуцер. Можно воспользоваться и свернутой вдвое полоской грубой наждачной бумаги, обернув ею фильтр и стронув его с места руками.

7. Если уплотнительное кольцо нового фильтра не обработано изготовителем консистентной смазкой или тальком, смажьте кольцо чистым моторным маслом и заверните фильтр на место (руками без применения инструмента) на 3/4 оборота с момента соприкосновения кольца и фланца блока цилиндров.

8. Отверните пробку маслоналивной горловины...

9. ...и снимите ее.

10. Установите воронку в горловину...

11. ...и залейте масло в двигатель, контролируя по указателю уровень масла. Перед тем как вынимать указатель, подождите 2-3 мин, чтобы дать маслу стечь в картер.

12. После того как уровень масла достигнет требуемого, заверните пробку горловины.

13. Пустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу несколько минут (сигнальная лампа аварийного падения давления масла должна погаснуть через 2-3 с после пуска двигателя). Во время работы двигателя проверьте, нет ли потеков масла из-под пробки сливного отверстия и масляного фильтра. Остановите двигатель, проверьте уровень масла, при необходимости долейте масло, подтяните пробку и фильтр.

www.auto-zone.by

Замена моторного масла — бортжурнал FIAT Albea 2007 года на DRIVE2

Всем привет!В выходные добрался, наконец-то, до замены моторного масла. Т.к. уже перекатал 1500км, срочно надо было менять. На Селении уже не охота оставаться, т.к. начал нарастать красный лак на стенках движка. Хотел попробовать сделать профилактическую промывку движка, но не сложилось — промывку я так и не выбрал. Попробую при следующей замене.Менять я хотел сам, т.к. то пробку в картере перетянут или не дотянут, то еще чего, и, заодно, была бы возможность пошарить внизу машины для порядка:) Нашёл в своем районе приличную эстакаду и покатил.

Снял защиту. Осмотрел все снизу — вроде нормально, кроме подтека в районе левого внутреннего ШРУСа. Придется ехать на сервис, где меняли сцепление и разбираться, в чём дело. Скорее всего проблема с сальником. Фильтр пришлось откручивать отверткой, пробив его насквозь.

Масло на вид было не совсем убитое.В этот раз решил залить MANNOL ELITE 5W40. Вроде бы неплохое, и стоит 1300руб за 4 литра. К осени собираюсь перейти на ADDINOL. Фильтр поставил такой же — MANN W610/3 (280 руб)

Через пару дней заметил, что начало сочиться масло из под МЗГ. Заказал новую крышку за 320руб. Сегодня поменял.

Цена вопроса: 1 900 ₽ Пробег: 134300 км

www.drive2.ru

Замена масла Фиат Альбеа

Поменять масло в двигателе Фиат Альбеа/Палио не должно составить труда, ведь процедура стандарт, однако для новичков предлагаем краткую наглядную инструкцию с фотографиями. Масла понадобится около 2,6 л. от производителя по вкусу. Можно и полусинтетическое масло 10W-40, которое соответствовало бы стандарту FIAT 9.55535-G2, можно и синтетику 5W-40 со стандартом FIAT 9.55535-M2. Главное чтобы при отсутствии рекомендуемого оригинального масла его аналог соответствовал допуску FIAT 9.55535 с минимальными характеристиками АСЕА А3 для бензиновых двигателей и АСЕА В4 для дизельных. Единственное что нужно порыться в инструментах и найти шестигранник на 12 мм, поскольку сливная пробка в поддоне не стандартная и рожковый ключ тут не поможет. А так все стандартно: открутил болт, слил масло в емкость, открутил фильтр, поменял, закрутил болт и новый фильтр, залил свежее масло, проверил уровень.

Оригинальный фильтр DO 895 или DO 1823 редко кто ставит, в основном меняют на аналог (например: Mahle ОС 986, BLUE PRINT ADL 142102, Kolbenschmidt 50 013 109) или каким-то другим, выбор велик.

Замена масла и фильтра на Fiat Albea регламентируется производителем каждые 15 тыс. км., но по факту такая замена нужна через 10 000 км пробега.

Масло и фильтр для замены. При желании можно прикупить и промывочное масло, дабы вымыть двигатель перед тем как заливать свежее маслице.

Подготавливаем все необходимое для слива масла, а именно устанавливаем авто на яму, подставляем пустую тару для слива.

Находим в инструментах необходимый шестигранник чтобы выкрутить сливную пробку.

Пока сливается масло берем ключ чтобы выкрутить масляный фильтр. Через минут 10-15 масло должно полностью стечь, если вы хорошо прогревали двигатель перед началом процедуры.

Масляный фильтр можно выкручивать как цепным универсальным съемником, так и специальным фиатовским (такой врятли у автолюбителя найдется).

При выворачивании неплохо было бы тоже подставить обрезанную канистру, поскольку немного масла прольется и от сюда.

Вот так вот выглядит оригинальный масляный фильтр для Fiat Albea/Palio, но можно выбрать любой подходящий аналог.

старый фильтр заменим на аналогичный BLUE PRINT ADL 142102.

Перед тем как вкручивать необходимо смазать свежим маслом уплотнительную резинку.

Масляный фильтр закручивается от руки, а ни в коем случаи не съемником. Сливной болт же в картере желательно закручивать динамометрическим ключом, ведь рекомендуемый момент затяжки болта сливного отверстия составляет 20 Нм.

после того как все процедуры под автомобилем произведены, открываем крышку маслозаливной горловины и заливаем 2,6 литра свежего масла. Проверяем уровень, а потом запускаем двигатель и прогреваем. После прогрева еще раз проверяем уровень щупом (заштрихованная область на кончике щупа это и есть min-max уровень).

rocketmotors.ru


Смотрите также