Замена масла тойота королла 150


Замена масла на Тойота Королла в 150-м кузове

Автомобиль модели Королла выпускается с 74-го по сегодняшний день и является в топе самых продаваемых автомобилей в мире. Японское качество, надежность и удачная внешность являются основными полагающими успеха. Гнилую Короллу в 150 кузове вы вряд ли найдете хотя покрытие краски тонкое, царапины и сколы появляются достаточно быстро. В любом случае замена масла на этом автомобиле не является какой-то трудной задачей, все как везде. Работа выполняется по одному и тому же сценарию. Слил старое масло, выкинул фильтрующий элемент, поставил новый фильтр — залил новое масло. Эту работу можно сделать в течении одного часа на заднем дворе своими руками.

Заправочные объемы и выбор масла

Моторы автомобилей в кузове Е150 отлично «кушают» синтетику следующей вязкости:

  • 0W-20;
  • 5W-30;
  • 5W-40;
  • 10W-30;

Популярные масла для двигателя короллы в 150 кузове:

  • Motul 8100 0w20;
  • Shell hx8 5w-40;
  • Eco lite Idemitsu Zepro 5W30;
  • Toyota GF-5 SN 5W30;
  • TOTACHI 5W-30;

Количество необходимого масла напрямую зависит от сборки двигателя которая установлена в автомобиле:

  • 1.3 (2NZ-FE) — 3.7 л;
  • 1.33 (1NR-FE) — 3,4 л;
  • 1.4 (4ZZ-FE) — 4.7 л;
  • 1.4 TD (1ND-TV) — до 5 л;
  • 1.5 NZ — 3.7 л;
  • 1.6 (1ZR-FE) — 4.2 л;
  • 1,6 (3ZZ-FE) — 3,7 л;
  • 1.8 VVTL-i (2ZR-FE) — 4,2 л;
  • 1.8 1ZZ-Fe — 3.8 л;
  • 2.0 (3ZR-FE) — 4.2 л;
  • 2.4 AZ — 4.3 л;

Регламентная периодичность обслуживания составляет 10 000 км или один год эксплуатации. Вместе с маслом меняется и фильтрующий элемент (фильтр).

Меняем масло на Королле

  1. Греем мотор примерно 5 минут. Холодное масло будит плохо вытекать с двигателя, в итоге может остаться много грязного масла которое в итоге вы смешаете с новым. Таким образом ухудшаться характеристики нового масла.
  2. Для доступа к днищу автомобиля идеально было бы наличие смотровой ямы, но за ее отсутствие подойдет и обычный домкрат со стойками. В некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя. Ее нужно будит снять для доступа к сливной пробке.  
  3. Для лучшего «стека» отработанной жидкости с картера, откручиваем заливную пробку горловины и можно также вытянуть щуп. Масло быстрей сливается если есть сквозное отверстие.
  4. Подставляем тазик либо любую другую посуду которая может вместить 5 л отработки.
  5. Откручиваем сливную пробку ключом (лучше если будит трещотка). Лучше всего сразу рассчитывать что масло будит горячим. На этом этапе работ нужно быть более всего внимательным. 
  6. После полного слива старого грязного масла которое имеет черный цвет убираем тазик в сторону.
  7. Необязательным пунктом является промывка двигателя специальным промывочной жидкостью. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Заливаем в двигатель, предварительно закрутивши сливную пробку конечно. Заводим автомобиль на 3-5 минут. При этом гоняем и греем нашу жидкость на старом масляном фильтре. После, глушим и сливаем в свободную емкость.
  8. Меняем масляный фильтр на новый. Перед тем как поставить новый фильтр, налейте в него около 100 г свежего масла а также смажьте резиновое уплотнительное кольцо на нем.
  9. Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься. 
  10. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска. Пусть двигатель поработает около 10 минут на холостых оборотах.

Видео материалы

masllo.com

Тойота Королла 150 замена масла

Замена масла, каждые 10000 км

Необходимые нам инструменты:

2. Ключ для снятия масляного фильтра (возможно цепной)

6. Масляный фильтр

Синтетическое масло официального дилера Тойота и масляный фильтр также оригинал.

1. Поднимаем машину на подъемнике или загоняем на яму и снимаем резиновые заглушки с защиты двигателя;

2. Выкручиваем пробку в двигателе;

3. Откручиваем сливную пробку ключом на 14;

4. Сливаем масло, примерный объемный должен быть равен 4.2 литра, именно такой объем в двигателе Toyota Corolla 1.6, 2006-2012 года выпуска 1 ZR-FE;

5. Специальным ключом откручиваем масляный фильтр, если нет ключа, снимайте отверткой;

6. Вынимаем колпак вместе с фильтрующим элементом;

7. Вынимаем фильтрующий элемент;

8. 6 ниток резьбы, следовательно полных шесть оборотов до финальной затяжки. Смазываем маслом уплотнительное кольцо.

9. Устанавливаем новый фильтрующий элемент;

10. Заливаем в центральную часть фильтра масло. Заливайте масло постепенно, так как оно впитывается в волокно фильтра;

11. Устанавливаем колпак с фильтрующим элементом на место;

12. Обязательно обратите внимание, что колпак должен находится в том же положении, что и при скручивании;

13. Заливаем масло через воронку. Обратите внимание, что масло должно находится на уровне двух меток на щупе;

14. Обязательно проверьте уровень масла после первой поездке, возможно что придется не много залить.

Посмотрите интересное видео по этой теме

eurasia-avto.ru

Снова замена масла ) — бортжурнал Toyota Corolla Lexus 150 2012 года на DRIVE2

Вот проехал ещё 8,5 тысяч (примерно где то так )И замена, Toyota 0w-20 SN GF-5 .Как и лилось в машину с самого начала)Так же было интересно проверить съёмник под фильтр масленный который купил ранее и писал пост в БЖ.

Ну и к извечным спорам приложу ответ с ‘’Тойота мотор Россия’’

Вот ответ ( тоже взятый с драйв2) Суть такова если в мануале к машине написанно и выбранно масло 0-20 не стоит умничать и лить 30 или тем более 40 ки А 20ка ещё и предпочтительное масло !

Полный размер

Мануал 150 короллы.

Полный размер

Все подготовленно )

Полный размер

А вот и съёмник уже со снятым элементом, так удобнее было делать фотку .

Полный размер

Очень удобная вещь, садиться как родной, под ключ, под головку )

Полный размер

Под машиной )

Полный размер

Финальное фото )) А дальше грязная работа поставить броню на место ))

Цена вопроса: 2 850 ₽ Пробег: 36543 км

www.drive2.ru

замена масла мкпп тойота королла 150, что не так? — DRIVE2

Ситуация такая, решил поменять масло в коробке. Причина замены, просто не знал что и когда менялось. Информации по замене достаточно в инэте, так что вопросов особо не было. Приехал в гараж, машина постояла минут 20. Открутил верхнюю пробку (ключ на 24) и удивился, масло полилось уже с заливной горловины. Из за такой неожиданности все вытекло на пол, а это грамм 100 на вскидку. Закрутил обратно. Дальше больше, откручиваю нижнюю сливную пробку (головка на 24). Масло пошло, думаю надо заливную открутить, открутил… Из за, так сказать, разгерметизации масло давануло сильной струёй вышедшей за пределы приёмной тары и облив стену смотровой ямы. Редкая рукожопасть. Стекало масло из коробки минут 30. В общем со всеми потерями слилось около 2х литров. Начал заливать. В хозяйственном заблаговременно были приобретены лейка и резиновый шланг 1.5 метра диаметр около 2х см (понадобилось где то 60 см). Шланг в лейку и в заливное отверстие. Залил 1,65 л и масло начало выливаться. Ладно думаю, закрутил пробку, завёл, проехался, особа разницы не почувствовал. Приехал в гараж, поддомкратил переднюю левую сторону, опять открутил заливную пробку, масло в уровне даже чуть больше. Вопрос: по книжке 1.9 л в мою коробку, залил 1.65 л. почему такая разница? масло тойота lv gl4 75w

www.drive2.ru


Смотрите также