Замена масла без подъемника и ямы
Замена масла без ямы и эстакады — бортжурнал Mitsubishi Lancer Mashiro Sakura 2004 года на DRIVE2

Вначале необходимо прогреть двигатель до рабочей температуры, желательно даже проехать, прокачав масло в системе с оборотами 4-5 тысяч оборотов в минуту.
Если у вас поблизости нет ямы либо эстакады, или вы где-то в поле — не беда. Поддомкрачиваем переднее правое колесо и снимаем его, подложив под короб, для подстраховки домкрата.
Снимаем брызговик моторного отсека, открутив два болта на 12 и отводим его в сторону бампера(все клипсы снимать не обязательно, оставляем только одну). Не забываем пшикнуть WDшкой на болты и резьбу в балке, куда они вкручиваются(арка всегда подвержена большему попаданию влаги).
Готовим екость(емкости в моем случае) для отработки. Я использовал для этой цели 5 литровую канистру из-под motul x-clean который лил ранее, вырезав в ее боку дырку, и 7 литровую баклашку из-под воды, вырезав у нее сбоку сверху отверстие, чтобы мог пролезть фильтр.
Для лучшего и быстрого слива откручиваем крышку маслозаливной горловины, чтобы обеспечить вентиляцию масляных каналов.
Подставляем канистру motul под поддон и отворачиваем сливную пробку. За пробку не боимся, не нужно ее ловить — пусть спокойно падает в канистру. Наша задача проконтролировать попадание струи масла в канистру, без проливания на землю — ибо не свиньи же мы!)))
Оставив сливаться масло из поддона, отворачиваем фильтр, предварительно подставив баклашку под масляный насос, чтобы исключить проливание на землю. Я также решил подстраховаться, подстелив бумагу под обе канистры.
Подождав минут 15, устраняем остатки масла из системы, засунув медицинский шприц с шлангой в сливное отверстие и втянув капли. В моем случае там осталось 60 грамм.
Берем очень полезный инструмент — магнитную указку, и достаем из канистры с отработкой сливную пробку, протираем ее и указку от масла, заворачиваем на место. В новый масляный фильтр наливаем масло, смазываем резинку маслом и заворачиваем его на свое законное место. Я использую масляный фильтр фирмы Nipparts он же Jakoparts.
Далее в обратном порядке ставим на место брызговик, колесо, снимаем домкрат, протягиваем крест-накрест гайки на ступице.
Достаем щуп, утирая его ветошью или бумажными салфетками. Аккуратно, нежно заливаем в маслозаливную горловину 3,6 л масла ( 4G93 GDI). Проверяем щупом уровень. Закрываем крышкой горловину. Заводим, ждем когда погаснет контрольная лампа давления масла, глушим. Ждем 2-3 минуты. Достаем щуп, проверяем уровень, при необходимости, доливаем.
И ни капли мимо, господа!
Канистры заполняем бумагой, пропитываем масло. Выбрасываем это все хозяйство аккуратно в урну. Бумага не позволит маслу вылиться на голову мусорщикам, за что онри будут Вам очень признательны)
В работе учавствовали: Голова, Руки, ВЕДЕШКА, Любимый мой набор инструментов, Магниная указка.
Всем спасибо за поддержку и подсказки! Всем печенек и бобра! )))
PS залито Liqui Moly 5w40









www.drive2.ru
Замена масла без подъемника или эстакады — бортжурнал Renault Logan автомобиль не роскошь... 2009 года на DRIVE2
В общем подошло время для замены масла и фильтров.Так как личного гаража с ямой, либо доступной эстакады в наличии не было, а на СТО ехать нет времени, решил провести эту процедуру в полевых условиях.Сиё действие проводил на даче.1.Поддомкрачиваем и снимаем правое переднее колесо, поднимаем по выше и ставим на надежную опору(для безопасности)я подложил бруски.2.Теперь легко добраться до сливной пробки, т.к. в моей защите имеется отверстие и снимать её не нужно.3.Подставляем ёмкость для отработки и откручиваем сливную пробку.4.Пока масло стекает, отпускаем домкрат(убираем лишние бруски), чтобы выровнять автомобиль для более полного слива масла.5.Откручиваем старый фильтр масла.6.Как только масло полностью стекло(я ждал минут 30-40 пока перестанет капать), вновь поддомкрачиваем до удобной высоты, закручиваем пробку, ставим назад колесо, отпускаем автомобиль на колеса.7.Далее как положено наливаем немного свежего масла в новый фильтр и прикручиваем его на место.
8.Заливаем масло до нужного уровня.
www.drive2.ru
ТО 305 тыс. Замена масла и фильтра без ямы и подъемника — бортжурнал Lexus RX 300 Euro - Лёха 2002 года на DRIVE2
Сегодня тут вспомнил, что когда то в далеком 2017 г))) покупал съемник для масляных фильтров, решил опробовать
и откачать масло масляным насосом.
Выкачал ориентировочно 4.5 литра, а вот залил 4.7 л. Уровень был выше максимальной точки на щупе в 5 мм.Теперь вод думаю, взять завтра немного откачать или забить в надежде, что ничего не выдавит.
Кстати съемником под трещетку успешно подлез сверху, рука дотянулась до фильтра. Поэтому с сегодняшнего дня буду сам делать сей простейшую процедуру. Осталось придумать куда деть отработку… Сдать, да как то маловато, надо хоть накопить тогда побольше. В хозяйстве для смазки ее слишком много, пропитывать тоже нечего. Гореть блин это масло не хочет, попробовал — негорит, испаряется, но не горит.
Заодно добрался до салонного фильтра, ну и засран он у меня был… поменял на другой.
Следующая замена масла через 7500 км. Но в этом году ездить буду мало, поездки ежедневные по 100 км мои закончились, школа рядом с домом…отмучался :-)
Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 305700 км
www.drive2.ru
Замена масла самостоятельно без ямы и подъемника
Замена моторного масла или масла в автоматической коробке всегда сопровождается подъёмом автомобиля на подъемник или заезд на эстакаду, особенно если у вас есть защита картера, так как она крепиться обычно в штатные места кузова ил подрамника и при замене требует снятия.
Самостоятельная замена масла без ямы может быть только промежуточной (без смены фильтра). Допустим если у вас маленький пробег до 7 тыс в год, а менять масло в двигателе нужно каждые 6-12 мес. Можно произвести замену без смены масляного фильтра так как он рассчитан на 15 тыс пробега) или фильтр находится с боку двигателя и его можно открутить рукой, например как на моторах Тойота Серии А - 5A -FE
На всем известном китайском сайте есть вот такой прибор – Oil Extractor Pump или Oil Pump Machine.
Процесс довольно простой – прогреваем двигатель до 30-50 градусов и вставляем одну трубку в картер двигателя или Автомата через масленый щуп, второй конец в пустую емкость.
Такой прибор можно сделать самостоятельно. Вам потребуется внешний бензонасос например от волги или насос омывателя от ВАЗ 2107 или газели и силиконовая трубка с внешним диаметром 5мм. Трубки продаются в автомагазинах, строительных и магазинах сантехники, если лень искать артикул VAG N0201507 для заказа через «автодок» и провод питания 1 м + 2 клеммы (крокодилы).
Подключаем к аккумулятору и ждем пару минут когда отработка перекачается из картера двигателя в вашу емкость.
Если меняете частично трансмиссионную жидкость в автомате, нужно перекачать в мерную емкость, чтобы затем влить тоже количество новой трансмиссионной жидкости.
Ручной насос для замены масла или Насос для опрыскивания насекомых-вредителей. Процесс такой же как и электрический, только работа выполняется ручками.
Самый дешевый вариант – прозрачная силиконовая трубка 2 метра и диаметром 5мм, один конец в картер двигателя, второй конец в емкость, которую держите ниже картера двигателя. Немного отсасываете жидкость и смотрите как масло стекает в вашу емкость, по времени займет 10-13 минут.
www.info-myauto.ru