Масло для акпп митсубиси
Особенности масла для АКПП Митсубиси
Какое подойдет масло для АКПП Митсубиси? Наряду с двигателем и компрессором коробка передач — это одно из наиболее сложных устройств в автомобиле. Количество деталей и механизмов, которое входит в АКПП, может достигать тысячи. Устройство изготавливают на очень длительный период, поэтому конструкторы делают его надежным, чтобы оно не ломалось и не отказывало в управлении во время эксплуатации. Это делает АКПП очень дорогим изделием. Но, несмотря на это, она все же дает сбои и ломается.

Для того чтобы автомобиль прослужил дольше, в нем необходимо регулярно заменять масло.
Почему случаются неисправности в АКПП?
Самой основной и распространенной причиной технических неисправностей этого сложного агрегата является износ оборудования и конкретных деталей. Происходит это по причине отсутствия соответствующего технического обслуживания. Любая, даже самая совершенная автоматическая коробка передач требует ухода.
Он заключается в своевременной смене трансмиссионной жидкости, а также некоторых комплектующих, в первую очередь фильтров, и периодической проверке давления на магистралях.
Схема автоматической коробки передач.
На период безотказной службы автоматической коробки влияют эксплуатационные условия. Если речь идет преимущественно об эксплуатации в городской местности, на ровных дорогах, то эти условия хорошо сказываются на автоматической системе передач. Если же использование машины проходит на бездорожье, в тяжелых климатических условиях или просто на плохих дорогах, то это может сильно укоротить срок рабочего процесса автоматической коробки передач.
По этой и многим другим причинам автолюбителям, ездящим на автомобилях с автоматикой, необходимо проявлять внимательность и периодически проводить профилактические действия для недопущения поломок. Эксплуатация АКПП начинается с двух факторов: с начала использования автомобиля и с момента заливки в коробку-автомат масла.
Без него она будет работать недолго, детали быстро деформируются, и это приведет к технической неисправности. Все вышеперечисленные проблемы имеют один источник — недостаточный залив или залив некачественной маслянистой жидкости в автоматическую коробку передач.
Вернуться к оглавлению
У автомобилей японской марки Мицубиси есть свои характерные черты. Сразу следует указать на то, что на некоторых машинах этой марки стоят автоматические коробки передач компании Тойота. Такие АКПП стоят на внедорожниках модельного ряда Паджеро и Делика. Но на остальной части машин стоят автоматические коробки передач автомобильной марки Мицубиси. Вот о них и пойдет речь.
Автоматические коробки передач Мицубиси имеют свои особенности:
Заменить масло в автомобиле можно самостоятельно, либо обратиться на СТО.
- Уровень маслянистой жидкости можно проверять лишь в том случае, если рычаг для переключения определенных передач поставлен в положение N. Если измерение жидкости происходит на автоматических коробках других автомобильных марок, то процесс проверки происходит лишь тогда, когда рычаг установлен в положении P. Но это ведет к тому, что во время процедуры в автомате появляется небольшой фонтанчик, по причине которого уровень маслянистой жидкости зачастую бывает искусственно повышен. Концерн Мицубиси исправил эту проблему, и рычаг устанавливается в положении N.
- На автоматической коробке компании Мицубиси стоит сменный разовый фильтр. Это, в свою очередь, сокращает возможности поломок фильтра во время его активной работы.
- У компании Мицубиси на АКПП время от времени ломаются устройства, называемыми локапами. Это приборы, блокирующие гидромуфту с целью увеличения производственной мощности автоматической коробки и ее более длительной эксплуатации. Это очень важно, так как после изоляции гидромуфты происходит прямая связь двигательного механизма и трансмиссии, нет никаких потерь на подогрев жидкости в самой гидромуфте. Когда начинает развиваться разрушительный процесс, то это сначала происходит незаметно. Но части локапа при этом начинают осыпаться, забивая фильтр, радиатор охлаждения АКПП, клапаны коробки передач, отвечающие за процесс управления. Затем водитель увидит, что переключения становятся все более смазанными, а далее исчезнет одна из передач, скорее всего, четвертая. Если процесс разрушения локапа все-таки произошел, то дорогостоящего ремонта в специализированном автосервисе, к сожалению, не избежать.
Вернуться к оглавлению
Лучше всего подойдет масло, которое рекомендовано производителем.
Масло для АКПП Митсубиси не всегда можно купить в первом же хозяйственном отделе или найти его быстро. На то есть причина. Автомастера в сервисах считают, что модели марки Мицубиси гораздо более требовательны к выбору смазочных материалов, чем другие марки автомобилей с автоматическими коробками передач. Не всегда их АКПП хорошо примет масляные средства таких известных и признанных фирм, как Шелл или Эксон Мобил. Их продукты отлично усваиваются везде, кроме незначительных исключений, в число которых попадает и Мицубиси.
Среди масел АКПП Митсубиси рекомендуются к применению следующие виды:
- Mitsubishi SP3. Трансмиссионное смазочное средство, рекомендованное самим производителем автомобилей, концерном Митсубиси. Жидкость обладает отличной стабильностью и стойкостью фрикционных свойств. У масла есть хорошая текучесть даже при очень низких температурах. Имеет отличную совместимость с большей частью металлических конструкций и эластомеров. Обладает антиизносным характером и блокирует протечки. Гарантированный срок эксплуатации — более 50 тысяч км.
- TransmaxZ. Полностью синтетический продукт компании Castrol. Смазочное средство весьма дорогое, но довольно эффективное и хорошо сочетается с требованиями Мицубиси. Относится к классу материалов специального назначения. Сохраняет свои эксплуатационные свойства даже при очень долгом использовании, устойчив к окислению, обладает прекрасными фрикционными качествами.
Как сегодня принято считать, именно эти два смазочных средства без всяких проблем могут хорошо и безотказно выполнять свои эксплуатационные функции. До сих пор неизвестно, почему коробка-автомат на машинах принимает именно эти материалы, но отмечают, что коробки автомашин, производимых концерном Мицубиси, весьма теплонапряженные, что приводит к нарушению эксплуатации стандартных масляных смесей, и они прекращают смазывать детали, включая подшипники.
Вернуться к оглавлению
Еще один важный момент. Что касается эксплуатации АКПП и применения специальной смазки, то последнюю необходимо периодически заменять. Процесс смены жидкости может быть полным или частичным. У автовладельца есть выбор, как это делать: частично или полностью. Но делать это нужно обязательно. Не стоит лениться или откладывать на потом, это может привести к очень дорогому ремонту.
Сам автомобиль подаст ряд тревожных сигналов водителю. К примеру, запах масла станет горелым. Его можно будет ощутить как в салоне машины, так и вне его. Если водитель почувствовал этот запах, то он должен немедленно проверить содержимое на предмет обнаружения в масле темных вкраплений. Это значит, что смазка потеряла свои эксплуатационные возможности и ее надо менять. Причем делать это надо сразу же. Каждая минута будет дорога.
Водитель сам может провести ряд профилактических действий. Например, он может проверить объем смазочной жидкости, просто включив двигатель и прогрев масло в коробке-автомате. Для этого нужно:
- проехать 20 км, затем остановить автомобиль и поставить рычаг в положение P;
- взять щуп из коробки и вытереть сухой марлей, вставить и снова вынуть.
На щупе есть надписи COLD (холодный) и HOT (горячий). По ним можно увидеть точный объем масла. На машине марки Мицубиси после разогрева двигателя оптимальным является горячий уровень. Если он ближе к холодному, то это означает, что в агрегате есть существенные проблемы и масло нужно менять.
Главное — это не медлить и не терять время. Автоматическая коробка передач — очень дорогостоящая деталь, и ремонт ее будет тоже дорогим.
Поэтому надо проявлять внимательность, проводить все необходимое техническое обслуживание с АКПП и использовать то масло, которое лучше всего принимает этот механизм.
Оцените статью:
2 голосов, в среднем: 3,00 из 5 Загрузка...vseavtomasla.ru
Рекомендованное масло для Митсубиси Лансер 9: в АКПП и в мотор

Все владельцы Lancer знают, что срок службы автомобильного двигателя зависит непосредственно от качества смазки и топлива. Если с горючим всё более или менее понятно (оно заливается с ориентировкой на имидж и брендовость конкретной АЗС), со смазкой дела обстоят несколько иначе. Грамотно выбрать масло для Митсубиси Лансер 9 сможет каждый, надо только учесть несколько важных рекомендаций.
ATF
Коробка передач тоже требует заливки качественной смазки. Трансмиссионная жидкость (ТЖ) подбирается согласно заводской инструкции: ATF SP 3, DiaQueen, Diamond. При этом не особо важно, где производится масло АКПП Митсубиси Лансер 9: в Штатах, Корее или Японии. Главное – это лейб, соответствие с требованиями производителя.

Всего в АКПП заливается полностью 7,7 литров жидкости, однако с промывкой уйдёт около 8. Кроме того, надо учитывать, что зимой в улане повышается расход ТЖ в коробке, и поэтому в системе должно быть жидкости ещё больше.
Менять ТЖ в АКПП Лансер 9 рекомендуется производителем каждые 90 тыс. км пробега. Замену трансмиссионки в «автомате» лучше проводить в специализированных центрах. Там проведут полноценное обновление смазки с вытеснением. Однако если имеется опыт и квалификация, можно и самому, но это получится уже частичная замена.
- Нужно снять защиту ДВС.
- Найти подводящую трубку от коробки, которая идёт на радиатор.
Подводящая трубка
- Подготовить пустую ёмкость для слива старой жидкости.
- Снять подводящий шланг, отжав хомут плоскогубцами. ТЖ сливать на нейтральной передаче и заведённом двигателе, но не более 1 минуты!
50-60 секунд должно быть достаточно, чтобы слилось не всё масло, а его определённая часть. Затем нужно автомобиль заглушить, сливную пробку открутить.
Дальнейшие действия:
- сливается ещё 2 литра жидкости, и тем самым, общее количество слитого состава равняется 5,5 литрам;
- пробка закручивается, шланг вдевается на радиатор;
- заливается ровно столько же ТЖ, сколько было слито;
- автомобиль заводится, передачи на АКПП меняются и задерживаются в каждом положении на 5 секунд;
- двигатель глушится, проверяется уровень жидкости щупом – шкала в середине COOL;
- мотор запускается и прогревается до рабочей температуры;
- селектор передач вновь прогоняется с задержкой в каждом положении на 5 секунд;
- после остановки проверяется уровень жидкости в нейтральном положении АКПП – должно быть посередине отметки, если меньше, масло доливается;
- через несколько километров пробега (10-15 км), рекомендуется вновь проверить уровень – это будет контрольная, окончательная проверка.
Качество замены ТЖ можно проверить по поведению машины. Если наблюдались рывки при переключении скоростей, то они должны теперь прекратиться.
По замене ATF подробнее – Обновление масла АКПП.
Масло для ДВС
Стабильное функционирование мотора, надёжность и ресурс напрямую зависят от качества смазки, срока и правильности его замены.
На современном рынке представлен большой ассортимент масел, что в некотором роде осложняет выбор. Но, по мнению экспертов, в Мицубиси Лансер 9 желательно заливать только рекомендованные составы.
Приводим советы от бывалых.
- Для изношенного двигателя нужно масло с несколькими иными характеристиками, чем для нового. Чем больше пробег машины, тем больше должна быть вязкость, поскольку зазоры внутри между элементами ДВС увеличиваются.
- В Лансер 9 после пробега 60-70 тыс. км лить рекомендуется 5w50. После 100-тысячного пробега не заливать новые жидкости, синтетику.
- Сам производитель рекомендует лить: для форсированных ДВС синтетическое масло MSG 100% 5W50 (всесезонка), для 16-клапанных – полусинтетическое API SJ 10W40, а для 8-клапанных – минеральное MGE Oil API SH 10W.
- Мобил тоже можно заливать, однако его подделок на рынке встречается немало.
- Хорошо зарекомендовали себя Мотюль и Эссо Ультрон.
В принципе, от марки зависит немногое. Главное – не нарваться на подделку!
Большое значение имеет также манеры езды и регион проживания.
Имейте в виду: основываться при покупке на одних лишь рекомендациях продавца неправильно! Хотя многие россияне именно так и делают. Нужно учитывать, что продавец в большинстве случаях занят собственными расчётами. Его не сильно заботит дальнейшая судьба двигателя вашего авто.
Интересно: Если вышел из строя компрессор кондиционера Митсубиси Аутлендер
Данные смазочных материалов (основа)
Чтобы лучше понимать все нюансы, рекомендуется изучить базисные компоненты смазки. На сегодняшний день используются:
- синтетика,
- полусинтетика,
- минералка,
- и гидрокрекинговые смазки.
Синтетика
Синтетика – продукт сложного синтеза ряда химсоединений. Благодаря такой сложной формуле продукт отличается высокой стабильностью. Из плюсов такого масла следует выделить меньшую вязкость и соответственно, лучшее прокачивание по системе. При чрезмерных нагрузках на двигатель такой состав создаёт прочную плёнку, надёжно защищающую мотор.
Синтетический состав рекомендован для использования зимой, так как он обладает превосходной текучестью. Это позволяет легко запускать двигатель в сильные морозы.
По праву, синтетика названа маслом спортивных автомобилей, к которым любой владелец Лансера относит и своего улана.

Полусинтетическое
Полусинтетику можно считать неким усреднённым вариантом между минералкой и синтетикой. Её получают путём смешивания этих основ, что позволяет улучшить показатели минералки и одновременно, понизить себестоимость лубриканта.
Если спросить наших бывалых автомобилистов, какое масло они больше предпочитают, то ответ не заставит себя долго ждать. Это полусинтетика, являющаяся настоящей «золотой серединой», как по стоимости, так и по эксплуатационным показателям.
Гидрокрекинг
Создано это масло по непревзойдённой методике обработки смазки низкого качества. Выходит полностью искусственная синтетика на молекулярной основе.
Гидрокрекинг выделяется своими характеристиками. Он может быть приближен к дорогой синтетике. Что касается недостатков, то новый тип масла быстро стареет и теряет полезные свойства.
Минералка
Часто называется нефтяным маслом, так как получают его из нефти. Может быть нафтеновым, парафиновым или ароматическим. Но для мотора подходит только парафиновая разновидность минералки, отличающаяся более или менее улучшенными ВТХ (характеристиками температуры и вязкости).
В минералке содержится большое количество присадок, необходимых для поддержания изначальных свойств основы. Несмотря на это, потеря полезных характеристик происходит довольно быстро. Плюсом же минерального типа масла является цена.
По ресурсу:
- минералку нужно менять каждые 6 тыс. км пробега транспортного средства;
- синтетику и гидрокрекинг – каждые 9-11 тыс. км пробега (гидрокрекинг меньше);
- полусинтетику – через каждые 8 тыс. км пробега.
Несомненно, следует учитывать условия эксплуатации, манеру езды и т.д. Например, если Лансер 9 предназначен исключительно для городских поездок (большой мегаполис с частыми пробками), интервал замены надо сокращать, так как налицо длительная работа мотора в режиме ХХ (пробки), короткие поездки, режим езды старт-стоп и т.д.
Минеральное | Рекомендуется для двигателей, которые не работают в тяжелых условиях. | Указанный тип смазок, в основном, используется в старых Лансерах. Дело в том, что такое масло отличается повышенной вязкостью, что позволяет уменьшить риск появления течей прокладок и сальников, а также снизить расход масла на угар и т.п. | Длительная работа на холостом ходу, низкое качество топлива, общая запыленность наружного воздуха, работа на высоких оборотах, высокий порог термостатирования (срабатывание термостата) являются основными факторами, которые приводят к быстрому срабатыванию минерального масла в ДВС. |
Синтетическое | Синтетика чаще всего используется в спортивных автомобилях, а также заливается в силовые агрегаты, постоянно работающие при очень высоких и максимальных нагрузках. Также использование синтетического масла оправдано в том случае, когда автомобиль эксплуатируется в регионе с очень высокой или низкой температурой воздуха. | Отличная текучесть синтетической смазки в условиях низких температур позволяет добиться легкого запуска силового агрегата в морозы. Повышенная температура испарения позволяет сделать такое масло менее чувствительным к высокому нагреву. | Высокая цена. |
Классификация
Выбор масел проводится и с учётом классификации. Этот аспект не менее важен, чем основа. Нередко использование масел с низким классом приводит к повышенному износу двигателя и даже его поломке. Что касается масла с высоким классом, то оно может оказаться несовместимым с модификацией силового агрегата.
SAE
Международный стандарт, определяющий вязкость смазочного материала. А вязкость, как известно, считается одной из главнейших референций. Именно от этого параметра зависит КПД состава в зимнее время года. Кроме того, именно от него зависит, насколько лубрикант окажется «жидким» на горячем двигателе.
Интересно: Расход топлива Pajero
Зимнее | Зимнее масло имеет обозначение в виде литеры «W» (winter, зима) и числа перед указанной литерой. На канистрах с маслом можно встретить обозначение по SAE от 0W или 5W до 25W. |
Летнее | Летнее масло имеет числовое обозначение по SAE, например от 20 или 30 до 60. |
Всесезонное | Всесезонное масло имеет в своем обозначении комбинацию летнего и зимнего типа, например SAE 0W-20, 5W-30, 10W-40 и т.д. |
В наши дни сезонные масла уже встречаются крайне редко. Их удачно вытеснила всесезонка.
API и ACEA
Классификации, принятые американским институтом и союзом европейских автопроизводителей. Многие сегодня выбирают масла, основываясь на эти классификации. Так, штатовскую систему тестирования большинство экспертов считают более лояльной, а европейскую систему – очень строгой, не допускающей каких-либо браков и ошибок.
S | Бензиновые | Если рассматривать обозначения на упаковке, возле указанных выше литер «S» или «C» всегда присутствует еще одна латинская литера. Данная литера нужна для того, чтобы дополнительно обозначить качество масла. Чем ближе литера к началу алфавита, тем качество смазки хуже. Например, масло SA или SB будет смазкой для бензинового ДВС, причем SA по своим свойствам будет уступать SB. |
C | Дизельные | Если залить в двигатель вместо рекомендуемого масла (например, класса SF) смазку более высокого класса с обозначением SG, то никаких рисков для мотора не возникнет. Классификация по API рядом с буквенным обозначением в скобках также содержит цифровое обозначение. Указанные цифры являются датой, которая позволяет понять, для моторов с какого года выпуска рекомендован этот класс масел. |
В классификации по API можно встретить маркировку EC1, EC2 и т.д. Так обозначены энергосберегающие масла. Чем большей окажется цифра, тем большую экономию горючего способно обеспечить то или иное энергосберегающее моторное масло. |
А | Для бензиновых агрегатов | Вдобавок имеется цифровое обозначение. Чем больше цифра, тем лучшим оказывается смазочный материал. Еще цифры в маркировке указываются через дефис. Эти цифры говорят о том, в каком году была утверждена или изменена спецификация (например, А3-96, B3-96, E3-96 и т.д.) |
В | Для дизелей легковых авто, микроавтобусов, фургонов. | С 2004 г. в классификации по ACEA добавился еще один класс масел, обозначенный литерой C. Речь идет об универсальных маслах, которые можно равноценно использовать в бензиновых и дизельных двигателях. |
Е | Для дизельных агрегатов на тяжелых грузовых авто, автобусах. |
Из всего изложенного выше делаем выводы.
- В порядком потрёпанные моторы Лансера лучше синтетику не заливать, учитывая несовместимость уплотнителей и прокладок с характеристиками современных синтетических смазок. В этом случае дорогое масло окажет двигателю не столько пользы, сколько вреда. А вот залить минеральное 10W40 вполне оправданно.
- Для новых Лансеров оптимально покупать и заливать масла, рекомендуемые только производителем, так как они полностью протестированы. Кроме того, это скажется в плюс, если автомобиль на гарантии.
- Интервал замены по мануалу – каждые 15 тыс. км пробега, но он по праву назван ориентировочным. Если учитывать не идеальное состояние дорог России и стран бывшего СНГ, такой интервал замены способен только привести к повышенному жору масла и скорому износу двигателя. Ресурс Engine Oil зависит также от его типа, основы (подробнее об этом написано выше).
И ещё. Не желательно совмещать смазочные продукты различных фирм и типов, поскольку это отрицательно скажется на чувствительном силовом агрегате улана.
В двигатель улана девятого поколения влезает около 4 литров масла. Подробнее смотрим ниже.
1.3 АТ/МТ | 1299 | 3.3 |
1.6 АТ/МТ | 1584 | 3.3 |
2.0 АТ/МТ | 1997 | 4.3 |
Лансеровод должен периодически следить за состоянием своего улана, обновлять смазку и жидкости в том числе. Если нет возможности каждый раз посещать СТО, нужно учиться проводить ремонт и замену своими руками.
info-mitsubishi.ru
Трансмиссионные масла для акпп митсубиси
Как выбрать масло для АКПП «Мицубиши Аутлэндера XL 3»? Трансмиссия, наряду с мотором и компрессором, представляет собой один из самых сложных автомобильных агрегатов. Число запчастей и узлов, входящих в коробку передач, исчисляется тысячами.
Агрегат должен исправно проработать продолжительный срок, ввиду этого изготовителю нужно постараться, чтобы обеспечить высокую степень надежности трансмиссии. Это делает коробку-автомат весьма недешевым агрегатом. Несмотря на усилия автопроизводителя, иногда он может выходить из строя.
По какой причине ломается трансмиссия
Обыкновенно трансмиссия выходит из строя из-за изношенных запчастей. Износ значительно ускоряется, если отсутствует нормальное ТО. За любой, даже самой дорогой АКПП нужно правильно ухаживать. Необходимо своевременно заменять масло в АКПП Митсубиси Паджеро 4, маслофильтры. Кроме того, периодически требуется проверят масляное давление.
Эксплуатационный период агрегата зависим от условий, в которых он используется. Если автомобиль эксплуатируется в городе, на хороших дорогах, то износ КПП будет достаточно медленным. Если же авто используется на внедорожной местности, в жестких условиях, то эксплуатационный период трансмиссии значительно сокращается.
Водителям, которые ездят на Mitsubishi Outlander XL 3 с трансмиссией, переключающей передачи автоматически, нужно быть внимательными, время от времени осматривать агрегат для выявления неполадок. Если не залить нужное количество масла в АКПП Митсубиси Аутлендер XL 3, запчасти агрегата подвергнутся быстрой деформации, выйдут из строя.
Особенности использования трансмиссии Mitsubishi
Машины Mitsubishi располагают чертами, которые отличают их от авто иных марок. Стоит отметить, что на определенных моделях, например, Pajero, установлены АКПП фирмы Toyota. На прочих авто «Мицубиси» стоят КПП собственного производства.
АКПП фирмы Mitsubishi располагают следующими особенностями:
- количество смазки возможно проверить только тогда, когда рукоять смены режимов находится в нейтральном положении;
Принцип работы акпп
- имеется сменный одноразовый маслофильтр. Благодаря этому уменьшается вероятность выхода маслофильтра из строя при эксплуатации транспортного средства;
- иногда возникают неполадки в локапах. Локапы представляют собой устройства, которые блокируют гидромуфту для повышения мощности АКПП и продолжительности работы. Это немаловажно, потому что после изолирования гидромуфты осуществляется прямая связь двигателя и КПП, нет затрат на нагрев жидкости в гидромуфте. Начальная стадия разрушения локапа проходит незаметно для водителя. Потом происходит осыпание частей локапа, забивание маслофильтра, охлаждающего трансмиссионного радиатора, клапанов КПП, которые отвечают за процесс управления авто. Автовладелец замечает, что режимы переключаются смазано, некоторые из них становятся недоступны. Если локап полностью разрушился, приходится выполнять дорогой ремонт в автомобильном сервисе.
Виды трансмиссионных смазок
Масло в АКПП Митсубиси Аутлендер XL 3 не всегда возможно приобрести в любом магазине. Обусловлено это тем, что авто Mitsubishi требовательнее к подбору смазок, чем машины иных марок. Для замены масла в АКПП Mitsubishi Outlander XL 3 можно использовать такие нефтепродукты:
- Mitsubishi SP Смазка для трансмиссии, которая рекомендована автопроизводителем. Стабильна, обладает стойкими фрикционными характеристиками. Имеет отличную текучесть даже в низкотемпературных условиях. Совместимо с большинством деталей из металла, эластомеров. Располагает противоизносными свойствами, предотвращает протекание. Эксплуатационный период – пятьдесят тысяч километров.
- TransmaxZ. Синтетика от фирмы «Кастрол». Является недешевым, однако весьма качественным маслом АКПП Митсубиси. Причисляется к категории смазок особого назначения. Не меняет собственные показатели эксплуатации даже при продолжительном применении, стойко к окислению, располагает неплохими фрикционными свойствами.
Как проверить объем масляной жидкости в трансмиссии? Прокатитесь двадцать километров, выключите мотор, установите трансмиссионную рукоять в нейтральное положение. Достаньте щуп из АКПП, протрите его сухой марлевой тканью, вставьте назад и опять вытащите. На щупе имеются метки (COLD и HOT). По ним возможно точно определить количество автомасла. Если мотор прогрет, уровень смазки должен доходить до «горячей» отметки. Если он ближе к метке COLD, значит, необходимо поменять трансмиссионную масляную жидкость.
Не стоит откладывать замену нефтепродукта. Эксплуатация авто со старой смазкой может быть существенно затруднена. Могут появиться серьезные неполадки, неисправности, требующие проведения дорогостоящих ремонтных работ.
(Полезна ли статья?) Загрузка...motoroill.ru
Замена масла в АКПП — бортжурнал Mitsubishi Pajero 2008 года на DRIVE2
Всем доброго дня.С недавних пор начал замечать, что коробка стала работать как то не адекватно. Начали появляться рывки между переключениями передач, пробуксовка между 1й и 2й.К слову сказать, владельцам обслуживаемых коробок повезло больше чем те, которые без щупа. Масло поменять проблем ни каких, да и стоит оно в 2 раза дешевле.Когда покупал авто на спидометре было 60тыс, сейчас 110. Тогда менял масло было довольно чистое.Приехал как обычно к своему товарищу, достали щуп, на вид масло было прозрачное, товарищ понюхал, говорит: Пахнет горелым…Ну не долго думая поехал в магаз. Если честно то забыл сколько в прошлый раз вылилось из коробки, потом нашел старые записи, там у меня было написано что ушло 5,5 литров. Решил купить 2 канистры по 4 литра. Цена в магазине была 2500р, решил привезти на заказ. На заказ получилось по 2000р.В прошлый раз менял так же фильтр, внутри он типа из тряпки или какого другого материала, не знаю, сильно не вдавался в подробности, ясно одно, что он одноразовый.По регламенту у нас замена раз в 90тыс. Может это и было бы актуально для городов с теплым климатом и эксплуатацией авто по асфальтовым дорогам. У меня авто ездиет и по речкам и по грязи и по сугробам, в -40 и в +40. Соответственно повышенные нагрузки + постоянные пробуксовки.Неудивительно, что масло пришло в негодность раньше срока.Итак, было заказано:MITSUBISHI DiaQueen ATF SP-III 2*4литра.Фильтр АКПП MR528836Болт для фильтра MF244824 (нужно 2)Термостойкий герметик Done Deal.Загнали машину на яму, скинули защиту, сливаем через болт старое масло. Слилось ок 4х литров мутной, не понятной жидкости. Че то как то маловато подумал я. Откручиваем поперечную балку, которая держит раздатку, предварительно поддомкратили, что б раздатка не упала, открутили поддон, там много болтиков, пытаемся вытащить, не идет, поддон на старом герметике… Аккуратно отколупываем, прикипел намертво, далее отсоединили, мешает выхлопная труба. Немного отжав ее в сторону ломиком, поддон выскакивает.И что мы видим?На поддоне остатки грязной жижи, магниты в черной грязи, фильтр хорошо так забит. Слили еще не много. Промываем поддон и магниты бензином, чистим края АКПП от старого герметика, товарищ упражнялся минут 30, наносим герметик, даем ему схватиться мин 20, ставим аккуратно поддон на место, стараемся его лишний раз не сдвигать.Все собираем в обратной последовательности.На герметике написано выдержать 24ч. Подождали час. Заливам масло. Вошло… 4,5 литра…Странно да? А прошлый раз вошло 5,5 литров))) менял тока на другом СТО.Заводим проверяем уровень.Много разных мыслей написано как проверять, на нейтрале, на парковке, переключить по всем положениям…В общем проверили всяко. На холодную чуть меньше середины.Аккуратно доезжаю несколько километров до дома, что б масло не давануло.Скажу что эффект был получен сразу, коробка перестала пинаться и пробуксовывать, переключения вообще перестал замечать. На следующий день проехал 60 км, проверили уровень, четко на максимуме.Если верить книге полный объем АКПП 9 с небольшим литров. Т.е. заменили мы ровно половину.Некоторые спросят почему не аппаратом?Ни кого переубеждать не собираюсь, меняйте масло как хотите, дело ваше, машина ваша. Все умеют пользоваться поиском и у всех есть знакомые которые могут сказать +- за аппаратную замену либо частичную.
Всем спасибо за внимание.
Цена вопроса: 7 700 ₽ Пробег: 110000 км
www.drive2.ru