Замена масла в мкпп шевроле лачетти


Замена масла в МКПП — бортжурнал Chevrolet Lacetti 5D Серебрянка 2008 года на DRIVE2

История эта началась год назад, решив заменить родное масло — выбор пал на Mobil 1. Был куплен и залит. По началу все нравилось, но после пробега на нем около 10 тысяч, стал замечать ухудшения в работе коробки — а именно:1. Стала гудеть на холодную.2. После резвой езды или езды на дальняк, при переходе на пониженные передачи они включались с усилием, что мне очень не нравилось.В итоге было решено его заменить.

Решил вернуться как и в свое врем на оке, на масло Шелл. Подобрал на сайте для своего авто вот такой продукт — Шелл SPIRAX S5 ATE 75w-90. Заказывал в экзисте — цена за литр 460 рублей.

Процесс замены не сложный, главное найти яму, к счастью возле гаражей есть эстакада.Заехал и приступил к замене.

Вот такое масло

Новая прокладка и герметик

Намазал все по периметру тонким слоем герметика

Так же саму крышку и прилепил прокладку

Все на месте, протягиваем с усилием 40H/M

Снять колпачок с сапуна, выкрутить и заливать через него

Вот таким образом

Вечером вчера прокатил около 100 км, полет нормальный, скорости переключаются намного легче и нет гудежа.

Цена вопроса: 1 100 ₽ Пробег: 99750 км

www.drive2.ru

Замена масла в МКПП — бортжурнал Chevrolet Lacetti 5D carino verdura 2008 года на DRIVE2

Масло в коробке я менял в 14 году, в этом решил посмотреть что там, и соответственно заменить на новое. Было залито Ликви моли 75W-90 полусинтетика и добавлял присадку.Закупился я прокладкой на Emex — Parts-Mall P1ZC019 (11отверстий) — 54р. и на Беспаловавто трансмиссионным маслом GM FLUID, M/TRMS SAE 75W-90 (1л) — 2шт. за 1048 пара.

Полный размер

Прокладка, материал маде ин асашай

В общем процедура не сложная, творческая и, как всегда, интересная.В первую очередь снял защиту двигателя.

Далее очистил мелкой металлической щеткой все вокруг поддона МКПП.

Ослабляем болты поддона по кругу, подставляем тару под самую нижнюю точку это ближе к передку авто, откручиваем болты в этой части, я также приоткрывал немного отверткой и начинает течь масло. Если открутить сразу по кругу, так и потечет по кругу.

Полный размер

Сливается масло

Ждем пока стечет, откручиваем все болты и снимаем поддон. Не забывайте, что в углублении поддона останется немного масла.

Полный размер

Отработка, была зеленоватого цвета

Так же включив передачу потолкал машину немного вперед назад, из сусеков постекало еще грам 50 масла. так же советуют поддомкратить, но я этот момент прое упустил. Счищаем остатки прокладки со всех соприкасающихся с ней поверхностей. Также я заметил на внутренних стенках и на деталях небольшой налет, все стер, отмыл.

Полный размер

Видно небольшой налет на стенках

Видимо присадка. Также откручиваем пробку мерного отверстия, снимаем сопун, все прочищаем, промываем.

Полный размер

Место нахождения мерного отверстия

Полный размер

Пробка мерного отверстия с магнитом

В этот раз я решил нанести на прокладку тооооонкий слой герметика, для перестраховки. Далее устанавливаем поддон на место, закручиваем болты.

Полный размер

Устанавливаем поддон

Масло заливали через сопун, соответственно, контролируя через отверстие уровень масла. Контроль заключается в втыкании пальца любой руки в отверстие и ожидания пока не потечет). Как только уровень в норме, вкручиваем пробку, устанавливаем сопун и дело в шляпе.

www.drive2.ru

Замена масла в МКПП — бортжурнал Chevrolet Lacetti Red Rock Mica 2008 года на DRIVE2

На следующей неделе приходит пробег 80 000 км и пора задумываться о замене масла в МКПП.

Конечно если открыть книгу — мы можем не увидеть регламент по замене масла МКПП, так как завод установил условия которые не требуют замену масла на весь срок службы !

НО МКПП такой же нагруженный узел как и мотор, и тем более в наших то условиях эксплуатации требует замены жидкости хотя бы раз в 70-80 тыс. км.

Итак, на автомобиль для России устанавливается единственная модификация пяти-ступенчатой механической коробки передач — D16 производства Daewoo. Кодовое обозначение GM — MFH. Коробка является прямым продолжением линейки Opel/Daewoo F16.С минимальными конструктивными отличиями коробка практически полностью идентична устанавливаемым на Nexia/Lacetti/Astra/Cruze. Ряд узлов полностью взаимозаменяем, ряд — с небольшими переделками.Жидкость (масло) для МКПП:Заправочная ёмкость коробки — 1,8 литра. Допустимо — 2.Уровень масла по контрольную пробку — 1,6 л.

коробка D16

Тип используемого масла:Рекомендуемое — трансмиссионное масло SAE — 75W90, 80W90; API — GL4, GL4/5. (p/n: 93740315)

Набор для замены масла Lacetti

Велосипед по подбору масла не стали придумывать и купили GM 93740315 две банки по 1 литру ! Оно кстати самое дешевое из предложений !

GM 93740315

Так же куплена прокладка поддона 96829393 для Лачетти на 11 отверстий.

прокладка оригинал 96829393

Для того чтобы не заглядывать в поддон МКПП на наличие течей или сопливостей еще на 80000 км, используем с прокладкой герметик Permatex ultra black (usa).

Герметик стойкий к маслу

Я думаю мануалы на тему как менять масло уже миллион ) Даже лень писать. Запись больше сделана для учета замены.

Но напоминаю, для экспериментаторов и супер-гаражных инженеров которых не взяли в GM — экспериментировать с маслом не рекомендую катастрофически :) От этого зависит ее жизнь. Ну и смешивание 2 сортов тоже ни к чему хорошему не приводит.Если не знаете что лить, лейте родное масло GM по каталогу и будет Вам счастье !

Для любопытных масло в банке GM разливают TOTAL :)

GM-TOTAL

www.drive2.ru

Замена масла в МКПП — бортжурнал Chevrolet Lacetti 5D sheva(белий) 2008 года на DRIVE2

покупаем обычную прокладку на 10-ть болтов!

масло GM 75-90 синтетика

откручиваем 10-ть болтов, для этого необходимо головку на 13 и вороток!

откручиваем по одному болту для того чтобы масло не капнуло прямо в глаз!

подставляем ёмкость для старой отработке

снял крышку поддона и увидел что после слива масла на поддоне остался не большой мусор это видно!

не большой налёт на стенках!

всё вытерли на сухо и можно собирать обратно!

откручиванием заливную пробку!для залива масла!мне для этого понадобилась обычна лейка!

единственное что меня смутило это количество масла слитого и залитого почему то получилось больше, слил один литр, а за лил два литра раэве это правильно?подскажите?да и ещё залил масло синтетическое это правильно?!

Цена вопроса: 900 ₽

www.drive2.ru


Смотрите также