Какое масло трансмиссионное лучше лукойл или тнк


Сравнение моторного масла ТНК с Лукойл

Для многих автолюбителей встает вопрос, какое моторное масло лучше купить? Ведь стоимость различных марок сильно отличается. Может, стоит заплатить только потому, что оно носит название известного бренда? Некоторые ответят, что это не целесообразно. Тогда что же лучше приобрести – моторное масло ТНК или Лукойл?

Что показала экспертиза?

Проведение исследования по энергосберегающим свойствам показало, что продукция компании Лукойл практически не отстает от производителей Shell. Показатели ТНК выглядели несколько скромнее, но практически ни чем не отличались от других импортных аналогов. Смазочные материалы Лукойла на предмет высокотемпературной вязкости показали оптимальные результаты, такие же, как «ЭССО», «ЗИК» и шелловские масла.

Результаты обеспечивают хорошую защиту узлов трения, а соответственно экономичный расход топлива. Моторное масло Мобил, Лукойл, Газпром нефть, Роснефть, а также горюче-смазочные материалы ТНК показывают более высокие показатели вязкости, за счет чего увеличивается расход горючего, но и улучшает ресурсосберегающие параметры. Динамика и мощность Лукойл практически на одном уровне с мировыми брендами.

Экологическая экспертиза опиралась на результаты содержания токсичных веществ в выхлопных газах, которые занесены в сертификаты. Показатели продуктов Лукойл и импортных аналогов примерно одинаковы. ТНК чуть выше, но мало чем отличается от других иностранных брендов.

Если качество на уровне – зачем платить больше?

Компания ООО «КОМПАНИЯ ПРОММАСЛА» предлагает бесплатную консультацию по телефону +7 (499) 153-76-01, где каждый клиент может задать любые интересующие его вопросы по выбору и применению горюче-смазочных продуктов. Купить моторное масло ТНК – это значит сократить затраты, не теряя в качестве.

На сайте представлены фото реализуемой продукции – фасованных масел в канистрах – по 1 л и 4 л, а также в бочках – по 175 кг и 180 кг для легкового и коммерческого автотранспорта. Цены на моторные масла ТНК несколько ниже, чем на аналоги Лукойла. Если покупатель изъявит желание приехать непосредственно в магазин, то он сможет легко найти его, благодаря, представленной на сайте схеме проезда.

Стоит ли затягивать покупку качественного, надежного товара? Закажите смазочную продукцию в компании сейчас и вы не только сократите свои расходы сегодня и в будущем, но и получите гарантии на хорошее рабочее состояние вашего автомобиля!

www.prom-masla.ru

Особенности и виды масел ТНК для коробок передач

Каждый автомобилист знает, что от своевременной замены рабочих жидкостей и расходников во многом зависит долговечность, надёжность и эффективность работы всего автомобиля. Одной из таких жидкостей выступает трансмиссионное масло. Оно значительно отличается от моторной смазки, потому производители предлагают соответствующие категории своей продукции. Компания ТНК входит в число наиболее крупных и узнаваемых отечественных изготовителей моторных и трансмиссионных масел. Но не все автовладельцы предпочитают этот бренд. Есть у ТНК определённые нюансы, не позволяющие получить широкого распространения. При использовании трансмиссионного масла ТНК следует учитывать его тип, характеристики и соответствие коробке автомобиля, куда заливается состав. Многие отмечают хорошее качество и достойные эксплуатационные показатели отечественного масла. Но есть и отрицательные отзывы, во многом связанные с неправильным применением жидкости.

Трансмиссионные масла ТНК являются бюджетными.

Области применения

Все трансмиссионные масла ТНК, которые предлагает российская компания своим потребителям, делятся на 2 большие группы:

  • смазочные жидкости для легковых автомобилей;
  • масла для грузовых машин.

Различным коробкам требуется соответствующее требованиям автопроизводителя масло. Продукцию ТНК можно охарактеризовать как недорогую, но достаточно качественную. Потому на этот состав обычно переходят те, кто не может позволить себе более дорогой импортный аналог, но не желает сильно терять в качестве. По официальной информации от российского производителя трансмиссионных жидкостей, их составы соответствуют классу GL4 по API. Эти смазочные материалы официально одобрены крупнейшим отечественным автоконцерном АвтоВАЗ. Их рекомендуется применять на механических коробках передач переднеприводных автомобилей и на полноприводной версии модели «Нива».

Но аналогичные рекомендации даёт и компания Лукойл, составляющая достойную конкуренцию для ТНК и местами серьёзно опережающая своего соперника. Потому у автовладельцев возникает закономерный вопрос о выборе конкретного изготовителя трансмиссионной смазки. Они начинают искать положительные и отрицательные стороны, превосходство над конкурирующими вариантами и пр.

Здесь главное – использовать то масло, которое предписано заводом-изготовителем вашего автомобиля. Только АвтоВАЗ в официальных руководствах по эксплуатации указывает продукцию ТНК как одно из рекомендуемых масел для коробок передач. В других случаях нужно искать соответствие между рекомендуемыми характеристиками и параметрами, которые может предложить отечественное масло от ТНК.

Важным аспектом в пользу этого изготовителя можно считать наличие в ассортименте состава для автоматических коробок передач легковых автомобилей и грузовиков. Одним из ключевых показателей выступает параметр вязкости. Масла от тюменской нефтяной компании представлены в нескольких вариантах по показателям вязкости:

Будьте внимательными при выборе. В основном ориентируйтесь по климатическим условиям и температурным параметрам во время зимнего и летнего сезона. Важным достоинством отечественных производителей трансмиссионных масел, куда входит и ТНК, является их возможность учесть все нюансы и особенности эксплуатации автомобилей в российских условиях.

Ситуация такова, что основными потребителями этих масел остаются владельцы отечественных автомобилей. Это обусловлено их доступной ценой, сочетанием хорошего качества и эксплуатационных характеристик, оптимальной адаптированностью под наши машины и наличием официальных рекомендаций со стороны АвтоВАЗа о применении в своих коробках передач трансмиссионных жидкостей ТНК.

А вот среди пользователей составов представленного бренда владельцев иномарок достаточно масло. Большинство из них предпочитают пусть и более дорогие, но импортные составы. В настоящее время продукцию ТНК тяжело назвать всемирно известной. Она не завоевала международного признания, хотя широко применяется в соседствующих с Россией странах:

  • Украина;
  • Беларусь;
  • Казахстан;
  • Армения;
  • Молдавия;
  • Таджикистан;
  • Азербайджан и пр.

Как вы понимаете, это те государства, где активно эксплуатируют российские автомобили и не тратят больших денег на их обслуживание и содержание.

Основные преимущества

Выбирая себе трансмиссионное масло ТНК, автомобилист рассчитывает получить за небольшие деньги продукт хорошего качества. Это справедливое ожидание, если сам автомобиль и его коробка передач соответствуют характеристикам рабочей жидкости, и наоборот. Перечень преимуществ составлен, исходя из официальной информации, которую распространяют производитель и дилеры, а также отзывов самих автомобилистов, использовавших трансмиссионные масла от компании ТНК.

  1. В процессе эксплуатации масло не образует пену, препятствует возникновению процессов коррозии на металлических компонентах коробки передач.
  2. Состав рабочей жидкости хорошо взаимодействует со всеми элементами, которые изготавливаются на основе полимерных материалов и резины.
  3. Хотя полностью от окислительных процессов масло не защищает систему коробки передач, но они протекают медленно. Это позволяет при своевременной замене жидкости избежать негативных процессов.
  4. При воздействии высокой температуры, которая возникает в результате работы коробки передач, не образуются шлаковые отходы и осадок.
  5. Если коробка передач на автомобиле находится в достаточно изношенном состоянии, трансмиссионное масло позволяет снизить уровень шума и устранить частично вибрации в узлах.
  6. Под воздействием трансмиссионной смазки ТНК детали становятся более устойчивыми к износу вне зависимости от температурного режима эксплуатации. Это позволяет снизить финансовые и временные затраты на обслуживание, диагностику и ремонт коробки передач.
  7. Ряд рабочих жидкостей, предназначенных для коробок переключения передач, способны сохранять оптимальные параметры вязкости при температуре окружающей среды до -42 градусов Цельсия. Такая особенность способствует снижению количества потребляемого горючего во время прогрева двигателя и пуска в холодную погоду. Меньше изнашивается коробка за счёт сниженного усилия, затрачиваемого на проворачивание узлов коробки передач.
  8. Если соблюдать относительно спокойный режим эксплуатации автомобиля, на одном масле в коробке машина способна проехать до 5 лет или до 75 тысяч километров.

По факту экспериментировать и рисковать, пытаясь определить истинный потенциал масла, не стоит. Старайтесь всегда следить за состоянием трансмиссионной жидкости, вовремя её менять и очищать картер в случае образования внутри него осадка, стружки и других последствий износа КПП. ТНК является средним производителем, если учитывать стоимость и характеристики самого трансмиссионного масла. Это нельзя назвать положительным или отрицательным качеством.

Статистика указывает на то, что основная масса владельцев импортных автомобилей не рассматривают ТНК как первоочередной выбор для заправки своей коробки передач. Но в случае с владельцами продукции АвтоВАЗа дела обстоят совершенно иначе. Для отечественной классики этот бренд считается оптимальным выбором, поскольку он недорогой, но хорошо подходит для этих машин.

Чем новее автомобиль, тем меньше среди их владельцев поклонников продукции ТНК. Потому основная целевая аудитория этого изготовителя трансмиссионных масел состоит из обладателей таких моделей, как 2104, 2105, 2110 и пр. Если же брать относительно новый модельный ряд АвтоВАЗа, куда входят Приора, Калина или Vesta, тогда тут наблюдается активный переход к конкуренту в лице Лукойл или импортным маслам.

Предлагаемый ассортимент

ТНК не сдаётся, стараясь предлагать достаточно хороший ассортимент масел для коробок передач и двигателей. В плане трансмиссионных масел выбор не огромный, но каждый автовладелец найдёт для себя подходящий вариант. В каталогах продукция делится на жидкости для легковых и грузовых машин. Хотя некоторые составы одинаково подходят для обоих видов транспортных средств. Рассмотрим основные позиции и их характеристики.

  1. ATF III. Это полусинтетический трансмиссионный состав производства ТНК, который подходит для автоматических коробок, рулевых гидроусилителей. Отвечает требованиям GM Dexron III G. Состав применяется на легковых автомобилях, грузовиках, автобусах, спецтехнике отечественного и зарубежного производства. 
  2. ATF IID. Ещё одна трансмиссионная рабочая жидкость, ориентированная на автоматические коробки переключения передач. Аналогично их можно использовать при обслуживании гидроусилителей рулевого управления, на легковых, грузовых машинах и спецтехнике. Это состав предыдущего поколения, если сравнивать с первой позицией. Потому он соответствует требованиям Dexron II D, предъявляемым General Motors. Неплохой вариант для АКПП, но только в случае с относительно старыми иномарками. Для современных машин с их высокотехнологичными автоматами продукт от ТНК будет не совсем уместен.
  3. Trans KP Super. Состав обладает показателями вязкости 75W90. Относится к категории всесезонных полусинтетических масел, заправляемых в механические коробки переключения передач. Основывается на высококачественном исходном сырье с добавлением специального комплекса присадок. Создаётся рабочая жидкость из гидроочищенного минерального и синтетического масел. В этот состав добавляют патентованные зарубежные компоненты, придающие маслу необходимые технические и эксплуатационные характеристики. Рекомендуется заливать только в механические трансмиссии, требующие использования масел в соответствии с классом GL4 по API.
  4. Trans KP 80W90. Высококлассный состав для механических коробок переключения передач. Основывается на гидроочищенном дистиллятном масле, в которое добавляют комплекс импортных присадок. Подходит для всех трансмиссий, предъявляющих требования по API классом GL4. Состав одобрен компанией АвтоВАЗ и рекомендуется для КПП их автомобилей, оснащённых передним приводом.
  5. Транс 80W90. Трансмиссионная рабочая жидкость высокого класса, которая используется только на механических коробках передач с требованиями по API GL4. В состав базового сырья входят импортные присадки. Ориентировано масло на грузовые автомобили.
  6. ТМ3-18К. Практически специальная разработка для грузовых автомобилей производства КАМАЗ. Изготавливается из дистиллятного базового масла и высококачественного комплекса присадок. Индекс «К» говорит о применении состава для всесезонной эксплуатации на коробках передач грузовиков КАМАЗ. Подходит для грузовых транспортных средств, где используются цилиндрические, спирально-конические и конические передачи. Соответствует требованиям GL3 по API.

У продукции компании ТНК есть своя целевая аудитория. И оставаться она будет ещё длительное время, поскольку большая доля автомобилей, представленных в городах России и стран СНГ, приходится на классику АвтоВАЗа. Тяжело сказать, насколько ТНК сможет развиваться, совершенствоваться и выходить на рынок с предложениями для современных иномарок или хотя бы новых моделей компании АвтоВАЗ. Пока производитель смазочных материалов концентрируется на своих неизменных потребителей, выпускает действительно достойные рабочие жидкости для трансмиссий и двигателей, главной причиной популярности которых является низкая цена и неплохое качество.

Если вы владеете автомобилями АвтоВАЗа до 2000 – 2005 лет выпуска, продукция ТНК вам может подойти. Если же у вас более современная отечественная машина или даже подержанная иномарка, стоит поискать варианты среди других производителей, включая отечественных и зарубежных.

vibormasla.ru

Трансмиссионное масло Лукойл 75w90 – отзывы о достоинствах и недостатках

В каждом автомобиле есть трансмиссия, которая передаёт вращательный момент от коленчатого вала двигателя на колёса автомобиля. В составе этой трансмиссии есть коробки передач, раздаточные коробки и дифференциалы. Во всех этих механизмах присутствуют зубчатые передачи. При больших нагрузках трущиеся пары создают очень высокие температуры. Для того чтобы минимизировать трение и не допускать перегрева, предназначены трансмиссионные масла – такие как Лукойл ТМ-4 75W90 GL-4 и ТМ-5 75W90 GL-

Описание продукта

Лукойл – ведущий производитель смазочных материалов для автотранспорта на территории стран СНГ. Всем известно, что его продукция имеет качество, сопоставимое с аналогичными продуктами ведущих мировых производителей. Кроме моторных масел, предприятие производит также и трансмиссионные. Масла ТМ-4 75W90 GL-4 и ТМ-5 75W90 GL-5 используются водителями автотранспорта на всей территории стран СНГ. Повсеместно применяются в автомобилях, произведённых в РФ. Также успешно их применяют в иностранных авто, где имеется механическая коробка передач. В большинстве своём оба смазочных материала получают очень хорошие отзывы от владельцев автомобилей.

Масляные составы для трансмиссий делают работу, без которой механизмы не смогли бы нормально функционировать:

  • выполняют предохранительную функцию для соприкасающихся поверхностей, исключая их преждевременный износ и заклинивание;
  • уменьшают трение, сохраняя энергию;
  • охлаждают механизмы, уменьшают шум во время работы.

Эти продукты представляют собой полусинтетические масла. Основной состав включает смесь очищенных минеральных масел, полученных методом глубокого гидрокрекинга, и синтетических составляющих. Добавлен также пакет присадок, изготовленных ведущими мировыми производителями.

Они обеспечивают:

  • отличные противозадирные качества масла, восстанавливающие металлические поверхности;
  • антиокислительное воздействие, позволяющее продлить срок службы механизмов и самих масел.

Масла 75W90 практически не вспениваются, сохраняют заявленную вязкость как при низких температурах, так и при высоких, что очень важно для обеспечения нормальной работы трансмиссии в разных климатических условиях. Обеспечивают долговременное и надёжное обслуживание коробок передач, а также других узлов трансмиссий.

В составе трансмиссионных масел Лукойл ТМ-4 75W90 GL-4 и ТМ-5 75W90 GL-5 есть противозадирные присадки, содержащие серу и фосфор. Это – одна из важнейших составляющих, обеспечивающих долговременную эксплуатацию техники. Такие присадки способны модифицировать металлические поверхности деталей в критических режимах работы. Классификационные характеристики показывают, что у ТМ-4 таких присадок 4%, а у ТМ-5 их содержание выше – 6,5%. Поэтому они имеют разное предназначение.

ТМ-5 применяется в более нагруженных трансмиссиях. Этот продукт предназначен, в первую очередь, для использования в раздаточных коробках, главных передачах и дифференциалах. А в коробках передач используется масло ТМ-4. В КП отечественных автомобилей заливать ТМ-5 не рекомендуется, поскольку это может закончиться выходом из строя синхронизаторов. К этому приводит излишнее для них содержание серы и фосфора. Несмотря на это, многие специалисты заявляют, что у Лукойл GL-5 эксплуатационные качества лучше. Вообще-то лучше не экспериментировать и использовать то трансмиссионное масло, которое рекомендовано производителем.

Отклики

Отечественные автолюбители и профессионалы повсеместно используют смазочные составы от Лукойл для трансмиссий. Особенно востребована смазка 75W90 GL-4, так как её заливают в КПП легковых автомобилей. Отзывы о ней в основном положительные. Правда, есть также пользователи, которые недовольны этим продуктом. Скорее всего, это связано с контрафактной продукцией, которая появляется в продаже. К сожалению, этого избежать пока не удаётся.

Положительные

  1. Мой автомобиль – Мазда Трибьют. Полтора года назад коробка забарахлила, пришлось делать капремонт. Сразу же после этого залил Лукойловскую полусинтетику. Выбор пал на неё, потому что аналогичные масла зарубежного производства дороже стоят. Накатал за это время уже 5 тысяч. КПП переключается без проблем, течи нет. Посмотрел – масло совсем не пенится. А насколько я знаю – это показатель качества. Многие жалуются, что в морозы густеет. Решил проверить. Взял импортную синтетику (Маннол 75W-140) и посмотрел, как они оба будут вести себя при морозе -35°С. Оказалось, что Лукойл ничем ему не уступил. Такая же текучесть, что меня удивило – не ожидал от наших такой прыти. Подумав, перешёл и на моторное масло, так как увидел, что наше ничем не хуже импортного, но дешевле. Так что рекомендую всем.
  2. Езжу я на фургоне Соболь 2705 по Иркутску и окрестностям. Зимы у нас суровые, температура частенько падает ниже 30 градусов. Во время езды зимой меня раздражала коробка – передачи включались тяжело, слышал, что шумит, хотя уровень масла был в норме. Чтобы дело не дошло до ремонта, решил его поменять. Товарищи посоветовали попробовать наше масло Лукойл серии 75W90 GL-4, сказали – лучшее для моей машины, отзывы о нём вроде неплохие. Ну что же, сказано – сделано. Вообще-то я не надеялся на чудо, просто хотел избежать ремонта. Каково же было моё удивление, когда вой из коробки пропал. Никаких хрустов при переключении, передачи стали включаться лучше. Мне объяснили, что раньше у меня была «минералка», и она стыла на морозе, а эта полусинтетика не густеет. Как бы то ни было, я теперь очень доволен, залил эту же смазку ещё в задний мост и езжу теперь без проблем.
  3. Иномарка у меня уже три года, покупал с рук. Подошло время менять в коробке масло, так как с момента приобретения уже проехал 40 тысяч километров. Но я понятия не имел, какую жидкость для коробки нужно покупать. Поехал в специализированный магазин, поговорил с менеджером. Он посоветовал нашу трансмиссионную смесь от Лукойла. Хотя я слышал о продукции Лукойла довольно нелестные отзывы, менеджер развеял мои сомнения. Он сказал, что она полусинтетическая и ничем не хуже импортных аналогов, хотя и дешевле. Решил купить. Залил как раз перед зимой. Вот отъездил уже 8 тысяч км, нареканий вообще нет. Коробочка как работала, так и продолжает. Передачи так же мягко переключаются. Надеюсь пробегать без замены ещё тысяч 50, так как говорили, что она долго ходит. Неплохая смазка, так что рекомендую.

Отрицательные

  1. Не терпится поделиться своими впечатлениями о трансмиссионной полусинтетике от Лукойла. Езжу я в Воркуте, климат у нас суровый. Вот, как раз перед зимой, решил поменять моторное масло и сразу трансмиссионное. Долго перед этим изучал материалы с разных источников, какую бы смазку взять на трансмиссию, чтобы хорошо выдерживала 35 и даже 40 градусов мороза. Судя по характеристикам – кроме лукойловского, другое не подходило. Хорошо, что оно есть у нас в продаже. Купил и залил. И вот наступили первые морозы. Температура опустилась ниже 20 градусов. Каково же было моё удивление, когда я почувствовал, что масляный состав загустел! Передачи стали включаться с трудом. Даже при прогретом моторе приходилось переключаться с трудом, пока не проеду пару километров. А ведь по техническим характеристикам так быть не должно. Меня постигло сильное разочарование. Оказывается, эта жидкость применима только в умеренном климате. Сильные морозы ей противопоказаны.
  2. У меня Лада Приора. Подошло время замены рабочей жидкости в КПП. Купил ТНК 75-90, залил и пожалел об этом. При езде коробка стала сильно шуметь. Когда проверял уровень смазки – вытащив щуп, увидел, что масло вспенилось. Решил приобрети Лукойл 75W-90 GL-4, прочитав о нём хорошие отзывы. Покупал в солидном магазине, поэтому считаю, что оригинал, а не подделка. Как же я расстроился, когда обнаружил, что жидкость начала густеть уже при первых небольших морозах. При -15 градусах пошёл сильный шум, рычаг вообще стал ходить туго. С ужасом думаю, что будет при -25. Теперь слово «лукойл» вызывает у меня только негативные ассоциации.

motoroilclub.ru

Обзор трансмиссионного масла ТНК, виды, характеристики смазки

Renumax- уникальное средство для удаления царапин! Не тратьте деньги на перекраску! Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова Вашего автомобиля.

Революционный продукт от японской компании Wilsson Silane Guard – инновационное водоотталкивающее покрытие, придающее кузову автомобиля сияющий блеск до 1 года.

Ассортимент масел с маркировкой «ТНК» достаточно большой. Их можно использовать в различных коробках передач легкового и грузового транспорта. Причем они актуальны и для иностранных автомобилей, оборудованных АКПП. Российские автолюбители считают, что свойства ТНК максимально подходят для эксплуатации на российских дорогах.

Преимущества

Масло совместимо с деталями, изготовленными из различных сортов резины, а также всевозможных полимерных материалов. Отличается от аналогов превосходными антиокислительными параметрами. Свойства остаются стабильными и неизменными, когда температура достигает максимальных значений.

  • Никогда не пенится, даже при эксплуатации в экстремальных условиях.
  • Уменьшает вибрацию работающей КПП.
  • Предупреждает возникновение коррозии.
  • Защищает коробку передач от появления шлака.
  • КПП на нем работает практически бесшумно.
  • Предотвращает повышенный износ деталей, благодаря прочной масляной пленке, покрывающей поверхность соприкасающихся деталей.

Оригинальные свойства, описанные выше, надежно защищают коробку, продлевая ее рабочий ресурс. Оно начинает замерзать, только когда температура опускается ниже 42 градусов мороза. Такой низкий порог замерзания дает возможность использовать ТНК во всех регионах нашей огромной страны. Особенно это касается районов Крайнего Севера, где зима продолжается больше шести месяцев.

Вязкость трансмиссионного масла ТНК, а также его текучесть, не изменяется даже при очень низкой температуре. Эти качества способствуют облегченному запуску двигателя в экстремальных условиях.

Виды

THK ATF IID

Технологи компании разработали особое трансмиссионное масло, которое можно использовать для самых разных целей. Предназначено оно для:

  • АКПП,
  • Гидравлического усилителя рулевого колеса,
  • Легковушек и грузовиков,
  • Автобусов,
  • Спецоборудования.

Причем совершенно неважно, где был изготовлен автомобиль. Свойства состава подходят как для отечественных, так и зарубежных трансмиссий.

THK ATF III

Высокое качество масла получило одобрение от мировых изготовителей АКПП, а также компаний, занимающихся выпуском легковых и грузовых транспортных средств.

Применение:

  • Автоматические трансмиссии,
  • Гидроусилитель руля,
  • Автобусы,
  • Легковые автомобили,
  • Коммерческий транспорт.

Свойства соответствуют уровню трансмиссионной смазки GM Dexron IIIG.

TNK Trans KP Super 75W-90

Полусинтетика, относящаяся к всесезонным. Безупречное качество и отличные свойства позволяют заливать ее в МКПП. Специальные присадки улучшают работу трансмиссии.

При изготовлении ТНК Транс КП Супер 75w90 используются синтетические и минеральные масла, прошедшие гидроочистку. В состав входят специальные импортные добавки. Его можно использовать в синхронизированных коробках передач легкового транспорта. Смазка обладает термоокислительной стабильностью, полноценно защищает синхронизаторы, увеличивает срок их работы.

Производитель рекомендует заливать масло в АКПП автомобилей, где требуется жидкость API, класса GL-4. Смазка получила одобрение от АвтоВаза в качестве использования в автомобилях с передним приводом, а также всех «классических» моделей. Ее можно заливать также в раздаточные механизмы «Шевроле Нива».

ТНК Транс КП 80W-85

Синтетическое трансмиссионное масло высшего класса. Предназначено для работы в МКПП. Смазка создана на основе базовых масел, прошедших гидроочистку. В состав входит уникальный пакет импортных добавок.

Масло может использоваться в механизмах автомобилей, где производитель рекомендует использовать смазку GL-4. Свойства трансмиссионной жидкости отвечают требованиям переднеприводных, а также «классических» моделей автомобилей.

Car-Fix – набор для удаления вмятин авто. Уникальная, запатентованная форма скобы исключает дополнительные повреждения, а клей после устранения вмятин можно легко удалить.

Набор Windshield Repair Kit разработан специально для самостоятельного ремонта трещины на лобовом стекле. Характерная особенность этого клея – его потрясающе низкая вязкость, очень близкая к вязкости воды. Благодаря этому он под действием капиллярных сил легко заполняет трещину.

prem-motors.ru


Смотрите также