Замена масла гур киа спектра
Замена жидкости ГУРа и прокачка. — бортжурнал KIA Spectra ☺ 2006 года на DRIVE2
Всем привет!Сегодня решил поменять жидкость ГУРа.После покупки автомобиля обратил внимание что оно имеет странный темно-желто-коричневый цвет. Я не знал что туда было залито до меня и решил полностью заменить ее.
Ужасный запах…
Порядок работы был таков:1) Кладем под заднее колесо противооткатник, поднимаем переднюю часть машины домкратом и ставим на брусья, что бы передние колеса были на весу.2) Снимаем декоративный кожух двигателя (если имеется).
3) Сливаем с бочонка саму жидкость. Для этого я соорудил вот такое хитрое приспособление =)
На шприц одел резиновую трубку. P.S. Используйте 10-15 мл. шприц, а то я с этим 5 мл. заколебался сливать
4) Далее, отсоединяем 2 патрубка. Осторожно , оттуда может потечь остатки жидкости, поэтому сразу подставляем заранее заготовленную емкость (я использовал пустую литровую бутылку от моторного масла). Так же можно отсоединить сам бочонок.
5) После, длинный патрубок (на картинке я ее отметил зеленым) нужно разместить в вертикальном положении, а на обратку (отмечено красным) подставить емкость. Оттуда будет сливаться старая жидкость. И в этом же случае я использовал бутылку из под моторного масла.
6) Далее отсоединяем колодки проводов от ВВ, что бы двигатель не завелся когда мы будем прокручивать стартер.
7) Теперь садимся в машину, крутим стартером и вертим руль от одного крайнего положения до другого. Масло в основном выходит в крайних положениях, поэтому крутим до упора. Повторяем эту процедуру пока вся старая жидкость не выйдет.
8) Далее, когда вы окончательно убедились что все вышло, ставим бочонок на место и присоединяем патрубки. (Кстати, перед этим можно помыть бочонок, что я и сделал. Так же осмотрите внутренность, что бы фильтр был целым).
9) Заливаем новое масло до верхней отметки, садимся в машину, опять повторяем привычную нам процедуру: крутим стартер и вертим рулем. Выходим, смотрим. Если жидкость ушла, снова доливаем. И так несколько раз. Потом подключаем обратно колодку проводов ВВ и можно запустить двигатель.
10) ВНИМАНИЕ!Из насоса ГУРа может пойти странный посторонний звук. А из бочонка пойти пена. Не пугайтесь. Так должно быть. Продолжайте крутить рулем до крайних положений. Через минуту звук исчезнет. Если жидкость ушла, снова доливаем.
На этом все.Выставляем уровень между high и low. Масло в бочонке теперь красненькое =)У меня в основном ушло 600мл масла и 30 минут работы.
Всем удачи, надеюсь кому-нибудь поможет мой совет.
P.S.Масло я использовал LUXE ATF Dexron III (знакомый подсказал, у которого тоже KIA Spectra).
LUXE ATF Dexron III
Старая жижа…
Запах…Атас…
www.drive2.ru
Замена жидкости ГУР — бортжурнал KIA Spectra черная 2007 года на DRIVE2

Всем привет.Увидел я у знакомого в HYUNDAI Elantra масла в гур красненькое, посмотрел у себя, был в шоке! Оно было черное как отработка и воняло какойто фигней, после замены масла в акпп осталось масло .оно то и какраз подходит для этого.
Что понадобится :1 пустая полторашка2 пассатижи3 литр масла Кастрол ATF TQ D34 Шприц со шлангом5 домкрат6 ключ на 107 помошник
8 тряпки(их надо много)
процедура замены проста, первый раз конечно пришлось повазится )))с кем не бывает.Ставим авто на русник, поднимаем переднею часть авто чтоб оба колеса свободно крутились, подымаем капот, видим бачок гура и от него выходят 2 патрубка, сначало нужно шприцом и трубочкой из под капельницы откочать все содержимое бочка, иначе все прольется, снимаем патрубки обратки, на котроткий нужно одеть полтарашку туда будет литься старая жижа)), а длинный нужно разместить в вертикальном состоянии и надеть на патрубок бутылку с новой жидкостью проделав вней дырку чтоб жидкость быстрее уходила в систему(здесь понадобиться помощник, ну или соорудить конструкцию которая бы держала бутылку с новой жидкостью в вертекальном сосотоянии)
Все теперь идем крутить руль только двигатель не заводить, мы машину специально вывесили, качаем от одного крайнего положения до другого тем временем новое масло уходит в систему, а старое в бутылку. Масло выходит именно в крайних положениях, поэтому я крутил от удара до удара.Не забываем проверять наличие нового масла в баклажке и цвет масла в бутылке.Мне хватило и 1 литра.Когда пойдет красное масло то перестаем качать рулем и ставим бачек на место(я его не мыл, хотя можно и помыть )подсоеденяем патрубки, заливаем жидкость до уровня Highи кочаем рулем, пузырьки идут…когда перестают идти, идем смотреть если нужно доливае еще и заводим авто рулем качаем от упора до упора раз 7-10,глушим ждем мин пять и опять заводим качаем, если насос не издает лишних звуков то система прокачена полностью.если шумит то качаем)))) после завадим авто проверяем систему на наличие подтеков.



www.drive2.ru
Замена жидкости ГУР — бортжурнал KIA Spectra ▁ ▂ ▃ ▅ ▆ █ 2007 года на DRIVE2
Вот и решил заменить масло в ГУРе, т.к. жидкость уже темная и не известно менялось ли она.
старая жидкость в бачке
Новую жидкость взял PSF-3 (KIA/Hyundai) красного цвета.
новая жидкость
Для начала я вывесил передние колеса 2-мя домкратами чтобы легче крутить колеса и тем самым выгонять старое масло из системы.Для откачивания масла из бачка я взял прыскалку.
прыскалка
После того как вывесел колеса начал выкачивать жидкость .
старая жидкость
После того как масло в бачке закончилось снял бочок, и к обратному шлангу подставил полтарашку под остатки.Пришлось побегать чтоб крутить рулем делая полные обороты, менял один. И из шланга снова появляется масло, около дести раз в каждую сторону крутанул и останки вышли.
остатки жидкости
снял бочок
.
Потом обратно все собрал в той же последованости и залил новую жидкость.новая жидкость
Прокачал жидкость (крутил руль до упора в право и лево, пока уровень жидкости не упал, долил и так пару раз).После завел, все работает в норме. После замены руль стал легче на вращение.Всем добра!
Цена вопроса: 435 ₽
www.drive2.ru
замена масла гур — бортжурнал KIA Spectra diamond silver 2007 года на DRIVE2
Всем привет.В бачке ГУРа масло подходило к отметке минимум надо было доливать.Что доливать я не знал.Даже прежний хозяин при покупке авто на мой вопрос отвечал я не знаю все доливалось на сервисе.Поехав в магазин выбор пал на motul dextron lll.1 литр цена 550 рублей.по цвету красное.Приехали с другом в гараж и приступил к замене.С момента покупки авто меня раздрожало журчание ГУРа.Журчание было не сильным но посторонние звуки меня просто убивают.Полазив по драйву выяснил что все эту болезнь лечат вынимая вот этот клапан
Роли я так понял он ни какой не играет в системе, а из за него происходит это не приятное журчание.Итак что бы его вытащить для начала сливаем масло с системы
снимаем хомуты пассатижами и сдергиваем шланг
клапан находиться со стороны хомута Б вытащил я его длинной отверткой.поставил шланг на место.Залил новое масло в бачок.На снятых Броне проводах я крутил стартером и поворачивал руля.(главное следить за жидкостью во время подливать)когда масло перестало уходить, поставил на место броне провода и завел двигатель.меня предупреждали что будет насос издавать не приятные звуки так как в системе воздух, звук был очень не приятен.Поездив по гаражному кооперативу звук постепенно исчез, периодически подливал масло.На полную замену ушло 800гр масла.В конечном итоге ГУР работает, журчание устранено.www.drive2.ru