Туарег масло акпп
Замена масла в АКПП — бортжурнал Volkswagen Touareg V8 4.2 2003 года на DRIVE2
Всем привет )Сегодня поставил еще одну галочку в долгом процессе приведения авто в идеальное состояние.
По информации от прошлого владельца масло в АКПП менялось недавно и он посоветовал мне туда не заглядывать. Но это не про меня ) К тому же согласно чекам, которые мне достались с машиной, масло действительно менялось в сентябре 2016г. в объеме 5 литров, т о есть была частичная замена. Про фильтр среди чеков ничего не нашел, поэтому решил сам сделать еще одну частичную замену уже с новым фильтром.
Полный размер
Утром посмотрел квалификацию Ф1 и в бой ) Так как площадка у меня под наклоном, выставил авто в горизонтальное положение и задрал подвеску на максимум.
Масло взял Mobil ATF 3309, попалось для американского рынка(синяя банка). Также приобрел пол литровый шприц для удобства заливки масла.
Фильтр взял Vaico в комплекте с прокладкой. Германия. Отзывы хорошие, хотя на драйве его ставят не многие.
Полный размер
Номер комплекта.
Когда слил масло и снял поддон, открылась довольно неплохая картина. Масло не черное, никакого запаха гари и т.п. Видно, что замена была.
АКПП мне проблем не доставляла, работала четко, замена просто для перестраховки, ну и ради самой замены фильтра.
Полный размер
Поддон чистенький, грязи практически нет, никакого намека на стружку. Масло на вид еще красное, но мутноватое.
Посто вытер тряпкой.
Снял старый фильтр, прикрутил новый.
Это модель коробки ?
Полный размер
Залил масло и подключил ВАСЮ. Слил около 5 литров + около литра разлил на себя ) ну и еще по мелочам туда-сюда ) Всего думаю литров 6-6,5. Залил 6 полных литров и еще немного.
Полный размер
Завел двигатель и начал прогревать масло, чтоб выровнять уровень.
Полный размер
Когда температура дошла до 36, проверил уровень, немног слилось лишнего. В итоге всех манипуляций у меня осталось такое впечатление, что обратно я влил на пол литра меньше, чем слил старого. Не знаю, с чем это связано. Возможно ли что уровень был неверно выставлен при прошлой замене ?
После замены выехал на тест драйв. Разницу почувствовал, хоть и небольшую. Повторюсь, коробка раньше работала без замечаний. Но после замены я понял, что она может работать еще лучше. Если раньше я чувствовал момент переключения передачи, еле-еле едва уловимый, то сейчас я уже не могу уловить этот момент. Просто переводишь селектор в режим Д, нажимаешь на газ, разгоняешься как будто на одной передаче, смотришь — а на дисплее уже шестая )))До замены отчетливей всего был переход с 4 на 5, сейчас и его нет. Вот такой эффект, хотя масло было и не сильно уставшее.
Так что масло надо однозначно менять. Не понимаю тех, кто убежден, что оно залито на весь срок службы авто )
www.drive2.ru
Замена масла в АКПП — бортжурнал Volkswagen Touareg 3.0 TDI CASA 2009 года на DRIVE2
Пробег уже почти 150… надо бы поменять масло в АКПП.
Нареканий по работе АКПП нет. Все четко без пинков и прочего. Решено поменять масло. Закуплено все по списку от господина Zalek, в том числе масло Liqui Moly и термостат АКПП. Вообще термостат вроде как работает судя по компьютеру с выводом температуры АКПП… но пробег уже не мелкий, и поэтому заменить его стоит… так как перегрев коробки в случае заклинивания термостата на малом кругу плохо на ней сказывается.
Замена в принципе не сложная. Основная сложность — поменять термостат, так как неудобно доставать до гаек. У нас все получилось путем снятия переднего правого подкрылка. Трудновато, но получилось.
Сам поддон/фильтр — ерунда. Снять, промыть, поменять прокладку, и назад поставить, закрутив нужным моментом.
Стоит еще понимать следующий факт. При замене термостата мы продували воздухом радиатор дабы выгнать побольше масла. Соответственно из него вылилась какая-то часть. Далее когда все собрали, залили нужный уровень и запустили двигатель. Термостат АКПП гонял масло по малому кругу, и в радиатор оно не попадало. И это происходит до тех пор, пока масло не нагреется до рабочей температуры и термостат не откроется. После того как термостат открывает большой круг, масло уходит в радиатор и уровень в картере падает. Но при этом масло горячее, и уровень выше, чем на холодную. То есть заливка масла происходила в два этапа. Первый этап заливаем и прогреваем до рабочей температуры, прокачивая радиатор (можно помочь термостату открыться скажем с помощью промышленного фена). Далее оставляем авто на ночь остывать в гараже. На следующее утро приходим и доливаем еще масла. После прокачки влили еще грамм 800 до уровня.
По итогу произведена частичная замена масла, так как в самой коробке и гидротрансформаторе старого масла еще достаточно.
Проездим пару тысяч километров, сольем все что имеется в поддоне АКПП через сливную пробку, и зальем опять чистого масла, тем самым максимизируя замену.
Сейчас коробка работает как и работала… Разницы не чувствуется.
Кроме этого еще поменяли прокладку на турбине (забыл как называется), из-за которой задняя часть двигателя в масле.
Также на очереди промывка радиаторов и интеркулеров. На последние без слез не взглянешь. Забиты в усмерть.
www.drive2.ru
Статьи :: OILS-MARKET.RU - моторные и трансмиссионные масла, фильтры, автохимия
Все расходники тут!
- Контакты
- 8 (3843) 60-0042
- 8 (923) 464-0042
- Адрес
- г.Новокузнецкул.Орджоникидзе, 13
- График работы
- ПН-ПТ: 10:00-19:00СБ-ВС: Выходной
- Ваша корзина
- 0 Товара на 0.00 RUB
- Статьи
- Новости
- Контакты
- Политика конфиденциальности
- Поставщикам
oils-market.ru
Замена масла АКПП — бортжурнал Volkswagen Touareg Вологод 2007 года на DRIVE2
Масло на коробке пробежало 30 тысяч, решил поменять, надеюсь это еще продлит агонию до серьезного ремонта, которого так не хочется. В ноябре прошлого года было залито Mobil ATF 3309 кросс 112610
Вот такое масло. Оказалось минералка((
, прокладка и фильтр фирмы Meyle, кросс 100 137 0002.
Здесь резинка горловины указана отдельно.
Взял комплект фильтра АКПП Vaico, кросс V10-0434
На вид все просто отлично. На фильтре у горловины стоит маленькая резинка, которая не указана в спецификации. На родном фильтре надо ее докупать.
, для пробы на этот раз. Сегодня пришел, на вид все хорошего качества, все прокладки на месте, втулки 16 штук, сам фильтр тяжелый и добротный по ощущениям.Масло буду заливать ZIC Multi ATF,
Полный размер
Синтетика! Превосходит по словам производителя нормативные требования в кучу раз) Ну что, посмотрим. Цена радует)
кросс 162628 — бьется как подходящее да и цена радует.Масло пока не покупал, но получается по сумме около 3000 рублей.
Цена вопроса: 2 185 ₽ Пробег: 159620 км
www.drive2.ru