Замена масла в акпп хонда стрим
Замена масла и фильтра АКПП — бортжурнал Honda Stream 2007 года на DRIVE2
Приветствую Вас)Пришло время замены масла в АКПП. А так как внешний фильтр не менялся с рождения авто, решил его тоже заменить.Итак, нам понадобится:1) Воронка с удленителем
Полный размер
Воронка с уделенителем
2) масло для АКПП АТF-Z1 Ultra 4 литра3) фильтр АКПП 25430-PLR-003 и уплотнительная шайба для сливной пробки 90471-PX4-0004) головка на 5.5 (или крестовая отвертка) и 105) Трещетка размером 3/8 для откручивания сливной пробки (отверстие квадрат)6) Пассатижи7) Тряпки8) Емкость для слива масла9) Минимум 3 пустых прозрачных бутылки на 2 литра (у меня были из под Бонаквы)10) ВД-40
Сливаем старое масло из АКПП, откручиваем сливную пробку и процесс пошел…
Далее, пока сливается масло, начинаем разбирать и снимать корпус воздушного фильтра для доступа к фильтру АКППОтстегиваем 4 металлических держателя от крышки воздушного фильтра, снимаем с фильтром и отводим в сторонуПосле этого от корпуса воздушного фильтра необходимо открутить два болта на 10, снять патрубок, снять хомут и вынуть трубку, ослабить хомут (открутить его головкой лучше на 5.5, если нет головки можно отверткой крестовой). После этого аккуратно вынуть корпус воздушного фильтра.
Полный размер
Снимаем патрубок (для простоты можно брызнуть немного ВД под резинку и отверточной аккуратненько поддеть и снять)

Полный размер
Пассатижами стягиваем хомут и отводим в сторону. Вынимаем трубку которую он фиксирует.

Полный размер
Головкой на 5.5 или крестовой отверткой ослабляем данный хомут, для последующего снятия корпуса фильтра

Полный размер
Головкой на 10 откручиваем данный болт

Полный размер
Головкой на 10 откручиваем данный болт

Полный размер
С этого держателя корпус снимается вверх. Я его немного ВД-40 смазал. Он так легче выходит!
ВСЕ! СНИМАЕМ АККУРАТНО КОРПУС ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА!После я выдернул патрубки печки из крепежей чтобы не мешали. За ними и находится наш фильтр.
Все добрались до фильтра. Головкой на 10 откручиваем один болт фиксатор фильтра и снимаем его, также снимаем пассатижами хомут и отводим его в сторону. после отсоединяем от фильтра шланг. Подложите тряпку. Может потечь масло.
Далее снизу машины снимаем хомут и отсоединяем шланг. Потечет масло. Возьмите тряпку! Побольше!
Все! Далее меняем фильтр на новый и собираем все в обратном порядке до установки корпуса воздушного фильтра!
Далее я отмерял количество масло которое стекло + еще немного на то количество которое вытекло из фильтра!
Полный размер
Слева старое количество масла (Черное) которое стекло из сливной пробки. Справа (Красное) новое масло. Цвет говорит сам за себя!
Далее через щуп АКПП заливаем масло в коробку через воронку.
Далее собираем корпус фильтра.Главное не торопиться и все получится.
В следующий раз, когда буду менять масло в двигателе, сделаю очередную замену масла в коробке. Уж очень оно черное там! Благо масло осталось)
www.drive2.ru
Замена масла в АКПП на 90% — бортжурнал Honda Stream "white label" 1.8 2006 года на DRIVE2
И так… выдался хороший теплый денек, появилось немного свободного времени и было принято решение не упускать такой шанс и СРОЧНО ехать в гараж с ямой.Отдельное спасибо Last-feature и Karapas за помощь!в общем буду краток.
Купил:
Полный размер
2 по Z1+ коробочный масло-фильтр
на счет выбора масла вообще не думал — подвернулось Z1 немного ниже рыночной стоимости.
вот такое было масло! предыдущий владелец менял его только ЧАСТИЧНО! по 3 литра. последняя замена была 11 т.км. назад.
Процедура замены немного не банальна: вывернул болт (по пути материл тех кто менял до меня — затянули так, что сломал трещотку), слилось 3 литра.
Полный размер
*мха* не много, но всё ЧЁРНОЕ.
слил и с радиатора охлаждения, с патрубков — не больше 150 мл натекло.Пока всё это текло добрался до фильтра АКПП. он под воздуховодом, где шланги ОЖ на печку.
на всё про всё нужен лишь ключ на 10. остальное всё на хомутах.
Полный размер
Вот таким оказался старый фильтр.
Потом залил 3 литра свежего чистого коробочного масла.Потом мне понадобился ассистент (ассистенты в моем случае), который заводил машину на небольшое кол-во времени, а я в это время ловил жижу с трубки, которая идет на радиатор. Такое же кол-во сразу свежей сразу же подливал обратно.Сделал так 4 раза, сливалось от 900 до 1000 мл.
Полный размер
вот по итогу…
Всего потратил почти 7 литров масла — литр оставил на всякий случай.По пути немножко помыл ДЗ (побрызгал карб-клинер на неё), на датчик расхода воздуха напшикал спиртишки немного — был пыльный. И поменял Воздушный фильтр — купил считай самый дешевый, т.к меня раз в 7-10 тысяч.
ИТОГО:Все лучше чем могло быть! доволен на все 200%. переходы на пониженные передачи стали своевременны и почти не заметны. если катиться на тормозах (с 70 км/ч) вообще не чувствуется как перебирает передачи вниз.На прогретом двигле вообще не чувствую как включаются передачи.
По бюджету получилась экономия примерно тысячи 4 (если б на СТО делал десятку бы вхреначил точно)
Полный размер
сломал, *ля, трещотку на 1/2 — служила мне верой и правдой с 2008 года.
PS уровень еще не проверял, тк надо ХОРОШО прогреть масло для этого (проехать километров 12-15). а я проехал километров 5 максимум…+ почти полностью ушла вибрация на холостых!
Цена вопроса: 6 200 ₽ Пробег: 159710 км
www.drive2.ru
Полная замена масла в АКПП. — бортжурнал Honda Accord TYPE-S "MugEn" , 2004 г. 2004 года на DRIVE2

Перечитал кучу форумов по поводу этой темы! Одни говорят только частично, другие только полную (придерживался такого же мнения), аппаратом или нет. 9/10 сервисов у нас не берутся делать полную замену((И вот я решился на полную замену, своими руками.,Было у меня 10 литров ATF Z1.Делал замену грубо говоря естественным путем.Открутил сливную пробку, слилось примерно 2,8 литра с поддона.Закрутил пробку, налил масла примерно столько же сколько слил.
Снял патрубок который идет на охлаждение в радиатор и в литровую бутылку его…
завожу машину, в бутылку льется тёмное масло, сливаем литр, глушим авто, доливаем литр, и так далее пока не польется красненькая ATF ка))у меня получилось 10 литров, Все это без аппарата, без давления…Считаю этот способ замены масла самым гуманным для автомата, т.к. все идет естественным путем, так же как обычно работает коробка, если конечно вы не сольете столько жижи, что заборник воздуха цепанет. Нет никакого повышенного противодавления как при замене на аппарате.Щас катаюсь, полет нормальный)))))заменил внешний фильтр коробочный, Стоит он под капотом, в районе воздушного фильтра см (последнее фото), вскрыл его т.к. было интересно его внутреннее состояние. Состояние норм, практически чистенький, без всякого бутэра)) (порадовало)Фото к сажелению самой замены нет, некогда было заморачиваться, а вот фильтр сфотал) (Сори за качество)Может кому поможет эта темка.)
Заходите в гости (подписывайтесь)))



www.drive2.ru
#17 Замена жидкости в АКПП — бортжурнал Honda Stream ХОНДОКОРАБЛЬ 4wd:) 2008 года на DRIVE2
Значит можете писать, кидать камнями чем угодно, но жижа проверенная, не мной правда, но этой фирме я доверяю так как все их жидкости проверил и не одна не подвела, больше скажу, лил в вариатор даже жижу этой фирмы)Итак, поехали, Idemitsu ATF type-H, как уверяет производитель полный аналог Honda ATF Z-1, только стоит вполовину дешевле)
И так, куплено 4 литра по 1литру данной жидкости и произведена частичная замена, через тыщ 5 , еще раз поменяю вместе с фильтром) расписывать особо нечего) взял квадрат, расточил его до нужного размера, если честно не замерял, но не 10мм, как я прочитал где то на форуме стримов) где то 6 миллимитров примерно) отрутил пробку, слил, залил 3 литра, далее завел прогрел жо рабочей температуры(включение вентилятора), глушу проверяю, мало, долил еще 400 грамм, повторяю процедуру, опять мля, мало) доливаю еще) в общем итог 3.9литра, уровень встал прям как надо на отметке “горячее” не доставая до нее 1.5 мм, спорить по поводу проверки уровня не намерен, это уже обмусолено 500 раз, я всегда делал так, и на варике тоже, а там уровень жижы должен быть тика в тику, работал варик просто супер, поэтому остроумные комментарии при себе держите) почему так много жижи, я думаю что из за раздатки ) как раз 500 грамм гдето в нее и уходит) а в не вд стрим заливается примерно 3.4л) кстати в фите в варик тоже больше уходило из за раздатки)
www.drive2.ru