Замена масла в коробке мазда 626
Mazda 626 | Замена масла в коробке передач | Мазда 626
Конструкция коробки передач не предусматривает замены масла в течение всего срока службы автомобиля. Однако иногда необходимость замены масла может возникнуть, например, при переходе на масло с другой вязкостью, при ремонте коробки передач и т.д.
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ Сливать масло рекомендуется в течение 15 мин после поездки, пока оно не остыло и обладает хорошей текучестью. |
Вам потребуются: ключ «на 13», шприц, широкая емкость для сливаемого масла.
ПРИМЕЧАНИЕ В коробку передач заливайте масло API GL-4 SAE 80W-90 или SAE 75W-90. Завод-изготовитель рекомендует заменить залитое на заводе масло на трансмиссионное масло SAE 75W, если автомобиль длительное время эксплуатируют при температуре окружающего воздуха ниже –30 °С. |
1. Установите под коробку передач емкость для сливаемого масла, выверните болты крепления нижней крышки коробки передач... | 2. …и слейте масло. |
3. Снимите крышку и прокладку. Протрите крышку и прокладку чистой ветошью для удаления остатков масла.
ПРИМЕЧАНИЕ Прокладку желательно заменять новой при каждом снятии нижней крышки. |
4. Снимите защитный колпачок с пробки отверстия для заливки масла, расположенной сверху на промежуточном картере коробки передач. | 5. Ослабьте затяжку пробки… |
6. …и выверните ее.
ПРИМЕЧАНИЕ Пробка отверстия для заливки масла одновременно выполняет функцию сапуна, поэтому проверьте чистоту отверстий в ней. |
7. Выверните пробку контрольного отверстия. | 8. Залейте масло шприцем в отверстие в промежуточном картере… |
9. …до момента его появления из контрольного отверстия. Заверните пробку контрольного отверстия.
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ В пробке установлен магнит для сбора металлических продуктов износа, очистите его перед установкой пробки. |
10. Заверните пробку отверстия для заливки масла и наденьте на нее защитный колпачок.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Эксплуатация автомобиля без защитного колпачка пробки запрещена! При его отсутствии в коробку передач будет попадать дорожная грязь. |
automn.ru
Замена масла МКПП — бортжурнал Mazda 626 Hatchback GF Лягушка 1998 года на DRIVE2
Всем привет.Моторное масло мы меняем регулярно, а вот с маслом в коробке не сталкивался никогда. Машина накрутила уже более 200 тыс. км. Старый хозяин не менял масло, я ещё не менял и вообще непонятно было что с ним. Что меня натолкнуло на замену масла в МКПП? Звучит конечно странно, но после того как починил кондиционер, то через некоторое время появились некоторые незначительные проблемы с переключением передач. Проблема заключается в том, что после недолгой работы кондиционера, рычаг переключения передач начинал туго ходить. Такое ощущение, что нижнюю его часть зажимает резинками и при переключении он между ними трёт и это сопровождается соответствующим звуком (трение резинки и металла). Когда ездил без кондиционера, то такого не наблюдалось. Но недолго. Потом уже и без кондиционера тоже самое началось. После более менее длительной езды ситуация с переключением усложнялась. Не могу сказать что прям тяжело, но определённый дискомфорт создаёт. Если есть какие-то мыли по этому поводу, то буду премного благодарен за ваши ответы.А пока было решено сменить масло для начала.
Походил по местным точкам для выбора масла. А надо его 3 л Качество масла по API — GL-4, GL-5, вязкость масла по SAE — всесезонное 75W90 . Изначально хотел взять Motul, но нужного (15$ за 1 л) не было в наличии. Но предприимчивый продавец пытался мне впарить такой же Motul, но с припиской Gear 300 за 22$ — 1л, мол будет летать как боинг))) У меня конечно не болид F1, и летать никуда не надо, поэтому это вариант меня не устроил.
Также были обнаружены: подозрительный Castrol за 7$ 1л., ZIC 7$ 1л, Total 14$ 1л, Mobil 12$ 1л и японское масло Idemitsu по 9$ за 1л.После долгого изучения отзывов в google и совета товарища, который ездил на японце, решил взять и попробовать Idemitsu. Как говорится — поддержим отечественного производителя)))
Масло в МКПП
На удивление цвет старого масла был совсем немного темнее нового. Возможно оно походило бы ещё, но в любом случае мне теперь спокойнее. После замены показалось, что стало как-то мягче и переключается лучше, но это скорее самовнушение. Проблема описанная выше всё таки осталась. Далее хочу попробовать вариант описанной в этой записи на драйве Устранение тугого переключения передач
Всем удачи.
www.drive2.ru
Mazda 626 | Замена масла в механической КПП | Мазда 626
Сервисное обслуживание и эксплуатация
Руководства → Mazda → 626 (Мазда 626)
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||||||||
|
automn.ru
Масло в КПП — бортжурнал Mazda 626 GE Hatch 1.8 1993 года на DRIVE2
Совсем плохо стали переключаться передачи, особенно со 2й на 1ю, 1я даже после перегазовки на ходу включалась с хрустом. Возраст, понятное дело, но я решил не поднимать панику, не звонить в сервис, на разборку итдВычитал где-то (на дроме что ли, не помню уж) что кому-то на ниссане каком-то помогла замена масла в коробке (МКПП естественно) причем не просто замена, а замена на ATF Castrol Transmax Z. Увидев в прогнозе скорое похолодание, и представив каково мне будет ездиться если в коробке залито минеральное масло (что вполне возможно, предыдущий владелец — пенсионер) я решил таки сменить масло в коробке, хуже то не будет, а может и лучше станет. Хотя бы буду уверен что в мороз не будет проблем!
Вчера купил 3 литра Transmax Z
Заливать решил через датчик скорости, так как у меня нет воронки с длинной трубкой, да и не хотелось чтоб масло лилось по коробке из контрольно-заливного отверстия.
Слилось масло довольно жидкое, но темно-коричневое, почти черное, слилось его много, где то 2,8-2,9 л
Залил 2,9л, хотел 2,8, но рука случайно налила больше )После замены проехал пока километров 10, переключение стало заметно мягче, и самое главное переходить на 1ю со 2ой теперь можно хоть и с легким хрустом, но без перегазовки на нейтрали!
Подводя итог скажу, что коробка, конечно, новой не стала, но о сделанном я не жалею оно стоит того, эта замена как минимум дала мне уверенность что масло не загустеет в мороз.
Цена вопроса: 1 300 ₽ Пробег: 295000 км
www.drive2.ru