Замена масла в коробке мазда 626


Mazda 626 | Замена масла в коробке передач | Мазда 626

Конструкция коробки передач не предусматривает замены масла в течение всего срока службы автомобиля. Однако иногда необходимость замены масла может возникнуть, например, при переходе на масло с другой вязкостью, при ремонте коробки передач и т.д.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

Сливать масло рекомендуется в течение 15 мин после поездки, пока оно не остыло и обладает хорошей текучестью.

Вам потребуются: ключ «на 13», шприц, широкая емкость для сливаемого масла.

ПРИМЕЧАНИЕ

В коробку передач заливайте масло API GL-4 SAE 80W-90 или SAE 75W-90.

Завод-изготовитель рекомендует заменить залитое на заводе масло на трансмиссионное масло SAE 75W, если автомобиль длительное время эксплуатируют при температуре окружающего воздуха ниже –30 °С.

1. Установите под коробку передач емкость для сливаемого масла, выверните болты крепления нижней крышки коробки передач...

2. …и слейте масло.

3. Снимите крышку и прокладку. Протрите крышку и прокладку чистой ветошью для удаления остатков масла.

ПРИМЕЧАНИЕ

Прокладку желательно заменять новой при каждом снятии нижней крышки.

4. Снимите защитный колпачок с пробки отверстия для заливки масла, расположенной сверху на промежуточном картере коробки передач.

5. Ослабьте затяжку пробки…

6. …и выверните ее.

ПРИМЕЧАНИЕ

Пробка отверстия для заливки масла одновременно выполняет функцию сапуна, поэтому проверьте чистоту отверстий в ней.

7. Выверните пробку контрольного отверстия.

8. Залейте масло шприцем в отверстие в промежуточном картере…

9. …до момента его появления из контрольного отверстия. Заверните пробку контрольного отверстия.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

В пробке установлен магнит для сбора металлических продуктов износа, очистите его перед установкой пробки.

10. Заверните пробку отверстия для заливки масла и наденьте на нее защитный колпачок.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Эксплуатация автомобиля без защитного колпачка пробки запрещена! При его отсутствии в коробку передач будет попадать дорожная грязь.

automn.ru

Замена масла МКПП — бортжурнал Mazda 626 Hatchback GF Лягушка 1998 года на DRIVE2

Всем привет.Моторное масло мы меняем регулярно, а вот с маслом в коробке не сталкивался никогда. Машина накрутила уже более 200 тыс. км. Старый хозяин не менял масло, я ещё не менял и вообще непонятно было что с ним. Что меня натолкнуло на замену масла в МКПП? Звучит конечно странно, но после того как починил кондиционер, то через некоторое время появились некоторые незначительные проблемы с переключением передач. Проблема заключается в том, что после недолгой работы кондиционера, рычаг переключения передач начинал туго ходить. Такое ощущение, что нижнюю его часть зажимает резинками и при переключении он между ними трёт и это сопровождается соответствующим звуком (трение резинки и металла). Когда ездил без кондиционера, то такого не наблюдалось. Но недолго. Потом уже и без кондиционера тоже самое началось. После более менее длительной езды ситуация с переключением усложнялась. Не могу сказать что прям тяжело, но определённый дискомфорт создаёт. Если есть какие-то мыли по этому поводу, то буду премного благодарен за ваши ответы.А пока было решено сменить масло для начала.

Походил по местным точкам для выбора масла. А надо его 3 л Качество масла по API — GL-4, GL-5, вязкость масла по SAE — всесезонное 75W90 . Изначально хотел взять Motul, но нужного (15$ за 1 л) не было в наличии. Но предприимчивый продавец пытался мне впарить такой же Motul, но с припиской Gear 300 за 22$ — 1л, мол будет летать как боинг))) У меня конечно не болид F1, и летать никуда не надо, поэтому это вариант меня не устроил.

Также были обнаружены: подозрительный Castrol за 7$ 1л., ZIC 7$ 1л, Total 14$ 1л, Mobil 12$ 1л и японское масло Idemitsu по 9$ за 1л.

После долгого изучения отзывов в google и совета товарища, который ездил на японце, решил взять и попробовать Idemitsu. Как говорится — поддержим отечественного производителя)))

Масло в МКПП

На удивление цвет старого масла был совсем немного темнее нового. Возможно оно походило бы ещё, но в любом случае мне теперь спокойнее. После замены показалось, что стало как-то мягче и переключается лучше, но это скорее самовнушение. Проблема описанная выше всё таки осталась. Далее хочу попробовать вариант описанной в этой записи на драйве Устранение тугого переключения передач

Всем удачи.

www.drive2.ru

Mazda 626 | Замена масла в механической КПП | Мазда 626

Сервисное обслуживание и эксплуатация

Руководства → Mazda → 626 (Мазда 626)

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Масло целесообразно менять сразу после поездки, чтобы двигатель и КПП были прогреты до рабочей температуры.
2. Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности, поставьте на ручной тормоз и выключите зажигание. Для расширения рабочего пространства поднимите переднюю часть автомобиля и установите на подставки. Имейте в виду, что автомобиль понадобится опустить, чтобы при проверке уровня масла получить точные показания.
3. Протрите пробку контрольного отверстия (это отверстие также предназначено и для заправки масла), которая находится в передней части картера КПП. Отверните пробку и протрите.
4. Подставьте поддон под сливную пробку, которая находится с левой стороны в картере дифференциала КПП.
5. Слейте масло в поддон, приняв меры, чтобы не получить ожог. Тщательно очистите пробки сливного и контрольного отверстий, удалив металлические частицы с магнитных вставок.
6. После стекания масла очистите резьбы на пробках и в картере, затяните сливную пробку с заданным моментом. Если автомобиль был поднят, то опустите его на колеса.
7. Заправка КПП – довольно трудоемкая операция. Перед проверкой уровня надо выждать длительное время, чтобы масло полностью стекло. Имейте в виду, что во время проверки уровня масла в КПП автомобиль должен находиться на плоской ровной поверхности.
8. Залейте в КПП масло нужной марки и в нужном количестве, затем проверьте уровень (см. подраздел 2.2.8). Если в КПП залито нормативное количество масла, а при проверке уровня вытекает много масла, то заверните пробку контрольного отверстия и совершите короткую поездку, чтобы масло равномерно распределилось по внутреннему пространству картера и деталям КПП. Возвратившись на прежнее место, снова проверьте уровень.
9. Если уровень соответствует норме, то заверните пробку с заданным моментом.

automn.ru

Масло в КПП — бортжурнал Mazda 626 GE Hatch 1.8 1993 года на DRIVE2

Совсем плохо стали переключаться передачи, особенно со 2й на 1ю, 1я даже после перегазовки на ходу включалась с хрустом. Возраст, понятное дело, но я решил не поднимать панику, не звонить в сервис, на разборку итдВычитал где-то (на дроме что ли, не помню уж) что кому-то на ниссане каком-то помогла замена масла в коробке (МКПП естественно) причем не просто замена, а замена на ATF Castrol Transmax Z. Увидев в прогнозе скорое похолодание, и представив каково мне будет ездиться если в коробке залито минеральное масло (что вполне возможно, предыдущий владелец — пенсионер) я решил таки сменить масло в коробке, хуже то не будет, а может и лучше станет. Хотя бы буду уверен что в мороз не будет проблем!

Вчера купил 3 литра Transmax Z

Заливать решил через датчик скорости, так как у меня нет воронки с длинной трубкой, да и не хотелось чтоб масло лилось по коробке из контрольно-заливного отверстия.

Слилось масло довольно жидкое, но темно-коричневое, почти черное, слилось его много, где то 2,8-2,9 л

Залил 2,9л, хотел 2,8, но рука случайно налила больше )После замены проехал пока километров 10, переключение стало заметно мягче, и самое главное переходить на 1ю со 2ой теперь можно хоть и с легким хрустом, но без перегазовки на нейтрали!

Подводя итог скажу, что коробка, конечно, новой не стала, но о сделанном я не жалею оно стоит того, эта замена как минимум дала мне уверенность что масло не загустеет в мороз.

Цена вопроса: 1 300 ₽ Пробег: 295000 км

www.drive2.ru


Смотрите также