Заливка масла в коробку уаз


Замена масла в КПП и РК. — бортжурнал УАЗ 3153 серебристо-серо-голубой 2000 года на DRIVE2

Дошло дело и до замены масла в КПП и РК. Процесс конечно казалось бы простой, каждый меняет масло по своему, а я решил вот так. Снял черепаху и дальше на фото виден процесс замены масла в КПП, а вот чтоб заменить масло в РК мне пришлось снять смотровой люк, т.к. подлезть к заливной пробке не получалось, шестигранник был слишком длинный. А так сам процесс тоже запечетден на фото.

…в таком чистом виде КПП и РК после снятой черепахи…грязи не было с момента покупки Уаза…

…слившаяся гадость с КПП и РК…

…вот таким способом и произвёл заливку свежего трансмиссионного масла в КПП …

…а так заливал свежее трансмиссионное масло в РК…

…всё масло залито и готово к длительной эксплуатации…

В ближайшие дни останется заменить масло в мостах, проверить шкворня на переднем мосту и прошприцывать…Желаю всем спокойных дорог и преданной работы верного друга!

Огромная благодарность моему другу Николаю за предоставленное место для проведения всех работ в настоящее и будущее время

www.drive2.ru

Замена масел в трансмисии — бортжурнал УАЗ 2206 Булочка Белого 2015 года на DRIVE2

По сервисной книге замена масла в раздаточной коробке, коробке перемены передач, редукторах переднего и заднего мостов предполагается при пробеге 45.000км. Неприятный хруст в 5-ти ступенчатой КПП при переключении с 1-й на 2-ю передачу, затруднения при переключениях в КПП и РК, а так же запотевание маслом корпуса РК привело к мысли о замене.Ну а коль уж меняем в КПП и РК, то и в мостах заодно.

Сапун исправен и предыдущий осмотр 1ткм назад не выявлял следов.Для замены в КПП и РК было приготовлено вот такое масло стандарта GL-4. Оно предназначено для тяжелых условий, и как опыт показывает великолепно работает в автомобильных КПП.Сливаем с РК и КПП вот такого цвета очень! жидкое масло. Пробег — 6800км!Капля слева — то, что слили, справа то, на что поменяли для сравнения цветаА это количество. А должно быть 1.7л КПП5 + 0.7л РК. Не хватает примерно 300мл. Вытекло через РК? Навряд ли…Свежее масло перелитое в заправочное устройство.А это уже то, что в заднем мосту. В сравнении капля чистого масла рядом. Самое интересное, что с переднего моста слили ровно точно такое же грязное масло! Передний редуктор от силы 1-1,5т.км использовался. Т.к. стоят муфты на колесах. И опять масло как компот жидкое…В редуктора ЗМ и ПМ необходимо заливать масло по стандарту GL-5 или по нашему говоря гипоидное.Мы взяли простое, недорогое минеральное масло. Так оно как полагается по густоте! Температура и старого и нового масел одинаковые.

Пробная поездка показала снижение шума, передачи все включаются мягко, выбег холодной машины увеличился. В итоге говорим — меняйте масло сразу после покупки! Цена вопроса не стоит того, что бы рисковать агрегатами.

www.drive2.ru

12.2 Сливание и заливание трансмиссионного масла в ручную коробку передач

Сервисное обслуживание и эксплуатация

Руководства → УАЗ → 3151 ()

Сливание и заливание трансмиссионного масла в ручную коробку передач

На заводе-изготовителе производится заполнение коробки передач трансмиссионным маслом требуемого сорта. В процессе пользования автомобилем регулярно должна производиться проверка уровня трансмиссионного масла и при необходимости производится его доливание; график текущего обслуживания автомобиля представлен в Главе Текущее обслуживание. В процессе эксплуатации автомобиля обычно не требуется производить сливание и перезаполнение трансмиссионного масла в коробку передач, если коробка передач не подлежит ремонту.

Сливание трансмиссионного масла

Перед тем, как заливать трансмиссионное масло и измерять его уровень, вновь опустите автомобиль на землю.

1. Перед тем, как приступить к сливанию масла, совершите на автомобиле короткую поездку до прогревания двигателя и трансмиссии до нормальной рабочей температуры; такой разогрев облегчит и ускорит процесс сливания, а также обеспечит удаление из коробки передач имеющихся в ней осадков и отложений. 2. Установите автомобиль на ровную площадку, выключите зажигание и взведите ручной тормоз. Для обеспечения доступа поддомкратьте передок автомобиля и установите его на осевые опоры. 3. Начисто протрите поверхность вокруг пробки заливной горловины, которая находится в верхней части трансмиссии. Вывинтите пробку из кожуха и снимите уплотнительную шайбу.

4. Установите под сливную пробку (указана стрелкой) емкость объемом по крайней мере 2 литра (в идеале с большой воронкой). Сливная пробка расположена в правом конце трансмиссии под приводным валом; для отвинчивания пробки воспользуйтесь гаечным ключом. Обратите внимание, что сливная пробка оборудована встроенным магнитом, предназначенным для сбора металлических опилок, образующихся в процессе износа компонентов трансмиссии. В случае, если пробка забита большим количеством металлической стружки, это можно считать признаком неисправности компонентов коробки передач.

5. Дождитесь полного вытекания масла в сливную емкость. В случае, если масло еще горячее, примите меры предосторожности против ошпаривания. Тщательно очистите сливную пробку и пробку заливной горловины, особое внимание уделяя резьбовым частям. Выбросьте старые уплотнительные шайбы; шайбы должны заменяться каждый раз при отвинчивании пробок.

Заполнение коробки передач

1. После того, как масло полностью слито из коробки передач, очистите резьбовые отверстия под пробки в корпусе трансмиссии. Установите на сливную пробку новую уплотнительную шайбу. Нанесите на резьбу компаунд для фиксации резьб и затяните пробку. Если автомобиль еще установлен на осевые опоры, для сливания масла, опустите его на землю. 2. При проведении процедуры залива трансмиссионного масла в коробку передач, перед тем как приступать к проверке уровня, позвольте маслу устояться в коробке в течение приличного интервала времени. Помните, что автомобиль должен быть установлен на плоской ровной поверхности. Во избежание проливания масла при заливе его в коробку передач, при необходимости воспользуйтесь воронкой.

3. Производите заполнение коробки передач необходимым количеством масла требуемого сорта. Процедура проверки уровня масла описана в Главе Текущее обслуживание. Если при снятии пробки, из отверстия уровня масла выливается значительное количество масла или если уровень масла находится выше отметки максимум на измерительном щупе (если таковой имеется), вновь установите на место пробки заливной горловины и отверстия уровня, затем совершите поездку на автомобиле на короткое расстояние с целью обеспечения покрытия маслом всех компонентов трансмиссии. После остановки вновь повторите процедуру измерения уровня масла.

4. В заключение установите на место пробки наливной горловины и отверстия уровня масла с новыми уплотнительными шайбами. Смажьте резьбы и прочно затяните пробки.

automn.ru

УАЗ 3151 | Замена масла в коробке передач |

Конструкция коробки передач не предусматривает замены масла в течение всего срока службы автомобиля. Однако иногда необходимость замены масла может возникнуть, например, при переходе на масло с другой вязкостью, при ремонте коробки передач и т.д.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

Сливать масло рекомендуется в течение 15 мин после поездки, пока оно не остыло и обладает хорошей текучестью.

Вам потребуются: ключ «на 13», шприц, широкая емкость для сливаемого масла.

ПРИМЕЧАНИЕ

В коробку передач заливайте масло API GL-4 SAE 80W-90 или SAE 75W-90.

Завод-изготовитель рекомендует заменить залитое на заводе масло на трансмиссионное масло SAE 75W, если автомобиль длительное время эксплуатируют при температуре окружающего воздуха ниже –30 °С.

1. Установите под коробку передач емкость для сливаемого масла, выверните болты крепления нижней крышки коробки передач...

2. …и слейте масло.

3. Снимите крышку и прокладку. Протрите крышку и прокладку чистой ветошью для удаления остатков масла.

ПРИМЕЧАНИЕ

Прокладку желательно заменять новой при каждом снятии нижней крышки.

4. Снимите защитный колпачок с пробки отверстия для заливки масла, расположенной сверху на промежуточном картере коробки передач.

5. Ослабьте затяжку пробки…

6. …и выверните ее.

ПРИМЕЧАНИЕ

Пробка отверстия для заливки масла одновременно выполняет функцию сапуна, поэтому проверьте чистоту отверстий в ней.

7. Выверните пробку контрольного отверстия.

8. Залейте масло шприцем в отверстие в промежуточном картере…

9. …до момента его появления из контрольного отверстия. Заверните пробку контрольного отверстия.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

В пробке установлен магнит для сбора металлических продуктов износа, очистите его перед установкой пробки.

10. Заверните пробку отверстия для заливки масла и наденьте на нее защитный колпачок.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Эксплуатация автомобиля без защитного колпачка пробки запрещена! При его отсутствии в коробку передач будет попадать дорожная грязь.

automn.ru


Смотрите также