Заливка масла в коробку уаз
Замена масла в КПП и РК. — бортжурнал УАЗ 3153 серебристо-серо-голубой 2000 года на DRIVE2
Дошло дело и до замены масла в КПП и РК. Процесс конечно казалось бы простой, каждый меняет масло по своему, а я решил вот так. Снял черепаху и дальше на фото виден процесс замены масла в КПП, а вот чтоб заменить масло в РК мне пришлось снять смотровой люк, т.к. подлезть к заливной пробке не получалось, шестигранник был слишком длинный. А так сам процесс тоже запечетден на фото.
…в таком чистом виде КПП и РК после снятой черепахи…грязи не было с момента покупки Уаза…
…слившаяся гадость с КПП и РК…
…вот таким способом и произвёл заливку свежего трансмиссионного масла в КПП …
…а так заливал свежее трансмиссионное масло в РК…
…всё масло залито и готово к длительной эксплуатации…
В ближайшие дни останется заменить масло в мостах, проверить шкворня на переднем мосту и прошприцывать…Желаю всем спокойных дорог и преданной работы верного друга!
Огромная благодарность моему другу Николаю за предоставленное место для проведения всех работ в настоящее и будущее время
www.drive2.ru
Замена масел в трансмисии — бортжурнал УАЗ 2206 Булочка Белого 2015 года на DRIVE2
По сервисной книге замена масла в раздаточной коробке, коробке перемены передач, редукторах переднего и заднего мостов предполагается при пробеге 45.000км. Неприятный хруст в 5-ти ступенчатой КПП при переключении с 1-й на 2-ю передачу, затруднения при переключениях в КПП и РК, а так же запотевание маслом корпуса РК привело к мысли о замене.Ну а коль уж меняем в КПП и РК, то и в мостах заодно.
Сапун исправен и предыдущий осмотр 1ткм назад не выявлял следов.Для замены в КПП и РК было приготовлено вот такое масло стандарта GL-4. Оно предназначено для тяжелых условий, и как опыт показывает великолепно работает в автомобильных КПП.Сливаем с РК и КПП вот такого цвета очень! жидкое масло. Пробег — 6800км!Капля слева — то, что слили, справа то, на что поменяли для сравнения цветаА это количество. А должно быть 1.7л КПП5 + 0.7л РК. Не хватает примерно 300мл. Вытекло через РК? Навряд ли…Свежее масло перелитое в заправочное устройство.А это уже то, что в заднем мосту. В сравнении капля чистого масла рядом. Самое интересное, что с переднего моста слили ровно точно такое же грязное масло! Передний редуктор от силы 1-1,5т.км использовался. Т.к. стоят муфты на колесах. И опять масло как компот жидкое…В редуктора ЗМ и ПМ необходимо заливать масло по стандарту GL-5 или по нашему говоря гипоидное.Мы взяли простое, недорогое минеральное масло. Так оно как полагается по густоте! Температура и старого и нового масел одинаковые.
Пробная поездка показала снижение шума, передачи все включаются мягко, выбег холодной машины увеличился. В итоге говорим — меняйте масло сразу после покупки! Цена вопроса не стоит того, что бы рисковать агрегатами.
www.drive2.ru
12.2 Сливание и заливание трансмиссионного масла в ручную коробку передач
Сервисное обслуживание и эксплуатация
Руководства → УАЗ → 3151 ()
Сливание и заливание трансмиссионного масла в ручную коробку передач
На заводе-изготовителе производится заполнение коробки передач трансмиссионным маслом требуемого сорта. В процессе пользования автомобилем регулярно должна производиться проверка уровня трансмиссионного масла и при необходимости производится его доливание; график текущего обслуживания автомобиля представлен в Главе Текущее обслуживание. В процессе эксплуатации автомобиля обычно не требуется производить сливание и перезаполнение трансмиссионного масла в коробку передач, если коробка передач не подлежит ремонту.Сливание трансмиссионного масла
Перед тем, как заливать трансмиссионное масло и измерять его уровень, вновь опустите автомобиль на землю. |
|
Заполнение коробки передач
|
automn.ru
УАЗ 3151 | Замена масла в коробке передач |
Конструкция коробки передач не предусматривает замены масла в течение всего срока службы автомобиля. Однако иногда необходимость замены масла может возникнуть, например, при переходе на масло с другой вязкостью, при ремонте коробки передач и т.д.
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ Сливать масло рекомендуется в течение 15 мин после поездки, пока оно не остыло и обладает хорошей текучестью. |
Вам потребуются: ключ «на 13», шприц, широкая емкость для сливаемого масла.
ПРИМЕЧАНИЕ В коробку передач заливайте масло API GL-4 SAE 80W-90 или SAE 75W-90. Завод-изготовитель рекомендует заменить залитое на заводе масло на трансмиссионное масло SAE 75W, если автомобиль длительное время эксплуатируют при температуре окружающего воздуха ниже –30 °С. |
1. Установите под коробку передач емкость для сливаемого масла, выверните болты крепления нижней крышки коробки передач... | 2. …и слейте масло. |
3. Снимите крышку и прокладку. Протрите крышку и прокладку чистой ветошью для удаления остатков масла.
ПРИМЕЧАНИЕ Прокладку желательно заменять новой при каждом снятии нижней крышки. |
4. Снимите защитный колпачок с пробки отверстия для заливки масла, расположенной сверху на промежуточном картере коробки передач. | 5. Ослабьте затяжку пробки… |
6. …и выверните ее.
ПРИМЕЧАНИЕ Пробка отверстия для заливки масла одновременно выполняет функцию сапуна, поэтому проверьте чистоту отверстий в ней. |
7. Выверните пробку контрольного отверстия. | 8. Залейте масло шприцем в отверстие в промежуточном картере… |
9. …до момента его появления из контрольного отверстия. Заверните пробку контрольного отверстия.
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ В пробке установлен магнит для сбора металлических продуктов износа, очистите его перед установкой пробки. |
10. Заверните пробку отверстия для заливки масла и наденьте на нее защитный колпачок.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Эксплуатация автомобиля без защитного колпачка пробки запрещена! При его отсутствии в коробку передач будет попадать дорожная грязь. |
automn.ru