Кайрон дизель замена масла в коробке


Замена масла в мкпп и ркпп — бортжурнал SsangYong Kyron турбо дизель 2012 года на DRIVE2

И так про работу мкпп кайроне можно слогать былины и баллады, но что точно так это не четкость переключения с 1 на 2 на холодной машине в холодное время. У меня почему то затруднения случаются и в теплую погоду при первых км движения. Есть мнения, что стандартное масло в мкпп не лучшим образом влияет на работу коробки и переключения соответственно. Так же встречал фото где с несильно езженых машин сливали гудрон и на сливной пробке присутствовала стружка.По этому замена масла была призвана убить пару зайцев 1. Без сомнения попытаться снизить количество затупов при переключении и 2. Не большая визуальная диагностика состояния узла по косвенным признакам, таким как наличие/отсутсвие стружки ну и цвет масла залитого на заводе и проехавшего 47500 км.И так к работам, был найден сервис где за не сложную процедуру возьмут не более 1000 рублей, надо сказать задача не из простых. Подъемник, классическая правка ломом кривой защиты коробки, теперь можно и откручивать ее, вот они заветные узлы трансмиссии, пробки были затянуты от души, открутились только длинным воротком со щелчком. Масло в мкпп было коричневым, однородным, текучим, на пробке стружка отсутствовала (либо пробка не магнитная либо сказываются тепличные условия эксплуатации). В раздатке, как мне показалось, масло светлее чем в коробке на пробке стружки так же не нашлось. На обоих сливных пробках было намотано что то на подобии фум ленты.Залил ликви моли топ тек 1100 в коробку и ликви моли топ тек 1200 в раздатку. Выбор масла был продиктован мнениями в интернете ну + рекомендациями оф. сайта ликви моли.Для тех кто думает менять самостоятельно, меняйте не задумываясь никаких премудростей нет, в раздатку масло из бутылки ликви моли заливается без шприца т.к на бутылках внутри сделаны длинные носики см по 10 точно что позволило залить прямо из литровой бутылки. В коробку потребуется шприц, но места для маневров достаточно.Изменений в поведении не замечено затупы с переключением правда тоже не встречались за сегодня, но в теплое время они не часто, меру счел профилактической в следующий раз опробую залить Мобил.Еще ходят мысли о замене сцепления, раньше на газелях когда меняли сцепление на импортное автомобиль заметно преображаются, вот и прикладываю эту ситуацию к кайрону, но ценник больно кусачий по сегодняшним дням, менять полностью живое сцепление ради эксперимента.

Так же на волне замены масла в трансмиссии пришла мысль поменять масло в гуре на зеленую жижу от пентосин, отзовитесь кто пользует реально не густеет в морозы? И не потеют ли соединения шлангов? Все таки пожиже оно чем декстрон будет.

Цена вопроса: 3 500 ₽ Пробег: 47500 км

www.drive2.ru

Замена масла в МКПП на Саньенг Кайрон

SsangYong Kyron является рамным внедорожником с оригинальным внешним видом, с хорошими ездовыми характеристиками, а также высоким качеством изготовления. На территории Российской Федерации, именно на рынках для подержанных транспортных средств, обозначение авто востребовано среди автолюбителей. Смысл и актуальность приобретения представленного автомобиля на сегодняшний день оправданы тем, что владелец машины марки Саньенг Кайрон может легко отремонтировать его своими руками. По крайней мере, самостоятельно автолюбитель сможет осуществить конкретные важные процедуры, а именно: замена трансмиссионного смазочного материала в механической коробке переключения передач (МКПП). В условиях российских дорог обозначенную ранее процедуру требуется выполнять регулярно. Осуществляется, это для того чтобы не допустить преждевременного износа элементов рассматриваемого агрегата. В текущей статье будут подробно описаны все этапы, которые владельцу транспортного средства марки Саньенг Кайрон следует выполнить для правильной замены трансмиссионного масла в механической коробке переключения передач (МКПП).

Выполнять замену старого трансмиссионного смазочного материала в механической коробке переключения передач (МКПП) владельцу авто марки Саньенг Кайрон следует в обязательном порядке. Но как часто требуется осуществлять представленное действие? Зачастую производители автомобилей рекомендуют производить замену масла после того как транспортное средство преодолело 35-40 тысяч километров. Если же в процессе эксплуатации рассматриваемая машина подвергается высоким нагрузкам, тогда замену смазочного материала необходимо выполнять не реже одного раза в один календарный год. В конкретных ситуациях трансмиссионное масло следует менять и чаще представленного ранее показателя. Далее будет указана подробная информация о данном вопросе, а также о том как владельцу транспортного средства марки Саньенг Кайрон выбрать правильную рабочую жидкость для замены в механической коробки переключения передач (МКПП).

Как продлить срок эксплуатации коробки передач?

Для того чтобы автомобиль марки Саньенг Кайрон продолжал функционировать на протяжении длительного периода времени владельцу транспортного средства требуется следить за его основными узлами, которые входят в конструкцию. Производители авто рекомендуют автолюбителям в конкретный срок производить плановое техническое обслуживание транспортного средства, а также выполнять замену определенных расходных материалов. Также в обязательном порядке требуется осуществлять замену смазочного материала в силовом агрегате машины.

В процессе эксплуатации моторного узла автомобиля в нем накапливается нагар, а также рабочая жидкость загрязняется различными продуктами сгорания топливной смеси. Но помимо этого требуется уточнить, что для того чтобы не знать проблем при использовании транспортного средства марки Саньенг Кайрон, автолюбителю рекомендуется регулярно производить замену трансмиссионного масла в механической коробке переключения передач (МКПП). Большое количество производителей современных авто в руководстве по эксплуатации транспортным средство прописывают, что обозначенная процедура не является обязательной, так как имеющейся рабочей жидкости вполне хватит на весь срок эксплуатации машины. Однако, на самом деле все не совсем так, как прописано выше. В российских условиях производить замену трансмиссионного масла в механической коробке переключения передач требуется в обязательном порядке. От этого зависит то, как будет функционировать рассматриваемый механизм.

Механическая коробка переключения передач (МКПП) машины марки Саньенг Кайрон необходима для ступенчатого изменения передаточного отношения, в котором владелец транспортного средства лично выполняет переключение передач.

В процессе работы между движущимися деталями механической коробки переключения передач (МКПП) машины марки Саньенг Кайрон создается повышенное трение, в результате чего они нагреваются. Трансмиссионное масло в обозначенной ситуации смазывает все детали рассматриваемого агрегата, а также отводит избыточное тепло. Представленные функции смазочного материала не позволяют нагруженным деталям механической коробки переключения передач (МКПП) авто марки Саньенг Кайрон деформироваться, а также быстро изнашиваться.

По прошествии определенного периода времени трансмиссионное масло утрачивает свои свойства, под воздействием температурных и механических нагрузок оно окисляется. В результате этого специальные присадки, которые улучшают свойства рабочей жидкости выпадают в осадок. В итоге, по своему химическому составу смазочный материал приближается к стандартному. Это приводит к потере основных свойств, заложенных заводом производителем, и которые обеспечивают определенные особенности тех или других смазывающих жидкостей. Другими, более простыми словами, трансмиссионное масло в механической коробке переключения передач (МКПП) транспортного средства марки Саньенг Кайрон, в котором сработался конкретный пакет присадок, под воздействием температуры и нагрузок вспенивается, а также теряет свои смазывающие свойства. Помимо этого изменяются параметры вязкости.

В результате рассматриваемых выше фактов, детали, которые трутся друг об друга в механической коробке переключения передач (МКПП) автомобиля марки Саньенг Кайрон испытывают масляное голодание. Обусловлено это тем, что стабильная масляная пленка отсутствует. Это приводит к тому, что детали МКПП подвергаются повышенному износу (начинают появляться задиры на шестернях механической коробки переключения передач).

С учетом представленных выше сведений можно сделать определенный вывод, что для того, чтобы продлить период эксплуатации механической коробки переключения передач (МКПП) транспортного средства марки Саньенг Кайрон владельцу машины следует своевременно менять трансмиссионное масло в рассматриваемом механизме.

Требуется заметить, что специалисты автоиндустрии рекомендуют автолюбителя регулярно проверять состояние трансмиссионного масла, а также то, на каком уровне оно находится. Кроме этого, владельцам транспортных средств следует проверять саму механическую коробку переключения передач (МКПП) на предмет повреждений — течей или иных возможных неисправностей. Как правило большинство владельцев машин, а в данном случае марки Саньенг Кайрон, игнорируют обозначенную рекомендацию, так как рассматриваемый механизм является достаточно надежным, и ломается он реже, чем другие части транспортного средства.

Чтобы продлить работоспособность механической коробки переключения передач (МКПП) на автомобиле марки Саньенг Кайрон, владельцу авто требуется совершить следующее:

  • Необходимо контролировать уровень трансмиссионного масла в механической коробке переключения передач каждые восемь-десять тысяч километров. Проверять уровень рабочей жидкости в рассматриваемом механизме требуется на остывшей МКПП. Он должен быть на уровне нижнего края заливной горловины. Объем трансмиссионного смазочного материала, который необходим для механической коробки переключения передач Саньенг Кайрон прописывается в руководстве по техническому обслуживанию рассматриваемого агрегата;
  • Помимо этого владельцу машины необходимо систематически контролировать целостность МКПП на наличие или отсутствие течи масла. Если автолюбитель рассматриваемого транспортного средства обнаружил подтеки, то ему следует полностью продиагностировать механическую коробку переключения передач машины марки Саньенг Кайрон. После того как причины подтеков смазочного материала будут обнаружены, их необходимо устранить. Осуществляется это для предотвращения серьезных поломок рассматриваемого механизма;
  • Контроль качества трансмиссионного масла в механической коробки переключения передач (МКПП) автомобиля марки Саньенг Кайрон выполняется посредством его анализа. Рабочая жидкость должна быть прозрачной, а также не должен быть посторонний запах. Кроме того не должно быть мелких частиц или черного налета.

При полной или частичной замене трансмиссионного масла в механической коробке переключения передач (МКПП) автомобиля марки Саньенг Кайрон важно использовать качественную рабочую жидкость. При выборе смазочного материала владельцу рассматриваемого транспортного средства требуется учитывать класс масла, а также его индекс вязкости и другие допуски, которые представлены заводом изготовителем.

Использование трансмиссионного смазочного материала, который не соответствует классу или индексу вязкости, а также другим критериям, рекомендованные заводом изготовителем, может привести к тому, что синхронизаторы механической коробки переключения передач выйдут из строя, в результате чего, при переключении передач владелец транспортного средства марки Саньенг Кайрон может обнаружить появление проблем и дополнительного шума при работе МПКК.

Рекомендации по сохранению МКПП Саньенг Кайрон в рабочем состоянии на длительный срок

Как для начинающих владельцев транспортного средства марки Саньенг Кайрон, так и для автолюбителей, имеющих солидный стаж вождения данного автомобиля, указанные ниже правила помогут длительный период времени избежать серьезных поломок механической коробки переключения передач (МКПП) и быть уверенным в надежности своей машины.

Перечень правил:

  • Владельцу машины марки Саньенг Кайрон требуется бережно относиться к механической коробке переключения передач(МКПП). Именно указанный пункт является основополагающим. Обусловлено это тем, что от метода эксплуатации машины во многом зависит то, как хорошо сохранится трансмиссия рассматриваемого транспортного средства. Плавное переключение скоростей, без напряжения и рывков, — всё это сделает работу механической коробки переключения передач (МКПП) более равномерной и движение автомобиля более спокойным;
  • Также владельцу машины марки Саньенг Кайрон требуется периодически проверять, есть ли потеки от трансмиссионного масла, а также соблюдать его требуемый уровень. Обозначенное действие легче всего осуществить при планомерной замене смазочного материала. Указанное правило также важно, так как незаметная на первый взгляд утечка рабочей жидкости может стать причиной серьезных поломок, а в результате и огромных финансовых затрат.
  • Если ремонт механической коробки переключения передач (МКПП) машины марки Саньенг Кайрон все же необходим, то в представленной ситуации владельцу рассматриваемого транспортного средства рекомендуется использовать детали, которые имеют гарантию качества, а также подходят именно к данной марке машины. От того, из каких составных частей изготовлен такой важный элемент, как механическая коробка переключения передач (МКПП), зависит как качество работы представленной детали, так и длительность ее использования.

Если владелец автомобиля марки будет заботиться о состоянии своего транспортного средства, то тогда он с удовольствием будет совершать поездки на нем, при этом не беспокоясь о возможных неприятностях и будучи уверенным, что он и его родные находятся в полной безопасности.

Периодичность замены масла в МКПП

Согласно рекомендациями производителя автомобиля макри Саньенг Кайрон, после того как владелец рассматриваемого транспортного средства проедет 60 тысяч километров или по истечению четырех лет ему следует заменить трансмиссионное масло в механической коробке переключения передач (МКПП). Для того чтобы узнать какой смазочный материал требуется заливать в автомобиль, требуется ознакомиться с руководство по эксплуатации машины. Согласно данным, которые представлены в обозначенном документе, для механической коробке переключения передач (МКПП) автомобиля марки Саньенг Кайрон рекомендуется использовать Ssangyong жидкость ATF Dexron 2. Представленному трансмиссионному маслу существуют заменители от разных брендов, но соответствие каждого из них требуется сравнивать по характеристикам и составу. Из зарекомендовавших себя рабочих жидкостей можно выделить синтетическое трансмиссионное масло Motul ATF 6 и вариант от не менее известного производителя Liqui Moly Top Tech ATF 1600.

Признаки необходимости замены:

  • При проверке трансмиссионного смазочного материала, автолюбитель, который владеет машиной марки Саньенг Кайрон обнаружил, что рабочая жидкость изменила цвет — она стала слишком темной;
  • От трансмиссионного масла идет неприятный жженый запах, который характерен для смазок транспортных средств;
  • При переключениях передач автолюбителем возникают регулярные проблемы;
  • Если механическая коробка переключения передач (МКПП) шумит в нейтральном положении;
  • Скрежет, вибрации и ощущение встряхиваний;
  • Задержка и отсутствие реакции на действия владельца автомобиля: представленный признак актуален и для механики, и для автоматических коробок.

Указанные выше признаки неисправности механической коробки переключения передач (МКПП) не всегда говорят именно о проблемах с трансмиссионным маслом, однако с проверкой его состояния или уровня не рекомендуется медлить, а следует начать с самостоятельной диагностики. Из-за промедления может пострадать не только рассматриваемый агрегат, но и моторный узел транспортного средства марки Саньенг Кайрон. Существует мнение, что трансмиссионное масло в механической коробке переключения передач (МКПП) возможно вообще не менять, поскольку от производителя автомобиля оно заливается с расчетом на весь период эксплуатации. Однако данное мнение не является верным, особенно для владельцев автомобилей Российской Федерации.

Сколько требуется заливать смазочного материала в МКПП в Саньенг Кайрон?

При осуществлении замены трансмиссионного масла или его доливе самостоятельно, владельцу транспортного средства важно не переборщить с количеством заливаемого смазочного материала. Важно это по причине того, что в ситуации, если автолюбитель, который владеет машиной марки Саньенг Кайрон переборщит с количеством трансмиссионного масла, это может привести к серьёзным поломкам рассматриваемого механизма. Произойдет это из-за экстремального давления в механической коробки переключения передач (МКПП). С другой стороны, владельцу автомобиля необходимо залить достаточное количество смазочного материала, поскольку впоследствие смешивать рассматриваемую жидкость не рекомендуется.

Одним из самых легких и правильных способов выяснить сколько трансмиссионного масла помещается в механическую коробку переключения передач (МКПП) машины марки Саньенг Кайрон — ознакомиться с руководством по эксплуатации автомобиля. Каждый моторный узел требует определенное количество рабочей жидкости. Согласно представленной информации определять объем смазочного материала необходимо, исходят из строго конкретной модели транспортного средства. Саньенг Кайрон оснащается самыми разнообразными типами силовых агрегатов, поэтому единого ответа нет. Для самых распространённых типов двигателей объем заливаемого трансмиссионного масла в механическую коробку переключения передач (МКПП) выглядит следующим образом: Z6 для всех годов выпуска – 3,9 литра, LF 17 – от 2, 87 до 2,9.

Если же по какой-то причине, у автолюбителя, который владеет транспортным средством марки Саньенг Кайрон есть определенные затруднения с доступом к официальной документации машины, и к информации о типе двигателя в рассматриваемом авто, количество трансмиссионного масла для механической коробки переключения передач (МКПП) можно определить и иным способом. Для этого требуется лить рабочую жидкость до того момента, пока она польется из заливного отверстия. После владельцу машины марки Саньенг Кайрон необходимо постараться высосать обратно определенное количество трансмиссионного масла, а также насухо протереть все детали транспортного средства, на которые попала рабочая жидкость.

Пошаговая инструкция замены масла в МКПП

Перед тем как приступить к замене трансмиссионного масла в механической коробке переключения передач на автомобиле марки Саньенг Кайрон владельцу транспортного средства необходимо подготовить конкретные инструменты, требуемые для замены смазочного материала, а также особые приспособления, которые помогут в осуществлении рассматриваемого действия.

Перечень необходимых инструментов:

  • Шланг диаметром на десять миллиметров;
  • Набор инструментов, в том числе головок и ключей под номером 14 и 17;
  • Автомобильный герметик;
  • Емкость для слива отработанной рабочей жидкости;
  • Новое трансмиссионное масло;
  • Старую ненужную ткань, а также резиновые перчатки.

Важно отметить, что не только объем, но и качество заливаемой трансмиссионной жидкости принципиально важно для того, чтобы МКПП Саньенг Кайрон оптимально работала.

Процедура самостоятельной замены рабочей жидкости в механической коробке переключения передач Саньенг Кайрон:

  • Для начала автолюбителю требуется установить автомобиль на смотровой яме;
  • На следующем этапе необходимо открутить сливную пробку. Далее следует слить обработанный трансмиссионный смазочный материал. Сливается он в заранее подготовленную емкость, которая подставляется под автомобилем;
Сливная пробка механической коробки переключения передач автомобиля марки Саньенг Кайрон
  • Далее требуется открутить заливную пробку, которая находится с левой стороны чуть левее и чуть выше привода;
  • После требуется закрутить на место сливную пробку;
Трансмиссионное масло для МКПП
  • После того как представленные выше действия были выполнены, можно приступать в заливке нового трансмиссионного масла.

Почему может протекать масло?

Механическая коробка переключения передач (МКПП), которая устанавливается на современных транспортных средствах, в том числе и Саньенг Кайрон, имеет весомые различия в конструкции. Исходя из указанных сведений, можно сделать вывод, что неисправности у каждой механической коробки переключения передач (МКПП) индивидуальные. Но следует заметить, что можно выделить общие неисправности рассматриваемого механизма. Условно их возможно разделить на неисправности механизма переключения передач и собственно самой коробки.

Общие возможные неисправности МКПП Саньенг Кайрон:

  • Износ шлицевого соединения муфт синхронизаторов;
  • Пониженный уровень масла в коробке;
  • Износ шестерен;
  • Износ муфт синхронизаторов;
  • Износ подшипников ведущего, ведомого, промежуточного валов;
  • Ослабление резьбовых соединений крепления коробки передач;
  • Износ сальников.

У механизма переключения передач Саньенг Кайрон могут быть следующие неисправности:

  • Ослабление крепления, повреждение или заедание троса (тяги) привода;
  • Повреждение или износ штока переключения передач на авто марки Саньенг Кайрон;
  • Деформация или износ блокирующего механизма;
  • Износ вилки переключения передач на автомобиле марки Саньенг Кайрон.

Основными причинами указанных выше неисправностей являются следующие:

  • Автолюбителем, который владеет транспортным средством марки Саньенг Кайрон были нарушены правила эксплуатации рассматриваемого агрегата (работа машины с неисправным сцеплением, использование некачественного трансмиссионного масла);
  • Предельный период службы механической коробки переключения передач(МКПП);
  • Низкое качество комплектующих рассматриваемого механизма;
  • Неквалифицированное выполнение работ по ремонту и техническому обслуживанию механической коробки переключения передач (МКПП) на машине марки Саньенг Кайрон.

О наличии неисправности с механической коробкой передач Саньенг Кайрон автолюбитель может узнать по следующим внешним признакам:

  • Затрудненное включение передач;
  • Шум МКПП;
  • Подтекание трансмиссионного масла на автомобиле марки Саньенг Кайрон;
  • Самопроизвольное выключение передач.

Шум в механической коробке переключения передач (МКПП) может проявляться в различных условиях, а именно: при включении передачи, при работе коробки, в нейтральном положении. Каждый из обозначенных выше шумов свидетельствует о том, что существуют определенные неисправности с механической коробкой переключения передач (МКПП) транспортного средства марки Саньенг Кайрон.

fix-my-car.ru

Замена масла в мостах Кайрон. Отличительные особенности трансмиссионных масел — бортжурнал SsangYong Kyron чипованный проходимец 2008 года на DRIVE2

После летних выездов на природу, еще не проверял уровень масла в мостах. На днях заезжал на СТО для регулировке ручника и попросил посмотреть масло в заднем мосту. Масло оказалось со следами эмульсии. Решено менять. Заехал после работы в Оил Маркет и захватил с собой книжку от автомобиля

Полный размер

Рекомендуемые жидкости и смазочные материалы Кайрон

Как видим, для мостов рекомендуется масло 80W90 API GL5 синтетика. Так что же такое API GL5 и чем отличается от более распространенного API GL4?Стандарт API GL-4 определен для трансмиссионных масел, используемых для конических и гипоидных передач коробок передач и агрегатов ведущих мостов, работающих в условиях умеренных скоростей и нагрузок. Стандарт API GL-5 — для высокоскоростных гипоидных передач и ведущих мостов, работающих при высоких температурах и подвергающиеся кратковременной ударной нагрузке.Таким образом, в соответствии с классификацией, масла API GL-5 обеспечивают лучшие противозадирные свойства, защиту в условии высоких нагрузок и давлений. Масла API GL-5 перекрывают требования стандарта API GL-4.Ключевым моментом является то факт, что в среднем в маслах категории API GL-4 серо-фосфорных присадок вдвое меньше, чем в маслах API GL-5. Серо-фосфорные присадки создают специальное защитное покрытие на деталях трансмиссии. Во время работы контакт между трущимися элементами происходит через это покрытие и тем самым детали защищены от износа.

В магазине самое дешевое масло, подходящее под необходимые мне требования оказалось масло от Ravenol

Полный размер

Канистра масла

В книжке написано, что в переднем мосту объем масла 1,4-1,5л, в заднем 2,0 л. По факту немного больше.

Ценник конечно дороговат, но вариантов больше не было. Остальные бренды дороже. Российского производства масел с такими характеристиками не существует, есть только минеральное, а как известно минералка зимой это зло.

По машине идет так же процесс замены клапанов на форсунках. На сегодняшний день заменили только 3 из 4-х. 4-ю форсунку уже 2 сервиса пытались вытащит, но все без толку. Пока поливаю форсунку тормозной жидкостью и WD40. Применяли обратный молоток и пневматический вибратор. Пока ничего.

Так же идет процесс легализации моего навесного. В следующих постах напишу поподробнее.

Цена вопроса: 4 200 ₽ Пробег: 97000 км

www.drive2.ru

Замена масел — бортжурнал SsangYong Kyron 2008 года на DRIVE2

Как и писал ранее решил заменить все масла в машине, но решить одно, а сделать другое.Не поменял только в КПП. Вечером загнал машину к другу в сервис и началось.Масло LM, то я купил для раздатки и МКПП, ребята лить отговорили, поскольку в коробку идет Dexron 2 и залит в ней тоже он. Проверка масла в КПП показало нормальный уровень(масло начало сливаться через заливное отверстие) и светлое масло красного цвета, поменяю в следующий раз. Методом визуального осмотра и обонянием))) признано, что приказал долго жить задний сальник коленвала, поэтому в ближайшем времени будет его замена.В мосты залил Mobil Mobilube HD 80w-90. С заднего моста вылилась жижа черного цвета, налета на пробке не было, пробки прошлыми владельцами были посажены на фум-ленту.Передний мост- масло светлое, но есть налет серого цвета на сливной пробке, все вычистил, залил свежее масло.LM, у того же друга, поменял на 2 литра Dexron 3 , остальной объем отдал ему в знак благодарности, за то, что в вечернее время разрешил загнать машину и сделать ТО.Вымененный Dexron 3 пошел в раздатку, масло с нее слилось темно-красного цвета.В двигатель залил синтетическое немецкое(по мнению продавцов) масло Rowe 5w40 для дизелей. Стоимость одной канистры 2000 рублей. Хотел LM 4100, но ценник 2500 за 4 литра, на остальной объем для трансмиссии просто не хватило бы средств. Дай Бог все наладится и в следующий раз я залью все таки LM4100.После смены масла двигатель заработал ровнее и тише, кстати прошлый хозяин лил в двигатель ZIC 5000 10w40. Посмотрим как покажет себя масло Rowe.Заодно со сменой масла прошприцевал шлицевые соединения карданов, к крестовинам не подобрался, насадка шприца не проходит, буду искать или по видео от Сергея Шао буду обтачивать.P.S. Полная замена масла весьма не дешево. Но лучше так, чем потом искать редукторы или КПП и РК.

Фото процесса не делал, поскольку нужно было максимально оперативно все поменять и отпустить человека к семье.

Цена вопроса: 9 300 ₽ Пробег: 145217 км

www.drive2.ru


Смотрите также