Замена масла в редукторе субару форестер


#69. Замена масла в заднем редукторе — бортжурнал Subaru Forester Black Shadow 2006 года на DRIVE2

Как купил форика, так и не менял ни разу масло в заднем редукторе, поэтому было решено все же заменить, чтобы спокойнее ездить. Масло выбрал вот такое:

Кучу форумов и мануалов перерыл, выяснил что ЛСД в моем редукторе закрытого типа, поэтому ему в общем то плевать что за масло залито с индексом LS или нет. Главное чтобы по классу G5 было.В общем ямы у меня нет, поэтому поставил машину на небольшие досточки и без проблем добрался до редуктора.

Полный размер

На такие 4 досточки поставил машину

У меня стоит защита редуктора, поэтому сначала откручиваем ее.

Полный размер

Откручиваем здесь

Далее откручиваем сначала верхнюю пробку, а то нижнюю открутишь а верхняя закисла и как масло заливать?Верхняя пробка была очень сильно закисшая, подалась в итоге только газовым ключем + молоток, по другому никак не хотела срываться.

Полный размер

подалась в итоге только газовым ключем + молоток

Нижняя же пробка наоборот открутилась очень легко

Полный размер

Нижняя же пробка наоборот открутилась очень легко

Масло оставил сливаться часа на полтора, сливалось очень долго. Масло было залито какое то зеленое и сильно вонючее, но не сказал бы что оно грязное было. Как известно на нижней пробке имеется магнит для сбора металлических частиц износа, я все переживал что он будет весь в зарослях металла, а оказалосьчто пробка вообще почти чистая была.

Полный размер

Вот что было на магните

Полный размер

Масло сливалось 1,5-2 часа

Ради интереса решил телефоном сфотать что там внутри редуктора, вроде все нормально, никакого криминала нет.

Новое масло закачал шприцем, вошло примерно 800-850мл. Ну а дальше все собираем в обратном порядке. Никаких изменений после замены масла не заметил, все как было так и осталось.

www.drive2.ru

Замена масла в редукторах + передние втулки стаба. — бортжурнал Subaru Forester 2.0 XT 2008 года на DRIVE2

Поменял масло в переднем и заднем редукторе, спереди нужен ключ TORX-70 (T-70). Сзади открутил трещеткой с квадратом 1/2.

По объему как у всех субару перед 1.2 литра зад 0.8 литра.

Мотуль гир 300, такое-же заливал в легаси.

Передняя пробка:

На предыдущем опыте вылил не хило так масла на выпуск пытаясь просунуть бутылку к заливной горловине. В итоге пришлось закачивать 50 кубовым шприцом в кучу заходов. Кстати запах пролитого масла выветривался почти пол года.

На этот раз пошел другим путем.

С заднего редуктора слилось хрен пойми что, N4cer говорит что судя по цвету масло не менялось с завода, хотя предыдущий хозяин доказывал мне что все везде поменяно и только мотюль.

Новое заливал через шприц до тех пор пока не начнет вытекать лишнее.

Попутно заменил втулки переднего стаба, там все просто открутил прикрутил. Где-то читал что у форей это больное место.

www.drive2.ru

Замена масла в заднем редукторе — бортжурнал Subaru Forester Кросс шпрот 2003 года на DRIVE2

Проснувшись утром в воскресенье, в окно светит яркое солнце, на улице довольно тепло… что же можно делать?Конечно же покавырять машину, думаю надо что-нибудь поменять, решил поменять масло в редукторе :D Поехал на работу, ведь там халявная яма) Открыл каталог, смотрю, а там LSD. Вот это поворот :) Решил поискать в интернете какие есть хорошие LSD масла, потом проштудировав всякие субару сайты и драйв понял, что в форике LSD закрытого типа, и масло туда льется обычное) Фух уже проще) поехал в гибельавто, взял первое попавшееся масло с условием 75w90 и синтетика) это был кастрюль)

Обе пробки на редукторе пришлось откручивать при помощи трубы, тут сразу стало ясно, что туда лазили ну очень давно) Писдец что от туда полилось… Черная масса, по вязкости, как сгущенка)Пробка с магнитом была вся в стружке, проанализировав стружку хаха не нашел в ней каких либо крупных осколков и тд) на душе стало спокойней) Ну в такую дичь заливать свеже купленное масло нет смысла, было решено взять у коллеги минералки кастрюль 75w90, и два раза промыть) залил-прокатился 5 км, слил, о еще раз так же) в конце жидкость стала по светлей и стружки уже никакой не было)

После первой промывки:

Вроде просто поменял масло в редукторе, а на душе такое умиротворение хаха, будто всю тачку с нуля перебрал

www.drive2.ru

Замена масла в редукторе на Субару Форестер

Субару Форестер признан одним из лучших внедорожников среднего класса, среди японских брендов. На отечественном рынке, Субару Форестер является самой продаваемой моделью.

Обслуживание автомобиля считается не сильно затратным, особенно если это плановый осмотр фильтров, замена моторного масла, осмотр состояния масла в АКПП и замена масла в редукторе Форестер. Эта процедура осуществляется в переднем или заднем редукторе, в зависимости от того, переднеприводная или заднеприводная машина.

Периодичность замены масла в редукторе автомобиля Субару

Официальным регламентом установлено, что на Субару Форестер замена масла в переднем редукторе производится каждые 100 000 км пробега. При этом, необходимо регулярно проверять состояние смазки и ее уровень. Многие специалисты автосервисов не согласны с рекомендациями производителя, и рекомендуют менять жидкость в редукторе каждые 40 тысяч км пробега. Уже на таком сроке продукт перестает на 100% выполнять свои функции.

На необходимость смены жидкости указывают следующие признаки:

  • снизился уровень масла;
  • жидкость поменяла цвет со светлого на тёмный;
  • при проверке в жидкости обнаружено большое количество стружки и грязи.

Если вовремя не поменять жидкость или пренебрегать установленными сроками, то в лучшем случае сотрутся составные запчасти (сальники, подшипники и шестерни), а в худшем понадобится капитальный ремонт переднего и заднего коленвала на Subaru Forester.

Замена жидкости в переднем редукторе производится вместе со сменой трансмиссионной смазки в КПП.

Объёмы масла для заправки редуктора: передний — 1,2 литра, а задний — 0,8 литра. Для работы хватит канистры новой жидкости на 2-2,5 литра. Подходящее масло: SAE 75W90 от Motul, Mobil, Castrol, Liqui Moly, Universal.

Что делать, если протекает масло? Какие бывают поломки?

Течь масла из редуктора наблюдается при следующих поломках:

  • Засор дренажа, что сопровождается перегревом моста и повышением давления масла. Устраняется при прочистке дренажа.
  • Износ сальников — проблема решается при их замене, без регулировки редуктора.
  • Износ подшипника хвостовика — перебирается редуктор и меняются подшипники.

Также, утечка масла может происходить из под крышки детали. Чтобы ее устранить, можно поменять прокладку или саму шайбу.

Как правильно заменить масло в редукторе?

Замена масла в редукторе Субару Форестер должна выполняться, согласно графику ТО, на автосервисах или самостоятельно, если четко следовать инструкции.

Важно помнить, что все процессы выполняются после непродолжительной поездки, когда масло еще горячее. Поэтому не надо стоять под сливной струёй или прикасаться к жидкости, чтобы не получить ожоги.

Для осуществления ремонта необходимы следующие инструменты и расходные материалы:

  • набор ключей на 17, 10 и 19;
  • новые алюминиевые прокладки;
  • чистые тряпки и щетка;
  • шестигранник;
  • емкость для сливной массы;
  • шприц или воронка;
  • новая смазка.

Весь ремонт происходит в несколько этапов.

Этап первый

Первый шаг — слив старого масла с редуктора на Subaru Forester. Осуществляется данная процедура в следующей последовательности:

  • Установить машину на смотровую яму или подъемник, чтобы обеспечить полный доступ к нижней части.
  • На дне автомобиля найти расположение пробки сливного отверстия редуктора заднего моста.
  • Ослабить болт и подставить тару.
  • Выкрутить полностью сливной болт и слить старую смазку.
  • Перед установкой пробки на место, прочистить ее от грязи и накипи.

Поверхность пробки содержит специальные магниты, на которые оседает металлическая стружка от трения запчастей. Они необходимы для того, чтоб не дать стружке попасть в бак редуктора и являются защитой от внешних воздействий. Поэтому важно, чтобы они всегда были чистые, но если очистить их не получается, то лучше заменить на новые.

Этап второй

Если в старом масле при сливе были обнаружены комки пыли, грязь, стружка, то необходимо промыть узел.

Промывка редуктора выполняется в следующем порядке:

  • Необходимо заранее смешать смесь из нового масла и керосина, либо следует купить специальную промывочную жидкость.
  • Залить в редуктор массу для очистки.
  • Вывесить заднее колесо, установить селектор на первой передаче и завести двигатель.
  • В течении 2-3 минут даем двигателю поработать.
  • Глушим мотор и через сливное отверстие выпускаем отработанную промывку.

После промывки смесь должна выйти со всеми остатками из узла. Манипуляции можно проделать несколько раз, пока цвет смазки не будет соответствовать заявленному в характеристиках продукта.

Этап третий

Если жидкость успешно вытекла и редуктор удалось тщательно промыть и очистить от грязи, можно приступать к заливке нового масла на Субару Форестер:

  • Закрутить сливную пробку на место и сменить прокладку.
  • Через контрольное отверстие влить постепенно новое масло. Как утверждает мануал производителя, на Субару замена масла в редукторе должна сопровождаться заливкой оригинального продукта.
  • Чтобы собрать излишки масла, можно подставить емкость.
  • Убедиться в том, что жидкость залита до должного уровня.
  • Закрыть маслозаливную пробку и заменить перед этим прокладку.

Процесс смены масла в редукторе на Subaru Forester завершена. По окончанию всех работ рекомендуется проехать несколько километров и проверить количество трансмиссионной смазки и долить по необходимости, так как смазка распределяется равномерно между всеми узлами и её общий уровень может упасть.

fix-my-car.ru


Смотрите также