Замена масла в акпп мондео 4


Замена масла в акпп на мондео 2.3 — бортжурнал Ford Mondeo 4🐍 2012 года на DRIVE2

Привет ребята)

Сегодня речь пойдет о частичной замене масла в акпп awf21)Я уже менял в мае прошлого года но не писал об этом т.к. фото не делал и заливал через пробку Т55 под воздушным фильтром, заливал mobil 3309 в голубой банке, сегодня маленько по другому)

Купил я три кварты атф t-4, т.к. одна банка motorcraft досталась от соседа даром)

В общем приступим, нам потребуется яма, шестигранник 10мм, две одинаковые бутылки, воронка с длинным хоботом, шнурок и комп, хотя можно без компа)Снял защиту, открутил-слил-закрутил сливную пробку

Перелил масло в бутылки, ровно столько же сколько и слилось

Полный размер

Слева слитое, ну не сильно темное) ~3.5 кварты

Полный размер

Бутылка оказалась маленько дрявая)

Заливал через щуп, т.к. это быстрей и не нужно снимать корпус воздушного фильтра

Таким образом

Далее подцепил шнурок к форскану и прогрел до нужной температуры 55°C

проверил пару раз

Полный размер

Четко по середине

Нужно ли еще добавить? Я думаю нет)Далее также через форскан сбросил адаптацию tcm

Прикрутил защиту обратно, все, как вы уже поняли, ничего сложного)Единственное что напрягает, это то что сейчас в акпп как минимум четыре разных масла))) по сути одно и тоже)В общем помягче стала переключаться)На все про все около часа, цена масла за две замены)Продолжение следует…

Спасибо за внимание)

Цена вопроса: 3 400 ₽ Пробег: 104746 км

www.drive2.ru

Замена масла в АКПП — бортжурнал Ford Mondeo 4 Midnight Sky 2.3 2011 года на DRIVE2

Так как решил менять все тех. жидкости после покупки, то добрался и до АКПП. По совету форумчан с мондэоклуба были куплены 8 банок MOBIL ATF 3309. Замену производил по тому же принципу что и на прошлой машине — частичной заменой, в несколько этапов.

В отличии от дизельных собратьев на бензине есть щуп, что является как плюсом, так и минусом одновременно. Попытавшись узнать уровень масла я так и не понял как пользоваться этим щупом с желтым наболдажником, толком не понять уровень, вся пластмасска в масле + оно жидкое и не держится на ней, уровень определить практически невозможно. На прошлой машине щуп был металлический и уровень было четко видно.

Поэтому я решил с уровнем не морочиться а просто слить через пробку сколько сольется, замерить и залить столько же свежего масла обратно. Так и поступил, слилось ровно 4 литра, что меня очень порадовало. То есть на 2 замены ровно 8 банок, без всякого остатка и долива.

Конечно в этом плане дизель удобнее — лей пока не польется через контрольный болт, вот и весь уровень, но зато на дизеле нельзя залить масло через щуп (как я и сделал) и нужно снимать короб воздушного фильтра для доступа к заливной горловине.

Пока сделал две замены, планирую еще третью. Масло было грязным в первый раз, почти черным и жидким, на второй замене гораздо лучше, надеюсь на третьей я увижу близкое к эталону и успокоюсь на этом.

Спасибо всем кто читал, надеюсь информация кому нибудь пригодится.

Цена вопроса: 3 800 ₽ Пробег: 137000 км

www.drive2.ru

Замена масла в АКПП AISIN — регламент производителя — бортжурнал Ford Mondeo 4 Midnight Sky 2.3 2011 года на DRIVE2

По заверению компании FORD масло в наших АКПП расчитано на весь срок службы агрегата. Я предполагаю, что форд рассчитывает на замену коробки при пробеге около 100-150 т.км. Именно столько должна прожить коробка без замены масла, если ее не насиловать и всячески не уничтожать.К счастью большинство автовладельцев осознает, что не одна техническая жидкость не может сохранять огромное количество своих важнейших свойств на протяжении длительного времени неизменным. Поэтому меняют жидкость раз в 40-80 т.км, и рекомендуют делать это другим. Из за чего на рынке б/у автомобилей все еще можно найти живые экземпляры с прекрасно работающей трансмиссией.

А что рекомендует сама компания AISIN для своих коробок передач в отрыве от производителей авто?

Замена каждые 20 000 км

Факт что автопроизводители насильно сокращают срок службы агрегатов я считаю очевидным, но о том как сильно они стараются убить наши с вами моторы и коробки думаю мало кто догадывается. Маркетинг зашел гораздо дальше чем инжениринг, и вместо того чтобы сделать коробки менее надежными и дешевыми они просто убивают их отсутствием замены жидкости. В этом есть и несомненный плюс: если знать об этом, то можно продлить жизнь АКПП далеко за 200 000 км, т.к запас прочности в них все же есть.Поэтому даже частичная замена масла раз в 20000 км может быть гарантией того, что вы не попадете на очень крупную сумму при ремонте вашего автомобиля.

Кто предупрежден — тот вооружен.

www.drive2.ru

Замена масла в АКПП и двигателе.Мондео-4(2009г.)АКПП Aisin-6ст. — бортжурнал Ford Mondeo 2,3л-161л.с.TITANIUM 2009 года на DRIVE2

Замена была плановая, как в АКПП, так и в двигателе.В АКПП масло менял первый раз на пробеге 61000км.До замены коробка не пиналась, не толкалась.ну и т.д.Но доводить до этого не хотелось, так как на прошлой машине у жены немного забыли про замену и к 72000км. началось ВСЁ, и пинки, и пробуксовки, и соответственно ремонт коробки, точнее промывка гидроблока, замена фильтра, прокладки и масла(про это есть в БЖ по Гольфу).На Мондео-4 стоит коробка AISIN AWF21(Japan)-6ступ.В данном случает как у меня с мотором 2,3 есть щуп в коробке(на дизелях нет) и масло заливается через отверстие щупа.Процедура оказалась элементарная-снизу открутили гайку слили, сверху через отверстие щупа залили.Когда сливали, посмотрел на масло, по цвету чуть темнее нового, мастер сказал что это нормально.Входит примерно 3,2л.Я покупал 4 фляжки по 1л. с маслом MOBIL 3309.Масло брал в Экзисте, сама работа по замене стоила 1500руб. и 40мин. по времени.Так как замена таким образом получается частичная, то рекомендуют заменить масло ещё раз тысяч через 10,что в общем-то логично.При наличии ямы или эстакады, можно поменять и самому.Разве что нужна небольшая лейка с приделанным к ней шлангом(14-16мм. в диаметре)для заливки через щуп.Стоимость масла не помню, так как купил его несколько месяцев назад, приблизительно рублей по 600 за литр.

Итого получается по деньгам около 4000руб.за всё.

Цена вопроса: 4 000 ₽ Пробег: 61000 км

www.drive2.ru


Смотрите также