Мотюль замена масла в акпп


MTL Garage

Только часть продуктов износа притягивается магнитом, большое их количество остается в масле

Износ на магните коробки Infiniti FX, пробег 84478 км

За 60000 км в автоматической коробке образуется до ложки «песка» — твердых продуктов износа. Эти песчинки циркулируют по трансмиссии и, как пескоструйный аппарат, разрушают детали коробки.

Замените масло, чтобы восстановить его рабочие свойства и удалить «песок» из трансмиссии.

Почему надо менять масло в АКПП

Гарантия на работу и расходные материалы до 2 лет или 60000 км пробега: правильность сборки, герметичность, корректный уровень масла

Затяжка резьбовых соединений с регламентированным усилием и обязательным контролем вторым механиком

Используемое нами оборудование позволяет произвести замену масла не только в поддоне, но и в гидротрансформаторе

Специальные инструменты и переходники для отдельных видов АКПП позволяют производить подключение к труднодоступным масляным магистралям

Подробнее о наших преимуществах

Чем чаще меняется масло, тем дольше служит коробка. Если не предписаны более короткие сроки, то жидкость лучше менять не реже, чем раз в 60000 км или 4 года. Например, именно такой интервал рекомендует Mercedes для коробок собственного производства.

Возможна частичная или полная замена масла. В первом случае в коробке остается много старой жидкости, что многократно снижает эффект от замены. Долгую надежную работу коробки обеспечивает только полная замена масла и выполнение всех сопутствующих работ.

Лучшие масла выпускают компании, продукцию которых используют гоночные команды автопроизводителей вместо оригинальных жидкостей. Для надежной защиты коробки используйте масла компании Motul — поставщика многих заводских гоночных команд.

Ответы на основные вопросыBMWVolvoAudiVWSkoda

Мы специализируемся на обслуживании автоматических трансмиссий всех типов, но, по просьбе клиентов, выполняем и более простые операции по обслуживанию автомобиля.

Отзыв на drive2.ru

Marat-F: «…Заменил масло в коробке и в муфте haldex. Работы проводили в Mtl Garage. Все слили, прочистили, залили новую жижу и собрали… Первые ощущения приятные: переключения стали очень мягкие, я бы сказал неощутимые…»

Отзыв на mondeoclub.ru

перец: «Съездил таки к этим ребятам http://mtl-garage.ru/… Мастер сказал что не часто видит настолько черное масло… Еще сказал что эффект я почувствую только через несколько дней. Наврал. Почувствовал сразу, заметно плавнее переключать стала без каких либо толчков и затупов»

+7(812) 38-55-999. Пожалуйста, позвоните и запишитесь перед тем как приехать (к нам обычно очередь). Работаем ежедневно, с 10:00 до 21:00.

СПб, 13-я Красноармейская, 8а. Мы находимся в районе ст. м. «Технологический институт», рядом с Троицким собором и отелем «Азимут» (бывшая гостиница «Советская»). Ворота выходят прямо на 13-ю Красноармейскую.

mtl-garage.ru

Автосервис | MOTUL EXPERT | в Краснодаре | Замена Масла в АКПП

Motul ATF VI - для АКПП

Применение:

GM DEXRON VI - 100% синтетическая маловязкая трансмиссионная жидкость. Применяется для коробок переключения передач, раздаточных коробок, гидроусилителей рулевого управления. 

ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ (Скачать)

ATF Multi ATF - для АКПП

Применение:

100% синтетическая жидкость для автоматических трансмиссий и гидроусилителей рулевого управления. Разработано специально для всех современных АКПП (ручной или секвентальный режимы, электронный контроль…), оснащенных блокировкой гидротрансформатора и без. Рекомендуется для АКПП американских производителей: GM, FORD, CHRYSLER…, азиатских: HYUNDAI/KIA, MITSUBISHI, NISSAN, SSANGYONG, SUBARU, TOYOTA…, европейских: BMW, CITROEN, FIAT, MB, PEUGEOT, RENAULT,… Также совместимо с АКПП старого поколения, системами гидроусилителя руля, реверсами кораблей, гидростатическими трансмиссиями, гидравлическими/механическими системами в которых предусмотрено использование жидкостей, соответствующих нормам Dexron (кроме Dexron VI) или Mercon.

ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ (Скачать)

MOTUL Multi DCTF

- для Роботизированнх КПП

Применение:

Высокотехнологичное масло Technosynthese® . Специально разработано для коробок передач, оснащенных двойным сцеплением. Применяется для широкой линейки автомобилей с мокрым или сухим двойным сцеплением. Применяется для трансмиссий с двойным сцеплением: ZF, GETRAG и BORG WARNER, которыми оснащаются автомобили: VW-AUDI-SEAT-SKODA (DSG или S-tronic), BMW (DKG), MERCEDES BENZ (7G DCT), PORSCHE (PDK), FORD (Powershift), OPEL (DSG), PSA Peugeot-Citroën (DCS) , RENAULT (EDC, DC4), NISSAN (GR6), ….

ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ (Скачать)

MOTUL Multi CVTF

- для CVT (Вариаторов)

Применение:

Высокотехнологичное масло Technosynthese®, специально разработанное для вариаторных трансмиссий (CVT). Применяется в широкой линейке автомобилей, оснащенных коробкой передач с вариатором типа цепь/шкив, ремень/шкив. Рекомендуется для автомобилей американских производителей: GM, FORD, CHRYSLER..., азиатских: HONDA, HYUNDAI, KIA, MITSUBISHI, NISSAN, SUBARU, TOYOTA..., европейских: AUDI, BMW, CITROËN, MERCEDES, PEUGEOT, RENAULT,...

Внимание: жидкость не рекомендуется для гибридных автомобилей, оснащенных вариатором. 

ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ (Скачать)

MOTYLGEAR 75W-90 - для МКПП и Раздаточных Коробок

Применение:

МАСЛО ДЛЯ МЕХАНИЧЕСКИХ КОРОБОК ПЕРЕДАЧ И МОСТОВ. SAE 75W-90. TECHNOSYNTHESE®. Специально разработано для коробок передач с затрудненным переключением.

Все механические трансмиссии, синхронизированных и несинхронизированных коробок передач, коробка/мост, коробка передач и гипоидные мосты без автоблокировки.

ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ (Скачать)

IMG_20170917_092506IMG_20170917_092558IMG_20170917_092608

www.motulexpert.com

Замена масла в АКПП

  • Автоматические трансмиссии (AT)
  • Бесступенчатые трансмиссии (CVT)
  • Трансмиссии с двойными сцеплениями (DCT)

Сегодня все больше людей предпочитают приобретать уже сошедшие с гарантии автомобили старше трех, а зачастую и старше 10 лет, но в относительно хорошем состоянии.

Для большинства водителей, таким образом, немедленная замена технических жидкостей, таких, как масло в двигателе или в трансмиссии, становится очевидной необходимостью.

В слесарном цеху нашего Центра проводятся все виды работ по замене масла в двигателе и АКПП (частичной и полной). Справки по телефону +7 (495) 597-95-35

Технические жидкости, применяемые в современном автомобиле, будь то моторное масло или жидкость для автоматических трансмиссий (ATF), содержат присадки, обеспечивающие определённые свойства. Современный присадочный комплекс может состоять из десятков химических веществ и соединений. В процессе эксплуатации эффективность присадок падает, что приводит к изменению показателей качества жидкости. Спрогнозировать работу такого присадочного комплекса достаточно сложно — многое зависит от условий эксплуатации (климатические условия, манера вождения и т. п.).

Важно заметить, что все технические жидкости окисляются в процессе эксплуатации и загрязняются продуктами износа, а накопление продуктов износа и потеря защитных свойств ATF приводит вначале к неполадкам в работе автоматической трансмиссии, а в дальнейшем — к полному выходу дорогостоящего агрегата из строя.

Из-за появления частиц износа и продуктов разложения может измениться вязкость смазочного материала. Если речь идёт о трансмиссионных жидкостях, то это особенно неприятно, так как ATF используется не только для смазки, но и для управления трансмиссией, а существенное изменение вязкости отрицательно влияет на качество управления. Ухудшают его и отложения загрязнений в гидросистеме. Следовательно, для продления срока службы автоматической трансмиссии необходимо осуществлять периодическую замену ATF. Однако, неполная замена, которая происходит при обслуживании трансмиссии без применения специального оборудования, способна лишь частично обновить пакет присадок, но не позволяет удалить из гидросистемы продукты износа и, тем более, промыть гидросистему трансмиссии от отложений.

Замена ATF при помощи специальных установок (эксчейнджеров) позволяет полностью устранить продукты износа и продукты разложения масла из гидросистемы трансмиссии. Промывка гидросистемы от отложений, производимая перед такой заменой, зачастую существенно улучшает работу трансмиссии сама по себе, без дополнительных ремонтных и регулировочных операций. А полностью новая ATF обеспечивает надежную работу трансмиссии и продлевает срок ее службы.

Автоматическая трансмиссия — это сложный и дорогостоящий агрегат, для обслуживания которого необходимо обладать специальными знаниями и оборудованием. Во многих случаях кроме замены ATF также необходима замена фильтрующих элементов и прокладок.

Motul Evo — единая технология обслуживания автоматических трансмиссий, технические и практические тренинги для механиков, доступ к технической документации и горячей линии поддержки.

Motul Evo — это международная сеть независимых СТО, которые являются экспертами в области обслуживания АТ. В Европе этот бренд уже хорошо узнаваем и десятки тысяч автовладельцев доверяют обслуживание трансмиссии профессионалам.

Motul Evo — полностью автоматизированное оборудование для проведения профилактического, а также внепланового обслуживания автоматических и бесступенчатых трансмиссий, а так же коробок передач с двойными сцеплениями. При проведении этих работ, помимо замены масла и соответствующего фильтра, выполняется очистка всего контура гидросистемы трансмиссии.

Motul Evo предлагает различные виды фитингов для подключения установки к трансмиссиям, руководства по обслуживанию трансмиссий различных видов, а также он-лайн справочник с инструкциями по использованию специальных переходников для различных моделей автомобилей с иллюстрациями их практического применения.

Motul рекомендует пять продуктов, гарантирующих надлежащее состояние всего автомобильного парка

Multi ATF

100% синтетическая жидкость для автоматических трансмиссий последнего поколения. Она соответствует большинству требований производителей автоматических трансмиссий и несомненно будет наиболее востребована при обслуживании разномарочного подвижного состава. Подробнее см. motul.com

ATF VI

100% синтетическая высокотехнологичная жидкость, специально разработанное для современных автоматических трансмиссий. ATF VI соответствует некоторым специфическим требованиям, которые не могут быть удовлетворены вязкими продуктами. Подробнее см. motul.com

ATF 236.14, ATF 236.15

Высокотехнологичное 100% синтетическая жидкость, специально разработанная для легковых автомобилей Mercedes-Benz. Особенности этих семиступенчатых трансмиссий не позволяют использовать универсальные ATF. Аналогично линии автомобильных масел, для трансмиссий у Motul есть свои спец. продукты.

Multi CVTF

Высокотехнологичное масло Technosynthese®, специально разработанное для бесступенчатых трансмиссий (CVT). Особенностью этого продукта является высокий коэффициент трения, который необходимо создать между дисками и ремнем вариатора. Не подходит для гибридных автомобилей. Подробнее см. motul.com

Multi DCTF

Высокотехнологичное масло Technosynthese®, специально разработанное для коробок передач, оснащенных двойным сцеплением. Подходит как для автомобилей европейского производства (Audi, Volkswagen, BMW, Mercedes-Benz), так и американского (Ford). Подробнее см. motul.com

Купить оригинальное масло MOTUL – значит гарантировано обеспечить идеальные условия работы агрегатных узлов Вашего автомобиля, повысить технические показатели и при этом сохранить окружающую среду.

ТЦ ВОЛИН является официальным партнером компании MOTUL с 2012 года

В слесарном цеху нашего Центра проводятся все виды работ по замене масла в двигателе и АКПП (частичной и полной).

Подробную информацию по замене масла в АКПП Вы можете получить по телефону

+7 (495) 597-95-35

volinauto.ru

про масла для АКПП, а в частности про Motul Multi ATF — DRIVE2

При длительной эксплуатации автомобилей марки VOLVO в условиях города, неизбежно возникает проблема перегрева масла в АКПП. С ней в той или иной степени сталкиваются не только владельцы VOLVO прошлых модификаций, но и обладатели автомобилей последнего модельного ряда.

Есть не мало вариантов решения этой проблемы.

Кто-то решает этот вопрос механически, а именно, установкой дополнительного радиатора охлаждения АКПП, хотя стоит отметить, что это доработка не сертифицирована производителем; кто-то пытается решить проблему частой заменой масла в АКПП; есть и те, кто просто ездит с «толчками» до момента пока АКПП не выйдет из строя.

Однажды самостоятельно столкнувшись с подобной проблемой, я решил исследовать данный вопрос. И первое, на чем я остановился, это поиск возможности замены оригинальной жидкости АКПП, на другую, обладающую лучшими свойствами адаптации к повышенной термической нагрузке. Только Motul, французский производитель масел и смазочных жидкостей, активно применяющий новые технологии в разработке своей продукции, смог предоставить мне искомый вариант. Масло Multi ATF обладает нужным допуском JWS 3309 и, что немаловажно, является 100% синтетикой.

Переходя на этот продукт, для полной замены масла с промывкой АКПП понадобилось около 12 литров Motul Multi ATF. Первая же поездка показала, что передачи стали переключаться мягче, ушла проблема с «рывками» при переключении передач АКПП в длительных пробках. Стоит отметить, что зимой, по утрам, коробка стала переключаться лучше, пропало ощущение застывшего масла.

Эксплуатируя автомобиль вместе с этим маслом уже более 30 000 км, последняя проверка на ТО показала отличное состояние масла, не требующее замены.Подводя итоги, можно с уверенность рекомендовать его владельцам автомобилей VOLVO, ведь давно известно, что профилактика болезней, лучше лечения!

И так же хотелось добавить данное масло обладает широким набором допусков по применению.

информация из группы vk.com/club54256849

www.drive2.ru


Смотрите также