Тойота корона замена масла в акпп


Инструкция по замене масла в коробке автомат Тойота Калдина/Корона. Замена масла в АКПП Corona/Caldina

Уберечь себя от лишних проблем с работой автоматической коробки передач Toyota Corona/Caldina позволит профилактическая проверка и доливка (замена) масла. Согласно рекомендациям производителей делать это стоит не реже, чем раз в 1000 километров.

Как проверить уровень масла в АКПП?

  1. Перед тем, как начать диагностику Toyota Corona/Caldina, следует прогреть двигатель. Для этого нужно проехать небольшое расстояние, пока температура рабочей жидкости не достигнет значения – 70-80 градусов по Цельсию.
  2. Следующим этапом будет установка машины на ровной поверхности. Неважно будет это гараж или лужайка, главное, чтобы она была без наклона.
  3. Затяните стояночный тормоз.
  4. На холостом ходу выберите поочередно все положения селектора (удерживая педаль тормоза).
  5. Аккуратно достаньте щуп, чтобы очистить его от масла и затем полностью погрузить в патрубок.
  6. После следующего извлечения щупа можно определить уровень рабочей жидкости в АКПП. Нормальным он считается в случае, если он находится рядом с метками HOT.

В ходе проверки можно обнаружить аномалии в запахе масла, его внешнем виде и свойствах. Если жидкость имеет темный оттенок, отдает запахом гари или стала слишком вязкой, то ее обязательно следует заменить. Обычный долив никак не исправит ситуацию.

Познакомиться с процедурой замены масла в АКПП Toyota Corona/Caldina можно в специальном руководстве. В нем имеются дополнительные рекомендации, которые позволят определиться с выбором разновидности масла и познакомят с важными нюансами. Детальная инструкция представлена далее:

Подпишись на наш канал в Яндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Подписаться

Смотрите также

Не нашли ответ на свой вопрос?

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

etlib.ru

Замена масла в АКПП — бортжурнал Toyota Corona EXiV 日本刀🇯🇵 1995 года на DRIVE2

Всем здарова. Наконецто я смог сегодня поменять масло в коробке, 2 месяца возил в багажнике масло, теперь нашлось время. И так приступим.

Полный размер

Масло оригинал заказывал 2 канистры по 4 литра.

. Фильтр АКПП заказывал Асакаши с прокладкой. Прежде всего запасаемся посудой чистой куда сливать масло. Откручиваем пробку и сливаем масло. После откручиваем все болты поддона и снимаем крышку поддона АКПП. Осторожно там еще около литра масла его тоже сливаем в емкость. Потом откручиваем филтр в нем также масло примерно 300 грам.

Полный размер

Вымываем хорошенько крышку и магниты, на удивление на магнитах почти небыло стружки даже не стружки, а просто пыль металическая.

. После того как все масло хорошо стечет с коробки прикручиваем фильтр. Сильно затагивать не стоит так от руки чувствует ся когда хватит.

Полный размер

Новый фильтр установлен

. Далее кладем магниты на места новую прокладку и наживляем все болты на крышку и прокладку прокладка не дает болтам упасть тем самым ровно лежит по кромке крышки. Прикручиваем тоже затягиваем с умом не так чтоб прокладку выдавило.

Полный размер

Старый фильтр тоже не очень грязный стружка была на сетке но ее там фигня на ноготь. Для такого возраста коробки ето норма.

. Заворачиваем пробку желательно прокладку новую на пробку но я не купил поставил старую. Ну и все заливаем масло через счуп столько сколько и слили. Потом берем снимаем шланг подачи масла в коробку из радиатора. В системе коробки еще куча старого масла нам его нужно слить.

Полный размер

Левая трубка ето подача масла в радиатор из коробки, а правая ето обратка ее и снимаем со стороны коробки. Дальше нужно больше рук один заводит машину и переключает передачи во всех режимаз задерживаясь на 3 секунды. Другой человек держит шланг который сняли с него будет течь масло сливаем примерно пол литра, глушим авто. Снова заливаем через счуп столько сколько слили из шланга.

. Повторяем данную процедуру столько раз пока не увидим что из шланга не пойдет чистое прозрачное масло. Все ребятки мы полностью поменяли масло в АКПП и промыли ее. Проверяем уровень масла только на горячую и никак иначе, где метки на счупе думаю знает каждый, cool ето холодная коробка hot ето горячая. Если уровень выше меток на сантиметр ничего страшного ето допускается но если больше или меньше нужно слить или долить. Все всем удачи и добра. Извините за малое количество подробных фото не удобно…

www.drive2.ru

Полная замена масла в Акпп А245-Е — бортжурнал Toyota Corona Белая пузотёрка 1998 года на DRIVE2

Полный размер

Собственно плита гидроблока

Полный размер

Около 7л понадобилось

Полный размер

Фильтр старый в налёте

Полный размер

Сетка вроде без продуктов износа

Всем отличного настроения. Вот и я созрел на полную замену масла, т.к спустя покупки машины, четыре года назад, я его вообще не менял. Да и коробка что-то подтупливать, и провалы при разгоне начали появляться. Думаю заменой масла и фильтра вылечу. Всё необходимое уже было куплено очень давно и лежало ждало своего часа, а я докатался до того пока не пошли эти симптомы. Ну как обычно, хороший стук вылезит всегда наружу. Почитав пару примеров замены масла. Я начал сию процедуру вооружившись чистыми баклашками, мерным стаканчиком. Расписывать долго не буду. Слил с подлона где-то 4л, открутил поддон, и увидел облепленые магнитики типа глины, серо-синего цвета, да и поддон был в пятнах этой срани. Всё почистил, сменил фильтр, собрал поддон с новой прокладкой и залил столько же сколько слил. Потом приехал друг и мы в довоем прокачали методом слива масла с обратки радиатора. Сделали 4 подхода по 600-700мл, только после пошла жижа светленькая, как из банки. После сборки, проехались, разогрели коробку чтоб проверить масло на горячую. Наудивление угадал, посередине уровня Hot. Скажу честно провалы при плавном ускорении с ходу иногда происходят, как и до замены, кто что скажет? Может новое масло промоет где-то засравшиеся каналы. Из плюсов лучше подхват при кик дауне, отзывчивость, в режиме econo более интенсивней динамика, но иногда происходят коротко временные провалы. Где копать или на контракт созревать. Вот такие пироги со шкатятами. И рад и не рад в тоже время

Полный размер

Две таких банки были куплены

Полный размер

Вот такая картина грязи

Полный размер

Просто вытер три магнина об тряпку

.

Цена вопроса: 4 200 ₽ Пробег: 313333 км

www.drive2.ru

Вынужденная замена масла в АКПП — бортжурнал Toyota Corona Budgetary vehicle 2001 года на DRIVE2

Всем огромное приветствие!После заливки Тотачи в коробку, стал замечать появление толчков при переключении режимов и скоростей. Подумал может не прикаталось еще так как старое масло было очень грязным. Но спустя уже тысячи 2 пробегу толчки стали усиливаться и скорости на повышенных оборотах (от 3500 и выше) стали переключаться с очень сильными рывками. Ну думаю все приехали, коробке каюк. Уговорил замечательного человека camri937 помочь вскрыть коробку, сменить масло и вообще посмотреть что там с ней. Процесс времени занял не много, вскрытие показало, что Тотачи просто кака редкостная. Толи подделка, толи просто оно в наши коробки не подходит, консистенция как вода. Дурак я что раньше не послушал совета друзей которые говорили лей Zic мульти. В общем поехал купил Zic 12 литров, прокладку, подушку переднюю на двигатель (порванная оказалась). Все это дело махнули и я машину просто не узнал! Все четко как по маслу включается толчков нет! Радости полные штаны . Вот так и бывает. Еще раз выражаю огромную благодарность camri937, Zicу и подушке, Тотачи не зачет! Ну и как говорится век живи век учись (хоть и на своих ошибках тоже).

Цена вопроса: 6 800 ₽

www.drive2.ru


Смотрите также