Какое масло заливается в автомат коробку шевроле круз


Правильная замена масла в АКПП. — бортжурнал Chevrolet Cruze Обжора 2014 года на DRIVE2

Вообщем дорогие Друзья ! я решил поменять масло частично, долго искал как это делается, и тут один человек с Драйва rusman80 подсказал мне как сделать ПРАВИЛЬНО . выкладываю короткую инструкцию:TIS как делают офицалы можете прочитать www.autocats.ws/manuals/c…uze/SM-T/92084511.ru.htmlПонадобиться elm327 для замера температуры масла в АКПП!

1. Слить масло на прогретой машине 90 градусов чтобы была коробка ! через сливное отверстие!сливается минут 10 где то2. Открутить контрольку и залить через сапун пока не потечет из контролькизакрутить контрольку! (примерно 4 литра и должно уже течь из контрольки закручиваем и заливаем с верху ещё литр получаеться 5 литров.)3. Завести двигатель и пройтись по передачам PDNR c задержкой 3 -5 сек3. Разогреть КПП до температруы 90 градусов4. Поставить на N или P и нажать тормоз и держать его 3 минуты. (это делается для того чтобы вспенивавшая жидкость осела)4. На заведенном двигателе открутить контрольку и долить пока не пойдет небольшая струйка. (долил примерно 150-200 и потекло !)Вообщем до 90 гадусов я грел минут 50 ! летом в жару наверно быстрее прогреется!Масло Petro-Canada DEXRON-VI

Переключения АКПП стали плавными !

www.drive2.ru

Как выбрать и заменить масло в АКПП авто Chevrolet Cruze: фото и видео

В случае если принять во внимание, что коробка автомат — это одна из наиболее дорогостоящих конструкций авто, то увеличение ее срока службы считается задачей важной для каждого автовладельца. Самым действенным методом обслуживания АКПП и поддержания ее в отличном состоянии, считается систематическая смена АTF(смазка для автоматической коробки передач).

Коробка автомат считается одним из наиболее сложных и высоконагруженных узлов автомобиля. Сравнительно небольшие размеры, герметичное пространство, высочайшие температуры, все данное создает среду, в которой образовываются различные отложения. В результате досрочный износ частей, который приводит к всевозможным неисправностям. Замена масла в АКПП в Шевроле Круз должна проводиться каждые 60000-75000 километров пробега.

Какое масло и в каком количестве необходимо

Жидкость Mobil Dexron — VI ATF для коробки автомат Шевроле Круз

Для начала необходимо определиться какую смазку лить в АКПП и сколько. В соответствии с инструкцией, которую предоставляет сайт CRUZE CLUB CHEVROLET, лучшими маслами для автомобиля Шевроле Круз считаются Mobil DEXRON-VI ATF и ZIC DEXRON-VI.

Если вам нужно полностью произвести смену смазки, то вам потребуется — 7,6 литра жидкости, а при частичной будет достаточно 5,5 литра.

Инструментарий

  • емкость для слива старой АTF ;
  • набор ключей;
  • ветошь.

Инструкция по замене

При замене трансмиссионной смазки на Шевроле Круз могут возникнуть определенные нюансы. В первую очередь сопряженные с тем, что на коробках некоторых моделей предусмотрена конструкция со щупом (Шевроле Круз 2009-2012 года выпуска), а на других без. Рассмотрим оба варианта.

В случае если АКПП со щупом, работы выполняем по схеме:

  1. В первую очередь необходимо открутить на коробке сливную заглушку.
  2. Слить старую смазку.
  3. Закручиваем заглушку для слива.
  4. Заливаем необходимое количество свежей жидкости, столько сколько указано выше, то есть около пяти литров.
  5. Включаем двигатель.
  6. Делаем прогон по каждой передаче, с задержкой на 3 сек, потом ставим в положение «P».
  7. На холостых оборотах даем двигателю поработать 3-5 минут.
  8. Проводим проверку температуры смазывающей смеси.
  9. Щупом проверяем уровень масла и при потребности доводим его до установленной нормы.

В случае если АКПП без щупа, работы производим по следующей схеме:

  1. Откручиваем контрольную заглушку.
  2. Сливаем отработанную жидкость.
  3. Доливаем масло, ровно столько, чтобы оно потекло из контрольного отверстия.
  4. Закручиваем контрольную заглушку.
  5. Важно! После смены масла при помощи специального устройства произведите сброс индикатора (в случае если он предусмотрен).

Для полной смены масла с промывкой всех узлов коробки лучше всего обратиться в специализированную станцию технического обслуживания.

Видео «Замена трансмиссионной жидкости в АКПП Шевроле Круз и Малибу»

avtozam.com

Частичная замена масла АКПП Chevrolet CRUZE — бортжурнал Chevrolet Cruze ⓌⒽⒾⓉⒺ 2013 года на DRIVE2

Приветствую!Месяца полтора назад ездил в Краснодар. По трассе отключалась 6я передача (150-160км\ч).Знаю о нашей общей проблеме с охлаждением АКПП.(отсутствие радиатора).Буду ставить доп. радиатор, но позже. Предстоит очередная поездка в Краснодар, решил заменить масло.В друг там недолив, ну и все же пробег 54400км. (да и некоторые пишут что после замены масла стало лучше.Поехали:Масло Zic DEXON 6 (515р. литр). купил 6 литров.Сначала нужно прогреть коробку. Я ехал с работы 20-25 минут. Потом переключал коробку в каждое положение PRND и подержать по 5-10 секунд.1. Снимаем защиту двигателя( 4 болта на 15.)2. Откручиваем нижний болтик в нижней части коробки.

фото не мое. но для наглядности

Откручивается ключём на 11.3. Подставляем что-нибудь для масла лучше тару более 6ти литров.Масла у меня вытекло около 5,5 литров.4. Откручиваем пластиковую заливную крышку (сапун) между акб и двигателем.

Заливное отверстие. фото тоже не мое.

Сначала вынимаете трубку, потом откручиваете сапун. фото тоже не мое

Сливается масло минут 10. Черное.

Полный размер

Черное, вонючее

Полный размер

еще около 05 литра в поддоне

5. Откручиваем контрольный болтик сбоку, со стороны левого колеса относительно водителя. Ключ на 11.

болт. фото с драйва

Все манипуляции делал в яме. Можно и снять левое колесо.6. Закручиваем сливной болтик7. Заливаем маслоМасло заливается вверху в отверстие сапуна.Я воткнул в воронку, шланг прозрачный подходящий по диаметру где то 30 см.Нужно завести автомобиль чтобы вошел весь объем который слили.Далее смотрим, не потекло ли масло из контрольного болта.8. Закручиваем контрольный болтикПосле этого я долил около 150 грамм масла.

Полный размер

Осталось 450 мл масла

У меня все.Переключения стали плавнее.По трассе проверю будет ли отключаться 6я.Весь процесс описывали многие. У меня ничего нового.

Полный размер

Заметил подтекание, или запотевание(поддон сухой) сальника правого привода. Вскоре замена.

www.drive2.ru

Замена масла в АКПП — бортжурнал Chevrolet Cruze " The animal" 2010 года на DRIVE2

Всем привет! Недавно начал замечать, что АКПП в пробках начала пинаться, с 1-2 и, особенно с 2-3. Ну это не новость, это было всегда, разве что, чуть меньше. А вот пинки на сбросе скорости очень напрягали.Немного истории данной АКПП, на 60 000 она умерла, поменяли все внутренности, вместе с маслом соответственно. На 90 000, начитавшись про чудесный Мотюль, решил, что мне надо)). В СВВ купил 5 литров, мастера там не сильно заморачивались, слили сколько слилось и херакнули туда 5 литров. Коробка сразу же начала пинаться, не знаю, масло Г или тупо недолив… Через какое-то время поменял сальники АКПП и долил почти литр. Вылилось оно через сальники или был не долив, теперь ХЗ… Потом, опять же начитавшись подач на тему того, что наливать его надо выше уровня, долил еще, стало еще хуже.

Вчера решил навести порядок. Сколко слили — ХЗ, тазик))) и начали наливать. Сначала влили 4 литра, до контрольного отверстия. А вот потом началось завели машину и долили еще 1,5 -1,7 литра до контрольного отверстия.

Получилось, почти 6 литров, странная фигня, хорошо масла запас был.Масло брал родное, но опелевское, оно дешевле))) 693 руб/литр у официалов, решил стремно такую важную жижу в инете брать.

Сейчас мега доволен машина почти не пинается, разве что, с 2-3, но это ее фамильная херь))

Пробег 115 000, надеюсь еще походит.

Цена вопроса: 4 300 ₽ Пробег: 115000 км

www.drive2.ru


Смотрите также