Мазда бонго масло в акпп


Замена масла в АКПП — бортжурнал Mazda Bongo Friendee 1998 года на DRIVE2

Вот уже в третий раз дело доходит до замены масла в АКПП. Два предыдущих раза менял на сервисе. Первый раз меняли через аппарат, второй раз менял знакомый со снятием поддона.Проехал 40000. На сей раз решил менять сам. Купил 10 литров японческого дикстрона и дождался субботы… Сняв поддон я увидел грязный магнит и медную стружку. Стружка меня насторожила, что то изнашивается. Хотя по работе автомата нареканий нет. Как говорится поживём, узнаем. Кратко опишу процесс замены масла. Сливаем масло с поддона и одновременно снимаем поддон. Чистим магнит, поддон. Снимаем сетку. Её промываем в бензине, продуваем компрессором. Ставим всё на место, Поддон немного намазал высокотемпературным герметиком. Через щуп заливаем столько дикстрона сколько слили. Далее снимаем шланг подачи дикстрона с радиатора, этот шланг в ёмкость заводим двиг на 5 секунд, глушим сливается около литра масла. Далее заливаем столько сколько слили и так до тех пор пока не закончится новый дикстрон или не пойдёт светлое масло.

www.drive2.ru

Очередная замена масла В АКПП — бортжурнал Mazda Bongo Friendee 1998 года на DRIVE2

Ну вот проехал я очередные 45000 и снова пришлось менять масло в автомате. На сей раз я немного переездил. В этот раз маслом для замены выбрал корейский KIXX ATF DX-3, родной M3 мне не по карману shop.hyperauto.ru/arsenie….php?action=item&id=13728 . Получается рубль за литр, а необходимо 10 литров. 10 рублей за масло я считаю круто. Почитав что люди льют в автоматы остановился на Eneos АTF Dexron-III или KIXX ATF DX-3. последнее нашел дешевле. Причем для максимально экономии решено было брать ведро 20 литров в складчину с друзьями. Единомышленники нашлись на микроб.ру, купили жидкость по оптовой цене через друзей. Процесс замены я уже описывал в БЖ, менял также. Снял поддон, помыл его, почистил магнит, почистил сетку, кстати в поддоне как и в прошлый раз медные частички. Заливал столько сколько слил. По работе автомата есть небольшое замечание, очень редко в основном на подъеме двигаясь на третьей скорости если сбросить газ и сразу его опять поддать автомат начинает дергаться. Если опять сбросить газ и дать его снова автомат перестает дергаться, но происходит это только после продолжительного движения и то не всегда. Пока грешу на некондиционную жидкость которая у меня была в акпп или датчик тпс который отвечает именно за переключение автомата. Сейчас остается только наблюдать и прислушиваться к работе автомата.

www.drive2.ru

Самостоятельная замена масла в АКПП и промывка — бортжурнал Mazda Bongo Friendee 2.5 TD 1996 года на DRIVE2

Всем читателям привет!На все про все у меня ушло 18 литров декстрона 3.

Начал с промывки.1. Снял верхний шланг идущий от радиата охлаждения и подставил под штутцер от него ведерко для сбора масла грязного масла.2. Вытащил щуп вставил туда воронку.3. Завел авто, погонял на парковке, слилась часть масла. пощелкал по скоростям на холостых (держа педаль тормоза!), загрушил двигатель.4. Долил примерно 1-1,5 литра и повторил пункт № 3.

и так несколько раз, пункты №3 и №4, до тех пор пока масло не стало вытекать такого же цвета как и то что я заливал.

Итого 13 литров ушло только на промывку, до появления нормального цвета масла.

Далее без фото, так как сел телефон)

5. Открутил поддон АКПП, слил остатки, очистил поддон с помощью ацетона.6. Снял фильтр, но он оказался чистым у меня. Поставил его обратно.7. С помощью герметика dendol (как то так) изготовил прокладку. Нанес на поддон, обводя герметиком вокруг отверстия для болтов, чтоб по болтам потом не потекло. Дал выстоять 15 мин (по инструкции)8. Прикрутил поддон обратно.

9. Залил масло по уровню. У меня ушло примерно 5 литров в коробас.

Итог:1. машина стала ехать ощутимее резвее.

2. Пинок с первой на вторую при агрессивной езде почти пропал полностью.

Цена вопроса: 2 900 ₽ Пробег: 186000 км

www.drive2.ru


Смотрите также