Замена масла в двигателе мицубиси асх


Замена масла в Митсубиси ASX. Меняем масло Mitsubishi ASX своими руками

Впервые свет увидел Mitsubishi ASX в Женеве 2010-го. На внутренних рынках Японии автомобиль имеет название RVR а в Соединенных Штатах продается как Outlander Sport. На рынках России ASX можно найти с тремя разными двигателями силой 1.6, 1.8 и 2.0 литрами. Есть также и дизельные агрегаты силой 1.6 и 2.2 л, но в Россию они так и не доехали.

В любом случаи автомобилю (даже японскому) нужен уход и обслуживание. Чем лучше вы будите ухаживать за механизмом тем дольше он порадует вас. Регламентное обслуживание должно выполнятся один раз в 15 000 км. Замена масла и фильтров очистки не трудное дело и его можно выполнить своими руками в течении часа на заднем дворе.

Заправочные объемы и выбор масла

Владельцы ASX рекомендуют заливать фирменное масло Mitsibishi MZ 320151 Motor Oil API SM со степенью вязкости 0W-30.

Ниже расположение таблица вместимости масла для разных версий двигателей двигателей. В любом случаи если купить канистру на 5 л, то около литры отстраниться на доливку (а это нужно иметь ввиду).

Система смазки двигателя (включая фильтр)

     1,6 л 4A92

     1,8 л 4B10

     2,0 л 4B11

4.0

4.0

4.0

Пошаговая инструкция

  1. Прогреваем холодный двигатель. Нам нужно очистить картер двигателя от старого масла, чем больше его вытечет тем лучше.
  2. Для удобного доступа к сливной пробке (и в некоторых моделях масляный фильтр также крепится с низу) и днищу автомобиля в целом нужно будит поддомкратить либо заехать на смотровую яму (лучший вариант).  Также, в некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя.
  3. Откручиваем и вытягиваем масляный щуп и заливную пробку. Таким образом мы допустим воздух для лучшего стека старой отработки с картера. 
  4. Подставляет большую тару (равную количеству заливаемого масла).
  5. Откручиваем сливную пробку ключом. Иногда сливная пробка выполнена как обычны «болт» под рожковой ключ, а иногда можно открутить с помощью четырех либо шестигранника. Не забываем одевать защитные перчатки, масло скорее всего будит теплым но нужно иметь ввиду осторожность. 
  6. Ждем примерно 10-15 минут пока отработка стечет в тазик либо обрезанную пластиковую канистру.
  7. Необязательный пункт но очень эффективен! Промывка двигателя специальной жидкостью не вписана в регламент обслуживания и не является обязательной к выполнению — но. Немного заморочевшись вы в разы лучше промоете двигатель от старого, черного масла. При этом выполняют промывку со старым масляным фильтром в течении 5-10 минут. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Детальное описание должно присутствовать на этикетке промывочной жидкости. 
  8. Заменяем старый фильтр на новый. В некоторых моделях меняется не сам фильтр и фильтрующий элемент (обычно желтого цвета). Пропитка новым маслом фильтра перед установкой является обязательной процедурой. Отсутствие масла в новом фильтре перед запуском двигателя может вызвать масляного голодание что в свою очередь может произвести деформации фильра. В общем это не хорошая штука. Не забывайте также смазывать резиновое уплотнительное кольцо перед установкой. 
  9. Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
  10. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска. Пусть двигатель поработает около 10 минут на холостых оборотах.

Видео материалы

masllo.com

Замена масла мицубиси асх

В этой статье рассмотрим как произвести замену масла в митсубиси асх.

Сам процесс замены масла в двигателе митсубиши асх не сложен и замену можно произвести как самостоятельно, так и в автосервисе.

Параметры для замены масла митсубиси асх.

Объем масла в двигателе митсубиси асх составляет 4.2 л. на двигателе рабочим объемом 1,6 л., и 4,3 л. на двигателе рабочим объемом 1.8 л.

Объем масляного фильтра митсубиси асх составляет 0,3 литра.

Производитель рекомендует производить замену через каждые 15 т. км., при нормальных условиях эксплуатации с рекомендованной спецификацией API SN/SM; ACEA A1/A5; ILSAC GF-4/GF-5

Также есть оригинальное масло Mitsubishi SAE 5W30 API SM ILSAC-GF-4

Запчасти для замены масла митсубиси асх.

Масло моторное в количестве от 4,2 литра.

Фильтр масляный MD360935 это аналогичный MZ690070, который уже снят с производства. Оригинал называется LS287. На новом фильтре, наклеена пленка, которую надо сдирать.

Емкость для слива масла

Прокладка масляной пробки каталожный номер MD050317

Замена масла в двигателе мицубиси асх.

Относительно недолго прогрев двигатель автомобиля, устанавливаем его на горизонтально ровную поверхность смотровой ямы или на подъемник.

Снимаем защиту картера двигателя.

Откручиваем болт сливного отверстия масла поддона двигателя.

При сливе моторного масла необходимо быть предельно аккуратным и минимизировать попадания отработанного масла на кожу.

Из поддона остатки масло можно откачать тоненькой трубочкой и шприцом.

Закручиваем сливное отверстие поддона двигателя.

Снимаем отработанный масляный фильтр двигателя.

Для съема лучше использовать съемник. Например вот такой force 6316514

Но подойдет и ленточный например или зажимной.

Очищаем посадочное место место масляного фильтра и устанавливаем новый фильтр, предварительно заполнив его новым маслом. Резиновое уплотнение на масляном фильтре также смазываем маслом. Затягивать фильтр необходимо «от руки».

Устанавливаем защиту двигателя.

Заливаем новое моторное масло в двигатель по уровню.

Запускаем двигатель и ждем когда погаснет контрольная лампа давления масла.

Глушим двигатель и доводим уровень масла до оптимального и не забываем сбросить межсервисный интервал на приборном щитке.

Замена масла мицубиси асх занимает по времени около 25-30 минут. Рекомендуем прочесть статью: как производится замена масла в вариаторе мицубиси асх.

blog.maslozona.ru

Замена масла в двигателе мицубиси асх

Автомобиль премиум сегмента Mitsubishi ACX надежен, и будет служить вам долгие годы. Но, как и любой другой автомобиль, неблагоприятные условия его эксплуатации сокращают срок службы горюче-смазочных материалов в его моторе. Несвоевременная замена смазочных материалов в двигателе может привести к полному выходу из строя его двигателя.

Соответственно смена масла в моторе должна происходить раньше, чем это указывает изготовитель в сервисной книге. Если проигнорировать этот факт, появятся серьезные поломки мотора, что потребует дорогого ремонта.

Когда менять?

Конструкторы Mitsubishi ACX предусмотрели, что водитель сам должен иметь возможность видеть когда требуется замена масла. Данную модель оснастили простым, но надежным бортовым компьютером.

Регламент замены масла предполагает, что обновление смазочных материалов будет происходить каждые 15 000 километров пробега. Поэтому не волнуйтесь, если вы не произвели вовремя смену смазочных жидкостей, компьютер выведет на приборную панель уведомление о необходимой замене смазочных материалов.

В зависимости от комплектации этой машины, уведомление будет в виде аудио сигнала, графического значка с мигающей лампой на приборной панели. Официальные дилеры сообщают о необходимости замены смазочных жидкостей в моторе уже при достижении 10 000 — 12 000 тысяч километров.

Почему информация от производителя и от авто дилера отличается? 

Происходит это по двум причинам:

  • производитель указывает лишь средне статистический показатель, учитывая запас хода без смены смазочных жидкостей;
  • авто дилер учитывает, что машина будет использоваться как в городской среде, так на бездорожье.

Владельцы машин Mitsubishi ACX заявляют о неисправностях в машинах на отметках:

  • 14000 километров;
  • 14750 километров;
  • 14900 километров;
  • 15030 — 15050 километров.

Встречающиеся поломки при пробеге в 14 000-15 000 километров:

  • трещины в поддоне двигателя;
  • шум из масленого насоса;
  • неисправность температурного датчика смазочной жидкости;
  • протечка масляных фильтров;
  • протечка клапана слива смазочной жидкости;
  • трещины в двигателе;
  • разрыва на коробке блока цилиндров;
  • разрывы заливной камеры смазочной жидкости;
  • выгорание коленвала.
Выгоревший коленвал Поврежденный блок цилиндров Новый коленвал

Смотря на список поломок, можно подумать, что перед нами двигатель SUBARU BOXER. Но это не так! Такие поломки возникают вследствие несвоевременной замены смазочных материалов.

Обращайте внимание на признаки необходимости замены расходников. Часто встречающиеся признаками являются:

  • удары в панель педалей из моторного отсека;
  • долгий старт мотора;
  • сбои в показаниях температурного датчика смазочной жидкости.

Исходя из этих данных можем понять, чтобы избежать поломок или неполадок в работе двигателя, следует производить смену смазочных материалов гораздо раньше периодов указанных в регламенте технической документации.

Выбор масла

Автовладельцы часто задают вопрос: как правильно выбрать масло для своей машины? Для автомобилей марки Mitsubishi подойдут масла от компании Mobil. Она представляет широкий ассортимент моторных жидкостей, которые подойдут для дизельных, бензиновых двигателей. В наличие есть и универсальные смеси. Их можно использовать в 2 типах двигателей. Одним из таких является масло Mobil 1-ESP 5W30.

Какое масло следует выбирать: минеральное или синтетическое? Практика показывает, каждый вид масел стоит использовать для разного типа эксплуатации:

  • минеральное — бездорожье, дальние расстояния;
  • синтетическое — городская среда.

При этом вязкость масел обоих типов не должна превышать показатель ASTM D445. Масла с большей вязкостью будут вредить вашему двигателю, оставляя в нем накипь.

Замена масла в двигателе Mitsubishi ASX своими руками

Процесс замены масла в двигателе Mitsubishi ASX своими руками не сложен. Он не отличается от модели ACX. В отличие от других автомобилей, вам не понадобится иметь большое количество инструментов.

Список необходимых инструментов:

  • ключ для съема масленого фильтра (ключ масленого фильтра №2);
  • новая смазочная жидкость;
  • поддон для слива масла.

Для успешного обновления моторной жидкости, соблюдайте порядок действий:

  • прогрев мотора 5-10 минут;
  • выключение мотора, замена масла.

Процесс обновления смазочной жидкости займет 25-30 минут используя пошаговую инструкцию:

  • включение двигателя;
  • прогрев 5-10 минут;
  • остановка мотора;
  • снятие масленного фильтра ключом №2;
  • сливание моторной жидкости;
  • возврат фильтра смазочной жидкости;
  • вливание новой моторной смеси.

После обновления масла, при первом запуске двигателя на приборном щитке появится уведомление (значок восклицательного знака). Он не является ошибкой. После перезапуска двигателя он исчезнет.

Периодичность замены

Среднем допустимым показателем замены смазочных материалов в моторе будет отметка в 8000 километров пробега. На поздних этапах в 14-15 тысячах километров пробега уже возникают серьезные проблемы с двигателем автомобиля. Однако: как часто требуется замена масла на практике? Инженеры из компании Mitsubishi приводят следующие данные:

  • первое ТО должно производится на отметки в 8000-11500 километров пробега;
  • регулярность проверки масла должна производится на отметке в 8000 километров, и в последствии проверка должна проходить каждые 7 тысяч километров пробега.

После первого ТО, смены масла, обновление расходных материалов следует производить каждые 11000 — 12500 километров.

Владельцы Mitsubishi ACX заявляют о ряде проблем с двигателем:

  • перегрев;
  • запрессовка поршней в цилиндрах;
  • не правильные показания датчиков.

По мнению потребителей — эти поломки возникают из-за некачественно сконструированного мотора. На самом деле это не так. Все выше перечисленные проблемы являются последствием несвоевременной замены расходных материалов.

Статистические исследования конструкторов из компании Mitsubishi показывают:

  • количество неисправных автомобилей (использующие оригинальные комплектующие и расходные материалы ) -1,5% (из 100 протестированных);
  • количество неисправных автомобилей, в следствии использования некачественных расходных материалов — 76% (из 100 протестированных);
  • количество неисправных автомобилей использующие оригинальные комплектующие, расходные материалы — 95,5% (из 100 протестированных).

Большинство автовладельцев использующих оригинальные комплектующие, расходные материалы не испытывают никаких сложностей с использованием автомобиля Mitsubishi ACX.

На выставке Нью-Йорк мотор спорт 2018, компания Mitsubishi представила новую коробку передач. Ею будут снабжаться все модели Mitsubishi ASX, рестайлинговая модель Mitsubishi ACX со 2 квартала 2018 года. Помимо этого, весь модельный ряд Mitsubishi A-X будет снабжен усиленным двигателем.

Новый мотор в автомобилях Mitsubishi ACX, ASX, сX, будет усилен по новой технологии, которую компания представила в январе 2018 года. Инженеры Mitsubishi сообщили — это позволит избежать все прошлые проблемы, встречавшиеся в предыдущих моделях.

fix-my-car.ru

Все о замене масла для Митсубиси АСХ

Качество моторной жидкости определяет работу многих компонентов автомобиля, в частности — его силового агрегата. Если масло теряет свои свойства, то его дальнейшее использование не имеет смысла. Сегодня вы узнаете, как меняется моторное масло для Митсубиси АСХ и какой расходный материал лучше выбрать.

Какое масло лить — таким вопросом задавался каждый владелец Митсубиси АСХ. И недаром, ведь эти авто чувствительны к заливу смазывающей жидкости, а значит, и к выбору расходного материала следует подойти со всей ответственностью. Поэтому компания Митсубиси, как и многие другие мировые авто-производители, наладила производство своего собственного масла.

Автомобиль Митсубиси АСХ

В автомобили АСХ производитель рекомендует заливать исключительно оригинальную жидкость Engine Oil. По своему классу вязкости это ММ (моторное масло) соответствует классификации 5W30 и является полностью синтетическим расходным материалом. Оно соответствует международным спецификациям API и ILSAC.

Сколько нужно лить? При замене моторной жидкости в двигатель войдет около 4.2 л материала, поэтому перед заменой рекомендуется приобрести пятилитровую канистру жидкости. Желательно иметь небольшой запас масла под рукой, чтобы при необходимости его можно было долить. По регламенту замена ММ должна происходить каждые 15 тысяч км пробега. Но если учесть не очень высокое качество топлива и условия эксплуатации авто на отечественных дорогах, то этот интервал стоит снизить до 10 тысяч км пробега. Впрочем, так делают большинство автовладельцев Митсубиси АСХ.

В любом случае автомобили японского производства требуют залива только качественного ММ. Поэтому к рекомендациям производителя стоит отнестись с вниманием. Если вам не удалось найти такое ММ в своем городе, то постарайтесь связаться с дилером и заказать продукцию через него. Также можно попробовать приобрести масло через Интернет.

Оригинальное ММ Engine Oil для Митсубиси АСХ

Проводим замену

Процесс замены смазывающего материала в двигателе не является слишком сложным, так что справиться с ним сможет любой автолюбитель.

Что понадобится?

Перед проведением технических работ подготовьте заранее все, что вам может понадобиться в процессе:

  • новое моторное масло Engine Oil в пятилитровой упаковке;
  • новый масляный фильтр для двигателя;
  • тару для сбора отработанного ММ;
  • жидкость WD-40;
  • шлицевая отвертка;
  • уплотнительное кольцо для сливного отверстия.
Новое оригинальное моторное масло Engine Oil для Митсубиси АСХ Масляный фильтр для автомобиля Митсубиси АСХ Специальная емкость для слива отработанного ММ — можно сделать самодельную Жидкость WD-40 для раскисления заржавевших деталей Шлицевая отвертка — может понадобиться для зачистки резьбы сливного отверстия от остатков старого уплотнительного кольца Уплотнительное кольцо для пробки сливного отверстия

Подготовив все это, можно приступать к непосредственному процессу смены моторного масла.

Пошаговая инструкция

 Загрузка ...

Для начала вам необходимо найти яму или подъемник — так менять ММ гораздо удобнее.

  1. Заехав на яму, возьмите гаечный ключ и жидкость WD-40 и залезьте под днище авто. Вам необходимо демонтировать защиту двигателя Митсубиси АСХ. Для этого смажьте болты крепления жидкостью WD-40 и подождите несколько минут, чтобы могли откиснуть. Как правило, болты закисают и в этом случае их нужно снимать очень осторожно, поскольку есть вероятность их повреждения. Итак, откручиваем четыре винта крепления защиты мотора вашего Митсубиси АСХ.
  2. Сняв защиту, вы увидите пробку сливного отверстия ММ.
  3. Далее, возьмите тару для сбора отработанного смазывающего материала и подставьте ее под пробку. Обратите внимание! Пробку сливного отверстия следует откручивать тогда, когда двигатель немного остыл. На горячем двигателе моторную жидкость менять крайне не рекомендуется, поскольку горячим маслом можно обжечься, поэтому дайте агрегату какое-то время, чтобы остыть.
  4. Гаечным ключом открутите крышку сливного отверстия. Начался процесс слива отработанного расходного материала. Подождите около 30-40 минут, пока ММ полностью не сольется.
  5. Если вы меняете ММ с промывкой двигателя, то закрутите крышку сливного отверстия. Далее, залейте в мотор около четырех литров промывочной жидкости, запустите двигатель. Дайте ему поработать какое-то время, а лучше — сесть за руль и совершит поездку. На промывочном материале необходимо проехать хотя бы 10 километров, чтобы жидкость прошла по всей системе и собрала все отложения и грязь. После этого вам нужно заехать на яму и повторить процедуру слива «промывки».
  6. Теперь вам нужно демонтировать масляный фильтр. Он находится под днищем рядом со сливной пробкой, поэтому его снимать будет удобней из-под днища. Намотайте на него тряпку, чтобы это сделать было легче, поскольку могут возникнуть некоторые проблемы с его демонтажем. Если снять фильтрующий элемент у вас не получается, то воспользуйтесь специальным ключом — он представляет собой цепь, которую наматывают на фильтр для большего удобства демонтажа.
  7. Теперь опять залезьте под днище авто и замените уплотнительное кольцо для сливного отверстия. Старое может посыпаться, поэтому возьмите отвертку и ликвидируйте все останки старого кольца.
  8. Затем нужно закрутить крышку сливного отверстия.
  9. Установите новый масляный фильтр на место старого, предварительно налив в него немного смазывающего вещества. Также не забудьте смазать резиновые элементы на самом фильтре, если таковые имеются.
  10. Откройте горловину для залива ММ в двигатель и налейте в него около четырех литров вещества. Помните о том, что при замене ММ в Митсубиси АСХ в систему должно зайти 4.2 литра, но если вся отработанная жидкость не стекла, то, соответственно, и заливать нужно будет меньше. В любом случае пользуйтесь щупом для контроля уровня жидкости.
  11. Запустите мотор и дайте ему поработать несколько минут на холостых оборотах.
  12. Заглушите двигатель, проверьте имеющийся в нем уровень масла по щупу. Если все в порядке, то закрутите крышку заливной горловины.
  13. Залезьте под днище авто и визуально осмотрите его на предмет утечек. Если все в норме, то прикрутите на место защиту двигателя.
1. Залезьте под днище авто и гаечным ключом открутите винты крепления защиты двигателя 2. Гаечным ключом открутите пробку сливного отверстия ММ 3. Демонтируйте масляный фильтр. Если у вас это не получилось сделать своими силами, то попробуйте открутить его при помощи специального ключа, как показано на фото 4. Откройте капот вашего автомобиля и найдите горловину, через которую расходный материал заливается в двигатель 5. Через горловину залейте в мотор около четырех литров расходной жидкости 6. При помощи щупа замерьте уровень залитого масла, при необходимости — долейте

На этом процесс замены ММ в двигателе Митсубиси АСХ можно считать завершенным. Как видите, в этом нет ничего сложного. Главное — это придерживаться всех действий, описанных в этой статье, и замена жидкости не вызовет у вас затруднений.

Видео «Замена ММ в автомобиле Митсубиси АСХ»

В этом видео подробно описан процесс замены расходного материала для двигателя в автомобилях Митсубиси АСХ.

avtozam.com


Смотрите также