Шевроле кобальт какое масло заливать в двигатель


Шевроле Кобальт - замена масла в двигателе и масляного фильтра - журнал За рулем

Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде. Замену проводим на неработающем двигателе (лучше сразу после поездки), пока масло не остыло.

Снимаем крышку маслозаливной горловины двигателя.

Снизу автомобиля головкой «на 13» отворачиваем два задних болта крепления защиты силового агрегата к подрамнику передней подвески.

Устанавливаем под заднюю часть защиты регулируемый упор.

Тем же инструментом отворачиваем два передних болта крепления защиты к нижней поперечине рамки радиатора.

Расположение болтов крепления защиты силового агрегата.

Снимаем защиту силового агрегата.

Очищаем от грязи поддон картера двигателя вокруг пробки сливного отверстия.

Накидным ключом «на 15» ослабляем затяжку пробки сливного отверстия.

Подставляем под сливное отверстие широкую емкость для отработавшего масла объемом не менее 4,0 л.

Отвернув пробку вручную, сливаем масло.

Внимание! Будьте осторожны — масло горячее.

Сливаем масло не менее 10 мин.

Проверяем состояние резиновой уплотнительной прокладки пробки.

Если это не удается сделать вручную, то ослабляем затяжку фильтра съемником.

Если прокладка порвана, потрескалась или сильно обжата, заменяем ее новой. Протерев пробку, заворачиваем и затягиваем ее. Удаляем потеки масла с поддона картера двигателя.

Подставляем емкость под масляный фильтр и отворачиваем его, вращая против часовой стрелки.

Снимаем масляный фильтр.

Очищаем посадочное место фильтра на двигателе от грязи и потеков масла.

Наносим моторное масло на уплотнительное кольцо фильтра. Заворачиваем масляный фильтр от руки до соприкосновения уплотнительного кольца c посадочной поверхностью. Затем поворачиваем фильтр еще на 3/4 оборота для герметизации соединения. Через маслозаливную горловину заливаем 3,75 л масла. Устанавливаем на место крышку маслозаливной горловины. Пускаем двигатель на 1–2 мин. Убеждаемся, что в комбинации приборов погас сигнализатор недостаточного (аварийного) давления масла в двигателе и потеки масла из-под пробки сливного отверстия и фильтра отсутствуют. При необходимости подтягиваем пробку и фильтр.

Останавливаем двигатель, через несколько минут (чтобы масло успело стечь в поддон картера) проверяем уровень масла и доводим его до нормы.

[Как сэкономить на техническом обслуживании Chevrolet Cobalt] [Техобслуживание Chevrolet Cobalt на 15000/ 75000/ 105000/ 165000 км пробега] [Техобслуживание Chevrolet Cobalt на 30000/ 60000/ 120000 км пробега] [Техобслуживание Chevrolet Cobalt на 45000/ 135000 км пробега] [Техническое обслуживание Chevrolet Cobalt на 90000/ 180000 км пробега] [Техническое обслуживание Chevrolet Cobalt на 150 тыс. км пробега] [Самостоятельное проведение ТО — общие рекомендации] [Правила техники безопасности при самостоятельном проведении ТО] [Инструмент, необходимый для проведения техобслуживания Chevrolet Cobalt]

Замена масла в двигателе и масляного фильтра Chevrolet Cobalt

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

www.zr.ru

Лучшее моторное масло (из личного опыта) — бортжурнал Chevrolet Cobalt 2014 года на DRIVE2

За 3 года эксплуатации машины я перепробовал много масел.Помню, как сам мучился, какое масло выбрать для первой замены после обкатки. Как потом мучился, на какое перейти, чтобы дешевле, но не хуже… и так далее.

Поэтому, для тех, у кого машина впервые и недавно, предлагаю следующий рейтинг масел из личного опыта (на первом месте — лучшее).

Место | Марка моторного масла | Гарантированно безопасный интервал замены| (95% город. режим, ср. ск. 25км/ч, спокойная езда)1. | Mobil 1 5w30 New life | 7,5-8 тыс. км.2. | Motul 0w20 Eco-lite 8100 | 7,5-8 тыс. км.3. | Mobil 1 0w40 New Life | 7,5-8 тыс. км.4. | Liqui Moly 5w30 Molygen NFC | 7-8 тыс. км.5. | Motul 5w30 Specific Dexos2 | 6-7 тыс. км.6. | Liqui Moly 0w40 Synthoil | 7-8 тыс. км.7. | Castrol Edge 5w30 Titanium Dexos2 | 5-6 тыс. км

При смене масел все они были еще рабочими. Так что я привожу интервалы замены с запасом.

Угара ни на одном масле не наблюдал.Если интересуют детали — пожалуйста, почитайте мой бортжурнал. Там все ощущения описаны, и причины перехода.Сразу предупрежу — как правило, в момент перехода на новое масло, психологически, ищешь повод, чтобы убедить себя в правильности выбора. Прислушиваешься к работе мотора, следишь за поведением машины.

И, как правил, в первый день, два — новое масло ведет себя замечательно. Реальные свойства проявляются позже, уже через 5-7 дней, а иногда и раньше.

Так, в предпоследнюю запись я говорил о своем недовольстве Castrol, хотя в первые дни и в момент после замены все было шикарно. Так же я планировал вернуться на LM Molygen 5w30 или 5w20 — в розницу оно казалось наиболее оптимальным по соотношению цена/качество.Но, неделю назад я перешел на Mobil 1 5w30 New Life, так как нашел прямого поставщика его в Ташкент с самыми низкими на это масло ценами — 80 тыс. за 1 литр ($9,9).Залил я его — и вспомнил, как машина себя вела, когда была новой.Поясню.1. Звук двигателя. Стал более глухим и тихим. Реально. И это сохраняется вот уже неделю как…2. Пропало биение сцепления, когда трогаешься. Раньше, на Кастроле, Ликви Моли и Motul Spec Dexos2 при старте с оборотами около1200 об/мин машину начинало трясти. Если в этот момент сильнее выжимаешь газ — вибрация усиливается. Меньше — слабеет, но и двигатель тарахтит.Впервые такая вибрация появилась при переходе с Mobil 1 0w40 на LM Synthoil 0w40, уменьшилась, когда перешел на Motul Sec Dexos2 5w30, потом сохранялась на этом же уровне интенсивности на Molygen и усилилась на Castrol Edge особенно после 3 тыс. пробега. Я уже стал грешить на естественный износ, все-таки, к тому моменту уже пробег был около 20 тыс. Приспособился так стартовать, что раскручивал движок до 1500 — 1800 об/мин и потом плавно отпускал сцепление.К моему удивлению, после последней замены неделю назад масла с переходом на Mobil1 5w30 New LIfe, такое биение пропало… Я понимаю, что, по идее, не должно быть связи между моторным маслом и работой сцепления. Не должно, но есть…

3. Прогрев двигателя стал более длительным. То есть чтобы на холостом ходу воздух печки стал заметно теплым нужно ждать минут 10-12. Раньше уходило 4-5 минут. Чем лучше смазка — тем меньше нужно топлива для вращения коленвала, тем медленнее нагрев…

www.drive2.ru

Масло для Chevrolet Cobalt 2

В таблице указанны — подходящие масла для заливки в двигатель Chevrolet Cobalt 2, выпускавшийся с 2012 по 2014 год.   Распечатать
Год Вязкость SAE
всесезонот +25 до -25 °C зимаот -35 до 0 °C летоот 0 до +35 °C
БензинAPI ДизельAPI Тип Рекомендуемые производители
2012
0W-40 5W-40 20W-40 25W-40
SMCI-4синтетика, полусинтетикаXado, ZIC, Mobil, SHELL, Castrol, Лукойл, Valvoline, Gt-Oil
2013
10W-40 10W-50 15W-40

5W-40

SMCI-4синтетика, полусинтетикаSHELL, Castrol, Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Gt-Oil
2014
0W-40 5W-50 20W-40 25W-50
SNCJсинтетика Mobil, Castrol, SHELL, Xado, Valvoline, Лукойл, ZIC, Gt-Oil

Данные в таблице приближены к рекомендованным в Chevrolet

Для покупки подходящего масла потребуется назвать — индекс вязкости SAE и допустимый — API качества масла для дизельного или бензинового двигателя. (Выбор производителя на свое усмотрение). Например: для бензинового двигателя Chevrolet Cobalt (2 поколение) 2012 г.в, подойдет — всесезонное синтетическое масло 10W-40 с качеством SM, а для моделей 2014 г.в, на холодный период года, хорошо подойдет — синтетика 0W-40 \ SN. По возможности, сверьте выбранное масло на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалы техобслуживания. Состояние масла — по капле
cвежее масло масло немного

работавшее

работавшее масло рабочее масло

с мех. примесями

рабочее масло

в удовл. состоянии

рабочее масло

в плохом состоянии

нерабочее масло масло с перегретого

двигателя

Дополнительно

autogener.ru

Моторные и трансмиссионные масла для Chevrolet Cobalt

Бюджетный седан Chevrolet Cobalt разработан бразильским отделением General Motors на базе платформы GM Gamma и предназначен для стран Южной Америки и СНГ. Производство модели началось в 2011 году в Бразилии и в 2012 году в Узбекистане. Автомобили для российского рынка, собираемые на заводе UZ-Daewoo, комплектуются бензиновым 1.5-литровым 16-клапанным мотором и 5-ступенчатой механической или 6-ступенчатой автоматической коробками передач. Производителем рекомендована замена масла в Chevrolet Cobalt каждые 12 месяцев или 15 000 км пробега, а при тяжелых условия эксплуатации (большие нагрузки, частые короткие поездки) раз в 6 месяцев или 7 500 км пробега.

TOTAL QUARTZ INEO MC3 5W30

Какое масло заливать в двигатель Chevrolet Cobalt указано в инструкции по эксплуатации. В частности, оно должно иметь вязкость SAE 5W30 и отвечать допуску GM DEXOS, утвержденному корпорацией General Motors. Специалисты TOTAL рекомендуют моторное масло для Chevrolet Cobalt TOTAL QUARTZ INEO MC3 5W30, соответствующее требованиям DEXOS, а так же последним международным стандартам качества ACEA и API. Это масло обеспечивает надежную защиту двигателя при любом стиле вождения, даже при тяжелых условиях эксплуатации. Технология Low SAPS (низкое содержание сульфатной зольности, фосфора и серы), гарантирует правильную и длительную работу каталитического нейтрализатора, снижая, таким образом, выбросы оксидов азота и углерода и углеводородов. Специальный состав масла для Chevrolet Cobalt TOTAL QUARTZ INEO MC3 5W30 обеспечивает его эффективность в широком диапазоне температур, а высокая стойкость к окислению позволяет сохранить стабильность его характеристик в течение длительного времени.

TOTAL QUARTZ INEO MC3 5W30

Трансмиссионное масло для Chevrolet Cobalt

Для автомобилей Chevrolet Cobalt с механической коробкой передач рекомендуется использовать трансмиссионное масло TOTAL TRANSMISSION SYN FE 75W90. Данное масло отвечает международным стандартам API GL-4, GL-5 и MT-1. За счет его отличных диспергирующих, антикоррозионных и антипенных свойств оно защищает коробку передач от износа и коррозии даже при повышенных нагрузках, продлевая её срок службы.

TOTAL TRANSMISSION SYN FE 75W90

Узнайте подробнее о моторных и трансмиссионных маслах TOTAL.

www.total-lub.ru


Смотрите также